FAQ - Страница 3 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

Македонские фалангисты - самые крутые в игре после римлян.

Ага. У меня отряд ИИшных царских спартанцев во главе с командиром попёр на пикинёров ополченцев - и самоубился. (уровень хард). Правда мои стояли.

Ссылка на комментарий

А кто понял, откуда пленные берутся? Думал сначала, что по аналогии с МТВ2 путём преследования и нахлобучивания убегающего вражины, но чё то цифры убиенных во время забега и кол-во пленных не бьются...

Ссылка на комментарий

Расскажите мне как скачать установить пак Культура греческих городов.

Купил его, что теперь дальше делать?:)

 

ЗЫ Первое купленное мною дополнение для игры через Стим)

Ссылка на комментарий

2Chernish

На нормальном 

А куда нынче бонусы идут с повышением сложности? Я так смотрю, тупая накачка юнитов не так явно выражена, т.е. в приемлемом русле, т.е. на харде если есть, то вообще незаметна

Ссылка на комментарий

есть ощущение, что хард это аналог нормального уровня из прошлых игр серии, ведущие собаководы как я понимаю рекомендуют вери хард, для замеса на стратегии.

Ссылка на комментарий

2akyn

есть ощущение, что хард это аналог нормального уровня из прошлых игр серии, ведущие собаководы как я понимаю рекомендуют вери хард, для замеса на стратегии

На пробу первую кампанию на харде в самый раз ящетаю ©

После 5-го патча надо по взрослому брать вери-хвард или даже легенду, если не будет запоротых сейвов и перекача юнитов, и играть кампанию с чувством :)

Ссылка на комментарий

Играю за Рим, крайне бесят постоянные восстания и недовольство жителей в "родных" провинциях (Италия, Великая Греция, Цизальпийская Галия). Жалуются, сволочи, на мусор. Видите ли, грязно им. Снижение налогов практически бесполезно. Камраден, поделитесь опытом, как вы боретесь с недовольством от загрязнения?

Ссылка на комментарий

2Sashok

так ты зачем зданий с эффектами помоек настроил, а зданий с плюсом в порядок - нет?

я так вляпался в хлебный кризис - разом поднялось 9 зданий с минусов в еду и я вместо +28 получил -19 и голод по империи. пришлось срочно сворачивать программу поедающих зданий и форсировать строительство пищепроизводящих.

Ссылка на комментарий

2Sashok

Следить надо за балансом еды и настроения. Наводишь курсор на соответствующий пункт в сведениях о провинции он разворачивает подсказку отчего и почему такая цифра. Здания дающие настроение и штрафы из-за помоек должны быть в примерном балансе. Если из-за мусора уже восстания - сноси здания высшего уровня дающие -12 и -8 к настроению из-за помоек, строй фонтаны и храмы повышающие санитарию и настроения. Зачем много зданий IV уровня? Обычно оно 1 такое и его специально обкладываешь кучей зданий улучшающих порядок в провинции... в т.ч. в других (малых) городках. Эффекты от всех городов считаются на провинцию вместе.

 

У меня было много таких восстаний в первой кампании. Теперь ни одного не бывает.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Профессор, вопрос такой - есть здания с плюсом на санитарию, я как понимаю они именно по помойкам блокируют? а на другие факторы снижения порядка не отрабатывают?

Ссылка на комментарий

2xcb

Они снижают минусы от помоек и дают небольшой плюс к порядку "за чистоту". Там в подсказке написано. Я проверял - помоечность на самом деле снижается (не на много к сожалению)

Ссылка на комментарий

Камрады, а протектораты востают вобще, мои что-то подозрительно тихо сидят (ГВ уже пережил)?

Нападения протектората было раз, но только потому что напал на его союзника.

Ссылка на комментарий

2xcb

2Chernish

Да здесь надо быть аккуратней с балансом построек, классические камень-ножницы-бумага получается (еда-удолетворенность-бабло). Ладно, будем выводить оптимальную формулу построек.

Ссылка на комментарий

2xcb

есть здания с плюсом на санитарию, я как понимаю они именно по помойкам блокируют?
Они снижают минусы от помоек и дают небольшой плюс к порядку "за чистоту".

Проффесор не совсем прав. Эти здания просто дают бонусы к порядку и приросту. Наверно в какой то момент СА хотели чтобы разные типы бонусов влияли на разное, но в данный момент это не так. Просто все бонусы одного типа складываются и ты можешь посмотреть конечный результат.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Восстают. Иногда от отчаяния. Иногда серьезно. За Македонию во втором прогоне (после патча 2) Афины подготовили и организовали восстание вступив в союз со Спратой и действуя скоординированно. Получилась жесткая "Ламийская война" вокруг Лариссы.

2SlipJ

Проффесор не совсем прав. Эти здания просто дают бонусы к порядку и приросту.

по первой кампании именно снижался малус от помоек. Впрочем, проверю еще раз - вдруг попутал что) Я собственно из-за этого фонтаны и строил везде - бонус к порядку там маленький, смысла нет

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Все минусы и плюсы в одну кучу падают. Но это уже ни на что не влияющие нюансы.

 

Можно выбрать две стратегии, счастливый народ и несчастный народ. Повышение налогов теперь на благосостояние ни как не влияет в долгосрочной перспективе, так что очень выгодно строить много храмов и выкручивать налоги на максимум. Новые регионы при этом страдают, там нужно устраивать репресии. А избыток счастья, если таковой есть, в столичных регионах заполнять рабами. Рабы весь ваш доход могут умножить процентов на 30-40, а ежели еще удастся налоги держать на уровне, то вообще можно в шоколаде жить :) так что я для себя определился, больше храмов и не баловать страну избытком чего либо, будь то еда или счастье. Если все слишком довольны добавляем рабов или увеличиваем налог. Для себя посчитал, что выгоднее все же отказаться от новой порции рабов в пользу налогов, больше эффекту

Ссылка на комментарий

2Period

не баловать страну избытком чего либо, будь то ед

не соглашусь. избыток еды открывает нам новые клетки для застройки. + пополнение войск идет быстрее.

Ссылка на комментарий

2xcb

не соглашусь. избыток еды открывает нам новые клетки для застройки. + пополнение войск идет быстрее.

Там есть какой-то максимум предельный, то бишь скока еды не закладывай, но при достижении этого максимума рост еды не приносит увеличение бонуса. Вроде прирост +5 и 20% пополнение макс.бонус

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.