Punchyk Опубликовано 21 июля, 2014 #1526 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 2xcb, да, спасибо, стечение обстоятельств неудачное. Нужно было ход завершить после выполнения. А когда завершил, оттяпали один город, в итоге минус одно из условий. Отбил город, завершил-все ок, йа папко Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 21 июля, 2014 #1527 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 2Punchyk Папко, скажите, стоит корячиццо за ради этого ролика или можно спокойно играть? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 июля, 2014 #1528 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 2Наемник, да ничо там особенного. 30 сек "видео" и статистика за компанию. Но игру ведь можно и продолжить после "целевой победы". 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 июля, 2014 Автор #1529 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 2Punchyk И взять еще какой нибудь вариант, Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 июля, 2014 #1530 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 2Punchyk А вообще, как впечатления после прохождения? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 июля, 2014 #1531 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 2InSomNiac, в начале, когда была борьба зв выживание-настоящий драйв. А потом унылое сминание всех подряд, почти без разбору. Но в целом, понравилось. Может еще дслкой разживусь какой-нибудь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 августа, 2014 Автор #1532 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Поиграв очередные часы, Решил резюмировать. у ИИ в РИМе две больших стратегических проблемы (в сравнении с МТВ). 1) неумение ассимилировать территории. В результате чего постоянные мятежи и возрождение фракций. 2) неумение роспускать войска. В результате к 100 годам бегает со стартовыми составами. к этому СА добавила еще укорачивание длины хода. особенно Морского. Все эти беды лежат в основе стратегемы СА, и будут является корневыми багами. В итоге когда игрок стремительно разворачивается до 8 провинций. противников ему уже не остается. Сие печалит. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 августа, 2014 #1533 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Камрады, с чего вдруг окошко дипломатии может стать неактивным? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 августа, 2014 Автор #1534 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 2Punchyk Всех убил Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 августа, 2014 #1535 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 2xcb, если бы ) Я подумал, может штраф какой, но, вроде, никаких предупреждений не вылазило. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 августа, 2014 #1536 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Глюк, похоже, был. Перегрузил сэйв-все появилось. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 августа, 2014 #1537 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Поиграл в главную кампанию на патче 14.1, благо появилось немного времени в отпуске. Ну, что сказать - работа проделана большая. Совсем другие впечатления от игры. Версии 1-8, в которые я плотно играл, и последняя 14-я версия - небо и земля по многим пунктам. До сих пор не хватает вменяемой политики, ГВ и еще надо допиливать штурмы-осады. Это из главного. Если на старте, поставил игре 3 из 10, то сейчас продукт СА заслуживает честные 5/10. Исправлю свою оценку на метакритике после следующего крупного обновления - может что еще допилят и можно будет повыше оценить. Изменено 21 августа, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 августа, 2014 #1538 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я тоже отметил прогресс от пачта к патчу. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 августа, 2014 #1539 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 2RusXP Ну, что сказать - работа проделана большая. Совсем другие впечатления от игры. Версии 1-8, в которые я плотно играл, и последняя 14-я версия - небо и земля по многим пунктам. Хе-хе... некоторые вещи никогда не меняются. Парадоксы и СА однояйцевые близнецы, игры которых доходят до задуманного исполнения к тому моменту, когда все уже наигрались в глючную ванилу Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 августа, 2014 #1540 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 По поводу глючности: сегодня 8 легион попал в засаду венетов. Поспешный наскок отряда телохранителей вождя был отбит с минимальными потерями, а основные силы венетов были еще на подходе. Потом они подошли, собрались в кучу и остановились. То есть они двигались, но движение это было сроду танцам вприсядку. Так как моих войск было примерно в три раза меньше, я просто наблюдал. Но за 10 минут до окончания диких танцев решил таки подтащить свои онагры и дать пару залпов-мало ли. В итоге один онагр выкосил около 1500 голозадых, второй 600, остальные сбежали. Принял как подарок богов Но игру еще пилить и пилить Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 августа, 2014 #1541 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 2WiSt Парадоксы и СА однояйцевые близнецы Не, у шведов игры становятся играбельными только к восьмому патчу пятого аддона. Англичанам до этих высот ещё далеко, хотя они и стараются. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 августа, 2014 #1542 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Все видели персонажа из свиты для римских военачальников Тита Пуллона? "Тринадцатый!!! Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 августа, 2014 #1543 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 не видел еще Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 августа, 2014 #1544 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 2agnez Крусейдерс кингс были играбильны уже при выходе. Потом много новых фич появилось, но каких-то серьезных глюков не было. Да и баланс был вполне вменяемый. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 августа, 2014 #1545 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 2Punchyk Да да )) вчера обнаружил тоже. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 августа, 2014 #1546 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Мод для кампании "ГуВ" от камрада Chernish с моими правками и дополнениями: Ortum Romae Mare Nostrum Occidentale 23.08.14 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 августа, 2014 #1547 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сейчас резко перескочил на Наполеон ТВ и разница чувствуется сильно. Р2ТВ в сравнении с Наполеоном (да и Империей) - это большой прогресс в части тактического и стратегического ИИ. Некоторые интересные фишки конечно херятся из игры в игру, но тем не менее, большую работу над "кремниевым противником" нельзя не отметить. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 августа, 2014 #1548 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 2Fergus Сейчас резко перескочил на Наполеон ТВ и разница чувствуется сильно. Р2ТВ в сравнении с Наполеоном (да и Империей) - это большой прогресс в части тактического и стратегического ИИ. Сравни с Сёганом Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 августа, 2014 #1549 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 2Alexxius Сравни с Сёганом Че я, не играл что ли?! Просто как-то С2ТВ не затянул, хотя много там много интересного ввели. Или ты про первый? Собственно, в любом случае Р2ТВ сильно уделывает все предыдущие игры серии в части ИИ как в стратегии так и на тактике. Особенно я доволен тем, что с увеличением уровня сложности не растут ттх юнитов и крестьяне не гоняют легионеров Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 августа, 2014 #1550 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 2Fergus Че я, не играл что ли?! Просто как-то С2ТВ не затянул, хотя много там много интересного ввели. Я про то, что прогресс в стратегическом ИИ был уже в Сёгуне заметен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти