sharkfv Опубликовано 9 августа, 2013 #351 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Не надо про поделку от Лесты. Тогда только про поделку от TOEI - PTO !!! Погодите, давайте выясним. Вы оба правы, но по своему) У командира авиакрыла, Air влияет на 2 бонус к количеству вылетающих самолётов. А у командира TF с AIR Combat миссией- 1 бонус. Так что влияет и там и там AIR, но у вингкомандера это главный навык, а у адмирала- вторичный. И кто бы сказал, что эта цифра в бонусе значит? Умножить на два значение характеристики али как? Изменено 9 августа, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 9 августа, 2013 #352 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) командир Air Combat TF : Naval и Air, и поменьше Aggression Многие делают ошибку, выбирая прежде всего скилл Air. Это ошибка, которая влечет за собою неспособность выйти в атаку на врага или разборки с подлодками/НК. Мой выбор для японцев минимум 55 naval. Пример: КБ капитан Абе Тошио н55 а76 аг57 миниКБ контрик Йамагучий ТАмон н55 а76 аг61 Командиры авианосцев: Naval и поменьше Aggression. Та же самая причина, только Air вообще не нужен, ибо шанс разделиться без участия игрока (за япов) близок к нулю. Скорее всего, такой авианосец утопнет или будет неспособен поднять самолеты. Naval>70 (флэттопы), >65 (остальные авики) Пример: Сорю - капитан Сато С. н78, а36, аг51 Командиры авиагрупп: Истребители Air>60, 65; Insp>60; Agg>60 TB/DB Air, Insp>60, Agg>55 Изменено 9 августа, 2013 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 10 августа, 2013 #353 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Дельное описание, надо ппроверить статы своих. кто может пояснить, что за "Static Device" находится у Спешл Бас Форс Энжинир Юнита? Вроде обычная часть флотского аэродромного обслуживания. тот девайс не перевозится при перегруппировке? Как правило такое у именнях юнитов, например в Шанхае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 10 августа, 2013 #354 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Чтоб не таскал как маркитантскую шлюху по разным городам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 10 августа, 2013 #355 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 11 августа, 2013 #356 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Просто так. Каждому мало-мальски интересующемуся военной историей, особенно Восточному фронту и КАЖДОМУ Русскому человеку должно прочитать произведения ветерана Виктора Астафьева! Вчитываешься, вживаешься в каждое предложение, в каждое слово… — Что у вас там произошло, Алексей, расскажи-ка мне подробней, — по-свойски, небрежно обратился Скорик к Щусю. Но тот не принял его тона. — Здесь, — помотал он рукою над головой, — не школьный класс, не клуб с танцами и девочками. Вызвали, так извольте обращаться, как положено в армии, по званию. — По-нят-но! — раздельно и четко произнес Скорик и повторил: — Ясненько. Ну так что ж, бойцы твои вознамерились поднять на штыки советского офицера? — Они столь же мои, сколь и ваши. Но вы удобно устроились. Отдельно от них живете, а родину любите вместе. И правильно бы ребята сделали, если б это быдло запороли. Я не дал. Жалко парнишек. Ты обрадуешься работе. Одряб вон от безделья, паутина по углам. — И понимая, что подзашел, что хватанул лишку, сбавил пыл. — Да таким обалдуям, как Пшенный, самое подходящее место на штыке. — Уж больно вы того, товарищ младший лейтенант, резковаты. И, простите, дерзки. У меня тут не положен подобный тон... — Да мне начхать, что тут положено, что не положено. Экая церковная исповедальня, где говорят только шепотом. А меня не это занимает. Мне вот спросить хочется: давно ли вы были в солдатских казармах? Совсем не были? Так я и знал. Побывали б там, так не ублюдком Пшенным интересовались бы — интересовались бы тем, что умер боец не на фронте, не в бою, для которого призван государством. … … Скорик смотрел в упор, испытующе, — за аккуратность. Не допускает мысли, что офицер из русской армии может быть прибран. — Оттого что настоящего русского офицера он не видал, больше шпану зрел, — подхватил Щусь. Скорик поднялся, давая понять, что беседа окончена, и, глядя в стол, произнес: — Не ломай голову, не дури и не дерзи лишку. Сломают. А ты на фронте нужен. — Подал руку. — Держи! Все же дважды однополчане. И здесь, Алексей Донатович, о родине иногда тоже думают. Враг-то на Волге. (Виктор Астафьев. «Прокляты и Убиты») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 14 августа, 2013 #357 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Уважаемые коллеги, из-за моего трепетного отношения к сохранению лётного состава, у меня возник вопрос, насчёт аварийных посадок повреждённых в боях самолётов. Я уже знаю, что пилоты, сбитые над районами со своими войсками, имеют высокий шанс быть подобранными и позже возвращаются в строй(в часть или в резерв- после ранения) А могут-ли самолёты совершать вынужденные посадки на ближайших своих аэродромах(например бомберу сбили 1 двигатель и он на свою дальнюю базу недотянет, а в прифронтовой полосе есть аэродром с истребителями сопровождения и аэродромной частью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 14 августа, 2013 #358 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Бывает что пишут например Ki-21 is missing из такого-то сентая. Но кол-во пилотов не меняется. Или в партии с Виталием были три напряженных дня боёв в которых он лишился большого числа палубников. По его словам бОльшая часть пилотов выжила и сразу вернулась в строй, буквально на следующем ходу, хотя все три дня крошилово было либо над моей базой, либо над моими TF. Не знаю, я после нормального выведения системы тренировок не испытывал сколь угодно серьёзного затруднения с пилотами за любую сторону. Чего их беречь? Самолеты и пилоты это ресурс возобновляемый тем более у джапов, имеющих возможность менять промышленные линии. Вот корабли, те да. Их уже не вернешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 14 августа, 2013 #359 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Тут наверное всё просто, моделировать единичный самолёт на аэродроме- хлопотно. Просто его держат в уме) А на следующий день, самолёт вернулся с пилотами. Если такие факты по самолётам(сегодня 27 после боя, а завтра 28 и нет поставок новых) имеют место быть, это говорит о вынужденной посадке с сохранением самолёта. Во скажите мне, ветераны Тихого. Сколько у япов к лету-осени 42 должно быть, в ТРАКОМЕ народу. И опыт у курсантов на выпуске так же будет 35 и ниже или вверх поползёт? (Ну не в ручную же в тренировочных полках докачивать пилотов,- это какой же доскональный микроменеджмент проводить надо) Изменено 14 августа, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 14 августа, 2013 #360 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2sharkfv Ну не в ручную же в тренировочных полках докачивать пилотов,- это какой же доскональный микроменеджмент проводить надо Именно так и делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 14 августа, 2013 #361 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Во скажите мне, ветераны Тихого. Сколько у япов к лету-осени 42 должно быть, в ТРАКОМЕ народу. Сентябрь 42 Армия - 80, Флот - 435 И опыт у курсантов на выпуске так же будет 35 и ниже или вверх поползёт? Это у армии - 35, у флота - 55 в 42. А потом бу-бух и упадет. (Ну не в ручную же в тренировочных полках докачивать пилотов,- это какой же доскональный микроменеджмент проводить надо) Докачивать родимых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 15 августа, 2013 #362 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Спасибо за инфо) А бух-бух, это по сценарию, от потерь или как? Можно-ли бух-бух игроку избежать?) Кстати, Елены себя хорошо показали по сравнению с поздей Салли с бронёй? Изменено 15 августа, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 15 августа, 2013 #363 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 По сценарию каждый год падает экспа пополнения. Поэтому надо поднимать. И ТРАКОМ в этом хорошо помогает. Я строил только Салли-2а. Дождался Хелен-1а, построил пару сотен для будущей ПЛО, и дальше строю Хелен-2а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 16 августа, 2013 #364 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вопрос по Союзникам! У них есть эскадрильи, например: 35th PG/70th PS 35th PG/HqS Что означает вторая эскадрилья? По символике вроде понятно что как Штабная, но что с ней делать в игре, какую она несет функцию – не ясно… Держать в одном гексе вместе с первой, отдавать такие же приказы или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 августа, 2013 #365 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Edward75 Никакой функции. Антураж. Удобно просто их в куче держать на одной базе, чтоб искать было легко. Штабная и остальные номерные в одном месте. Некоторые штабную расформировывают для небольшого пополнения пула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 17 августа, 2013 #366 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Это же все исторические названия. Мне на названия пофигу, гораздо важнее принадлежность штабу и необходимость использования на конкретной базе. Но это уже высшие материи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 17 августа, 2013 #367 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Кто знает, что означают даты напротив имён пилотов? (Неужто они от аппендицита в это время помрут и у меня дыры в рядах выученных ассов появятся?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 17 августа, 2013 #368 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Это означает задержку до вступления в строй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 августа, 2013 Автор #369 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 2laminator0 Ас (который лётчик) - с одной "с" пишется (от слова ace - туз) А с двумя "с" - это, извиняюсь, задница (ass) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 19 августа, 2013 #370 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Вопросы. 1. Где-то мелькало такое утверждение - при подвеске доп баков меняются(в худшую сторону) характеристики самолётов. Это так? Если да, где это посмотреть? В окне Aircraft Data никаких изменений не видно, что using, что not using - одинаковые параметры. 2. ACM может поддерживать minefield выставленный не в базе, а в произвольном хексе(в мелководном проливе, к примеру)? 3. На некоторых базах значки сух частей, самолётов и кораблей(т.е. кавадратик, крестик и якорь ) подсвечены более ярким цветом. Это какое-то переполнение? При том что troop capacity-unlimited? Есть какие-то штрафы за такое дело? 4. Корабли типа AV дают aviation support типа +N. Этот "добавочный" расппространяется на все самолёты или только на floatplane? И чуточку оффтопа. Некоторые особенности действий палубной авиации суперавианосцев типа "Nimitz" - часть 1 часть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 августа, 2013 Автор #371 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 2I4get 1. Не у всех моделей это заметно. Особенно, у истребителей с миссией Escort или Sweep (у них всех изменений - только баки и появляются). У D3A, например, очень заметно (с баками он только 2х60 несёт). В целом, баки влияют на шанс долететь до цели и вернуться 2. Нет, только в базе. Кроме того, не жаль ACM в чистом поле - его ж прибьют там. 4. Только гидросамолётам и летающим лодкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 19 августа, 2013 #372 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) 2McSeem очень заметно (с баками он только 2х60 несёт). В целом, баки влияют на шанс долететь до цели и вернуться Т.е. снижение полезной нагрузки, и всё. Скорость и маневренность не страдают? Нет, только в базе Ага, по принципу lay mines and forget Изменено 19 августа, 2013 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 19 августа, 2013 #373 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 2laminator0Ас (который лётчик) - с одной "с" пишется (от слова ace - туз) wink.gif А с двумя "с" - это, извиняюсь, задница (ass) rolleyes.gif Я знаю как пишется ас. Тем более, что это написал не я. 1. Где-то мелькало такое утверждение - при подвеске доп баков меняются(в худшую сторону) характеристики самолётов. Это так? Если да, где это посмотреть?В окне Aircraft Data никаких изменений не видно, что using, что not using - одинаковые параметры. 1. Растут повреждения и усталость самолетов и пилотов. 2. Некоторые виды оружия несовместимы. Например точка крепления CenterLine подвесного бака отменяет загрузку бомбы с тем же креплением. 2. ACM может поддерживать minefield выставленный не в базе, а в произвольном хексе(в мелководном проливе, к примеру)? ACM должен быть дисбанднут из TF в базу и база должна иметь топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 августа, 2013 Автор #374 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я знаю как пишется ас. Тем более, что это написал не я. Пардоньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 20 августа, 2013 #375 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А с двумя "с" - это, извиняюсь, задница (ass) Летают они пока что так, что с трудом сдерживаю маты) Засунул в учебку двух енерал-майоров, со скилами, ниже курсантов. Пусть учаться, двоишники, Май Асс))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти