Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #301 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) 2xcb А так разве получится? У них если мораль провалилась, то потом за счет чего она возрастать начнет? Да легко. Основная сложность - найти грань а то слишком легко бегать начнут и толку от того что они потом вернутся... Богданов (ака Того, когда-то и на ТВОВе бывал) делал такое в "Войне и мире" на Наполеоне, сейчас один камрад пытается на Ритме 2 сделать - наступает на те же грабли, я пока только экспериментирую. Но в Риме 1 у меня это получилось. Четко как в МТВ1 было. И это мне нравилось) 2Viking Есть такое.Он вообще странный товарищ (русский кстати). CAI+BAI выдает только по личному обращению на ТВЦ (впрочем никому не отказывает), в свободном доступе только отдельный BAI и все прибамбасы. Но реально полезные вещи у него на первой странице ТВЦ (там в общем все годное) + BAI со стимворкшопа (который на самом деле 8.1). Assasinate Tweaks - http://www.twcenter.net/forums/attachment....64&d=1389532947 Form hoplite phalanx - http://www.twcenter.net/forums/attachment....22&d=1389302909 А вообще он под катом Campaign AI news and further information <click to expand> собирает ссылки на все страницы где полезная инфа и ссылки на закачку размещает (вместо того чтобы их сюда вытащить) - я ж говорю, занятный камрад Изменено 17 января, 2014 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2014 #302 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Chernish Да легко. Основная сложность - найти грань а то слишком легко бегать начнут и толку от того что они потом вернутся... Богданов (ака Того, когда-то и на ТВОВе бывал) делал такое в "Войне и мире" на Наполеоне, сейчас один камрад пытается на Ритме 2 сделать - наступает на те же грабли, я пока только экспериментирую. Но в Риме 1 у меня это получилось. Четко как в МТВ1 было. И это мне нравилось) а можно поподробнее? потому что единственно - это повысить минуса от врага на флангах. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #303 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2xcb Там много параметров. Основной - это сколько бойцов должен отряд потерять прежде чем его мораль упадет на N пунктов (N тоже модифицируется). Если сделать строго реалистично (10% потерь и отряд бежит) - будет играть неинтересно и реализм сражения как целого пропадет. Малусы от удара во фланг и тыл - это дополнительные факторы. + еще надо с величиной влияния боевых событий уточнить (нахождение под обстрелом, враг превосходит в численности, устали, очень устали, истощенные, гибель полководца, окружение и т.д. - там много) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2014 #304 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Chernish Это все понятно. но я о тех событиях которые меняются в плюс, а не в минус. ибо нам нужно чтобы отсупающий отряд увеличивал свою мораль. как я вижу из вашего описания - выход из под обстрела (причем обстрел дальнобойными отдельной строкой идет), усталость-не меняется (что кстати весьма печально), и отсутсвие врагов на флангах. Но это даст лишь временное - будет такое дерганье - чуть в зону вражьего отряда вошел - флаг упал, бежим обратно. нужно что то другое. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #305 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) 2xcb усталость-не меняется (что кстати весьма печально), Почему? Меняется. Отдохнули - мораль поднялась. Выход из зоны обстрела, из рукопашной, из боя где враг пугает перевесом - тоже мораль пошла вверх. Но это даст лишь временное - будет такое дерганье - чуть в зону вражьего отряда вошел - флаг упал, бежим обратно.нужно что то другое. Ну так я и говорю - фундаментальный параметр - потери. Потеряли 70% - уже ничто не вернет отряд в бой. Но это слишком. В реальной жизни таких потерь не могло быть если не окружены. Грань находится между состоянием "потеряли 10% + врагов много + устали + под обстрелом + вражеский генерал кастует на нас ужас" - бежим! - и "отбежали, отдышались, огляделись - чего это мы? Пошли назад". Чтобы не было дерганья как в ВиМе Богданова на Напе в некоторых версиях - и надо найти уровень потерь когда отряд побежит - чтобы он еще вернулся - но не более чем на 1 раз - и чтобы не слишком рано побег - а то играть неинтересно. Изменено 17 января, 2014 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2014 #306 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Chernish и убежал подальше - тогда не будет дерганья, значит надо крутить парметр - близость врагов. Почему? Меняется. Отдохнули - мораль поднялась. вроде такого не замечал. специально отводил и стопорил отряды. Как было состояние измотанные так и остается. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 января, 2014 #307 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2xcb специально отводил и стопорил отряды. Как было состояние измотанные так и остается. Странно. А я наоборот обращал внимание как быстро в Р2 восстанавливаются отряды. Только что был истощенный - ан,глядишь, уже зелененький Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 января, 2014 #308 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2xcb вроде такого не замечал. специально отводил и стопорил отряды. Как было состояние измотанные так и остается. В своей првинции? В своей быстро восстанавливаются. А вот в чужих - нет. В городе так вообще за ход-два восстановить можно. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 17 января, 2014 #309 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Alexxius Они о морали в битвах. Они хотят кардинально поменять рисунок битвы, заставив не перемалывать юниты в бою как сейчас, а добиться их отступления в почти полном составе потому что упала мораль. Получить картину боя похожую на игры парадокса. если им это удасться, это будет МЕГА мод Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 января, 2014 #310 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 2Eisenhorn Они хотят кардинально поменять рисунок битвы, заставив не перемалывать юниты в бою как сейчас, а добиться их отступления в почти полном составе потому что упала мораль. Получить картину боя похожую на игры парадокса. если им это удасться, это будет МЕГА мод Ясно. Пропустил что-то. Думал речь о здоровье. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 января, 2014 #311 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2Eisenhorn Они хотят кардинально поменять рисунок битвы, заставив не перемалывать юниты в бою как сейчас, а добиться их отступления в почти полном составе потому что упала мораль. Ничего такого я не хочу. Это делал Богданов в моде "Война и мир" по Наполеону. И пытается сделать камрад NNN на Империале (мод NNN tactic). Я это все юзал - мне не очень нравится ;-) Но кое-что подкрутить нужно. Как в МТВ1 кто играл тот помнит - там отрды обращались в бегство но так же регулярно возвращались и снова вступали в бой. С легкой пехотой я это уже сделал. С тяжелой экспериментирую. Посмотрим... Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 18 января, 2014 #312 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) 2Chernish Грань находится между состоянием "потеряли 10% + врагов много + устали + под обстрелом + вражеский генерал кастует на нас ужас" - бежим! - и "отбежали, отдышались, огляделись - чего это мы? Пошли назад". НУ сорри тогда, не понял вашей идеи. Просто из этой вашей фразу решил, что вы хотите добиться чтобы можно было заставить отряд отступать когда у него всего 10% потерь под давлением обстоятельств. Просто имхо что всегда выделяло TW от того же стракрафта, то что юнит не нужно было до конца убить, чтобы вывести его из сражения. Имхо от серии к серии это часть деградирует в ваниле, отряды все чаще нужно вырезать почти до конца. Единсвенная фишка которая до сих пор жива и относительно чего я строю свою стратегию - тригер цепной паники, т.е. если обратить в бегство больше 5 юнитов одновременно в одном месте, то начинается цепная реакция, сначала начинают бежать те кто был рядом в свою очередь увлекая за собой тех кто рядом и т.д. В моих случаях после удара 6 кав в спину и паники у 6 отрядов, начинается бегство сразу 20 почти целых отрядов копещиков, которые толкались у пик. Это имхо исторично хотя вам как историку бесспорно виднее Изменено 18 января, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2014 #313 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2Chernish Как в МТВ1 кто играл тот помнит - там отрды обращались в бегство но так же регулярно возвращались и снова вступали в бой. Про это и речь - отбежали встали, и встретили догонявших. А как получилось с легкой пехотой? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 января, 2014 #314 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2xcb Получают в рукопашной, убегают, останавливаются - возвращаются и снова на меня кидаются. Вчера пращники и метатели так сломали моих легионеров, сволочи. Если б по старому - я б выиграл ту битву. А так слил. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2014 #315 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2Chernish А механизм такого поведения? какой и где умножитель менять надо будет? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 января, 2014 #316 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2xcb да я ж все написал. Куча параметров по морали, основной - влияние потерь. Причем там же кратковременное влияние потерь + долговременное - два разных модификатора. Эмпирическим путем подбираем нужное Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2014 #317 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 2Chernish все теперь понял - Кратковременные значит ввели. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 января, 2014 #318 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да я сам не понял) Но в общем - да, долговременные понизил по значениям (там ступени.. нижние сделал поменьше, т.е. пока потери не станут совсем тяжелыми - влияют не так сильно в долгом промежутке) а кратковременные - увеличил. Ну и всякие удар с тыла и пр. тоже. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2014 #319 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 это надо садится и решать какие параметры и как круить, чтобы получить - реалистичный ли и как получить сбалансированный бой. полагаю это очень разные вещи будут. а потом уже начать регулировать скорость передвижений, приоритеты атаки/защиты и т.д. очень много работы. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 февраля, 2014 #320 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Игра периодически зависает в режиме кампании. Например если тыкнул конец хода и отошел на минут 5, ход компов закончился, ничего не происходит и в определенный момент игра виснет. Очень раздражает необходимость постоянной загрузки автосейвов и переигрывания кучи боев, в итоге совсем не играбельно. Если кто с такой проблемой сталкивался и её решил - спаситепомогите! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2014 #321 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) 2Savage rome.dll (в корне игры лежит) на read only поставь. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 7 февраля, 2014 #322 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 2xcb rome.dll (в корне игры лежит) на read only поставь. Спасибо. Если поможет - количество проклятий, изрыгаемых мной, в сторону разработчиков значительно снизится. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 февраля, 2014 #323 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 2Savage у мне вообще ни разу не было ни вылетов ни зависаний Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 февраля, 2014 #324 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 2Savage что то с компом у вас не то. Проблем с вылетами по сути ни у кого нет, а те что были, люди лечили полным сносом всея винды. Я полагаю где то в каких то драйверах закралась ошибка и проще все снести чем ее искать. Начните с переустановке драйверов видео, потом игры, потом всего стима, потом винды Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 7 февраля, 2014 #325 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Аналогично, ничего не вылетает и не зависает. С модами и без. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти