Патч - Страница 13 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Men throwing torches to ignite gates in battles, now have less chance of failing to throw their torches and hit the gate, if ordered more than once to ignite the same gate.

 

Ура!!!

Ссылка на комментарий

Hit points for all units have been increased in combat.

 

Reduced melee weapon damage in battles, and increased melee defence from shields.

 

Fatigue for running and being in combat has been increased in battles.

 

Профессор будет доволен, увеличили хит пойнты, ослабили рукопашное оружие, увеличили защиту от щитов. значит дохнуть будут медленнее.

Увеличили усталость от бега, правда про отучение Аи бегать ничего не написано.

 

 

The masses of horses and men on the battlefield have been made more reasonable.

 

Тут надо смотреть, по моему и так было нормально, толпа это толпа, а лошадь это лошадь!

 

 

Fixed bug with pike phalanx not getting back into pike stance after running.

 

После бега фаланга пикинеров снова формируется. Это Аи в помощь.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2August

Men throwing torches to ignite gates in battles, now have less chance of failing to throw their torches and hit the gate, if ordered more than once to ignite the same gate.

Чего ура то? этож не факелы убрали, а пофиксили баг с их киданием.

Ссылка на комментарий

2lol

А вот это карашоу!!! Переходим обратно на русскую версию

 

Может и рано... стали писать -по еде, но я что то не везде вижу +по еде.. 0_о или я что то напутал.

Ссылка на комментарий

Забавный патч. Одно лечит - другое калечит. Запустил пробную схватку стенка на стенку греков.

Время жизни солдата в рубке увеличили(+), гоплиты ИИ по-прежнему атакуют бегом без строя(-), гоплиты игрока атакуют строем(+), отступают гоплиты теперь быстрым шагом(-), пилумы(взял наемников) не убивают гоплита в спину в упор(-), но сама внезапная атака сзади сразу ломает мораль(+).

 

Время схватки увеличилось незначительно. Необходимо научить ИИ:

1. Держать строй

2. Удерживать мораль от падения

 

Иначе получится ситуация: потеряв <20% состава в битве ИИ будет терять остальные 80+ при отступлении.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Что исправлено и добавлено в бэта-патче №3(по руску ;) )

 

 

Технические проблемы и производительность

 

- Значительно увеличена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на характеристики самого слабого компьютера.

- Увеличен FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме.

- Исправлены проблемы во время загрузки боев при игре с DX9.

- Увеличение FPS на всех конфигурациях на настройках "низкие" и "высокие".

- Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах.

- Исправлены ошибки встроенного бенчмарка.

- Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Steam в режиме офлайн.

- Исправлено падение игры при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита.

- Продолжается оптимизации стратегической карты.

- Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте.

- исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.

- Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI

- Исправлен баг, при котором с карты не исчезают объекты, если смотреть на них под определенным углом.

- Улучшена отображение ярлыка игры на рабочем столе. Теперь он поддерживает разные разрешения экрана.

 

Улучшения геймплея

 

- Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню - вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.

- Если ваша армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за Контрольные Точки.

- Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за Контрольные Точки.

- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет Контрольных Точек.

- В совместном сражении(армия + флот), где у обороняющихся есть флот, Контрольные Точки останутся.

- В три раза увеличено время, необходимое для захвата Контрольных Точек.

- Исправление приоритетов AI касательно Контрольных Точек в осадах и сражениях за город без стен.

- Агенты AI теперь будут предпринимать действия против поселений игрока, а не просто стоять около города.

- Решена проблема ВAI, которая во время осады мешала штурмовым отрядам воспринимать ближайшие угрозы.

- Исправлена проблема восприятия времени AI, что влекло за собой неправильные действия флота в сражениях за порт.

- Существенно снижен урон, наносимый отряду, пробегающему сквозь вражеский отряд, но не атакующий его.

- Мелкие и/или разбитые армии AI теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение на автобое.

- Конница больше не может захватывать Контрольные Точки, пока не спешится. Однако, если конница спешилась, она может и захватывать нейтральные Контрольные Точки и нейтрализовать вражеские.

- Увеличен размер\радиус Контрольных Точек для прибрежных сражений.

- Исправление пассивности обороняющегося AI в сражениях около рек.

- Исправлена ошибка, из-за которой не могли подойти в подкрепление корабли с артиллерией.

- Исправлена ошибка в осадах, из-за которой AI пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.

- В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем строю слишком мало шеренг, его легко пробьет лобовой кавалерийский удар, лишив этот отряд всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.

- Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами Сюзерена, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если Сюзерен подписал мирный договор первым.

- На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.

- Отрядамам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях.

- У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно.

- Представители домов под управлением AI больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг.

- Исправлен баг с дальностью видимости. К примеру: юниты, которых противник уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.

- Пикинеры могут выходить из боя, во время самой схватки. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной отряд теперь не будет недоступен для приказов.

- Осадное оборудование(тараны, башни, лестницы) теперь можно бросать и снова начинать использовать во время штурма.

- Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.

- Продолжаем учить AI "видеть".

- Если юниты, которые должны удержать строй, чарджат, они остановятся при столкновении с противником так скоро, как необходимо для того, чтоб не нарушить строй.

- Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.

- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.

- Исправлен баг, когда утопленные на тактической карте корабли воскресали на стратегической карте.

- Исправлен баг, когда дальнобойные корабли зависали при попытке обстрелять противника на земле вне зоны их досягаемости.

- Исправлен баг, когда подкрепления AI и игрока приходили из одной и той же точки.

 

Изменение баланса

 

- Увеличены Хит Пойнты всех юнитов.

- Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.

- Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов.

- Улучшен баланс пикинеров.

- Увеличена усталость от бега.

- Продолжаются изменения и ребаланс морали юнитов.

- Немного снижена мораль элитных юнитов.

- Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня.

- Ребаланс цен на строительство зданий.

- Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.

- Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.

- Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных битвах.

- Нищета и потребление еды подверглись ребалансу(снижены для зданий высшего уровня)

- Способность "HeadHun" была подвергнута ребалансу.

- Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам.

- Массы людей и лошадей на поле боя стали более адекватными.

- Снижена масса юнитов на верблюдах.

 

Улучшения функциональности

 

- Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50.

- Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если она произошла, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.

- Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.

- Улучшено взаимодействие мультиплеере между игроками у которых есть греческое DLC с теми, у кого его нет.

- В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает "начать бой", а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер в кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.

- Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (ранее было 10)

- В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.

- Игрок, признавший в мультиплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.

- Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.

- Теперь, когда агент стоит на территории чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически убирается с пути расширения города, а не застревает внутри поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.

- Немного улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с удержанием строя в битвах.

- Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица

- Построение "атакующая черепаха" больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.

- Тараны теперь верно отодвигаются с пути после того, как разрушили ворота или стены.

- Улучшены анимации тарана, который бьет стены, а не ворота.

- Сейчас для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.

- Сейчас, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.

- Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.

- Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.

- Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.

- Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях.

- Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается.

- Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.

- Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.п.)

- На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.

- Исправлены атрибуты британской колесницы

- Добавлены различия в юнитах скифской конницы

- Достижения "благородный мастер", "мастер шпионажа" и "чемпион богов" сейчас открываются вскоре после выполнения всех требований для них.

- Исправлено пропадание текстур земли, когда камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической.

- Сейчас бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции.

- Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет их смещений.

- Сейчас в меню провинций на карте кампании, можно будет отсортировать провинции по количеству еды.

- исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.

- В здании "набережная канала" (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество еды.

- Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.

- исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.

- исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.

- Сейчас бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции, отображается как бонус от человека, а не от здания.

- Параметр "снижение убыли рабского населения" сейчас отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние.

- Сейчас постройку первого здания в цепочки зданий "оборудования"(equipment) нельзя обойти, превращая в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология.

- Сейчас, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию.

- Улучшен выбор целей для абордажа\тарана в морских сражениях.

- Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж

- Во время абордажа, войны, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Войны, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.

- Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании.

- Теперь, если выбрать способность "квадрат" у юнита, двигающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не застрянет с башней.

- Исправление меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.

- Исправлен баг с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.

- Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.

- Исправлены баги с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях.

- Исправлены некоторые названия способностей у полководцев.

- Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X".

- Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.

- Исправлены подсказки в древе технологий.

- Исправление путаницы, когда в итальянской версии игры, советник начинал говорить на испанском.

- исправление испанской локализации советника.

- Очередная правка появление кораблей на суше, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.

- Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей

- Улучшена анимация падения свиной туши, ударяющейся о землю, если стрелять ею в качестве отравляющего снаряда.

- Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд - вместо шума воды, звуки ходьбы по грязи.

- Исправление небольшой "дырки" в местности при битве за греческий минорный город с портом.

- Сейчас, если во время осады игрок защищается, враг захватил Контрольную Точку, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить "Наш враг потерял точку победы!".

- Исправлен баг, когда советник называл приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями.

- Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском.

- Вернулся комплекс Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238.

- Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.

- Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.

 

 

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

- Исправление приоритетов AI касательно Контрольных Точек в осадах и сражениях за город без стен.

 

вот это важно - защищал комп не точки, а хрен знает что.

Ссылка на комментарий

Хммм.., неплохо. 211 МВ - видимо много пофиксили. Да еще и NVIDIA пунктуально к выходу 3 патча, выпустила новую версию дров. Ну-кась, поглядим, может и нам, обладателям "средних" компов удасться комфортно поиграть.

Ссылка на комментарий

Средних компов? Бро, я играю на буке, i5 8 GB hd5650 1gb причем на экстриме, и не ною, все на максимуме кроме альфа кавередж. Неограниченая видеопамять. Ни одного вылета с момента начала игры. Лаги на страте не значительны. Игра достаточно хорошо оптимизирована для лэптопов и средних машин

Ссылка на комментарий
Средних компов? Бро, я играю на буке, i5 8 GB hd5650 1gb причем на экстриме, и не ною, все на максимуме кроме альфа кавередж. Неограниченая видеопамять. Ни одного вылета с момента начала игры. Лаги на страте не значительны. Игра достаточно хорошо оптимизирована для лэптопов и средних машин

Не поверишь. 8-ядерный i7, GF 555n 3GB DDR3. Лаги были даже на низких настройках.

Ссылка на комментарий

Читаю всё это и по детски радуюсь что ещё не обновил комп)))

Сразу начну играть в хоть как то отлаженную версию и не буду портить нервы выполняя роль бетатестера))))

Ссылка на комментарий

Она в общем то после второго патча уже на что то отлаженное похожа, выпустили бы в версии 2.0 меньше было бы критики. Ну кроме дротиков огненных, факелов и тп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.