Andron Evil Опубликовано 27 октября, 2013 #276 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Подхватил от меня заболевание. Графо****ия называется... Кстати ранее писал минимум от 25-30 фпс идет от "кино" - глаз не просекает отдельные картинки при такой частоте. А ежели знать, что качественный современный монитор более 50 Гц и не дает... Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 октября, 2013 #277 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 2Erke у вас меньше 36 фпс нет, в чем проблема не понял? Прблема была в просадках до 9 фпс в замесах, когда камера наводилать на большое количество войск. Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 3 декабря, 2013 #278 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет, форумчане, нужен ваш совет: На макбук про 2013 late 2013 с картой nvidia GeForce 750m через bootcamp установлена win 7 ultimate 64bit, далее соответственно установлен лицензионный Рим 2 через стим. Уже второй раз слетают настройки разрешения игры - экран растягивается в полтора раза Первый раз раз было ходу на 3, второй на 30, настройки видео стояли максимальные для 1600х1050 Сталкивался ли кто нибудь с этой проблемой ? Первый раз я просто перестановил весь раздел целиком ( грешил на обновления win7, которые начали загружаться пачками), во второй раз все авто обновление win 7 были отключены. Есть ли способ поменять настройки разрешения экрана, или запуском игры "в окне" через изменение настроек в файлах, вручную? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 3 декабря, 2013 #279 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Игра обновлена до последнего патча? Ссылка на комментарий
Imanar Опубликовано 4 декабря, 2013 #280 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Как избавиться от дерганной анимации юнитов? Причем это при любых настройках. Моя система если что: Windows 7 64, Intel Core I3 550 3.20 Ghz , 4 Gb , Nvidia GTS 450 1 GB. Или на такой системе бесполезно? И патчи тоже не помогут? 1 Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 4 декабря, 2013 #281 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Игра куплена 5 дней назад, с патчем №7 Кое как сумел перевести в оконный режим, тогда только дело пошло - стало возможно играть. Не совсем то конечно, как при полном экране, но более-менее. Но есть ли способ правильно все сделать для игры в полноэкранном режиме? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 декабря, 2013 #282 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Imanar, брателло , ранее писали що так помощь не оказать. Сними данные по системе (не встроенные в винду, а сторонние программы). Далее хотя-бы скрин настроек и скрин результата встроенного теста. Это минимум того, что нужно для диагноза... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 декабря, 2013 #283 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 С другой стороны ежели это делать в лом то можно заморочиться и по другой игре. Свет клином на РТВ2 не сошелся... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 14 января, 2014 Автор #284 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вопрос к знающим - оффлайнщикам и онлайнщикам: Если включать/отключать моды через мод-менагер, то они реально перестают действовать или какие-то следы всё-таки остаются в гаме? Почему спрашиваю - порою тенет сразится в онлайне, а там, как понимаете моды не дают шансов на совместимость. Как решить сию проблемму? Идеальным и гарантированным решением было-бы наверное поставить вторую копию на новую систему на выносной хард для кампании, а для онлайна остаться на основной машине(или наоборот). Кто как решает эту задачу и достаточно ли галочек в мод-менеджере? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 января, 2014 #285 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 2Viking мод достаточно отключить в официальном мод-менеджере, игра его просто не будет "видеть". Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 15 января, 2014 #286 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А есть ли уже мод по нормальному исторически достоверному балансу? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 января, 2014 #287 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 2Korvin Flame в смысле? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 15 января, 2014 #288 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сколько ни читаю темы, все на баланс сетуют. То пехота конницу догоняет, то пращники вундервафля, то еще что. Хочется логичного баланса. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 января, 2014 #289 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) 2Korvin Flame Luntik-mod (Close Combat). С кучей доп. опций (снижение убойности стрелков и дротиков, усиление живучести генералов от убийств и тд. CAI+BAI - очень неплохой. http://www.twcenter.net/forums/showthread....ted-12-01-2014) NNN tactic mod - попытка смоделировать античный бой как он представлен в статье Филиппа Сабина. Это которые я знаю. Я собственным пользуюсь но он еще в процессе пиления и не выкладывался. Изменено 15 января, 2014 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 15 января, 2014 #290 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 2Chernish Я собственным пользуюсь но он еще в процессе пиления и не выкладывался. план что и зачем будете пилить существует? у вас же наработки с ЕБ есть Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 января, 2014 #291 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 2Erke Потому и не выкладываю что план есть а то что пока делается - очень далеко от него. Впрочем BAI я наверное довольно скоро выложу - как патчи закончатся. А вот CAI и страт. часть связанную с политикой, АОР, и пр. - тут многое еще и нельзя сделать ждем-с инструментов и открытия некоторых таблиц Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 16 января, 2014 #292 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ребята, а с внутренней политикой что-нить сделать можно? