InSomNiac Опубликовано 8 сентября, 2013 #26 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Заметил одну небольшую странность: в пользовательском сражении по умолчанию юниты двигаются шагом, тут вот что интересно - это означает, что для кампании, исторических битв существует один пресет поведения юнитов, а для кастома другой, вопрос в том где они локализованы.. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 сентября, 2013 #27 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 эх жаль, по поводу бега был глюк, ну да ладно, хоть солдаты не дохнут за считанные секунды и то хорошо Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 8 сентября, 2013 #28 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Камрады, у кого есть идеи, как избежать раздвоенного юнитов флота и невозможности полной высадки при накручивании множителя в кампании? Удвоить вместимость кораблей, но как? Редактировать макс на количество челов в unit database? Не могу я с дефолтными отрядами играть Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор #29 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2InSomNiac Я знаю что ее можно настраивать. Изменение летальности ударов ведет к увеличению продолжительности рукопашной. А отмена бега по умолчанию - к прекращению перемешивания отрядов и внятным маневрам. Это снимает 85% претензий к боевке. Бег выставлен разрабами т.е. где-то просто включен соответствующий модификатор. Об этом Джек Ластед проговорился как-то в интервью. Приоритет бега в движении в Наполеоне правился некоторыми настройками так что и тут все исправимо. Вопрос где.. Останется еще баг с тем что отряд после перемешивания не восстанавливает строй или делает это очень медленно и плохо. Это баг ворскейпа и с ним СА борется давно - пусть и дальше борется, мы тут ничегоне сделаем. Просто я не верю что можно отучить Аи перестраивать и перемешивать юниты. Никому еще не удалось. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #30 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Самые последние на сегодня варианты PFM - большая часть таблиц открыта и можно создавать свои пак-моды. Ссылка EditSF 1.0.7 - позволяет редактировать startpos.esf в самой игре и в сохранениях Ссылка 1 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 9 сентября, 2013 #31 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Очень удобно по скриптингу... все условия, все функции есть в библиотеках в файле data.pack не то что с М2ТВ или РТВ... я помниться всё перекопал в поисках отдельных команд и условий, когда делал моды для хотситов и отдельные исторические битвы для них (в библиотеке от КА были не все, по крайней мере в отношении исторических битв). теперь всё достаточно просто, и быстро проглядев всё что предоставляет нам Р2ТВ можно надеяться на искусственный хот-сит, будем пробовать. Конечно язык скриптинга несколько изменился, но не настолько, всё тот же алгоритм.. УСЛОВИЕ->КОМАНДА. Простите если пишу очевидные вещи, просто ни ИТВ, ни НТВ, ни С2ТВ интереса такого не вызывали, потому даже не глядел в их сторону в плане модинга. В связи с этим огорчает отсутствие открытых битв как в С2ТВ и НТВ. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #32 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вообщем при помощи PFM 3.0beta7 сделал отдельный мод на двойную численность юнитов и отредактировал вместимость транспортных судов. Теперь тестирую в пользовательских битвах. Если все будет нормально, то выложу для скачки. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 сентября, 2013 #33 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2agnez Я уже говорил, но повторюсь: мы вермм в тебя Так то в массовку поиграть я за, особенно в онлайн кампанию Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #34 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Пробуйте - тут два варианта. х1 - двойная численность и один корабль, х2 - двойная численность и два корабля. Выбранный файл распаковать и поожить в папку Data. В пользовательских сражениях все юниты кроме метательных машин имеют двойную численность. http://yadi.sk/d/mxZe81JQ8xByD Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #35 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Это даже не мод, а эксперимент на предмет возможности правки юнитов. Там ещё работы - начать и кончить. Вечером приведу к норме численность судовых экипажей у флота, а то галеры с 360 лучниками это перебор. Впрочем кто умеет работать с PFM может и сам исправить, что ему требуется. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #36 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Cижу, потихоньку копаюсь в таблицах db - настроек намного больше, чем в Shogun 2 и Империи с Наполеоном. Править можно практически все, включая и отключение факелов с огненными дротиками. Надо только разобраться с структурой таблиц, они отличаются от того, что было в предыдущих играх на Warscape. Вообщем рЫм №2 таки действительно создан на движке Warscape+, слишком много изменений. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #37 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #38 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Чуть более оптимизированный вариант увеличенной численности юнитов. Морские юниты получили +20 бойцов к ванильной численности, сухопутные пока все х2, хотя там надо дифференцировать численность юнитов согласно фракциям и хоть немного исторической достоверности. Если обычные легионеры будут иметь скажем 300, то первая когорта 360, а ветераны и преторианцы 260-280. Фалангиты и копейщики с пикинерами - 320-360, рукопашники 280-320, стрелки 200-260, конница 100-180 и всякие оборванцы первого уровня 360-400. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор #39 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Угу. Примерно о таких соотношениях и я думал Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 сентября, 2013 #40 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2agnez Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов. тут можно легко перегнуть - транспортники должны быть медленными, низко маневренными, без тарана и более живучие чем военные. а так же вмещать больше воинов в итоге транспортники должны быть более беззащитны перед метателями, и таранными судами. Но чтобы могли отбиватся абордажем. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 сентября, 2013 #41 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2agnez missile_weapons_to_projectiles-- тут можно отключить горящие дротики , стрелы и прочее. land_units_to_unit_abilites_junctions--тут убрать кнут и прочую ересь. Сделай плиз, будь человеком. Я пока не разобрался Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #42 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2RTW missile_weapons_to_projectiles - таблица пока не открыта. land_units_to_unit_abilites_junctions - таблица пока не открыта. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 сентября, 2013 #43 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2agnez блин, мододел, теряем время!!!! Усё открыто уже Получите и распишитесь http://zalil.ru/34719647 А здесь убраны горящие дротики и прочая муть http://zalil.ru/34719650 Изменено 9 сентября, 2013 пользователем RTW Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 сентября, 2013 #44 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А факелы на ворота вскрыли уже? Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 9 сентября, 2013 #45 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 agnez Чуть более оптимизированный вариант увеличенной численности юнитов. Спасибо, друг! Можно начинать новую! [тоскливо] опять до рассвета спать не лягу Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 сентября, 2013 #46 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Стойте братцы. Вы отключите горящие дротики, а кнопка атаки на город в первый ход по прежнему будет активна? Если да, то вы сделаете уродца. Комп будет нападать так же как и раньше, но сделать в битве ничего не сделает. Если кнопка окажется пассивна, я расплачусь. неужели это унылое убожество уйдет прочь!!! Давайте возьмемся за руки и произнесем: горящие ворота, уходите! Вам тут не рады 2agnez Персональный вопрос. Если ставим ограничение в 40 юнитов, то управление второй армией возможно?. Тоесть, в битве 80 отрядов это фантастика или явь? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 сентября, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Исправленная(баг с конными отрядами) версия с увеличенными вдвое сухопутными юнитами и корабельными экипажами получивших +20 бойцов на борт. http://yadi.sk/d/6x_aKPAz8zghn 2Period Если ставим ограничение в 40 юнитов, то управление второй армией возможно?. Тоесть, в битве 80 отрядов это фантастика или явь? Не проверял. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 сентября, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2agnez По логике вещей это возможно. А это значит можно собирать под флагом по 20000 бойцов. Это уже приближает нас к сражением тех дней. Главное чтобы комп не загнулся от перенапряжения Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 сентября, 2013 #49 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Period ну я же выкладывал сражение с 32000 бойцов. Если в сохранении выставить лимит юнитов не 40 а 80 и играть с отрядами двойной численностью, то вполне можно водить в бой армии по +/- 20000 солдат. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 сентября, 2013 #50 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) 2agnez То есть лимита совсем нет? Не может быть )) Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти