akyn Опубликовано 28 октября, 2013 #801 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Имхо прогресс был до 4 патча, в пятом патче ухудшили игру! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 октября, 2013 #802 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Чего-то закачалось. Игра, блин, опять стала русифицированной Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 октября, 2013 #803 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 М-да... Каков однако прогресс. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 октября, 2013 #804 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А я запустил игру после двухнедельного перерыва. С патчем совместима, первая же осада, комп аттаковал приставив 4 лестницы и залез на них, одновременно штурмуя ворота и расстреливая моих воинов на стенах Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 29 октября, 2013 #805 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 2Period Это не комп строит лестницы - ребельные армии все генерятся с 4 лестницами, в 90% случаев они, приставив лестницы, с гиканьем весело бегут к воротам жарить картошку во фритюре. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 октября, 2013 #806 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) 2lol Это плохо. Но у меня залезли, перебив всех. Я не придумываю. Правда враги после победы на стене потом встали и стояли )) хотя битва была уже почти закончена, остатки моего гарнизона на воротах добивали. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 30 октября, 2013 #807 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Но у меня залезли, перебив всех. Я не придумываю. Правда враги после победы на стене потом встали и стояли )) хотя битва была уже почти закончена, остатки моего гарнизона на воротах добивали. Если бы ваши войска не стояли на стенах, думаю, ИИ таки бросил бы лестницы, и пошел всем скопом в ворота, либо залез и стоял там просто так) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 октября, 2013 #808 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 2Глюк Нет. У меня всегда стоят. Как результат: первая атака отбивается, Аи бросает лестницы и идет в ворота - а часто прерывает атаку и слезает с лестниц и идет в ворота варится в масле ( Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2013 Автор #809 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 всяко у меня другая игра. У меня приплыли из-за моря дикари Восточные - построили лестницы и полезли, пока бегом притащил гарнизоон на стены пока вырубил - переживал. НО - лестницы стоят армия компа стоит - на стены никто не лезет, но и ворота не жгут. так и простояли до исхода времени. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 30 октября, 2013 #810 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Что слышно по поводу того, когда починять поломаную в 5 патче гоплитскую фалангу? Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 30 октября, 2013 #811 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Что слышно по поводу того, когда починять поломаную в 5 патче гоплитскую фалангу? Вернули бы сарриссофорскую фалангу, как в патче 4 было и не трогали бы уже больше никогда. Уроды инициативные, нахрен "чинить" то, что уже нормально было. Только привыкнеш к хорошему - опять сами же всё испоганят. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #812 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2nnn900 Кто урод то. Патчи клепают серийно. 3 вышел - уже 5-й в работе. Значит работают команды параллельно. И в 5-м выходит то что базово было в 3-м, а изменения 4-го не успевают перетащить. Ждите в 6-м.. Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 31 октября, 2013 #813 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Кто урод то. Те из разработчиков, кто в принципе решил изображать фалангитов этакими парнями, носящимися с мечем и щитом, которые изредка, видимо с помощью магии, достают на время из кармана сариссы. Порочна сама идея, что между мечами и сариссами в бою можно "переключаться". А уж в специфических видах боя, как при использовании отрядом осадных машин, или в абордаже отсутствие сарисс у отряда можно было сделать по умолчанию, либо одноразовую кнопку "положить сариссы", как с багинетами в Империи было, во время штурмов сделать. Изменено 31 октября, 2013 пользователем nnn900 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 октября, 2013 #814 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2nnn900 Те из разработчиков, кто в принципе решил изображать фалангитов этакими парнями, носящимися с мечем и щитом, которые изредка, видимо с помощью магии, достают на время из кармана сариссы. Вы так говорите как будто раньше было как то по другому, как будто в первом риме или медиевале бойцы выдавали верх реализма, а тут схалтурили и сделали выпиющию лажу. Уж что что, а "визуальный реализм" в игре поднялся на недосягаемый уровень. Масса условностей ушла в прошлое. Мне не понятна логика людей, которые готовы упрекать игру в том, что у ней не было никогда, параллельно в упор не видеть массу положительного, о чем раньше даже и не мечтали. То как солдаты вынимают второе оружие это конечно мелочи, но в этих самых мелочах разработчики больше преуспели, нежели наоборот. Может солдаты по прежнему и вынимают второе оружие из ниоткуда, как было во всех частях серии и ранее, но зато теперь они сами закрываются от стрел, ликуя радуются победам, по их внешнему виду можно понять боевой дух, они либо идут в припрыжку напевая бравады, либо плетутся склоняя голову чувствуя приближающийся конец. После битвы воины теперь имеют отдышку, а в их щитах застревают стрелы. Если мораль падает до критического уровня, мы сейчас это можем увидеть по их лицам и испуганным воплям, что тоже впервые в серии. Таких визуальных токостей масса, это придает сражению дополнительной одушевленности. А сегодня к вечеру добавится расчлененка, причем судя по скринам очень откровенная и качественная. Если уж говорить о визуальной составляющей, то рассматривать нужно все, а не только недостатки. По мне, так в визуальном плане к игре уж точно не должно быть претензий. А потому повторюсь: как можно упрекать игру в том, чего там никогда не было. Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 31 октября, 2013 #815 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Вот уж на что мне абсолютно параллельно - так это расчлененки и прочие мясокровищи. Их, судя по скринам сделают в "лучших традициях голливуда", так что этот ДЛС точно мимо меня. На счет же условностей, я и не собираюсь отрицать достижений и улучшений, которые есть в этой игре. Но именно в обозначенном моменте с фалангитами в Рим1 было лучше и правильнее - там, при "выключении фаланги" сариссы никуда у солдат не девались, просто они могли бегом передвигаться. И уж точно не могу вспомнить, чтобы там комп в поле хоть раз забыл им фалангу включить перед началом схватки. А так как фалангиты - основа армий чуть не трети игрового мира, то издевательства над ними делает ущербным здоровый кусок игрового пространства. Я например перестал играть после патч5, жду, изменят это или нет. Если нет, то только 2 выхода остается, либо забить на игру, либо переносить дату начала кампании на время, когда уже никаких фаланг в природе не осталось. И дело ведь не в самой по себе визуальной составляющей, есть еще и механика игры и логика. И вот, когда мои сариссофоры лоб в лоб сталкиваются с сариссофорами компа, а те берут и "отключают фалангу" - это означает начало их безнаказанного избиения и соответственно слив боя компом. Изменено 31 октября, 2013 пользователем nnn900 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 октября, 2013 #816 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 2nnn900 Они не только фалангитов откатили, но еще и правки с увеличением здоровья солдат и уменьшением убойности атаки отменили - схватки опять быстро проходят. Криворукие дебилы. Изменено 31 октября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
August Опубликовано 31 октября, 2013 #817 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 шото скачалось на 150 мб... шо - хз. блад пак не покупал. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 31 октября, 2013 #818 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2August шото скачалось на 150 мб... шо - хз. блад пак не покупал. это до 1.6 обновилось Ссылка на комментарий
August Опубликовано 31 октября, 2013 #819 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Viking это до 1.6 обновилось И шо это значит? Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 31 октября, 2013 #820 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 И шо это значит? Присоединяюсь. Что поправили, что изменили? Нигде, никакой инфы. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2013 #821 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 да нет это кровь-пак и есть. Просто кто не купил не будет его юзать - а оно у них все равно закачалось Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 1 ноября, 2013 #822 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Кстати, реально разные команды работают над патчами. После последней обновы у меня поменялись названиями армий и именами генералов Карфаген и Ливия. Было очень непривычно смотреть на основной флот ливийцев под именем "Мореплаватели Ганнона". Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 1 ноября, 2013 #823 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот сволочь, залились эти 150 метров. Теперь прийдётся Блуд пак покупать, не зря же он закачивался)))) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 ноября, 2013 #824 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 2August И шо это значит? 2sergeim Присоединяюсь. Что поправили, что изменили? Нигде, никакой инфы. ХЗ, просто в левом верхнем углу теперь версия 1.6 стоит. А инфы и вправду нет. 2Chernish да нет это кровь-пак и есть. Просто кто не купил не будет его юзать - а оно у них все равно закачалось навязанная услуга называется 2Aswed Теперь прийдётся Блуд пак покупать, не зря же он закачивался)))) видимо они на это и расчитывают Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 ноября, 2013 #825 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 2Viking ХЗ, просто в левом верхнем углу теперь версия 1.6 стоит. А инфы и вправду нет. Почему нет? Есть: Fix for terrain turning black during Campaign and Battles when changing the “Texture Quality” setting. This was listed as a “Known Issue” in the Patch 5, but is now fixed.French and German campaign audio will no longer play very quietly (e.g. when selecting armies on the Campaign map). Fix for the game failing to launch in some circumstances when running as a Windows Administrator. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти