Патч - Страница 36 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Я про всякие там копья, щиты увеличивающие характеристики генералов, про спутников вроде старых учителей и пр. Играю за галлов - не было НИ ОДНОГО!

Ссылка на комментарий

1.6.0 build

8013.466851*

 

2Eugene_Y

спутников вроде старых учителей и пр. Играю за галлов - не было НИ ОДНОГО!

 

Это баг причем плохой - не работает система трейтсов и анчей. Проверьте кэш - может надо заменить какие-то файлы.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

Их за Рим столько, что глаза разбегаются. Я считаю это недоработкой, их бы хоть сортировали по профилю, либо задвоенные удаляли. А то получается они каждый ход все прибывают и прибывают, сваливаясь в кучу. Все это приводит к тому что плюешь на это дело.

 

И еще, со смертями генералов реально перебор. Слишком много раз было так, что в отряде гибнут 10-20 бойцов и среди них генерал, в трети случаев наверное, ну не меньше. Кинул в бой, погибло пятеро и трясешься, а не убили ли тебе гену в этот раз. Бывали случаи когда убивали троих-четверых и среди них генерал, причем бывали не раз и не два. Такое ощущение, что триарии яйца хрустальные таскают а не гену охраняют. Я этими неженками катапульты охраняю, и то боюсь, прибежит какая нибудь кавалерия, придется в бой бросать и убьют главного. Не, ну бывали и обратные ситуации, в основном с флотоводцами. Их перебьют, конями перетопчут, трое останется, один из них флотоводец, было раза три такое. Но в основном обратная ситуация. Если в легкой битве участвуют четыре гены, двоих как пить дать теряем при почти полных отрядах охраны. Если погибло больше половины охраны, можно с уверенностью сказать что гена почти наверняка лежит в земле.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

И еще, со смертями генералов реально перебор. Слишком много раз было так, что в отряде гибнут 10-20 бойцов и среди них генерал, в трети случаев наверное, ну не меньше.

 

Возможно зависит от уровня сложности и типа отряда генерала.

У меня чаще гибнут от рук агентов, чем в бою (уровень сложности "hard").

Сейчас играю Селевкидами, все генералы - "греческие катафракты". Гибнут только если оказались среди кучи копейщиков. При этом более половины отряда генерала к тому времени уже мертва.

Тоже самое было со свебами. ТАм генераом было отряд знатной конницы и тоже гибли в бою не часто.

Есть правда момент, что ИИ при наличие баллист\скорпионов etc пуляет ими строго по генералу... тогда да, может быстро погибнуть если не сообразишь и не отведешь из-под огня.

Ссылка на комментарий

если Арта у врага есть - генерала сразу надо прятать. она по нему работает очень точно. чуть зевнул и словил ядро.

Ссылка на комментарий

Если генерал с телохранителями саррисофорами - он стоит с переди в начале, и идет назад в режиме фаланги.

Ссылка на комментарий

2Betepok

Не логично. Рядом с ним товарищи, каждый из которого готов отдать свою жизнь за своего генерала, плюс его собственный навык, как правило высокий. Отряд генерала это не толпа крестьян, туда идут самые обученные и преданные люди. Это в игре отыгрывается хитами.

 

Раз артилерия бьет прямо по нему, значит дело как раз в том что генерал для движка игры, это как центр притяжения. Стрелы, ядра, пляшут оттуда, точность расчитывается от этой точки, может и направление рукопашной тоже завязанно как то от него. Не, ну не я один заметил. Игра за Рим, уровень легенда. В моей главной армии гена одноразовый, на одну - две битвы. Некоторые до шести звезд дорастают, но редкость.

 

А от шпионов я навыки качаю, плюс свита как правило матерая идет в комплект. Так что смертей практически нет, на подходе уничтожаю

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Хмм.. народ уже качает бету. 540 мб. У меня пока нет.

 

http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_7

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

Чую следующей фракцией в ДЛС будет Бактрия :) Ее перенесли в число тех кто ходит первыми. А вот кто еще.. хмм. там на востоке не так много интересного. В целом в Азии из важного - еще Пергам. Ну и. Фиг знает что еще. Дахи?

Ссылка на комментарий

В пользовательском сражении ИИ провел отличный штурм. В кампании еще не пробывал. И еще появлась новая кнополка, у тяжёлой пехоты - шо за хрень хз, она без подписи пока.

Может это она? New guard mode mechanic: units will be in guard mode behaviour by default and hold their line unless they have a direct attack order.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

Перевод:

 

 

Глобальные изменения

 

- Производительность - улучшена производительность рендеринга юнитов. Теперь лучше используются топовые видеокарты.

- Выполнен широкий спектр работ по оптимизации

 

Улучшения боевого ИИ

 

- Атакующий ИИ теперь чаще пользуется таранами при осадах

- Атакующий ИИ в осаде теперь будет использовать все свои юниты для поджигания ворот, а не впадать в ступор, если у него не осталось пехоты

- ИИ теперь более консервативен в использовании генерала. Он больше не будт слать его в гущу битвы, как обычныого юнита, но использует его как последний резерв в крайнем случае.

- Добавлена защита против редких багов, которые могут возникнуть у ИИ при атаке поселений

- Исправлена ошибка в городском ИИ, которая приводила к искажению отданных юнитам приказов, что заставляло юнитов иногда пробегать сквозь вражеских юнитов, которых они пытались атаковать. Так же ошибка не давала юнитам на стенах стрелять по врагу.

- ИИ теперь грамотнее использует спец. способности " Use The Whip" и "Rapid Advance"

- ИИ теперь использует людей из отряда боевых собак после того, как собаки были спущены на врага

- Изничтожены бессмысленные перестроения войск ИИ при обороне.

- ИИ теперь лучше разведает.

 

Ребаланс юнитов

 

- Увеличен урон дубин

- Увеличена защита в рукопашной для пикинеров

- Ребалансировка всех метательных снарядов:

- Увеличение бронепробиваемости дротиков

- Все конные лучники получили Тяжелый Выстрел

- Некоторые элитные пешие лучники так же получили доступ к Тяжелому Выстрелу

- У разных типов луков теперь разная дальность

- У всех луков теперь есть некоторая бронепробиваемость

 

Ребаланс следующих юнитов:

 

- Голые войны

- засадные войска

- Берксерки

- Раскрашенные

- Голые мечники

 

- Увеличили защиту от стрел некоторым пехотным щитам

- Уменьшен урон зажигательных снарядов башен

- Уменьшен урон, наносимый маслом

- Уменьшен урон улучшенной башни лучников.

- Уменьшен конический эффект(???) от башни со скорпионом

- Огненные снаряды теперь наносят больше урона всем осадным средствам, кроме таранов

- Убрана способность стена щитов у Falxmen, Thracian Warriors и Thracian Nobles

 

Улучшения битв

 

- Увеличение хитпоинтов всем генералам

- Какой-то длинный сложный фикс, в результате которого генералов сложнее убить

- Исправлена проблема, из-за которой артиллерия двигалась вперед вместо атаки наземных целей

- Для дисциплинированных юнитов, таких как легионеры и Гоплиты, добавлена кнопка "атака строем". Теперь эти юниты будут держдать строй еще лучше. Улучшены уже существующие построения юнитов.

- Уменьшено "столпление" народа, когда организованные ряды сражающихся перемешивались в кашу.

- Пофиксено расстояние между некоторыми юнитами чтоб избежать вышеописанного.

- Для тех, у кого есть кровавое ДЛЦ, добавлена кровь на животных

- Исправлена проблема, когда пикинеры игнорировали приказы

- Тесселяция теперь работает у игроков-наблюдателей в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда кинутые в ворота факелы отскакивали от сторожки, не нанося урона воротам

- Новая механика режима защиты: юниты будут придерживаться этого режима и держать строй до тех пор, пока не получат прямого приказа атаковать.

- Несколько улучшений связанных с атакой строем.

- Новая механика для спрятавшихся юнитов: бег больше не будет их выявлять.

- Новая механика отступающих юнитов: выходя из рукопашной, они будут стараться добраться до места назначения, избегая других рукопашных.

- Новая механика для сбитых с ног юнитов: чем тяжелее юнит тем больше ему потребуется времени, чтоб подняться на ноги

 

Бонусы от формации:

 

- Глубина и тип сроя теперь дают верные бонусы.

- Никаких бонусов за свободный строй

- Столкновение со слонами и колесницами теперь менее смертоносны

- Масло больше не льется когда враг над уже сторожкой

- Юниты больше не деформируются в бою, когда чарджат друг друга

- Исправлены юниты, плавающие выше уровня моря при волнах

- Увеличен ФПС, когда несколько юнитов одновременно попадают под масло

- Добавлена опция, отключающая возможность перетаскивать юнитов зажатой ЛКМ

- Юниты с зафиксированным строем теперь корректно атакуют движущегося противника

- Юниты с зафиксированным строем теперь в любьой ситуации движутся с равной скоростью

- Артиллерия больше не движется вперед при атаке зданий, когда они уже в зоне поражения

- Улучена стрельба в движении

- Юниты больше не атакуют автоматом свою цель после того, как они побежали, апотом вернулись на поле боя.

- Когда ворота нейтранльны(уже не контролируются одними войсками, и еще не заняты другими), то они закрыты для всех, и масло перестает литься.

- Юниты, стреляющие со стен, теперь могут последовательно останавливаться

- Теперь все солдаты отряда стреляют со стены, а не часть

- Ребаланс уровня аудио в битвах

- Добавлен новая городская и портовые карты в кастомные и мультиплеерные сражения

- Исправлена ситуация, когда в осадных битвах обороняющиеся могли расставлять юниты за стенами

- В осадных битвах теперь ворота и башни привязаны к верным точкам захвата:

Чтоб захватить точку, надо теперь не 20, а 30 секунд, для башен и ворот вместо 40 секунд требуется 60

- Добавлены новые минорные поселения: 1 персидский город с портом, 2 египетских города, 1 греческий город

- Улучшены места высадки в некоторых картах

- В битвах добавлен значок наблюдателей, чтоб было яснее, когда они есть

- Кинематографичная камера теперь корректно работает с юнитами на зданиях

- Множественные технические и функциональные фиксы в различных картах(места для причаливания кораблей, зоны развертки войск, башни, мосты и так далее)

- Обширные фиксы и оптимизация боевого ИИ

- Вылечены несколько редких крашей

- Советник теперь доступен в мультиплеере

- Длинный фикс редкой проблемы частого кликания правой кнопкой мыши

 

Фиксы Кампании

 

- Сейвы теперь верно работают на легендарной сложности

- ИИ теперь еще больше настроен на наем продвинутых войск и постройку зданий, эти войска открывающие

- Изменение количества уровней Империума с 4 до 7

- Дипломатия: теперь сложнее заключить союз или торговое соглашение, надо платить больше, чтоб улучшить отношения

- Добавлено предупреждение, если действия игрока нарушат какое-либо дипломатическое соглашение.

- Вражеские\союзные армии\агенты теперь отображаются на тактической карте, а не только игроки.

- Исправлены анимации в мультиплеере, больше они не замедленные

- Добавлена иконка "ресурсы" в окно информации о поселении

- Добавлена небольшая задержка между обновлениями информационной панели при движении мышки от здания к зданию, чтоб было проще их сравнивать.

- Исправлена исчезающая в сражениях панель с иконками.

- Исправлены баги с кнопками переключения между поселениями на карте кампании

- Исправлен баг, когда юнит был исключен из группы, а игрок все равно мог контролировать через него эту группу

- Исправлен баг с эмблемой армии, когда он неверно отображался его нельзя было переназначить

- Когда игрок защищается в засаде, все вражеские юниты автоматически скрыты в начале боя.

- Тесселяция теперь работает на тактической карте кампании в мультиплеере

- Добавлен таймер автоголосования к групповым кнопкам в мультиплеере, чтоб игрок понимал, сколько еще у него есть времени на принятие решения.

- В дипломатии, делая ИИ контр-предложение, теперь можно предлагать ему вступить в конфедерацию

- На карточки юнитов в очереди на вербовку добавлены лычки опыта

- Наконец-то: можно улучшать юнитов(броня, оружие, переобучение) группами, а не по одному

- При переподготовке юнитов, нам теперь показывают карточку юнита, в которго наш юнит будет переодготовлен и стоимость этой операции

- Ползунок управления налогами теперь поделен на деления, чтоб им было легче и удобнее пользоваться.

- Добавлены уведомления о том, что другой игрок сохраняется в мультиплеере.

- Добавлен фильтр выдаваемой подсказками информации

- Информация о юнитах теперь так же отображает защиту в рукопашной и значения защиты щитом.

- Добавлен таймер на пред-боевой экран в мультиплеере, чтоб игрок знал, сколько у него осталось времени на принятие решения.

- Теперь дальнобойный урон отображается корректно

- Миникарта кампании теперь следует за камерой, что улучшает ориентирование

- Города протекторатов и сатрапий теперь отображаются на панели поселений как союзные. Так же добавлена иконка, отображающая отношения с фракцией владеющей регионом

- Вылечено несколько редких вылетов.

 

http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...31entry982531

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.