August Опубликовано 23 сентября, 2013 #376 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ну таки дествительно интерестно, даже с багами)) В Сегун2 я себя заставлял играть, хоть игра и офигенная. А тут.. Штурм городов, под градом корабельных метательных снарядов, и возможность еще и саму "пострелять" ) Я к тому же сейчас вообще без норм компа, по сему пошел в комп клуб(правда очень крутой), и шпулькаю там ) Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 23 сентября, 2013 #377 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Млин... Чет раньше не замечал, чтоб башни раньше так пуляли здорово. пока до ворот добегаю по пол отряда выбивают. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 23 сентября, 2013 #378 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 После патча, мажоры стали дольше жить. За 40 ходов, Птолемеи долбанули киренаику, и хорошо огрызаются Селевкам и их сатрапам. Рим захватил всю Италию, наконецто разобрался с этрускам. Правда Карфаген немного в печале, но раньше за 60 ходов у меня ни разу не оставалось никого из мажоров. Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 24 сентября, 2013 #379 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Чего ноете то, три патча реально улучшили производительность и выправили кривизну начальной кривизны )) оно круто конечно сидеть и ждать сто двадцать третьего патча, и при этом сводить всех с ума задротством на форуме )) это мое личное мнение ))) рад за всех кто играет и наслаждается )) 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 24 сентября, 2013 #380 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 кстати по моим ощущениям, продолжая компанию начатую на втором патче, изменения я чувствую только на тактике, на стратегии такое ощущение, что АИ как был вялым, так и остался. Надо будет попробовать за каких нить не эллинов начать седня. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2013 #381 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2akyn Изменения в патче 2 есть но не очень большие. Я на Македонии проверил. Аи активнее себя ведет, войны объявляет, союзы разрывает, города старается защищать. Но в целом разница с 1.0 не особо велика на страт уровне. Так там и изменений почти не было. обещают основные тактические изменения в патче 3, а стратегические - еще позднее. Хотя в 3 патче судя по описалову довольно много уже вещей затрагивающих именно стратегию. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 24 сентября, 2013 #382 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) У меня бета патча 3 стоит, разница на тактике со вторым есть, на стратегии нет, вот и хочу компанию с третьим бета патчем начать. Осаду без стен комп два раза провел прекрасно, обошел меня когда я стенки пытался строить из пехоты причем несколько раз подряд, сделав мне мешок. Моих сильно меньше было, но я хотел дорогой ценой сдать город, не вышло, АИ вырезал гарнизон на 700 рыл, потеряв 200. Мои правда не столкьо дрались, сколько бегали В следующий раз придется думать, как расставлять. Автобой в третьем патче дико невыгодный, такое ощущение, что просто вынуждают идти ручками битву проводить. Из глюков: 6 отрядов пращников с включенным скирмиш модом, полезли на стену фалангитов АИ, преследуя отряд который был отведен в тыл... я отвлекся на работу по подкреплению АИ, понадеялся на кнопочку блин. Зависло на меню дипломатии через 3 часа игры, такое же точно зависание (с продолжавшей работать энциклопедией игры) было и на версии 1.0 Изменено 24 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 сентября, 2013 #383 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish На третьем патче точно лучше - за Баркидов начал - с Римом дружба (!), не нападает. До этого Рим если со мной не воевал, то расправившись с этрусками и Эпирос тупо дох с голоду. Теерь голода нет и воююет с варварами. На меня вначале напали негры, потом когда я расправился с начальными врагами иберами сами предложили мир. Я согласился. Захватил еще две провинции в Иберии, + одну Иберскую б. Н. Карфагена, плюс в Мавретании 2 и ливию вынес. Сиракузы поначалу держались агресссивно - плавали рядом, но я в Сицилии изначально держал гарнизон и они так и не напали. А после улучшения отношений с Римом - причем Риму платил вначале несколько ходов - (уплыли к себе сиракузяне - можно дать денег и договор ненападения подписать), затем несколько раз за восстановление договора о ненападении - и сейчас отношения хорошие с Римом -я воюю в Иберии, Рим в галлии. Логика оношений на лицо ИМХО. Правда торговать не хотят - 9000 не помогают - может если боьше дать согласятся, но я не пробовал. Торгую с африканскими минорами, Родосом. Раньше - за баркидов фантастика. Да и с остальными комп не торговал. Сейчас комп активно предлагает мириться или напасть на врага - если оборонительный союз. Предлагает сам договора о ненападении. Играть стало интересно. Первая иберская фракция в первой битве едва мое войско не вынесла - у них откуда-то 3звездочный генерал был, а мои драпать стали. С третьего раза понял только как нужно воевать в новых условиях - теперь линию нужно кучнее выстраивать. И войска уже куда менее устойчивы. Хотя в поселении без стен комп при защите тупит страшно - впереди гоплиты или копейщики-мечники. Позади на площади стрелки - в итоге выкашиваем стрелками пехоту, затем своей пехотой стрелков. Надо бы им вперемешку войска ставить. Хочу завоевать Иберию и затем повторить поход Ганнибала через Галлию в Италию через Альпы Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 сентября, 2013 #384 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Всё жеж есть смысл с третьим бета-патчем заново компанию начинать? Или патч в сохранёнки под себя вытаскивает? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2013 #385 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2Valdar Теерь голода нет и воююет с варварами. Неужели голод поправили? Если да - это одно из самых важных изменений для Аи. Очень здорово! Раньше - за баркидов фантастика. Интересно. Если так, то кампания за них становится вменяемой а не битвой на уничтожение против всех (есть конечно и любители такого хардкора но для них имхо сделан уровень легендарный, пусть там и играют) у них откуда-то 3звездочный генерал был, а мои драпать стали. Боже мой.. неужели вспомнили фичу которая в МТВ1 работала? Если так, от отлично... Хотя в поселении без стен комп при защите тупит страшно - впереди гоплиты или копейщики-мечники. Позади на площади стрелки - в итоге выкашиваем стрелками пехоту, затем своей пехотой стрелков. Надо бы им вперемешку войска ставить. Ну это не "тупит" это алгоритм такой. Аи стоит в положении "отразим штурм", а игрок начинает с обстрела. Причем концентрированного. Надо бы даже не стрелков вперед, а просто уводить войска в глубь города. Стрелки вперед не помогут - я сегодня штурмовал город Трибаллов у них было много пращников - раза в 3 больше чем у меня. Но я их всех разбил концентририруя огонь 2 своих пращников и 2 метателей... А вот если бы Аи отошел в глубину - х.з. 2Dee_Hlo_Foss Всё жеж есть смысл с третьим бета-патчем заново компанию начинать? Или патч в сохранёнки под себя вытаскивает? Можно и не начинать, но фишка в том что в полной мере все новые правки работать будут только в новой кампании. А в старых сейвах куча значений останется от старых версий и будут продолжать действовать (хотя игра и будет идти) - соотв. не почувствуешь многого. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 сентября, 2013 #386 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish Неужели голод поправили? Если да - это одно из самых важных изменений для Аи. Очень здорово! У варваров-миноров видел голодающие армии - у Рима нет. Интересно. Если так, то кампания за них становится вменяемой а не битвой на уничтожение против всех (есть конечно и любители такого хардкора но для них имхо сделан уровень легендарный, пусть там и играют) Вот именно. Боже мой.. неужели вспомнили фичу которая в МТВ1 работала? Если так, от отлично... Это по-моему какая-то случайность, я тоже в недоумении откуда три звезды взялось - может Н. Карфаген гонял ? Ну это не "тупит" это алгоритм такой. Аи стоит в положении "отразим штурм", а игрок начинает с обстрела. Причем концентрированного. Надо бы даже не стрелков вперед, а просто уводить войска в глубь города. Стрелки вперед не помогут - я сегодня штурмовал город Трибаллов у них было много пращников - раза в 3 больше чем у меня. Но я их всех разбил концентририруя огонь 2 своих пращников и 2 метателей... А вот если бы Аи отошел в глубину - х.з. Алгоритм там идиотский. Что касается стрелков - если у врага много стрелков, то теперь мои стрелки гарантированно бегут от вражеских спустя короткое время. Что в общем логично. Не получится 4-5 отрядами забросать 10 отрядов врага - сломаются. Это в поле. А в городе такое впечатление - наоборот компу город в минус, чем в плюс. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2013 #387 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2Valdar Алгоритм там идиотский. Что касается стрелков - если у врага много стрелков, то теперь мои стрелки гарантированно бегут от вражеских спустя короткое время. Что в общем логично. Не получится 4-5 отрядами забросать 10 отрядов врага - сломаются. Это в поле. А в городе такое впечатление - наоборот компу город в минус, чем в плюс. Он не идиотский. Он логичный. Если отряды копейщиков держать под обстрелом долго - они понесут потери и сломаются, мораль упадет, станут разбитыми и удерут с поля боя. Если их менять, то потери будут небольшими, в тылу отряд восстановит мораль и снова будет готов к бою. А стрелки из-за спин встретят атакующих. Но когда вместо атаки идет массированный обстрел - то этот алгоритм работает против Аи. Что касается поля - да, 2 пращникам не выстоять против 6 даже концентрируя стрельбу. Но в городе нет такого, т.к. обычно защищается один участок - улица, и там стоит один отряд пращников, редко два. Против них можно сосредоточить стрельбу 2 пращников и 2 метателей и быстро разгромить. Потом следующий и т.д. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 24 сентября, 2013 #388 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 всё зависит только от уровня сложности игры. На лёгком будете выкашивать всех, на легенде - ваши первыми побегут если перестрелка даже 1х1. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2013 #389 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2Shinto Не говорите )). Уровень сложности всего лишь поднимает бонусы к морали, атаке и защите Аи. Стрелять 1х1 - это глупо. Надо стрелять 4х1, тогда враг побежит на любом уровне сложности ) Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 сентября, 2013 #390 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2Chernish Можно и не начинать, но фишка в том что в полной мере все новые правки работать будут только в новой кампании. Ага спс. Попробовал за Египет. Если своим флотом заблокадить порт, то своей же армией нельзя атаковать селение. Пришлось флоту отступать. Раньше такого вроде не было... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 24 сентября, 2013 #391 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Раньше такое было с флотом союзника. У меня ещё второй стэк не смог в битву войти, хотя стоял рядом. Правда ходов у него похоже не было. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор #392 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 чтото мелкое затянулось на 22.6 Мб Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2013 #393 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2xcb это заплатка к бета-патчу Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 24 сентября, 2013 #394 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Описание обновки нашёл: from the official Forum Hi all, You might have seen a new download for those who have opted in the patch 3 BETA. This should fix the following: • Fix for issues with ALT-Tabbing the game and changing resolution • Improved camera stuttering / pausing when moving between settlements on the campaign map via the "Zoom to Location" buttons We are currently still working on this performance issue as well as on other issues you have reported on the forums. Thank you for your understanding. Regards, Matthias Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 24 сентября, 2013 #395 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Интересно, а дополнительной оптимизации игры еще можно ждать от СА? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 сентября, 2013 #396 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Начал новую партию на ХАРДЕ за Парфию, стартовая расстановка предполагает полную жесть, парфия хилая и маленькая, рядом патавия и бактрия жирные и куча селевкских сатрапий. На тактике АИ реально лучше работать стал, да и на стратегии пожалуй. Однако Аи на харде слишком мирный, меня вообще не трогает, такое ощущение, что он предпочитает с таким отморозком, как человек не связываться.. А зря.... Стратегия за фракцию очень простая, изучить и строить мидийскую кавалерию, дальше асфальтовый каток. Я по 800 рабов с битвы ни за кого не получал никогда, вот что значит кавалерия. Поймал вражину в засаду разок, избил в скученном прострастве 2500 тыщи массагетских конных лучников, причем всяким сбродом, нормальной конницы у меня всего три сотни было, остальное восточные копейщики и прочие бомжи, в нормальной битве меня бы превратили в подушечку до иголок, конные лучники массированные, это жёстко. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 25 сентября, 2013 #397 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2akyn Я а них ещё в первом Риме без флота всю карту завоёвывал. Конные лучники просто смерть на коне))) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 сентября, 2013 #398 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2akyn Начал новую партию на ХАРДЕ Кампанию лучше играть на very hard, а сложность сражений можно регулировать в опциях. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 сентября, 2013 #399 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Камрады, что слышно про третий патч? Когда он выйдет? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор #400 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2akyn везет. я на легком играю - постоянные войны, Даки то в одну войну втянут то в другую. пока бактрию не забил, так толком ничего и не получалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти