sturm_s Опубликовано 21 сентября, 2013 #326 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Бррр, как вы с этими флажками и маркерами играете, убивает же атмосферу напрочь. Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 21 сентября, 2013 #327 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Мне показалось или с новым патчем опять больше тормозить стало? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 21 сентября, 2013 #328 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2sergeim У меня резко вырос FPS, и после множества исправлений необходимость в модах практически отпала. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 21 сентября, 2013 #329 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2sergeim Мне показалось или с новым патчем опять больше тормозить стало? На тактической у меня без изменений, на стратегической меньше просадки FPS стали. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 21 сентября, 2013 #330 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 ФПС повысилась на машинах ниже среднего уровня. Это не есть то, что ждали... Просто игра сама "играет" настройками. Где увеличиваются запросы тама снижает качество. Вот и усё... Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 21 сентября, 2013 #331 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну вообщем ничего не помогает. Даже разгон карты не дает результата. Первые 3-5 ходов все нормально, затем начинаются тормоза. Даже играть уже нет желания. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор #332 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 у тебя хоть тормоза у меня опять вылеты на переходе хода начались. со вторым патчем - не было. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #333 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2xcb у тебя хоть тормоза у меня опять вылеты на переходе хода начались. Игра с армиями в 40 юнитов? У меня такое было, когда играл с такими стеками - вылеты при переходе хода. Решил проблему уменьшением армии до 35 юнитов. Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 21 сентября, 2013 #334 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 у тебя хоть тормоза у меня опять вылеты на переходе хода начались. со вторым патчем - не было. Вот и я уже подумал, одна половина радуется, что им текстурки поправили или на то, что несчастный АИ ворота сжигает. А другая половина вообще играть не может. И что тогда СА патчают? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 сентября, 2013 #335 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 У меня после патча тоже вылеты - не могу ни одну оборону крепости отыграть - вылетает когда штурм с моря ( Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор #336 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2agnez нет - полная ванила. Отписал опять во все саппорты. 2Chernish У меня был вылет времен МТВ1, после успешной битвы. Очень зол был. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 сентября, 2013 #337 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2xcb А я то как - из-за этого бага я просто не смог продолжать кампанию, потерял оба Карфагена( Написал СА на оффоруме спасибо за исправление бага с отображением еды в русской локалке в патче 3. Все-же они читают форум (свой) - если чо, пишите туда, эффект будет (по спорным моментам вроде поджигания ворот вряд ли - я бы всех "дорогих чемоданов" послал в этом случае, а вот по бесспорным - типа бесконечной блокады с моря городов которые нельзя после этого никак осадить с суши - думаю, будет. Впрочем, на Тоталвар.ком обо всем таком написано уже) Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 22 сентября, 2013 #338 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Да, кстати, локализация все так же крива и ужасна? Так и не допереводили ? Английская версия прекрасна, но все же я поиграл бы на родном языке ) Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 22 сентября, 2013 #339 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Там в описалове к патчу-3 есть фраза Существенно снижен урон, наносимый отряду, пробегающему сквозь вражеский отряд, но не атакующий его. Это правда? Действительно теперь можно ещё легче бегать сквозь фалангу? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 22 сентября, 2013 #340 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2Dino Это скрытый ап электронного болванчика при штурме города, принадлежащего игроку, ибо кроме как тупо бежать к точке, он пока ничего не умеет )) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 сентября, 2013 #341 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Вместо того, чтобы решить проблему ИИ во время штурма, разрабы ускоряют сожжение ворот и упрощают бег к точке захвата. В итоге, штурм городов превращается в фарс. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 22 сентября, 2013 #342 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) 2RusXP Ну что ты, как может игра по ОЦЕНКЕ игроков на 9 из 10 быть столь убога в одном из основных компонент? Это все вранье, как грит Черныш и инсинуации... Изменено 22 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 22 сентября, 2013 #343 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Владельцам 6 и 8-и ядерных процессоров посвящаю. Тема довольно избитая. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА. Я бы ищо и подчеркнул... Есть приложения хорошо оптимизируемые на многоядрённость, а есть игры. Просто игры. Введение второго ядра дает 40% прироста, третьего ядра 15%, а четвертый дает всего 6% прироста. Далее повышение просто неэффективно ибо много ядрёность дает проблемы с теплоотводом. Таким образом выгодней повышать мощность всего 3-4 ядер. В настоящее время технологический предел в 4-5 Ггц не даст увеличивать частоту. Исходя из всего этого мой Феном-2 по-прежнему в топе, как ни странно... Итак процессор максимум 3-4 ядра, частотой около 4 Ггц, с максимальным числом транзисторов на отдельное ядро. Выбирайте. Это и будет то, що дохтур прописал для Рима-2... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 сентября, 2013 #344 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 У меня после установки патча №3 стала тормозить страткарта, раньше такого не наблюдал. А бои на тактике пошли ещё шустрее. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 сентября, 2013 #345 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2Andron Evil ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА. Я бы ищо и подчеркнул... Есть приложения хорошо оптимизируемые на многоядрённость, а есть игры. Просто игры. Введение второго ядра дает 40% прироста, третьего ядра 15%, а четвертый дает всего 6% прироста. Камрад, ты не прав. Мне очень лениво это обьяснять, но в конечном счете - это вопрос квалификации персонала, а точнее системного архитектора. Ну, если качество первого так себе - то вопрос времени. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 сентября, 2013 #346 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 С новым патчем иберы вроде бы перестали быть мальчиками для битья. Стали бегать мои войска - раньше сражались очень долго. На понравилось - по-моему стрелков порезали сильно - стреляют и все бестолку. Это плохо. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 22 сентября, 2013 #347 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 почитал отзывы камрадов о третьей бете и передумал обновляться, посижу пока на двоечке, кхе-кхе Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 22 сентября, 2013 #348 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Странно что у всех такие негативные отзывы от третьем патче. Битвы стали явно интересней, дольше чуть ли не в два раза. Да и выглядит уже всё не так хаотично на поле боя. Пока у меня только положительные впечатления о патче. Да и надо помнить что это бета-патч поэтому могут быть несовместимости. Вылетов ни одного пока не было. С оптимизацией пока трудно сказать, вроде чуть лучше на тактике стало в плане фпс. P.S> Да на страт.режиме ИИ стал более активен. Теперь не только воюет друг с другом, но и активно заключает союзы, мирится друг с другом, предлагает стать Протекторатом, торгуется по договорам обороны и торговли. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 сентября, 2013 #349 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Стратегическая часть ИМХО намного адекватнее стала - с римом мир-жвачка, воюю в Иберии. Остальные мирятся, заключают союзы, предлагают напасть и т.д. Воевать на тактике стало сложнее. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 22 сентября, 2013 #350 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 По-поводу эффективности новых процессоров : http://www.overclockers.ru/lab/print/55182...BE_v_igrah.html Резко передумал обновлять свой разогнанный Черный Феном-2 965. А если учесть, что обновление будет довольно дорогим (и мать и память)... Кроме того как-то неявно выяснилось, что реальное количество транзисторов на ядре Vishera - липовое. Прошло без скандалов и тихо-мирно... Ощущение що переклейка ярлычков на видеокартах есть то-ж самое. В индустрии конкретный застой. Делать нихто ничего не хочет (и уже и не может), а ярая активность - видимость. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти