War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 16 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это летчики из колоний. А отсталые народности любят побрякушки, море звезд на плечах и прочие бусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

А отсталые народности любят побрякушки, море звезд на плечах и прочие бусы.

:lol:

 

Откопал этих штабных крыс в Квантунческой армии. Кстати, что за маленькие 12 самолётные эскадрильи там ? IMAF- это от империал манчуко эйр форс? Маньжурския авиационныя силы под мудрым управлением японской военщины? (весёлые части,- всё высший официрен состав да генералы и все чуть выше 20 опыт имеют) :huh:

Через месяца два тренировок будут боевые летучие генералы управлять частями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sharkfv

стараюсь летучих офицеров командирами не ставить - нехорошо это, все яйца в одну корзину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McSeem

До сих пор не понимаю, я в чём их смысл в игре. Доп бонусы или просто дань реализму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sharkfv

не задумывался ... наверное, дань реализму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

А насчёт потерь в боях командиров,- пилотов можно неактивными делать, в резерв части отправлять- они и не летают, может и с командирами так же можно) Типа приказа с персональным запретом на боевые вылеты для КомЧасти. КОмандовать интересно он же останется, или замена будет? попробую вечером сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sharkfv

что за маленькие 12 самолётные эскадрильи там ? IMAF- это от империал манчуко эйр форс? Маньжурския авиационныя силы под мудрым управлением японской военщины

Эээ... это где такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I4get

В одном из крайних патчей в гранкампани появились за японцев. обитают на территории Манчжурии. Жёстко приписаны к зоне Манчжурии. Скилл пилотов- чуть выше 20- это даже не выпускники училищ. И большинство пилотов- с высокими званиями. Все части имеют в названии IMAF (части истребительные- 3 штуки кажется) Относятся к IJA по умолчанию командиры- японцы но лоу левел скилыованные (личный состав тоже вроде как японческий) почитать бы про это, но инфы нигде не нашёл в инете по сокращению IMAF

Изменено пользователем sharkfv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт потерь в боях командиров,- пилотов можно неактивными делать, в резерв части отправлять- они и не летают, может и с командирами так же можно

Если пилот хороший, то какой смысл мариновать его в резерве?

Среди нелетающих хороших командиров в количестве (причём, летающих там единицы), т.ч. чего мучаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Микроменеджмент и дань реализму)

I4get

001 фул кампань, 1,2 и 3-й хикотаи в марте 44 до 49 увеличиваются, строго прикреплены в манчжуристане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sharkfv

Ага, нашёл. Надо же, я и внимаения никогда не обрашал на то что они IMAF!

почитать бы про это

Запросто - На EnWiki

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Спасибо за ссылочку) Выходит и вправду,- части были полными нубами. Тем интереснее из них выкачать что-то путное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное там описано. Первый сбитый "камикадзе-атакой" стал В-29. Задавил его... Ки-27 Нейт ))))) В игре они бы никогда в жизни не встретились. Встретившись, В-29 записал бы себе на счет ещё одну японскую душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Ки-27 его просто не догонит ;)

А Б-29 благополучно переживали столкновения и с более крупными самолётами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ки-27 его просто не догонит

Или япы по привычке свои подвиги преувиличивают (проверяется проверкой архивовс отчётами потерь за тот день) Либо камикадзе толковый попался- точно со встречного бил) а самолёты- аппараты хлибенькие, от удара могут и плоскость потерять или просто управление повредить, даже без взрыва и пожаров на борту... Всё-таки не пулька прилетела в планер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sharkfv

Просто есть факты, когда после тарана Б-29 продолжал полёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел - http://books.google.com.ua/books?id=4PgwCK...nchukuo&f=false

 

Я так понял, от таранного удара детонировал боезапас Крепостей.

McSeem

Просто есть факты, когда после тарана Б-29 продолжал полёт.

И не только после тарана. Собссно, -

"бак пробит, хвост горит, но машина летит

на честном слове и на одном крыле"

- это как раз про Fortress, только про 17-ые ;)

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С игровой толстокожестью обеих крепостей согласен,- большой самолёт, грамотно спроектированный, без экономии на материалах. Но что накрутили в игре броне Ил-2) Если память не изменяет- 3 или 4 армора! Вообще имба какая-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, бомбить америку- лишь ради получения морального удовольствия) но... вдруг когда-нибудь оккупировать смогу?))

 

Хм, видали! Летать не умеет. Стрелять тоже, пока не умеет. Но Орёл! (Маэстро)

 

В мануале особо шибко не рассказано какие параметры падают при подвеске баков (а также не забывайте если самолет летит на extended range), но кумекая башкой надо понимать, что при этом может ухудшиться. Я делал тесты (вот чем хорош АИ и только этим) при равных самолетах и пилотах создавал догфайт с подвешенными баками и без, результат был на лицо…

Усталость растет только от дальности полета (в гексах) и от высоты 100 и 1000 футов, ну и от частоты вылетов конечно. Усталости баки по фигу, их же не на спине таскать приходится…

 

Стопятьсотый раз говорю АСМ-у в порту для поддержания мин не нужен fuel, откуда это взял Laminator0 не знаю… Может в мануале так и написано, уже не помню, но в игре это не нужно. Они работают даже без fuel-а. Кстати меня сильно удивило, что их у Союзников очень мало и перестроить в них никого нет, кроме также нескольких YP.

Так же не забываем что на нейтральном гексе мине пофиг кто вы, союзник или вражина, полюбит обоих…

 

Более ярко подсвеченные иконки говорят только об одном, что их в этой куче до едреней фене. Но это не значит что они из-за «этого» (более яркая подсветка) получают какой то штраф. Это уже надо конкретно смотреть по каждой базе/аэродрому/порту.

 

я этих перцев с генеральскими погонами раскидал по учебным эскадрильям в каждую по одному, пущай чему-то учатся или сапоги чистят сержантам, все какой то толк будет…

 

Непонятка по Союзникам: у Австралийцев есть четыре эскадрильи, вернее две, просто две из них это разбитые частицы от двух основных:

No 22 Sqn RAAF – Wirraway

No 22 Sqn RAAF Det – Hudson, и такие же две с номером «23».

Пытался их воссоединить, приземлил в один гекс, пробовал делать апгрейд в одинаковый тип самолета, при чем что в Wirraway что в Hudson, бесполезно, апргрейд конечно происходит, но вместе они быть не хотят, либо баг, либо видать кровная вражда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале особо шибко не рассказано какие параметры падают при подвеске баков (а также не забывайте если самолет летит на extended range), но кумекая башкой надо понимать, что при этом может ухудшиться. Я делал тесты (вот чем хорош АИ и только этим) при равных самолетах и пилотах создавал догфайт с подвешенными баками и без, результат был на лицо…

Усталость растет только от дальности полета (в гексах) и от высоты 100 и 1000 футов, ну и от частоты вылетов конечно. Усталости баки по фигу, их же не на спине таскать приходится…

Перефразирую - я не знаю, но я против

 

Стопятьсотый раз говорю АСМ-у в порту для поддержания мин не нужен fuel, откуда это взял Laminator0 не знаю… Может в мануале так и написано, уже не помню, но в игре это не нужно. Они работают даже без fuel-а. 
Более ярко подсвеченные иконки говорят только об одном, что их в этой куче до едреней фене. Но это не значит что они из-за «этого» (более яркая подсветка) получают какой то штраф. Это уже надо конкретно смотреть по каждой базе/аэродрому/порту.

 

Ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

создавал догфайт с подвешенными баками и без, результат был на лицо…

А вот с этого момента попрошу поподробнее. Пилотов жаба душит люминиевые или там стальные баки скидывать при начале боя и они с ними и летают чтоль, что от этого у вас на лице результат выступил? ;)

Реально с опцией- пользовать баки,- хуже деруться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усталости баки по фигу

Влияет, ещё и как! Nick'и, Escort, LCAP над Amph TF с доп баками - +40 за один вылет :ang: И я так понимаю то что Армейские летают над морем - тоже добавляет усталости, или нет, никто не знает?

 

создавал догфайт с подвешенными баками и без, результат был на лицо…

Не знаю, тоже "тестил" - заметной разницы нет, всё в пределах стат погрешностей, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Влияет, ещё и как! Nick'и, Escort, LCAP над Amph TF с доп баками - +40 за один вылет  И я так понимаю то что Армейские летают над морем - тоже добавляет усталости, или нет, никто не знает?

 

В мануале писалось про то, что кап над морскими эскадрами то-ли утомляет, то-ли не всегда стоит,- связано с трудностью обнаружения двигающейся TF.

Думаю это как раз из этой оперы. Наверное только самолёты из своей TF не несут штрафа по усталости. а те, кто летает с земли, ищет TF, а потом обратно возвращается- устают сильнее. Пока только такое предположение. Т.е. флотские, летающие с земли над кораблями в прикрытии так же будут уставать.

На LRCAP у меня ни флотские, ни армейцы при полётах с доп баками над сушей особо не уставали (до 5 гексов дальность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема совсем замерла. Уважаемые коллеги погрязли в работе? :huh:

Меня вновь интересует вопрос игровой механики. Как бороться с высокими операционными потерями у джапанских авиаторов? Самостоятельно испробовал такие средства как:

полупустые аэродромы, :punk:

высокий опыт пилотов- более 65, :gunsmile:

отличное авиаснабжение. :drinkbeer:

какие факторы могут ещё влиять?

Или это вшито в механику игры как жёсткий факт, который не изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.