miv79 Опубликовано 15 октября, 2013 #676 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) вот у меня орудие на корабле стреляет на 32 рендж ему макс бомбардмент чтоб стрелял надо 32 или 31 выставлять ? И так и не понял есть смысл ночью тренировать пилотов ? Просто например на старте в компании у япов две эскадрильи нелли так тренируются. П.С. Склейте посты плиз. Изменено 15 октября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronf Опубликовано 15 октября, 2013 #677 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Народ что то не нашел насчет аэродрома инфу по поводу торпед. Какого уровня аэродром должен быть чтоб самолеты не имея на данной базе Air Flotilla, Air HQ, могли на задания брать торпеды. Русский мануал - раздел "7.2.1.10.2.2 Запас торпед на суше". Там всё есть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 октября, 2013 #678 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Русский мануал - раздел "7.2.1.10.2.2 Запас торпед на суше". Там всё есть =) Информации много все не упомнишь, а про поискать поиск чет тупанул. Изменено 15 октября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronf Опубликовано 15 октября, 2013 #679 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Здесь есть ещё графика ,понравились погодные эффекты, а то дефолтные не особо понятны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 октября, 2013 #680 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Здесь есть ещё графика ,понравились погодные эффекты, а то дефолтные не особо понятны. Да как то слишком большие ихмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronf Опубликовано 15 октября, 2013 #681 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Да не,нормально,себе поставил. Это скрин увеличен просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 15 октября, 2013 #682 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Кстати в сборке, которую я кинул, отсутствует механизм смены скинов самолетов в зависимости от года для Японии. Это не случайно. К сожалению мододелы, отлично нарисовавшие шкурки для союзных машин, японцам намалевали такое убожество, что я оставил япам моденную подоложку, но без замен. А вот союзникам шикарно меняет камуфляжи и выглядит сногсшибательно. Да и вообще сама задумка круто оживляет интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 15 октября, 2013 Автор #683 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 гым ... выходит, что для торпедоносцев обязательно нужен Air HQ или Command HQ на базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronf Опубликовано 15 октября, 2013 #684 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Зачем же? есть 3 варианта снабжения торпедами на суше: 1) воздушный штаб (Air HQ) 2) силы обслуживания базы (base force), которые имеют устройство «Torpedo Ordnance». 3) Штабы командующих (Command HQ) В Air HQ можно создать запас ,только этим и отличается. Обязательным является лишь сам запас торпед,либо наличие на базе снабжения,которое потратится на торпеды. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Kronf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 15 октября, 2013 Автор #685 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2Kronf не припомню, что мне встречались base force с torpedo ordnance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 октября, 2013 #686 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Задолбали выстрелы с гк с поворотом электро механизмов ) Надо откатить сей файл, в остальном же классная сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 15 октября, 2013 #687 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А вот табличка со списком звуковых файлов. Там описывается какой файл за что отвечает. Таблица от мода какого-то Кобры, где я ее взял не помню, но она рабочая. С ее помощью отлично ориентироваться и откатывать не нужный звук, ну и добавлять собсно. http://files.mail.ru/227660672EB1434C948F71D83084C74B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 октября, 2013 #688 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Мб наш кобра ) Алекс который. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 октября, 2013 #689 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) В редакторе заметил странное вооружение например с 106 до 108 на кораблях его нет WTF ? Что это такое ? Также и мины 119 -122 с очень малой penetration .. Изменено 16 октября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 16 октября, 2013 #690 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Это эхо войны... Остаток от девайсов из WITP. В игре не используются. Изменено 16 октября, 2013 пользователем laminator0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 октября, 2013 #691 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Кто нибудь встречал мод заточенный под больший реализм за япов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 16 октября, 2013 #692 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 PDU off называется. И не с АИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 октября, 2013 #693 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 PDU off называется. И не с АИ. Ну это только ихмо ) Ибо все могло немного иначе сложится при определенных условиях. Меня больше интересует чтоб теже зеро были не так унылы в начале войны например и чтоб м24 из себя ис2 не строил тп и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronf Опубликовано 16 октября, 2013 #694 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Насколько я могу судить, самый популярный мод за япов это Reluctant Admiral .Ну и обновлениями к нему занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 октября, 2013 #695 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Скажем так там отсебятины хватает) У некоторых самолетов на 2 пулемета допустим больше ) Это норм ? Ну и сам мод насколько понимаю это если бы Ямамото к власти раньше бы пришел. Например там два авианосца убраны у япов это Синано и еще один Тайхо если не ошибаюсь. На мой вопрос зачем он ответил что типо за место них b64 проект два линейных кресера Изменено 16 октября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 октября, 2013 #696 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Где можно расшифровать звания в игре ? COL LTC и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 17 октября, 2013 #697 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Кто нибудь встречал мод заточенный под больший реализм за япов ? Ну это только ихмо ) Ибо все могло немного иначе сложится при определенных условиях. Меня больше интересует чтоб теже зеро были не так унылы в начале войны например и чтоб м24 из себя ис2 не строил тп и тд. Попробуйте вот это, ссылка на 2 поста в конце темы "Поиск оппонентов для PBEM". Я старался быть почти историчным, кстати мы с камрадом Benkeim ищем оппонента-союзника для сценария Rising Sun. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=7365&view=all Сообщение #939059 - Четверг, 12 Сентября 2013, 7:43 Правда, Rising Sun я не совссем ещё завершил - нужны небольшие правки, плюс всё же хочу добавить японцам 2 В-65 в январе 1945, а американцам - 2 BB "Montana" летом 1944 и 2 летом 1945 - не будь Мидуэя, возможно, их достроили бы. В партии PBEM Мидуэй совершенно не обязательно должен случиться. Изменено 17 октября, 2013 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 октября, 2013 #698 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ага Яж тот самый террорист )Который забыл свой пароль на том форуме. Я пока пас насчет пбем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 18 октября, 2013 #699 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Где можно расшифровать звания в игре ? COL LTC и тд. Гугель в помощь) Col - колонёл- полковник, LCol- лейтенант-колонёл- подполковник. Аналогичные сокращения у генералов. ЗЫ У пилотов CO- corporal капрал (типа нашего ефрейтора или младшего сержанта) Изменено 18 октября, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 октября, 2013 #700 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Гугель в помощь) Col - колонёл- полковник, LCol- лейтенант-колонёл- подполковник. Аналогичные сокращения у генералов. ЗЫ У пилотов CO- corporal капрал (типа нашего ефрейтора или младшего сержанта) Не гуглится нефига. Гуглится только на русском с переводом с японского. Сам понимаешь мне это нечего не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти