August Опубликовано 14 ноября, 2013 #76 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Не все такие убер мастера как вы И да, меня ИИ бил не только рашем, но и косой атакой Эпаминондома. И каны мне тоже делал. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 ноября, 2013 #77 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) 2August У Вас не сохранилось риплеев? Я должен ЭТО видеть! Особенно окружение, комп никогда не умел делать ничего подобного... Изменено 14 ноября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 ноября, 2013 #78 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2ZardoZ Камрад, если у компа многозвёздочный генерал, то он прекрасно бьёт конницей в тыл. И окружает тоже. Вся проблема в том, что у компа таких генералов ооочень мало. Моду, который компу будет давать на старте многозвёздочных генералов поставят памятник. В РТВ1 такую фишку реализовали. В РТВ2 почему то пока мододелы эту фишку обходят стороной. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 ноября, 2013 #79 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2ZardoZ У Вас не сохранилось риплеев? Я должен ЭТО видеть! Особенно окружение, комп никогда не умел делать ничего подобного... К сожалению нет Вообще косая атака меня больше поразила. А конницей в тыл - это вообще как правило часто ИИ делает. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 ноября, 2013 #80 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2ZardoZ Окружает окружает, причем даже пехотой. Я этим сам был удивлен. Правда это сделать ему не удалось, но очко заиграло и хорошо в память врезалось, маневр был недвусмысленным. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 ноября, 2013 #81 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну сделайте такой риплей, ради Бога! Это будет лучше 1000 восхвалений по поводу РТВ2... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 ноября, 2013 #82 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Господа, пожалуйста, все же выложите риплей с осмысленными действиями ИИ, о которых Вы так много говорите. Вроде бы не так уж сложно... а споров на эту тему сразу поубавится. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 ноября, 2013 #83 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 2ZardoZ Камрад, вот бой с пылу с жару... Битва за Лаций в процессе гражданской войны. Силы примерно равны в сражении. У меня много битых отрядов. Поле боя - пересеченная поросшая лесом местность. Врага я по началу не видел, знал только приблизительное его местонахождения. ИИ стоял на поросшем лесом холме, у него было несколько баллист которые он использовал против моих размедчиков, я решил быстрым рейдом своей кавалерии ударить по артиллерии и растроить огневые позиции врага, в расчете на тупость ИИ и его неспособность к быстрой реакции, но не вышло, в итоге ИИ пошел в атаку спровоцированный моей кавалерией. Пошел фронтом, но попутно достав мою неприкрытую артиллерию стоящую в отдалении. Как итог изломанный фронт. он теснил меня с левого фланга, я его обходил с правого, но мои гастаты не сдержали натиска и центр проломился. ИИ хлынул в него и попытался достать меня из пробитого фронта, хорошо, что были 2 отряда триариев в резерве. Битва оказалась напряженной, я постоянно рисковал своими генералами, но успевал их отвести. Жаль, но уже в конце боя мой генерал выдохся и не успел оторваться от гастатов ИИ и пал на последних секундах битвы. Достаточно напряженный бой и интересный, я таких в том же М2ТВ не помню, там ИИ тупил совершенно непотребно в полевых битвах. Да Сёгун2 тоже тупо мясом пер на игрока. Тут всё же получше... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 ноября, 2013 #84 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2InSomNiac Сразу скажу, что не хочу прослыть занудой и признаю, что ИИ действует вменяемо. Сначала прятался, потом не дал перебить свою арту, затем массировано атаковал, в том числе неприкрытую вообще ничем ( почему ?! ) арту игрока. Собственно это опять раш и ничего более. Собственно ты играл странно... видимо есть желание придерживаться каких-то исторических реалий и отсюда нелепое построение пехоты в несколько рядов в каком-то шахматном порядке и как прямой результат судорожное перестроение во что-то более менее приемлемое когда комп начал тебя рашить, причем перестроение незавершенное до конца, в строю остались какие-то бреши, строй неровный и все такое... Не понятно, так же, как при таком просто избыточном количестве пехоты, ты не выделил хотя бы три отряда прикрыть арту... ведь даже комп свою прикрыл ))) Очень странно выглядели отряды компа на полянке, в центре боя, которые бились в полном окружении и под обстрелом и при этом не бежали черт знает сколько... это результат чего? Это мегаэлита или такой уровень сложности? Вообще сложности у тебя возникли из-за изначального построения и сложной местности, твои войска оказались рассыпанными по всей карте и многие из них длительное время бездействовали, пока ты про них не вспоминал. Вывод. ИИ в РТВ2 требует определенного уважения и с ним нельзя играть как с полным кретином, но все же никакого окружения, осмысленной концентрации сил или чего то подобного в этом сражении комп не проявил. И все же ИИ в полевых битвах, бесспорно лучший в серии. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 18 ноября, 2013 #85 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2ZardoZ Если вдруг поймаю такое - выложу риплей. Правда и я уже так расслабленно не играю, ибо все же ИИ в полевых битвах, бесспорно лучший в серии. =) Кстати насчет осад.. в мульт кампании я и сам не сильно отличаюсь от ИИ. Другое дело что я бы никогда не нападал такими силами на город, но когда играю вместо ИИ - ничего не могу сделать.. еще ни разу даже ворота не сжег. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 ноября, 2013 #86 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 2ZardoZ Камрад, хочу сразу отметить, что... 1) Растянутость моих войск легко объяснима, свои самые битые части я просто не вводил в бой, их нужно сохранить для будущих битв, я не хотел терять отряды. Позднее, по мере того как мои несколько отрядов побежали/сдохли, подошло подкрепление из 3-х велитов и баллист, вот их, я признаюсь, не использовал сразу. 2) С артой я лоханулся, это точно ))) она стояла далеко сзади, не успела подползти на нужные позиции, да и я просто не ожидал, что комп кинется на нее такой ордой, пропустил... моя лажа. 3) Я вообще в кампании действую достаточно расслаблено, и да, я обычно использую построения более менее близкие к реальным, да и камрад, против ИИ с его заходами постоянными во фланг очень помогает 3-ая линия пехоты. а удары во фронт бывает очень полезно поддержать линию гастатов из глубины принципами. Конкретно в этом бое перебили моих гастатов, прорехи не было, просто я увлекся обходом ИИ с фланга, и переместил поддерживающую линию принципов, а мои гастаты не выдержали удара принципов и триариев ИИ. Как итог прорваный центр. ..... В центре у ИИ были принципы и триарии, против моих гастатов они естественно продержались очень хорошо, да еще и искрошили их в капусту. Да и полководца своего ИИ очень грамотно использовал и не подставлял, я его пытался достать своими гастатами, но он отрывался от них постоянно. В этом тоже серьезный плюс ИИ в РТВ2. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 ноября, 2013 #87 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Битва легионеров с фалангой Хороший удар, а? И посмотрите как фаланга держит строй в бою - уже вполне себе ничего, не правда ли? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2013 #88 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2013 #89 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 декабря, 2013 #90 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 2agnez а чего у легионеров строй такой рассеяный? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2013 #91 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 2SlipJ А это я эксперементировал с плотностью строя - второй ролик боллее ранний, там строй ванильный. Первый же уже с немного более плотными порядками. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 декабря, 2013 #92 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 2agnez хм, а я первый имел ввиду... Блин, такое впечатление, что римские пехотные тактики вообще пофиг - "мы сказали будет черепаха". Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2013 #93 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 2SlipJ Ну не знаю, я взял за основу мод Close Combat. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Вот, покопался в unit_spacings_tables Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 31 декабря, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 2agnez Крупный план где легионеры метают копья в набегающих варваров просто EPIC Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 января, 2014 #96 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Сорри за нубский вопрос, а как сделать скриншот в игре? Принскрин не пашет... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2014 #97 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 2SonarMaster F12 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 января, 2014 #98 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Не работает ф12, жму его, открываю паинт или фотопоп и ничего... Что делаю не так? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 января, 2014 #99 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 2SonarMaster Не работает ф12, жму его, открываю паинт или фотопоп и ничего... Что делаю не так? По нажатии F12 должно кидать уже сам скриншон в специальную папку, а не в клипборд. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 января, 2014 #100 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 епрст )) а где ж та папка находится? заморочился тут с иконками юнитов )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти