War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 31 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 El Gato

Да, по сверке объём информации конечно немалый, но... Зато получим ещё больше историзму!) Мы ведь хардкорщики, всех пилотов в рукопшную перебрать на первом ходу,- это ж рас плюнуть!) (мой рекорд- 9 часов 1 ход планировал) Одно непонятно- боезапас снарядов на кораблях в штуках или в условных залпах?

Залп. Вот по этому я и предлагаю объединится и создать более исторически верный сценарий для японцев. Кстати у союзников перегибы есть в плане дальности у некоторых самолетов и их вооружения. Кстати нашел вот такую темку http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...71&mpage=1&key=

 

Пояснение к фильтрам : 2 - used for naval attacks

4 - alternate for naval attack (like torp replacement)

8 - used for land (ground) attack

16 - used for port attack

32 - used for AF attack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

2sharkfv

 

Увы, столько времени на WiTP у меня никогда не было, чтобы 9 часов на раздаче приказов просидеть... Конечно, стратегию партии перед первым ходом можно продумывать и пару суток вне карты, но саму раздачу приказов я стараюсь всегда минимизировать по времени, и менеджмент персонала осуществлять ситуативно - (что, в общем и справедливо - идеальным менеджментом персонала в ту войну никто не занимался, и большая часть штабной работы была посвящена отработке рутинных шаговых задач без какого бы то ни было взгляда вперёд).

 

Относительно количества боеприпасов на кораблях. В WiTP AE емкость погребов главного калибра "Ямато" определена числом 9. В исторической реальности стандартный боезапас 46см орудий этого линкора составлял по 100 снарядов на ствол, т.е. 900 снарядов, причём любопытно, что японские моряки считали, что для дневного боя хватит 540 снарядов, хранившихся непосредственно у основания барбета башен (по 180 снарядов на башню). Емкость же самих погребов колебалась в зависимости от загрузки боезапасом и колебалась от 360 до 640 снарядов, таким образом общий боезапас 46см снарядов колебался от 900 до 1180 снарядов.

 

В мануале игры боезапас ГК "Ямато" - 9 означает, что линкор" 9 боевых раундов" без перезарядки сможет вести бой орудиями главного калибра.

 

Не видел чёткого определения количества раундов в одном surface combat, но, похоже на то, что в зависимости от количества, типов целей, времени вступления корабля в бой, количество его боевых раундов может быть разным. В среднем можно считать что за 1 бой корабль может расходовать, как наибольшее количество, 50% или чуть более боезапаса, но может израсходовать и 30% и менее. Даже если не было ни одного попадания главным калибром, после боя можно увидеть, что 25-30% боезапаса ушло " в молоко".

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность попадания у линкоров на больших дистанциях колебалась между 1 и 3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Иногда даже от 0,3 или 0,5% и действительно к 2-3%. Англичане очень гордились своей оптической системой управления огнём, дававшей возможность 6% попаданий на дистанции 16 000 ярдов.

 

В том дневном бою, на который я ссылался, "Ямато" извёл 22% боезапаса, т.е. 198 снарядов, считая от 100 стандартных снарядов на орудие, достиг одного попадания, точность чуть выше 0,5%, причём любопытно, что противники с 20 000 ярдов сблизились до 8 000 а потом разбежались на 27 000 ярдов.

 

По всей видимости, так легла фишка рандома - и не такое в морских боях бывает. "О Боже, мы же попали!" (с)

 

А вот, собственно и рипорт боя - тестовая встреча 1 "Ямато", 2 B-65 и 2 линкоров класса "Монтана".

 

Day Time Surface Combat, near Tarawa at 136,128, Range 20,000 Yards

 

Japanese Ships

BB Tosa

BC Yashima, Shell hits 5

BC Ezo

 

Allied Ships

BB Montana, Shell hits 3

BB Ohio, Shell hits 9, on fire

 

 

 

Maximum visibility in Clear Conditions: 30,000 yards

Range closes to 20,000 yards...

CONTACT: Japanese lookouts spot Allied task force at 20,000 yards

CONTACT: Allied lookouts spot Japanese task force at 20,000 yards

Matsubara L. crosses the 'T'

BC Yashima engages BB Montana at 20,000 yards

BC Yashima engages BB Montana at 20,000 yards

Range closes to 15,000 yards

BB Ohio engages BC Yashima at 15,000 yards

BB Montana engages BC Yashima at 15,000 yards

BB Ohio engages BC Yashima at 15,000 yards

Range closes to 13,000 yards

BC Yashima engages BB Ohio at 13,000 yards

BB Ohio engages BC Ezo at 13,000 yards

BC Yashima engages BB Ohio at 13,000 yards

Range closes to 10,000 yards

BB Montana engages BB Tosa at 10,000 yards

BC Yashima engages BB Ohio at 10,000 yards

Range closes to 8,000 yards

BC Yashima engages BB Ohio at 8,000 yards

BB Ohio engages BC Ezo at 8,000 yards

BB Ohio engages BC Yashima at 8,000 yards

Range increases to 15,000 yards

BB Tosa engages BB Montana at 15,000 yards

BB Montana engages BC Ezo at 15,000 yards

BB Montana engages BC Yashima at 15,000 yards

Range increases to 22,000 yards

BB Tosa engages BB Ohio at 22,000 yards

BC Yashima engages BB Montana at 22,000 yards

BB Montana engages BC Yashima at 22,000 yards

Range increases to 27,000 yards

BB Ohio engages BB Tosa at 27,000 yards

BB Montana engages BB Tosa at 27,000 yards

BC Yashima engages BB Ohio at 27,000 yards

Task forces break off...

 

 

BB Tosa - пресловутый №111, достроенный японцами для участия в этом бою :drinkbeer:

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меня задолбал трекер... каждый раз с ним танцы с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ему надо ?

 

 

1383764227-clip-32kb.png

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miv - качни для начала крайнюю версию. 1.9.2.

Я так и не смог разобраться с трекером до конца. Писал и разрабам, благо язык позволяет, и скрины слал. Кроме дежурных "обновите яву" и "зарежьте козла в полнолуние" толку от них ноль. Ну, как-бы парни проект замутили бесплатно и никому его поддерживать не собираются. Тут я без претензий.

Сделал следующее и успокоился.

Если трекер запускается стабильно после загрузки в него нескольких ходов, то я просто копирую в бэкап эту рабочую конфигурацию. При этом на всякий случай, дабы не стереть случайно по пьяни, ещё и бэкап повторно кидаю в архив на вечное хранение. Делаю так каждые 5 ходов. После этого подгружаю ходы как обычно при этом все вновь поступившие ходы и отчеты разведки (а он юзает именно эти 2 файла) я скидываю в папку трекера и нумерую по номеру хода. Ну, в конце концов, удобно потом даже для игры что все сэйвы начала ходов лежат в порядке в одном месте. Датабазы у трекера могут полететь в любой момент. Если так случилось, то я просто заменяю в папке все служебные файлы, сэйвы там так и лежат. Запущаю рабочую версию и подгружаю недостающие ходы. Бинго!

В партии с Виталием в том году, у меня трекер сошёл с ума ходу на двадцатом и потом отказывался иметь рабочие конфигурации. Я не обламывался, загружал с двадцатого и подгружал недостающих 20-30. Как раз хватает времени спокойно заварить кофе и настругать бутеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз 1.9.2 все таки создать шаман блин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-русски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хрюнделе WITP трекер запускался лишь, а потом категорически отказывался стартовать :( Я полььзую просто трекер, уже и не помню как WITP tracker выглядит и что там за полезные фичи.... Большая разница меж ними?

Изменено пользователем sharkfv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю на ХP на одном из компов. Трекер работает. Как он работает описано выше, но от ОС его безумие не зависит.

А что за "просто трекер"? Может комбат репортер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ему надо ?

This is probably because you are running WitPTracker AE from the witptracker.jar file and not the witptracker.bat file and the program has ran out of Java heap space ("memory").

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-русски?

Создатель шаман*)

2laminator0

Так запускаю через батник.....

 

 

 

Вопрос по авиационным техникам и супорту. Они чтоб работали должны в комбат режиме находится ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "просто трекер"? Может комбат репортер?

Точно, он самый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

Нет. Как только появились в гексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеров тоже касается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

нет, инженеры и naval support только в combat mode работают

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Так запускаю через батник.....

судя по скрину через cmd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по скрину через cmd

У меня в батнике вот это. java -Xms384m -Xmx640m -jar "WitPTracker.jar"

pause

 

Запускаю только через батник, пробовал через джар и не пашет.

Для нормальной работы комбат репортера создал в папке джава бин папку сервер и скопировал туда все файлы из клиент. Может из за этого такое быть ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

У тебя что ещё и комбат репортер не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегой-то и не знаю чем помочь. У тебя винда какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копаюсь в редакторе и характеристиках, кто знает- скороподёмность в чём указана? А то у меня есть все параметры- но в метрических м/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футы в метры

2miv79

У тебя что ещё и комбат репортер не работает?

Работает как раз.

Чегой-то и не знаю чем помочь. У тебя винда какая?
XPх32

 

Кнопочка make in acktive in group у командира авиагрупы если нажать то он сможет с земли командовать ? Терять ценных кадров жалко )

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент, в редакторе торпедоносцам (а скорее всего и другим самолётам) кроме торпед и стандартных 250 кг бомб, не указываются ни 500 кг, ни 800кг бомбы. Где зашита инфа об остальных вариантах подвесок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую править подвески. Иначе высока вероятность зависания игры перед бомбежкой ) Самому бы хотелось бы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.