MARIAN Опубликовано 20 сентября, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2Chernish понял. просто смотрел цыфры и на них ориентировался. будем развиватся до нужных саррис. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 сентября, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 2Chernish Македонские фалангисты - самые крутые в игре после римлян. Ага. У меня отряд ИИшных царских спартанцев во главе с командиром попёр на пикинёров ополченцев - и самоубился. (уровень хард). Правда мои стояли. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 23 сентября, 2013 #53 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А кто понял, откуда пленные берутся? Думал сначала, что по аналогии с МТВ2 путём преследования и нахлобучивания убегающего вражины, но чё то цифры убиенных во время забега и кол-во пленных не бьются... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 25 сентября, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Расскажите мне как скачать установить пак Культура греческих городов. Купил его, что теперь дальше делать? ЗЫ Первое купленное мною дополнение для игры через Стим) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 25 сентября, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вопрос снят) Оказывается сам по тихому скачался и установился) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 сентября, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2Aswed Ничего. Он автоматически откроется в игре, можно за Спарту, Афины и Эпир играть Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 26 сентября, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А на какой сложности битв у аи нет бонусов? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2013 #58 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2Friedrih На нормальном Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 26 сентября, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2Chernish А если больше то только юниты крепче? Играет не хуже?) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 сентября, 2013 #60 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 2Chernish На нормальном А куда нынче бонусы идут с повышением сложности? Я так смотрю, тупая накачка юнитов не так явно выражена, т.е. в приемлемом русле, т.е. на харде если есть, то вообще незаметна Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 27 сентября, 2013 #61 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 есть ощущение, что хард это аналог нормального уровня из прошлых игр серии, ведущие собаководы как я понимаю рекомендуют вери хард, для замеса на стратегии. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 сентября, 2013 #62 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 2akyn есть ощущение, что хард это аналог нормального уровня из прошлых игр серии, ведущие собаководы как я понимаю рекомендуют вери хард, для замеса на стратегии На пробу первую кампанию на харде в самый раз ящетаю © После 5-го патча надо по взрослому брать вери-хвард или даже легенду, если не будет запоротых сейвов и перекача юнитов, и играть кампанию с чувством Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 28 сентября, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Играю за Рим, крайне бесят постоянные восстания и недовольство жителей в "родных" провинциях (Италия, Великая Греция, Цизальпийская Галия). Жалуются, сволочи, на мусор. Видите ли, грязно им. Снижение налогов практически бесполезно. Камраден, поделитесь опытом, как вы боретесь с недовольством от загрязнения? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор #64 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Sashok так ты зачем зданий с эффектами помоек настроил, а зданий с плюсом в порядок - нет? я так вляпался в хлебный кризис - разом поднялось 9 зданий с минусов в еду и я вместо +28 получил -19 и голод по империи. пришлось срочно сворачивать программу поедающих зданий и форсировать строительство пищепроизводящих. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 #65 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Sashok Следить надо за балансом еды и настроения. Наводишь курсор на соответствующий пункт в сведениях о провинции он разворачивает подсказку отчего и почему такая цифра. Здания дающие настроение и штрафы из-за помоек должны быть в примерном балансе. Если из-за мусора уже восстания - сноси здания высшего уровня дающие -12 и -8 к настроению из-за помоек, строй фонтаны и храмы повышающие санитарию и настроения. Зачем много зданий IV уровня? Обычно оно 1 такое и его специально обкладываешь кучей зданий улучшающих порядок в провинции... в т.ч. в других (малых) городках. Эффекты от всех городов считаются на провинцию вместе. У меня было много таких восстаний в первой кампании. Теперь ни одного не бывает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор #66 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Chernish Профессор, вопрос такой - есть здания с плюсом на санитарию, я как понимаю они именно по помойкам блокируют? а на другие факторы снижения порядка не отрабатывают? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 #67 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2xcb Они снижают минусы от помоек и дают небольшой плюс к порядку "за чистоту". Там в подсказке написано. Я проверял - помоечность на самом деле снижается (не на много к сожалению) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 сентября, 2013 #68 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Камрады, а протектораты востают вобще, мои что-то подозрительно тихо сидят (ГВ уже пережил)? Нападения протектората было раз, но только потому что напал на его союзника. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 29 сентября, 2013 #69 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2xcb 2Chernish Да здесь надо быть аккуратней с балансом построек, классические камень-ножницы-бумага получается (еда-удолетворенность-бабло). Ладно, будем выводить оптимальную формулу построек. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 сентября, 2013 #70 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2xcb есть здания с плюсом на санитарию, я как понимаю они именно по помойкам блокируют? Они снижают минусы от помоек и дают небольшой плюс к порядку "за чистоту". Проффесор не совсем прав. Эти здания просто дают бонусы к порядку и приросту. Наверно в какой то момент СА хотели чтобы разные типы бонусов влияли на разное, но в данный момент это не так. Просто все бонусы одного типа складываются и ты можешь посмотреть конечный результат. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 #71 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) 2MARIAN Восстают. Иногда от отчаяния. Иногда серьезно. За Македонию во втором прогоне (после патча 2) Афины подготовили и организовали восстание вступив в союз со Спратой и действуя скоординированно. Получилась жесткая "Ламийская война" вокруг Лариссы. 2SlipJ Проффесор не совсем прав. Эти здания просто дают бонусы к порядку и приросту. по первой кампании именно снижался малус от помоек. Впрочем, проверю еще раз - вдруг попутал что) Я собственно из-за этого фонтаны и строил везде - бонус к порядку там маленький, смысла нет Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 сентября, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish Все минусы и плюсы в одну кучу падают. Но это уже ни на что не влияющие нюансы. Можно выбрать две стратегии, счастливый народ и несчастный народ. Повышение налогов теперь на благосостояние ни как не влияет в долгосрочной перспективе, так что очень выгодно строить много храмов и выкручивать налоги на максимум. Новые регионы при этом страдают, там нужно устраивать репресии. А избыток счастья, если таковой есть, в столичных регионах заполнять рабами. Рабы весь ваш доход могут умножить процентов на 30-40, а ежели еще удастся налоги держать на уровне, то вообще можно в шоколаде жить так что я для себя определился, больше храмов и не баловать страну избытком чего либо, будь то еда или счастье. Если все слишком довольны добавляем рабов или увеличиваем налог. Для себя посчитал, что выгоднее все же отказаться от новой порции рабов в пользу налогов, больше эффекту Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 сентября, 2013 #73 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish я на английском играю, так что прелести лоКАЛизации прошли мимо меня. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор #74 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Period не баловать страну избытком чего либо, будь то ед не соглашусь. избыток еды открывает нам новые клетки для застройки. + пополнение войск идет быстрее. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 сентября, 2013 #75 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 2xcb не соглашусь. избыток еды открывает нам новые клетки для застройки. + пополнение войск идет быстрее. Там есть какой-то максимум предельный, то бишь скока еды не закладывай, но при достижении этого максимума рост еды не приносит увеличение бонуса. Вроде прирост +5 и 20% пополнение макс.бонус Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти