Period Опубликовано 30 сентября, 2013 #76 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2xcb Разве избыток еды дает рост и новые клетки? Рост дает рост, прошу прощения за тавтологию, но он так и называется. Деревеньки и города дают рост, но они потребляют еду за это. Кое какие другие постройки и технологии добавляют его. Чем больше рост, тем скорее появляются новые жители, при достижении 3,4,5 появляются новые клетки для застройки. Избыток еды дает дополнительный прирост, но он какой то хилый и реализован тупо одним коэффициентом которым я пренебрегаю Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 сентября, 2013 #77 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 По сравнению с последствиями недостатка еды что там дает избыток - вообще неважно. С едой главное - минусы а не плюсы) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 сентября, 2013 #78 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish Ага, верно а значит и обратное, чем больше еды, тем не рациональней правитель, она выбрасывается, лучше бы вместо полей стояли храмы и делали людей счастливыми а налоги выше Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор #79 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Period она не выбрасывается - она копится А ее избыток легко снимается отстройкой административных зданий. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 сентября, 2013 #80 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2xcb она не выбрасывается - она копится откуда дровишки? копится только прирост, а он быстрее копится от высоколевельных административных зданий, чем от еды. Локализация такая локальная. "Локализация локализована локализовано". Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 сентября, 2013 #81 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 2xcb Этого не может быть! Или я не нашел место, куда оно копится. Если у вас прирост 3 еды, то оно будет таким пока что нибудь не произойдет. Если вы построили город потребляющий 3 еды то будет 0, никаких накоплений я ни где не обнаружил. С едой система очень простенькая, в ней не важен прирос, важно что ее хватает. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2013 Автор #82 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 так и не понял как блокировать пешеходные мосты - стоит флот в Босфоре, вражина туда сюда носится. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2013 #83 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Period Еда "копится" в рост, т.к. влияет на него. Т.е. опосредованно. Напрямую - не копится. 2xcb Та же фигня. Получается блокады переходов нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2013 Автор #84 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Как можно слить два отряда? Именно Два, про Ctrl + M я знаю. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 12 октября, 2013 #85 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Никак) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2013 Автор #86 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 В игре есть один совет "Выделите отряд и удерживая ПКМ щелкните его в соседний - должен слится". не получается. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 12 октября, 2013 #87 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Я тоже мучался, пришел к выводу, что это про бой, когда отряд в отряд влазит.. Но официально не объединяется Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2013 #88 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Чем отличаются уровни сложности в Р2ТВ? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2013 #89 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 2Chernish Получается, что юниты ИИ с увеличением уровня не бустят? Да, хард соответствует нормальному уровню по сути Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор #90 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот и ответ на внезапно появляющиеся армии на легенде. Техами и зданиями можно расчкачать до 8, еще 2 от урвоня - два хода стек готов. 2Fergus Это стратпоказатели, по ТТХ тут нет данных Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2013 #91 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Да многое стало понятно. Система другая не как раньше. Боевка не зависит от уровня, все на страткарте. И действительно, понятно откуда у Аи солдаты, почему так агенты свирепствуют и с порядком +15 - это много. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 октября, 2013 #92 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 2xcb Это стратпоказатели, по ТТХ тут нет данных 2Chernish Боевка не зависит от уровня Ну то есть совсем не трогают тактику? Мож кто на легенде играет - скажет. Вроде никто не жаловался пока Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 октября, 2013 #93 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На легенде по ощущениям нет крестьян-терминаторов, вполне нормальная боёвка без перекачанных ИИ-монстров. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Кто-то из авторов еще на стадии рекламы игры говорил что на тактике нет преимуществ от уровней сложности.Я тоже не заметил чтобы войска Аи на вх были более упорны и сильнее атаковали чем на нормале Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 октября, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 2Chernish Кто-то из авторов еще на стадии рекламы игры говорил что на тактике нет преимуществ от уровней сложности. А вот это оч. хорошо, а то в НТВ помню задолбала картина когда ополчение под картечью шло как Старая гвардия. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 октября, 2013 #96 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) ИМХО, но мне показалось, что имеется небольшой штраф к морали на вх. Играю на вх за Парфию - мои конные лучники вполне себе бегут от скифских степняков, хотя показатель Melee выше. А по боевым характеристикам все на равных. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2013 #97 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 2Mezhick Мораль в Р2 такая путаная.. там куча модификаторов от зданий, от полководца и его спутников, от традиций. И имхо от культур тоже. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 октября, 2013 Автор #98 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Кто будет Юзать Конфедерацию под Варварами, помните - общее число армий/ флотов не больше уровня Империума. Я так с разгону загнал в конфедерацию сразу три племени, в итоге потерял кучу бойцов. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 16 октября, 2013 #99 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 2xcb Кто будет Юзать Конфедерацию под Варварами, помните - общее число армий/ флотов не больше уровня Империума. Это похоже на странный баг. Либо это с патчем 4 пришло. У меня все норм было, мало того - не давало затянуть в конфедерацию пока империум не повысился, омхо как раз из-за того, что у меня было максимальное количество армий. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 октября, 2013 Автор #100 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 2Alexxius А как ругалось? у меня руки - значит можно присоединять за малую денежку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти