Глюк Опубликовано 9 ноября, 2013 #876 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 После шестого патча начал новую игру и за 30 ходов не было ни одного предмета или последователя для полководцев А за какую фракцию? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 10 ноября, 2013 #877 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Я про всякие там копья, щиты увеличивающие характеристики генералов, про спутников вроде старых учителей и пр. Играю за галлов - не было НИ ОДНОГО! Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 ноября, 2013 #878 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Камрады, какая сейчас последняя версия игры? 1.0.7319? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2013 #879 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) 1.6.0 build 8013.466851* 2Eugene_Y спутников вроде старых учителей и пр. Играю за галлов - не было НИ ОДНОГО! Это баг причем плохой - не работает система трейтсов и анчей. Проверьте кэш - может надо заменить какие-то файлы. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 ноября, 2013 #880 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) 2Eugene_Y Их за Рим столько, что глаза разбегаются. Я считаю это недоработкой, их бы хоть сортировали по профилю, либо задвоенные удаляли. А то получается они каждый ход все прибывают и прибывают, сваливаясь в кучу. Все это приводит к тому что плюешь на это дело. И еще, со смертями генералов реально перебор. Слишком много раз было так, что в отряде гибнут 10-20 бойцов и среди них генерал, в трети случаев наверное, ну не меньше. Кинул в бой, погибло пятеро и трясешься, а не убили ли тебе гену в этот раз. Бывали случаи когда убивали троих-четверых и среди них генерал, причем бывали не раз и не два. Такое ощущение, что триарии яйца хрустальные таскают а не гену охраняют. Я этими неженками катапульты охраняю, и то боюсь, прибежит какая нибудь кавалерия, придется в бой бросать и убьют главного. Не, ну бывали и обратные ситуации, в основном с флотоводцами. Их перебьют, конями перетопчут, трое останется, один из них флотоводец, было раза три такое. Но в основном обратная ситуация. Если в легкой битве участвуют четыре гены, двоих как пить дать теряем при почти полных отрядах охраны. Если погибло больше половины охраны, можно с уверенностью сказать что гена почти наверняка лежит в земле. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 10 ноября, 2013 #881 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2Period И еще, со смертями генералов реально перебор. Слишком много раз было так, что в отряде гибнут 10-20 бойцов и среди них генерал, в трети случаев наверное, ну не меньше. Возможно зависит от уровня сложности и типа отряда генерала. У меня чаще гибнут от рук агентов, чем в бою (уровень сложности "hard"). Сейчас играю Селевкидами, все генералы - "греческие катафракты". Гибнут только если оказались среди кучи копейщиков. При этом более половины отряда генерала к тому времени уже мертва. Тоже самое было со свебами. ТАм генераом было отряд знатной конницы и тоже гибли в бою не часто. Есть правда момент, что ИИ при наличие баллист\скорпионов etc пуляет ими строго по генералу... тогда да, может быстро погибнуть если не сообразишь и не отведешь из-под огня. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор #882 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 если Арта у врага есть - генерала сразу надо прятать. она по нему работает очень точно. чуть зевнул и словил ядро. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 10 ноября, 2013 #883 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Генерал в отряде (чел в красивых доспехах) стоит в первом ряду. Логично, что и погибает он в числе первых. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 11 ноября, 2013 #884 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Если генерал с телохранителями саррисофорами - он стоит с переди в начале, и идет назад в режиме фаланги. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 ноября, 2013 #885 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) 2Betepok Не логично. Рядом с ним товарищи, каждый из которого готов отдать свою жизнь за своего генерала, плюс его собственный навык, как правило высокий. Отряд генерала это не толпа крестьян, туда идут самые обученные и преданные люди. Это в игре отыгрывается хитами. Раз артилерия бьет прямо по нему, значит дело как раз в том что генерал для движка игры, это как центр притяжения. Стрелы, ядра, пляшут оттуда, точность расчитывается от этой точки, может и направление рукопашной тоже завязанно как то от него. Не, ну не я один заметил. Игра за Рим, уровень легенда. В моей главной армии гена одноразовый, на одну - две битвы. Некоторые до шести звезд дорастают, но редкость. А от шпионов я навыки качаю, плюс свита как правило матерая идет в комплект. Так что смертей практически нет, на подходе уничтожаю Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2013 #886 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Есть новости по поводу патча? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 ноября, 2013 #887 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Кстати да. Четверг уже, пора бы. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2013 #888 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вы ещё предыдущий не сносили Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 ноября, 2013 #889 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2SlipJ 2pavlik Может быть завтра... или во вторник, вместе с DLC... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 ноября, 2013 #890 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2agnez А что за DLC ожидается? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 ноября, 2013 #891 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2Aswed про один DLC известно, что это юнит-пак, а второй скорее всего откроет новые фракции. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 ноября, 2013 #892 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Хмм.. народ уже качает бету. 540 мб. У меня пока нет. http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_7 Изменено 14 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 ноября, 2013 #893 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Чую следующей фракцией в ДЛС будет Бактрия Ее перенесли в число тех кто ходит первыми. А вот кто еще.. хмм. там на востоке не так много интересного. В целом в Азии из важного - еще Пергам. Ну и. Фиг знает что еще. Дахи? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор #894 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 проверь - у меня тянет. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 ноября, 2013 #895 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2xcb проверь - у меня тянет. Уже стянуло) Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 ноября, 2013 #896 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) В пользовательском сражении ИИ провел отличный штурм. В кампании еще не пробывал. И еще появлась новая кнополка, у тяжёлой пехоты - шо за хрень хз, она без подписи пока. Может это она? New guard mode mechanic: units will be in guard mode behaviour by default and hold their line unless they have a direct attack order. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 ноября, 2013 #897 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 C выходом бета-патча №7, практически все нынешние моды становятся неактуальными... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 ноября, 2013 #898 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 У моей малой сегодня ДР, так что сегодня потестить норм не смогу. Так что отписывайтесь плиз Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 ноября, 2013 #899 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Перевод: Глобальные изменения - Производительность - улучшена производительность рендеринга юнитов. Теперь лучше используются топовые видеокарты. - Выполнен широкий спектр работ по оптимизации Улучшения боевого ИИ - Атакующий ИИ теперь чаще пользуется таранами при осадах - Атакующий ИИ в осаде теперь будет использовать все свои юниты для поджигания ворот, а не впадать в ступор, если у него не осталось пехоты - ИИ теперь более консервативен в использовании генерала. Он больше не будт слать его в гущу битвы, как обычныого юнита, но использует его как последний резерв в крайнем случае. - Добавлена защита против редких багов, которые могут возникнуть у ИИ при атаке поселений - Исправлена ошибка в городском ИИ, которая приводила к искажению отданных юнитам приказов, что заставляло юнитов иногда пробегать сквозь вражеских юнитов, которых они пытались атаковать. Так же ошибка не давала юнитам на стенах стрелять по врагу. - ИИ теперь грамотнее использует спец. способности " Use The Whip" и "Rapid Advance" - ИИ теперь использует людей из отряда боевых собак после того, как собаки были спущены на врага - Изничтожены бессмысленные перестроения войск ИИ при обороне. - ИИ теперь лучше разведает. Ребаланс юнитов - Увеличен урон дубин - Увеличена защита в рукопашной для пикинеров - Ребалансировка всех метательных снарядов: - Увеличение бронепробиваемости дротиков - Все конные лучники получили Тяжелый Выстрел - Некоторые элитные пешие лучники так же получили доступ к Тяжелому Выстрелу - У разных типов луков теперь разная дальность - У всех луков теперь есть некоторая бронепробиваемость Ребаланс следующих юнитов: - Голые войны - засадные войска - Берксерки - Раскрашенные - Голые мечники - Увеличили защиту от стрел некоторым пехотным щитам - Уменьшен урон зажигательных снарядов башен - Уменьшен урон, наносимый маслом - Уменьшен урон улучшенной башни лучников. - Уменьшен конический эффект(???) от башни со скорпионом - Огненные снаряды теперь наносят больше урона всем осадным средствам, кроме таранов - Убрана способность стена щитов у Falxmen, Thracian Warriors и Thracian Nobles Улучшения битв - Увеличение хитпоинтов всем генералам - Какой-то длинный сложный фикс, в результате которого генералов сложнее убить - Исправлена проблема, из-за которой артиллерия двигалась вперед вместо атаки наземных целей - Для дисциплинированных юнитов, таких как легионеры и Гоплиты, добавлена кнопка "атака строем". Теперь эти юниты будут держдать строй еще лучше. Улучшены уже существующие построения юнитов. - Уменьшено "столпление" народа, когда организованные ряды сражающихся перемешивались в кашу. - Пофиксено расстояние между некоторыми юнитами чтоб избежать вышеописанного. - Для тех, у кого есть кровавое ДЛЦ, добавлена кровь на животных - Исправлена проблема, когда пикинеры игнорировали приказы - Тесселяция теперь работает у игроков-наблюдателей в мультиплеере - Исправлена проблема, когда кинутые в ворота факелы отскакивали от сторожки, не нанося урона воротам - Новая механика режима защиты: юниты будут придерживаться этого режима и держать строй до тех пор, пока не получат прямого приказа атаковать. - Несколько улучшений связанных с атакой строем. - Новая механика для спрятавшихся юнитов: бег больше не будет их выявлять. - Новая механика отступающих юнитов: выходя из рукопашной, они будут стараться добраться до места назначения, избегая других рукопашных. - Новая механика для сбитых с ног юнитов: чем тяжелее юнит тем больше ему потребуется времени, чтоб подняться на ноги Бонусы от формации: - Глубина и тип сроя теперь дают верные бонусы. - Никаких бонусов за свободный строй - Столкновение со слонами и колесницами теперь менее смертоносны - Масло больше не льется когда враг над уже сторожкой - Юниты больше не деформируются в бою, когда чарджат друг друга - Исправлены юниты, плавающие выше уровня моря при волнах - Увеличен ФПС, когда несколько юнитов одновременно попадают под масло - Добавлена опция, отключающая возможность перетаскивать юнитов зажатой ЛКМ - Юниты с зафиксированным строем теперь корректно атакуют движущегося противника - Юниты с зафиксированным строем теперь в любьой ситуации движутся с равной скоростью - Артиллерия больше не движется вперед при атаке зданий, когда они уже в зоне поражения - Улучена стрельба в движении - Юниты больше не атакуют автоматом свою цель после того, как они побежали, апотом вернулись на поле боя. - Когда ворота нейтранльны(уже не контролируются одними войсками, и еще не заняты другими), то они закрыты для всех, и масло перестает литься. - Юниты, стреляющие со стен, теперь могут последовательно останавливаться - Теперь все солдаты отряда стреляют со стены, а не часть - Ребаланс уровня аудио в битвах - Добавлен новая городская и портовые карты в кастомные и мультиплеерные сражения - Исправлена ситуация, когда в осадных битвах обороняющиеся могли расставлять юниты за стенами - В осадных битвах теперь ворота и башни привязаны к верным точкам захвата: Чтоб захватить точку, надо теперь не 20, а 30 секунд, для башен и ворот вместо 40 секунд требуется 60 - Добавлены новые минорные поселения: 1 персидский город с портом, 2 египетских города, 1 греческий город - Улучшены места высадки в некоторых картах - В битвах добавлен значок наблюдателей, чтоб было яснее, когда они есть - Кинематографичная камера теперь корректно работает с юнитами на зданиях - Множественные технические и функциональные фиксы в различных картах(места для причаливания кораблей, зоны развертки войск, башни, мосты и так далее) - Обширные фиксы и оптимизация боевого ИИ - Вылечены несколько редких крашей - Советник теперь доступен в мультиплеере - Длинный фикс редкой проблемы частого кликания правой кнопкой мыши Фиксы Кампании - Сейвы теперь верно работают на легендарной сложности - ИИ теперь еще больше настроен на наем продвинутых войск и постройку зданий, эти войска открывающие - Изменение количества уровней Империума с 4 до 7 - Дипломатия: теперь сложнее заключить союз или торговое соглашение, надо платить больше, чтоб улучшить отношения - Добавлено предупреждение, если действия игрока нарушат какое-либо дипломатическое соглашение. - Вражеские\союзные армии\агенты теперь отображаются на тактической карте, а не только игроки. - Исправлены анимации в мультиплеере, больше они не замедленные - Добавлена иконка "ресурсы" в окно информации о поселении - Добавлена небольшая задержка между обновлениями информационной панели при движении мышки от здания к зданию, чтоб было проще их сравнивать. - Исправлена исчезающая в сражениях панель с иконками. - Исправлены баги с кнопками переключения между поселениями на карте кампании - Исправлен баг, когда юнит был исключен из группы, а игрок все равно мог контролировать через него эту группу - Исправлен баг с эмблемой армии, когда он неверно отображался его нельзя было переназначить - Когда игрок защищается в засаде, все вражеские юниты автоматически скрыты в начале боя. - Тесселяция теперь работает на тактической карте кампании в мультиплеере - Добавлен таймер автоголосования к групповым кнопкам в мультиплеере, чтоб игрок понимал, сколько еще у него есть времени на принятие решения. - В дипломатии, делая ИИ контр-предложение, теперь можно предлагать ему вступить в конфедерацию - На карточки юнитов в очереди на вербовку добавлены лычки опыта - Наконец-то: можно улучшать юнитов(броня, оружие, переобучение) группами, а не по одному - При переподготовке юнитов, нам теперь показывают карточку юнита, в которго наш юнит будет переодготовлен и стоимость этой операции - Ползунок управления налогами теперь поделен на деления, чтоб им было легче и удобнее пользоваться. - Добавлены уведомления о том, что другой игрок сохраняется в мультиплеере. - Добавлен фильтр выдаваемой подсказками информации - Информация о юнитах теперь так же отображает защиту в рукопашной и значения защиты щитом. - Добавлен таймер на пред-боевой экран в мультиплеере, чтоб игрок знал, сколько у него осталось времени на принятие решения. - Теперь дальнобойный урон отображается корректно - Миникарта кампании теперь следует за камерой, что улучшает ориентирование - Города протекторатов и сатрапий теперь отображаются на панели поселений как союзные. Так же добавлена иконка, отображающая отношения с фракцией владеющей регионом - Вылечено несколько редких вылетов. http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...31entry982531 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2013 #900 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Извиняйте за нубский вопрос - как установить бета патч? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти