agnez Опубликовано 6 октября, 2013 #201 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Взял Radious Total War Mod и потихоньку переделываю его под себя, взяв за базу моды Aeimnestus Ancient Naval Warfare(изменения морской части), Close Combat Лунтика, и Magnar Mod. Пока переделал тактическую часть, позже займусь стратегической. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 октября, 2013 #202 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Удалил из мода Радиуса большую часть понапиаханных им неисторических юнитов, + удалил юниты толпа/плебс, увеличил гарнизоны(для игры с 35 юнитами), добавил возможность строительства зданий в минорных поселениях - сейчас там можно создавать постройки для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки. Привел в соответствие время изучения техов и строительства в соответствии с год = 2 хода. Сейчас копаюсь с файлами отвечающими за CAI. Надо будет ещё отредактировать и startpos под юниты х2, он поменялся после патча №4, но откровенно лень возиться с таким объемом правок. Может Magnar выпустит свой вариант startpos х1.5 и х2... 2Valdar Камрад, сколько там можно добавить экипажа военным судам без того, что бы моряки не пропадали при десанте, и без добавления второго корабля? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 октября, 2013 #203 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2agnez Камрад, сколько там можно добавить экипажа военным судам без того, что бы моряки не пропадали при десанте, и без добавления второго корабля? Число военных моряков никак не исправить - это зашито в корабле. Может быть в еще не открытом models_naval. Я проверял. Можно только транспортникам повысить до 201 воина. На самом деле двойные корабли проблема только компьютера - корабли игрока нормально пристают к берегу - лишь бы места хватило (тоже в общем проблема) и на море вполне нормально работает в морской битве. А вот АИ не умеет к берегу двойными кораблями приставать - 2/3 десанта не может высадится Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 октября, 2013 #204 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2Valdar Число военных моряков никак не исправить Хм, разве экипаж не правится в main_units_tables? Вроде максимум без глюков - это 220? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 октября, 2013 Автор #205 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 2agnez взяв за базу моды Aeimnestus Ancient Naval Warfare(изменения морской части), Close Combat Лунтика, и Magnar Mod. Пока переделал тактическую часть, позже займусь стратегической. Неплохая база. Я пока взялся проходить за Баркидов на ваниле - закончу, тогда тоже начну переделывать.Все же ванильная боевка и страт.часть нуждаются в серьезной правке. У Аи достаточно серьезные проблемы с пасфайндингом. Даже на ванильных отрядах тупит, а уж на повышенных.... Очень надеюсь что в 5 патче эту проблему хоть как-то порешают. А то сегодня несколько тысяч испанцев ломились в сожженные ворота, попадали под кипящее масло, отскакивали и совершали бесконечный танец туда-сюда пока все не сварились... Причем сначала они дружно полезли по заранее построенным лестницам (аж 2 комплекта), потом слезли и стала жечь ворота.. Даже подумал что если бы не было этой опции Аи было бы лучше. Ну и новшество патча 3 - когда после атаки армии на форсированном марше дают засадную битву- стало однозначным читом в пользу игрока. Аи по-другому войска вообще не водит. Только форсмарши. И теперь его бить - как два пальца.. Очень сильно обрушили страт.геймплей этим ( Вроде максимум без глюков - это 220? Полуторные отряды тяжелой пехоты - 240 чел -вполне себе влезают на корабль. А вот 240 велитов уже нет. Так что их надо поменьше) Изменено 6 октября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 октября, 2013 #206 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2agnez Хм, разве экипаж не правится в main_units_tables? Не правится - я на маленьких проверял. Вполне возможно в больший корабль больше влезает. Но тогда мелкие слабее будут. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 октября, 2013 #207 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2Chernish Полуторные отряды тяжелой пехоты - 240 чел -вполне себе влезают на корабль. А вот 240 велитов уже нет. Так что их надо поменьше) На самом деле влезает (точнее вылезает) 201 воин. Попробуйте вручную солдат пересчитать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 октября, 2013 Автор #208 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 2Valdar Интересно. Но для игры важнее что второй корабль не требуется а сколько там вылезет - не так уж важно, десантные битвы не так часто встречаются. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2013 #209 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Chernish Ну и новшество патча 3 - когда после атаки армии на форсированном марше дают засадную битву- стало однозначным читом в пользу игрока. Аи по-другому войска вообще не водит. Только форсмарши. И теперь его бить - как два пальца.. Очень сильно обрушили страт.геймплей этим ( Так может лучше научить его ходить обычным маршем? То бишь, если нужен марш-бросок для защиты города, то чего бы и не форсированный, а так стандартно обычным Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2013 Автор #210 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Fergus Это разрабы должны были и сами понимать если играют в свои игры. Какой смысл вводить эту фичу если Аи носится как угорелый форсмаршами только? (( Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 октября, 2013 #211 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А вот идущую форсмаршем мою армию, перехватил стоящий в режиме засады стек галлов. Я даже удивился, ибо до бета-патча №4 такого не случалась. Все пошло очень плохо - отиграв и с большим трудов выйграв эту битву, на переходе хода, вторая гальская армия добила моих легионеров, что не могли выйти из режима форсмарша. Это сражения я провел на автобое, ибо шансов не было. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2013 Автор #212 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2agnez А вот идущую форсмаршем мою армию, перехватил стоящий в режиме засады стек галлов. Это отлично. Я только за. Я о другом - Аи двигается только форсмаршем, при атаке на такую армию теперь дают засаду независимо от того напоролся враг на твою засаду или ты спокойненько подвел к нему в свой ход армию и напал. Получается чит... Я так в Испании от местных отбиваюсь -выхожу из Нового Карфагена и "засаживаю" приблизившемуся врагу.. по самые помидоры.. в обычной битве шансы были бы маленькие, а так - раскатываю в блин. Чит. Написал СА об этом.. там многие жалуются.. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 октября, 2013 #213 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Chernish Написал СА об этом.. там многие жалуются.. Ну надеюсь поправят. У СА в планах на октябрь патчи 5 и 6. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 #214 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2agnez Я даже удивился, ибо до бета-патча №4 такого не случалась. Я выше писал - раз попался. Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 7 октября, 2013 #215 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ИИ еще надо бы научить в ситуации, когда его армия находится на территории врага, но сил для атаки города недостаточно - включать режим разорения. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 7 октября, 2013 #216 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, чехарда патчей и модов начинает доставать. Не поспевают друг за другом. Хотелось бы элементарной утилитки, которая правила бы значения множителя на 1,5-2х, так, что б остальные моды можно было ставить по желанию, а не по принуждению. И в ваниле изменения заценить; ну не могу я играть на дефолтных отрядах, пусть потормозит, однако не останется ощущения наблюдения за очередной дракой на сельской дискотеке между местными гоп...гоплитами. Двойные кораблики не устраивауют, никак. Скажите, мододелы, неужели так сложно сделать .bat, который запускал бы ESF и на определённых цифровых значениях правил бы цифери? А то вручную заманаешься Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2013 Автор #217 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2sturm_s А почему заманаешься? Есть простой метод - через коэффициент в сейве. Подробная инструкция с картинками тут - http://imtw.ru/index.php?showtopic=26545&v...dpost&p=1112105 И со всеми патчами совместимо (пока вообще сейвы совместимы с очередными патчами) Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 7 октября, 2013 #218 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2 Chernish Я про множитель с первых дней игры знаю, и я не про ход, а уполторение-удвоение отрядов. Главное препятствие, как упоминал, - сдвоенные кораблики, с к-ми ИИ не управляется плюс, емнип, гарнизоны, которые также сильно баланс подкашивают на начальном этапе. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2013 Автор #219 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2sturm_s А какая разница? Там же и коэффициент к отрядам. Собственно дело ваше. Я вариант простой предложил - ваше право отказаться, только не нойте больше что "мододелы" вам что-то должны. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 октября, 2013 #220 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2Chernish Когда я ставил множитель 1,5 в сейве, то мои корабли задвоились. Я что то сделал не то? Изменено 8 октября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 октября, 2013 Автор #221 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Period Не знаю. У меня не задваивались кроме велитов которые 240 не помещаются на 1 корабль. Впрочем, я недолго это юзал так что точнее наверное Вальдар скажет. Он считал солдат по головам и нашел что на 1 корабль помещается и выгружается из него корректно максимум 201 солдат. Т.е. коэффициент доложен быть не 1,5 а 1,25 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 октября, 2013 #222 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Chernish Я даже коэф 1.1 ставил для пробы, и сразу делал высадку, все равно по два корабля на брата получалось. Похоже нужно еще пробовать. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 8 октября, 2013 #223 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2Period А я о чём, ставил 1,5х - получил катамараны. 2Chernish Кстати, про "заманаешься" я и имел в виду править 500+ юнитов в таблицах, мы не допоняли друг друга, наверное. Изменено 8 октября, 2013 пользователем sturm_s Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 октября, 2013 #224 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2Period Я даже коэф 1.1 ставил для пробы, и сразу делал высадку, все равно по два корабля на брата получалось. Похоже нужно еще пробовать. 2Chernish Не знаю. У меня не задваивались кроме велитов которые 240 не помещаются на 1 корабль. Впрочем, я недолго это юзал так что точнее наверное Вальдар скажет. Он считал солдат по головам и нашел что на 1 корабль помещается и выгружается из него корректно максимум 201 солдат. Т.е. коэффициент доложен быть не 1,5 а 1,25 Чтобы не задваивалось нужно не сейв править, а таблицу юнитов. Тогда будет работать коээфициент 1,25 (до 201 воина). Можно поправить только транспорты. А военные корабли останутся с прежней численностью реальной (по головам), в отличии от списочной. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 октября, 2013 #225 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Valdar Да, все перепробовал и тоже пришел к такому выводу. Править необходимо каждого юнита по отдельности, что очень муторно, иначе даже небольшое изменение численности через сейв простым коэфициентом задваивает количество кораблей. Были бы инструменты которые позволяли увеличить численность группе войск, тогда стало бы проще. Кстати в таблице нашел отряды численностью в 200 рыл. Это кто такие? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти