Скриншоты - Страница 3 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Скриншоты


Рекомендуемые сообщения

Пошла кровищща!

Помидорные бои :D МакЛауд на переднем плане с тремя дротиками в теле и голове доставил

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Выглядит эпично, за исключением того, что битва как обычно не дотянула и до 6 минут... Ну и конечно, чтобы получить такую картину, надо играть специально, иначе компу не проиграть...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Ну и конечно, чтобы получить такую картину, надо играть специально, иначе компу не проиграть...

 

Что значит специально? И почему не проиграть?

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

у и конечно, чтобы получить такую картину, надо играть специально, иначе компу не проиграть...

 

И опять рассуждения девственника про нюансы полового акта.

 

2August

Что значит специально? И почему не проиграть?

 

В этой битве я по дурости в первые минуты угробил полководца, чем моментально обрушил мораль у армии. А погиб он потому, что я послал его с конницей зайти в тыл критянам, но в мертвой зоне они нарвались на невидимые с холма отряды критян, и пока гейтары пытались уйти от копий вражеских туреофоров, мой командир погиб. А т.к. армия эпиротов состояла на треть из наемников, дальнейшее поражение стало неизбежным. Наемные гоплиты и туреофоры не выдержали удара и побежали, обвалив центр.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

А что за странные графические артефакты пару раз возникали?

 

А это как раз то, на что жалуются владельцы топовых видеокарт от nvidia - отсутствие оптимизации рЫма №2 в новых драйверах. Впрочем такие баги, дело достаточно редкое.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Девственник ))) Геймеры говорят нуб... Слить КОМПУ своего гену в начале сражения и безо всякой причины - нубство, которого не видел свет... зачем вообще выкладывать такой позор, мне не понятно? О чем нам еще говорит этот ролик? Больше не о чем. Да... пардон... на самом деле очень о многом - войска игрока пассивны, не маневрируют, а просто ждут когда неприятель к ним приблизится. Стрелки выполняют просто самый убогий маневр, тупо отбегая за линию копейщиков и постреливая оттуда. У игрока нет никакой идеи как использовать, то преимущество, что он все же может разумно перемещать войска ( в отличии от ИИ ).

Я честно говоря думал, что так и задумано - играть как ИИ... в том смысле так глупо... а оказывается просто так получилось... забавно.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

0_о Ну.. То ИИ слабый.. то игрок слабый. Да вам сударь не угодить)) Если задрачивать игру, то она всегда не в кайф будет. манчикины редко получают удовольствие от игры.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Простите,но вместо довольно странного гыканья и тинейджерских смайликов, возможно Вы мне объясните, что Вы имели ввиду, выкладывая этот риплей под заголовком "Разгром" или что-то такое подобное?

 

Что ИИ такой хороший, что разгромил игрока?

 

или

 

Что если вы не контролите своего гену и убиваете его об стену на первой минуте сражения, то проиграете даже ИИ ?

 

Скорее второе, так как ИИ ничем в этой битве не отличился, хотя не спорю вел себя вполне адекватно, атаковал массово и вообще ничем не отличался от Вас по уровню игры, кроме этой Вашей ошибки вначале сражения.

 

Понимаете... я не против этого риплея. Он интересен и даже забавен, но под заголовком " Смотрите как я затупил и не заметил как мой гена въехал во вражин, которые выползли из-за холма."

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Да брось ты. У всех такое бывает, дело в ожидании предстоящего. Допустим я знаю что за холмом сидит иишная армия, это одно дело, могу пойти туда на расслабоне. Другое дело когда я знаю что за холмом сидит злой Зардос с толпой злых преторианцев. Это согласись, совсем другое, я буду маневрировать два часа, двигаясь вперед по сантиметру даже если вас там будет мало.

 

Но смысл который ту пытаются передать в другом: воевать стало сложнее и это точно. Как то имея перевес в стрелках и тяжелых метательных машин я напал на гада что сильнее в пехоте с уверенностью что легко смогу отойти. Пошел парадным шагом на огневые рубежи. Враг ждать не стал, бегом из лесу выскочил и завязалась мысорубка, до того как был ему нанесен какой либо урон. Легион был уничтожен. Да я нуб, но армии врага честь и хвала. Раньше бы я расстреляя свой боезапас мог безопасно уйти, сейчас нет.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Согласен, что комп более менее освоил раш, тем более единственное что по настоящему требуется при этой тактике, так это кинутся максимально одновременно на противника - это собственно всегда ему было по силам. В РТВ2 пехота ближнего боя в основном копейщики, так что можно не прикрываться от кавалерийского чарджа. Собственно разбить раш можно, но нужно знать как. Например, простейший способ - в нужный момент разом повернуть строй своей пехоты на 45 градусов, сместив его вправо или влево и отступив на необходимое расстояние, чтобы успеть полностью завершить этот маневр. Если противник продолжит движение, то часть его войск просто пробежит мимо, а часть твоих войск сможет ударить противника с фланга. Если же он уже отдал приказ об атаке каждому своему отряду, на конкретный твой отряд, то отряды врага смешаются при движении к твоей армии, так как они будут стремится к целям, которые движутся. В результате получится приятная куча-мала, которую надо самому атаковать пока противник не восстановил строй.

Разумеется, опытный игрок быстро отреагирует на такой маневр и построит свою армию параллельно твоей перед атакой, но комп на такое не способен, но в любом случае это дает время твоим стрелкам пострелять по противнику... ну а считается, что у тебя их больше, а если нет то надо тоже делать конр-раш, а не стоять на месте ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.