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 января, 2014 #293 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 2Tor Пока толком нет - она просто отрезана и заколочена по живому. Только СА может вернуть ее хотя бы в том виде в какой когда-то намечалось Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 января, 2014 #294 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Профессор, а ваш БАИ будет отличаться от Лунтиковского? Что решили изменить? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 16 января, 2014 #295 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Имхо для элитных частей можно сделать ОЧЕНЬ медленное пополнение, раз этах в 10медленее. чтобы была дилема, идти элитой, понимая что он рекаверится очень медленно, или обычным мясом. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 января, 2014 Автор #296 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 2Chernish Luntik-mod (Close Combat). С кучей доп. опций (снижение убойности стрелков и дротиков, усиление живучести генералов от убийств и тд. CAI+BAI - очень неплохой. Может пояснишь, как пользователь мода Лунтика: - на TWC написано про версию мода 8.0, а с подписки ставится версия 7. Где брать 8-ю версию? - мод и сабмоды совместимы ли с официальноым DLC Blood и под последние патч? - пользуешь все сабмоды из перечисленных? - какой вариант снижения урона от копий поставил - на 20 или на 40? - сабмод с татуировками удивил - это исторично вообще или авторский прикол такой? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 января, 2014 #297 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) 2Viking НА ТВЦ все последние версии независимо от того что написано на этикетке. BAI последний - это тот где написано 7.0 (на самом деле 8.1) Все его модики под 8.1 работают и с ДЛС естественно тоже. сабмоды по желанию. Я использовал CAI+BAI, хотфикс (римлянам казармы тяжелые он забыл поставить вперед ауксилии - это в хотфиксе) и Аддон, фикс для фаланги (form_hoplite_phalanx.pack), снижение убойности дротиков (Close_Combat_[javelin damage reduced].pack) и модик на живучесть генералов (задолбал Аи убивающий полководцев перед каждой атакой) - CloseCombat_CAI_[assassinate tweak].pack Но сейчас уже все интегрировано/переработано, особенно CAI. Изменено 16 января, 2014 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 января, 2014 #298 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 2SonarMaster Что решили изменить? Из важного (помимо тюнинга под личные предпочтения) - скорость лошадей, эффективно решает вопрос с отскоком конных стрелков, плотность построения фаланги (у Лунтика ванильная у меня - значительно плотнее) + соответствующие настойки на действия по флангам и тылу увеличены, "прочность" черепахи от стрел и дротиков (всех черепах) - и - в связи с существенным изменением чарджа Лунтиком в последнем аддоне что мне понравилось - все легионы получили обе черепахи (а то их режут легкие всадники с таким чарджем и новой манерой Аи носится конницей как угорелому и чарджить раз по 5-6...), другие настройки щитов и брони (в общем они выросли но там просто значения странные в ваниле, заодно кстати эффективно решился вопрос с излишней убойностью дротиков и пращников), проблему лучников я тоже по-другому решил (праща осталась более дальнобойным оружием но лук стреляет втрое чаще и сразу все стало на свои места и полезно оказалось и то и другое) Ну и там по мелочи.. сейчас настраиваю мораль чтобы отряды не сражались до потери 2/3 убитыми и потом убегали насовсем - а чтобы бежали и снова возвращались как в МТВ1 было Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2014 #299 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 2Chernish Ну и там по мелочи.. сейчас настраиваю мораль чтобы отряды не сражались до потери 2/3 убитыми и потом убегали насовсем - а чтобы бежали и снова возвращались как в МТВ1 было А так разве получится? У них если мораль провалилась, то потом за счет чего она возрастать начнет? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 января, 2014 Автор #300 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 2Chernish НА ТВЦ все последние версии независимо от того что написано на этикетке. не верь глазам своим вообще у него там всё очень разбросано и на 8.0 ссылки нет BAI последний - это тот где написано 7.0 (на самом деле 8.1) кто-бы мог подумать, значит там а где это можно бы взять кучей?, а то там всё как-то неупорядоченно разбросано по топику, пока разберёшся на 53 страницах, па на первой, в шапке - далеко не всё указано. а может дождаться твоей правки... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти