Патч - Страница 62 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2pavlik

ВО время боя были страшные лаги. Очевидно что дело не в видеокарте, бо карта во время лага передвигалась чуть ли не шустрее чем обычно. Напортачили.

 

Дело в процессоре, скорее всего. Но можешь и уровень графики уменьшить.

Я играю на довольно старом компе и лагов и тормозов нет. Но я НЕ играю битвы при дожде или тумане. Вот тут, да, начинает притормаживать.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Не а. До патча такого не было.

И у меня не тормозило и не тормозит ни во время дождя, ни во время тумана, снега и т.п.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Не а. До патча такого не было.

 

Хмм странно. Я изменений в скорости не заметил. То, что погода меняется, это да, вижу. Но я компанию продолжаю, начатую на прошлом патче.

Потом посмотрим что будет если новую компанию начать. Вроде кое-чето и на страт. карте тоже поменялось как говорят, не только баланс.

Ссылка на комментарий

полез таки новый патч?

исправят корабли, погоду и осады надеюсь... А то стояли и курили в сторонке.

Эх, опять компанию заново начинать :-)

Изменено пользователем Shinto
Ссылка на комментарий

А патч неплохо поправил дипломатию

Сейчас Комп платит любые деньги за мирный договор. когда видит неминуемость поражения. И тут же - начинает резво вступать в союзы с другими моими соседями, образуя линию Керзона :)

Ссылка на комментарий

Эх камрады выхожу в отпуск, несмотря на ситуацию в стране и проблем с девушкой, настроение бодрое.

Ну, что там новый патч? Осады стали еще более вменяемыми?

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Если защищать город на стенах, то против нормального вражеского стека гарнизон скорее всего сольёт, масло уже не рулит, комп юзает лестницы и ведёт себя дерзко.

Ежели столпиться в центре города, то есть неплохой шанс, что комп затупит и дальше ворот не пойдёт. Оно конечно читерство, но на вери харде бывает приходится.

Ссылка на комментарий

кто умпел первым в проём ворот - того и масло! Чуть стоит зазеваться и враги пройдут чуть-чуть глубже в ворота - масло закончилось и флаг упал, и остаётся надеяться только на крепость своих солдатиков. Но имхо так было всегда. А лестницы жечь надо на подходе к стенам пельтастами или валить баллистами! ... и да - на Легенде, на других наверное по другому.

Ссылка на комментарий

2viperII

http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_..._Wonders_Update

 

Hotfix 10471.528438

 

General Changes:

 

Invalid technology is no longer specified as an objective target for Carthage in Hannibal at the Gates Campaign.

Syracuse research rate faction trait bonus now confers the correct effect.

Fixed lighting bug with trees in Autumn.

Improved season effect bundles in main campaign, and fixed a few issues with the effect bundles.

When facing attackers with superior missile strength, the defending AI’s decision-making regarding sally-outs from un-walled settlements and encampments has been improved.

Enabled civil wars for Arevaci, Lusitani and Syracuse factions in Grand Campaign mode.

Loading screens are now visible to viewers while broadcasting with Twitch.TV.

Updated base region religions of Iberian regions.

Ссылка на комментарий

Попробовал сыграть с последним патчем за спартанцев. Почему-то полностью отсутствуют пики у пикинеров. Даже после приказа построиться в фалангу. У всех так?

Ссылка на комментарий

Поиграл еще в кустомные битвы за македонцев. У них в полевом бою с пиками все нормально. Это сейчас при осадах пикинерам пики отбирают на весь бой?

Ссылка на комментарий

Отсутствуютпри невозможности построится. Например на стене... Виртуальный карман, из которого их извлекают, резонирует с кладкой стен... Магия.

Ссылка на комментарий

2akyn

 

ехнические улучшения и улучшения производительности

 

Битва

 

Фикс краша в битве, связанного с ИИ

Исправлена десинхронизация повтора осад, запущенного из интерфейса (например, мультиплеерных или кастомных битв, не в кампании).

 

Кампания

Уменьшены лаги во время хода ИИ в мультиплеерной кампании.

Улучшения боевого ИИ

 

Исправлены некоторые ошибки боевого ИИ в морских осадах, из-за которых выгруженный десант бездействовал, а не участвовал в битве.

Фикс бага, когда юниты не могли найти проход сквозь брешь в стене, если ворота были захвачены до их входа в город.

Различные улучшения карт, чтобы помочь ИИ использовать осадное оборудование более эффективно.

Вылечен баг, когда ИИ не видело некоторые бреши на угловых участках стен.

Улучшено использование фаланг ИИ (пикинеры будут использовать фалангу при окружении )

ИИ больше не меняет приказы отрядам, которые находятся в схватке.

Улучшена логика ИИ в использовании пространства в морских осадах. Это выражается в выборе удобного места для выгрузки солдат с кораблей.

 

Улучшение ИИ кампании

ИИ кампании теперь менее сколнен к долгим осадам без штурма.

ИИ кампании теперь менее склонен к движению вблизи превосходящих армий противника.

 

Общие улучшения битв

Улучшения некоторых юнитов в группах юнитов, которые не находили пути для атаки на некоторых областях (в очень особых/редких случаях на поле боя).

Улучшения осадного оборудования, чтобы избежать ситуации, когда "пристыковка" к человеку на стене приводила к неудаче пристыковки к стене.

Части юнитов (латы, туники и т.д.) улучшены, чтобы разнообразить внешний вид юнитов

Различные улучшения для людей, карабкающихся по лестницам/башням на стены. Теперь люди используют их более эффективно, а не толпятся внизу.

Осадные орудия больше не застревают в деревьях на поле боя.

Управляемые игроком засадные армии могут быть развернуты в засадном бою.

Морские юниты больше не становятся подкреплениями в засадных битвах

Исправлен баг, из-за которого армии, состоящие из одного юнита, не могли прятаться на поле боя.

Исправлены зоны высадки кораблей в больших персидских портах.

Увеличено количество беспрепятственных стен на картах средних и больших римских городов.

Исправлены ситуации, когда мультиплеерная битва разворачивалась на крутых холмах или горах.

Улучшения некоторых карт с пляжами, улучшены высоты и стыковки некоторых областей.

Добавлено несколько шлемов и туник германским генералам в кампании.

Добавлено несколько вариантов греческих и восточных тяжелых коней.

Деревья и юниты больше не проваливаются сквозь землю на карте с чудом света статуи Зевса в Олимпии.

Исправлен приоритет сортировки кораблей при высадке на берег, чтоб предотвратить их рысканье.

Добавлена альтернативная медвежья шкура для берсеркеров без шлемов, чтобы их волосы не просвечивались сквозь нее.

 

Общие улучшения кампании

Некоторые карты больше не заснежены весной, осенью и летом.

Исправлена ошибка, из-за которой армия в засаде могла передвинуться в начале хода. Имейте в виду: Иногда армия в засаде изменяет свое положения, когда ее обнаружили, или если вы обнаружили агента или армию над ней. Это ожидаемое поведение.

Если генерал - единственный юнит в армии-подкреплении, и он умирает на поле боя (но не все телохранители), он умрет и на карте кампании.

Налеты больше не причиняют отрицательное счастье.

Технологические требования для военных портов были изменены. Морской порт II больше не имеет технических требований, или имеет такие же, как и другие порты II уровня.

Изменены местные традиции для иберских регионов в большой кампании, чтобы они были иберскими, а не кельтскими.

Уменьшен эффект на продолжительность осад, который дают технологии осадных башен.

Политическое продвижение Сиракуз, Ареваков и Лузитан было поправлено.

Образование конфедерации не добавляет отряды бунтарей, находящиеся на территории вошедших в конфедерацию племен, в армию созданной конфедерации.

Исправлены некоторые ошибки поверхности на карте Ганнибала у Ворот.

Добавлены новые германские штаны и туники.

 

Улучшение юзабилити

 

Битва

 

Исправлен редкий баг, когда звуковой эффект огня проигрывался после завершения битвы и слышался в меню победы.

Кампания

 

Эффект сокращения рабов теперь отображается правильной иконкой

Кнопка "Отступить" больше недоступна в предбитвенном меню, если отступление невозможно.

Некоторые исправления типографии в происшествиях и Дилеммах

Урезание осадных технологий Карфагена и Египта, чтобы приблизить их к порядку открытия нормальных греческих технологий.

Исправлена ситуация, когда все новые карфагенские генералы и агенты имели фамилию Гискон.

Фикс ситуации, когда череп появлялся на карточке юнита в послебитвенном графике, хотя он не был полностью уничтожен.

Различные улучшения иконок боевых юнитов.

Поправлены цвета фракций-участников гражданской войны Сиракуз, Ареваков и Лузитан.

Римские осадные строения в большой кампании теперь открываются технологиями в правильном порядке.

 

Общие

 

Добавлено предупреждение при включении повтора игры, записанной в более старой версии игры, о том, что результаты могут быть несоответствующими, если просматриваются в текущей версии.

Если Лицензионное соглашение пользователя сервисом Twitch было ранее отклонено, оно не будет показано при каждом запуске игры. Если нажать кнопку Twitch, ранее отклонив Соглашение, оно будет показано вновь. Если кнопка Twitch была нажата, но пользователь не вошел в свой аккаунт, он будет перенаправлен на соответствующее окно.

Стрим Twitch будет поставлен на паузу при открытии меню Стима в игре.

Кнопка Twitch не будет более показана при проигрывании вступительных роликов исторических сражений.

 

Изменения баланса

 

Кампания

 

Уменьшены все бонусы к амуниции, даваемые технологиями, с 50% до 25%

Уменьшены бонусы генерала на амуницию, связанные с логистикой, с 25% и 50% до 10 и 25% соответственно.

Скрытый бонус к прибыли для африканских и арабских фракций убран.

Уменьшено количество денег, с которым начинает кампанию Этрусская лига.

Добавлены 2 дополнительных юнита Гастатов фракции Римлян на старте кампании

Регион Ибоссим теперь принадлежит Карфагену на старте кампании

Изменения баланса юнитов. Также фракции Бойев добавлены юниты Воины с топорами и Обнаженные воины

 

Ассембли Кит

 

Исправлен баг Ассембли Кит, который убирал условия победы из модов кампании.

Ссылка на комментарий

Еще 144 метров скачалось. Вообще приятно, что волна критики заставляет так вылизывать игру.

Не пожлоблюсь на длц короче. Приятная игруха получилась.

Ссылка на комментарий

2akyn

Еще 144 метров скачалось.

 

Дополнили патч.

 

Минорам порезали стартовый капитал.

Новые армии появляются без очков движения

Римские армии больше не называются этрусскими именами - но снова легионы.

Здания в начале всех трех кампаний поправили.

Снег убрали с тактики летом осенью и весной

Германцам дали новые штаны

Переделали засады - теперь войска можно располагать впритык к противнику

Ссылка на комментарий

2akyn

Вообще приятно, что волна критики заставляет так вылизывать игру.

 

Да Вы(+сподвижники) и не критиковали вовсе. Как вышла игра сырая и неиграбельная, так полился поток елея на разрабов и их "продукт жизнедеятельности". А уж если кто посмел слово поперек сказать - так его обвиняли во всех смертных грехах.

А щас, аж приятно стало, что другие не прогнулись и справедливо критиковали игру за ее вопиющие недостатки.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2 Русxp

Ну я честно говоря недостатки всегда отмечаю. Просто изначально больно крут рим 2

После слабеньких с моей точки зрения имерии и сегуна 2 особенно.

Ссылка на комментарий

2akyn

Как по мне, так Риму2 нехватает последнего штриха который всю игру отменно превознесёт - это нормальня внутр. политика, а не тот куций обрезок, что есть сейчас в игре. Это самый ужасающий и очевидный косяк в игре.

Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз, в какой из тем про бунты их причины и противостояние этому бедствию можно глянуть? Достало еще в прологе )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.