Гость viperII Опубликовано 19 ноября, 2013 #151 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Местонахождение и эффекты чудес 1. Стоунхендж (кромлех Стоунхендж) – «Их наследие остается высеченным в живом камне Стоунхенджа»: +3% к скорости гражданских исследований; -20% от наказаний общественного порядка из-за присутствия иностранных культур в данной местности. 2. Дольмены Карнака («Карнакские камни» в Бретани; дольмен, кромлех – погребальное сооружение эпохи бронзы и раннего железного века) – «Кружащиеся в тумане и тайне эти камни могут многое рассказать»: +3% к скорости военных исследований; +2 к развитию за ход. 3. Геркулесовы столбы – «Огромные колонны, созданные силой Геркулеса»: +5% к дальности передвижения для всех флотов (для всех флотов); -3% от стоимости набора морских юнитов (для всех флотов). 4. Вулкан Везувий – «Те, кто живет в тени Везувия, почитают его могущество»: +3% к боевому духу для всех юнитов (для всех армий и флотов); +2% к благосостоянию от сельскохозяйственных и животноводческих построек. 5. Вулкан Этна – «Жилище с кузницей могучего Гефеста и тюрьма для монстра Тифона»: +3% к броне для всех юнитов (для всех армий и флотов); +2% к благосостоянию от сельскохозяйственных и животноводческих построек. 6. Храм великих богов (остров Самофракия, знаменит Кабирскими мистериями, происходившими в «Святилище великих богов») – «В сердце храма великих богов ожидайте…»: +2 к приросту за ход; +3 влияния на распространение культуры фракции, находящейся у власти. 7. Гора Олимп – «Место пребывания богов и могучих гор»: -20% от наказаний общественного порядка из-за присутствия иностранных культур в данной местности; Эдикт «Хлеба и зрелищ»: +5% к благосостоянию, производимому от культурных зданий. 8. Статуя Зевса в Олимпии – «Это чудо смотреть на лицо бога»: +3% к благосостоянию от культурных построек; Эдикт «Хлеба и зрелищ»: +6 к общественному порядку. 9. Галикарнасский мавзолей Мавсола – «Памятник его собственной известности и искусству скульпторов»: -3% от себестоимости строительства; +2% к ставке налога. 10. Колосс Родосский – «Для тебя, о Гелиос, народ дорийский Родоса создал эту бронзовую статую, достающую до Олимпа»: +2% к прибыли на доходы от торговли; +1 к способности по найму флота. 11. Вулкан Аргеус (в настоящее время – вулкан Эрджияс на Анатолийском нагорье в Турции) – «Гора Аргеус – высочайшая гора из всех»: +20 к линии прямой видимости (для всех армий); +5% к дальности передвижения всех армий (для всех армий). 12. Великий город Вавилон – «Город, потрясающей красоты и чуда»: +3% к скорости гражданских исследований; +2 к приросту за ход. 13. Гора Бехистун (Иран) – «Храмы могут сгореть на земле, но горы сохранятся навеки»: +3% к скорости военных исследований; -20% от сопротивления против иностранной оккупации. 14. Гора Демавенд (или Дамава́нд, на персидском دماوند, на древнеперсидском dūmavant «дымящийся» – потухший стратовулкан в хребте Эльбурс, Иран) – «В глубине этой горы находится внушающее ужас чудовище»: +2 к общественному порядку; +5% к дальности атаки метательным оружием для всех лучников (для всех армий и флотов). 15. Крепость Бам (Арг-е Бам) – «Самая великая крепость когда-либо построенная. Все другие тускнеют в сравнении»: -10% от изматывающих потерь, когда ведется осада (для всех армий); +2 ко времени, необходимому, чтобы продержаться до конца осады (для всех армий). 16. Накше-Рустам (Naqš-e Rostam – рисунки Рустама) – «Великие люди никогда не должны лежать навеки в холодной земле»: +3% к боевому духу для всех юнитов (для всех армий); -3% от стоимости набора сухопутных юнитов (для всех армий). 17. Александрийский маяк (Фаросский маяк) – «Пусть его огонь будет путеводной звездой, когда погаснут все другие огни»: +20 к линии прямой видимости (для всех флотов); +5% к благосостоянию от построек для морской торговли; 18. Некрополь Гизы (также «Гизехский некрополь», некрополь – дословно «город мёртвых», на древнегреческом языке νεκρός – мёртвый, πόλις – город) – «Пески, кружащиеся в вихре, владеют самыми великими богатствами»: -3% от себестоимости строительства; +2% к благосостоянию от культурных построек. 19. Оракул Амона-Ра – «Только достойные могут услышать слова оракула»: +2 к общественному порядку за ход; -20% от сопротивления против иностранной оккупации. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 ноября, 2013 #152 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Нажал тут случайно в битве K (лат) и весь интерфейс исчез остался чистый экран. Начал нажимать разные кнопки - вот что получилось - http://imtw.ru/index.php?showtopic=27915&v...dpost&p=1136697 Оказывается в Р2 есть много кнопочек меняющих интерфейс экрана... очень забавно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 ноября, 2013 #153 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 2viperII Были бы еще их координаты чтобы увидеть на тактической карте. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 ноября, 2013 #154 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 2viperII Местонахождение и эффекты чудес Камрад, а не могли бы вы сказать откуда вы эту инфу надыбали? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 ноября, 2013 #155 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 эту инфу надыбали? ИМХО http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-s...a-v-rime-2.html Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 25 ноября, 2013 #156 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) 2Золд 2viperII Я еще месяц назад сам перевел и поделился и с твов, и с empiretw Чем не понравилось? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 ноября, 2013 #157 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) 2Глюк ХЗ, я немного от дел отошёл, на виртуальной пенсии. Если это вопрос был почему на сайт тоталварс.ру не выложили твой перевод. Пока только просматриваю уже выложенные материалы и обсуждения тут на твове. Ибо на ипериитв.ру слишком много буков _)))) Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 ноября, 2013 #158 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 2Глюк Чем не понравилось? Х.з. Хактар просил спросить откуда инфа - у Импа с Сичью холодная война. А я утащил ее на Имп нечаянно вроде как )) карта кстати кривая (это СА вина не переводчиков). Чудесы в других провах - напр. Бехистун... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор #159 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 2Chernish я тут вашу ссылку продублирую очень уж она полезная А это интерактивная карта римской ауксилии. По ней можно ориентироваться где какие местные войска набираются http://twmap.nivv.se/ очень полезная ссылка Как управлять войсками в бою ссылка на энциклопедию: http://dsi0fanyw80ls.cloudfront.net/ru/home Кинорежим - включается кнопкой Insert. переключение бойцов с камерой кнопками page up/ page down. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 27 ноября, 2013 #160 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Так, а как построить храм 40-го уровня? Я за слевков, развил рощу до 3-го, исследовал тех на Нимфений.. а строить - не могу 0_о может нужен горо 4-го уровня? Или еще че? Империум? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор #161 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 надо только в райцентре строить. в колхозе выше трех не строится Ссылка на комментарий
August Опубликовано 27 ноября, 2013 #162 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 2xcb Млин.. теперь перестраивать.. Хочу конюшни построить 4-го уровня.. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 28 ноября, 2013 #163 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 2 ALL Спартанцам вообще разрешено торговать не захватывая Афин, через порт Аполлонии, например, или критян? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 28 ноября, 2013 #164 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 2NickolaiD Должно быть соединение порта и Столицы. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 ноября, 2013 #165 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 2August Должно быть соединение порта и Столицы. Как же тогда Рим торгует? Ссылка на комментарий
digitalkid Опубликовано 28 ноября, 2013 #166 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Как же тогда Рим торгует? Вроде через Ариминий и Неаполь. Их потеря отменяет торговые договоры через эти порты. Пару раз попадал так. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 29 ноября, 2013 #167 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 2 August Должно быть соединение порта и Столицы. Исключительно дорожной сетью? Общей границы, как понимаю, недостаточно… Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 ноября, 2013 #168 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 2NickolaiD Общей границы вы правильно поняли - недостаточно. И еще важно чтобы территория соседа сама была соединена дорожной сетью со своей столицей, иаче торговли тоже не будет. Открытые границы не помогут Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 14 декабря, 2013 #169 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Нашел ли кто нибудь уже адаптированный хелп к игре? Текущей справкой пользоваться очень сложно, хотелось бы дерево зданий на одной странице Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 21 декабря, 2013 #170 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Перестала работать кнопка отключения интерфейса во время битвы (по умолчанию К), кто нибудь знает как это лечиться? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2013 #171 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 2Skat Перестала работать кнопка отключения интерфейса во время битвы (по умолчанию К), кто нибудь знает как это лечиться? Это баг русской локализации - в английской версии все работает. Народ уже отписался на totalwar.com, разработчики обещают исправить в следующей заплатке. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 22 декабря, 2013 #172 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ага, спасибо, бум ждать Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 декабря, 2013 #173 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Глупый вопрос - как правильно захватывать башни? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор #174 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 встаешь в круг удержания башни и стоишь. через некоторое время - флаг упадет, потом поднимется и башня твоя. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 декабря, 2013 #175 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 2xcb встаешь в круг удержания башни и стоишь. через некоторое время - флаг упадет, потом поднимется и башня твоя. До этого потихоньку отряд умирает? ЗЫ Как влияет наличие врага на стенах или в районе того же круга? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти