sharkfv Опубликовано 31 октября, 2013 #726 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) А как там можно посмотреть что мои морские разведчики обнаружили там то и там то отряд кораблей ? Если мне память не изменяет, при клике на конкретное сообщение- показывается значок на карте. PS Есть-ли возможнсть в игре менять характеристики юнитов? (даже и незадокументированная?) плюс менять даты появления новых подразделений-моделей самолётов? (похоже я дозрел до создания своего сценария) Изменено 31 октября, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 31 октября, 2013 #727 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2sharkfv WITPAE-Editor.pdf в папке Manuals. Всё можно. Ты редактор открывал? Там сразу же видны и характеристики и время появления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 31 октября, 2013 #728 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Есть-ли возможность в игре менять характеристики юнитов? (даже и незадокументированная?) плюс менять даты появления новых подразделений-моделей самолётов? Можно почти всё, за исключением, кажется, игрового времени, т. е. можно выбрать произвольный отрезок внутри 1941-1946, но вот увеличить время до 1950 г., кажется нельзя. Можно менять состав вооружения и характеристики юнитов (в разделах ship classes и aircraft), добавлять новые корабли в разделе ships, менять характеристики или добавлять новые артсистемы, танки, авиабомбы, пехотные юниты и т.п. в разделе devices, в разделе Task Forces изменить стартовую дислокацию и движения войск. Вот пример особенностей вчера законченного сценария Rising Sun II: Япония 1. BB Yamato готов в сроки, указанные в исторических справочниках - 16.12.1941 г. Скорректирована маневренность . BB Yamato в связи с его реально высокими качествами в этом отношении (они точно не были хуже, чем у BB Iowa) 2. Японская сторона может достроить BB №111 (Tosa) в модификации Yamato II с заменой половины 15,5cm/60 3YT Gun и всех 12,7cm/40 T89 AA на 20 10cm/65 Type 98 Gun и небольшим изменением бронирования (изменения внесены по работе В. Кофмана "Японские линкоры Второй мировой: "Ямато" и "Мусаси"") с готовностью в декабре 1944 г. 3. Японская сторона может достроить корабль Shinano в варианте CV с историческим сроком ввода в строй или в качестве BB класса Yamato II, как предвоенными программами и предусматривалось, с готовностью в конце осени 1943 г. 4. Японская сторона может достроить корабль Ibuki в варианте CV с историческим сроком ввода в строй, или в качестве CA класса Improved Suzuya (характеристики приведены по книге Лакруа-Веллса "Japanese Cruisers of the Pacific War" и некоторым другим источникам) с готовностью в конце весны 1944. Также японцы могут достроить однотипный с Ibuki CA Kurama, (заготовки материалов которого были в исторической реальности убраны с построечного места, чтобы освободить стапель для закладки CV Amagi), срок готовности CA Kurama перенесён на 4 месяца позднее, для того, чтобы иметь возможность строить CV Amagi и CA Kurama на разных стапелях. 5. Японская сторона может построить второй CL класса Oyodo - Niyodo c готовностью летом 1943 г. Этот корабль исторически был вычеркнут из кораблестроительной программы 1941 г. У CL Oyodo восстановлена историческая самолётовместимость 6. 6. Япония может построить два BC класса B-65 с готовностью в январе 1945 г. Данные корабля внесены на основании книги Лакруа-Веллса о японских крейсерах и справочника японских боевых кораблей Фукуи. Позднее Япония может модифицировать B-65 с заменой 3Х3 31cm/50 98YT Gun на 3Х2 36cm/45 41YT Gun, согласно одному из вариантов проекта B-65 7. Палубный истребитель A7M может быть запущен в производство в сентябре 1943 г. 8. Для повышения конкурентоспособности "Зеро" у самолётов серий А6М2 и А6М3 несколько повышена durability, у небронированных самолётов серий А6М2, А6М3, А6М5 несколько повышен показатель manuever, несколько повышена точность 20mm Type 99 и 99-2 Cannon. В любом случае показатели F4 Wildcat по durability и огневой мощи выше. 9. Несколько повышена durability у G4M. 10. Максимально историческая дальность стрельбы "Лонг Лэнсов" - 28 000 ярдов. США 1. США могут осуществить рейд Дуллитла. 03.02. 1942 г. на базу Eastern USA приходит 17th BG/Mixed BS, оснащённая B-25, пригодными для взлёта с авианосцев. Исторически эскадрилья Дуллитла была полностью боеготова 25.03. 1942 г., однако игроку предоставляется возможность тренировать пилотов эскадрильи. 2. В декабре 1945 г. США достраивают 3-й CB Hawaii класса Alaska. Скорость и маневренность CB Alaska снижены в соответствии с историческими данными (работа В.Кофмана по этому типу суперкрейсера). 3. Несколько снижена маневренность CV класса Lexington в связи с их известными отвратительными маневренными данными. 3. В сентябре 1944 и августе 1945 у США готовы две пары BB класса Montana - Montana и Ohio (1944), Maine и New Hampshire (1945). В исторической реальности строительство первой пары было заморожено после сражения у атолла Мидуэй, вторая пара не закладывалась. В связи с тем, что BB Montana не мог пройти Панамским каналом, корабли этого класса приходят не в базу Balboa, а в San Diego. Обе стороны 1. Несколько снижена точность авиабомб у обеих сторон Работая с новым сценарием, нужно сначала сохранить существующий, на основе которого будет делаться новый, в слот 026 (до 25 слота включительно место зарезервировано для официальных сценариев Матриксов), и в сценарии 026 уже производить изменения. Они не затронут другие сценарии, т.е. в них всё останется так же, как было. Изменено 31 октября, 2013 пользователем El Gato 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 31 октября, 2013 #729 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Насчет вооружения(бомбовой подвески) я бы поспорил, ибо по моему из за него игра зависает с бетта патчем. В общем или надо намного лучше знать как заниматься моддингом, ибо после модинга зависает игра в бетта патче. Хорошо бы поточнее узнать на матриксах из за каких конкретных действий в модинге может зависать игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 31 октября, 2013 #730 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Насчет вооружения(бомбовой подвески) я бы поспорил, ибо по моему из за него игра зависает с бетта патчем. А какой характер зависания, когда, после чего? У меня с последней бетой были сложности, т.к. файл PBEM удавалось открыть только 1 раз, т.е. нужно было смотреть мульт и сразу же обрабатывать ход, сохраняя его, какое угодно количество раз после каждого шага, но закрывая только один - для пересылки оппоненту. Вторично сохранённый файл не удавалось открыть, что напрочь хоронило возможности игры 2Х2, а также возможность обработать ход ГК в 2-3 приёма, т.е. поотдавать приказы, сохранить, закрыть, попить кофе-покурить, открыть файл, отдать приказы и т.д. Поэтому в итоге я ей не пользуюсь. Но при этом никаких изменений в сценариях не производилось, игрались официальные сценарии. В настройках, сходных с Rising Sun II, я подредактировал сценарий Guadalcanal II, там нет новых юнитов никаких видов, только изменения в durability, manuever тех же А6М и G4М, что и в Rising Sun II, работает без нареканий - отыграл около месяца кампании, увы, против ИИ - уговорить коллегу на тестовый PBEM-отыгрыш пока так и не удалось. Я предполагаю, что если создавать пользовательский сценарий на существующей у пользователя версии игры, то до установки патчей поверх этой версии всё вроде бы должно работать нормально. Вот если сверху поставить патч, тогда возможны проблемы. С бомбовой подвеской я практически не экспериментировал, только уменьшил количество бомб, что поднимают B-25 эскадрильи Дуллитла. Изменено 31 октября, 2013 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 31 октября, 2013 #731 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2El Gato Guadalcanal по PBEM я готов оттрубить за союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 31 октября, 2013 #732 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Topper_Harley Написал в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 31 октября, 2013 #733 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) На репортах разведки зависает, возможно перед тем как бомбить. Народ как правильно юзать auto disband ? Изменено 31 октября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 31 октября, 2013 #734 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 2El Gato Коллега, у нас с вами оказывается много общего в плане интересов) А о каком патче при котором проявляется нестабильность идёт речь? И как с добавлением авиагрупп и частей? Много пропущено как я понял. Читая документы часто встречал сентаи, о которых на начало кампании ни слуху, ни духу в игре. Много-ли добавлял? Или это переусложнение микроменеджментом? Изменено 31 октября, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 31 октября, 2013 #735 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Я бы с удовольствием пообщался бы в скайпе насчет модмекерства сей замечательной игры. в принципе для меня там 90 % понятно усе ) Мой ник в скайпе еще с древних времен wargot79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 1 ноября, 2013 #736 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2miv79 Приказ означающий автороспуск TF по достижении точки назначения. Происходит в конце дня. Активно когда выглядит как Auto disband. В какой-то бете появилось изменение механики, когда эскорт tf автодисбандится сразу по приходу в порт приписки, а не в конце дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 1 ноября, 2013 #737 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Так я его ставлю и направляю в порт и что-то он не дисбандируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 1 ноября, 2013 #738 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) IJA Engineer Squad работают как простые инженеры ? и танк у них еще Ya-I Go Engr Tank. Как их вообще лучше использовать ? AD Может помочь в ремонте только эсминцев (DD) или малых эскортных судов. Может устранять серьезные повреждения только малых судов В порту есть судно типа AD. Также туда привел эсминец с 5 мажор уроном и почему то нет версии починка у судна. Есть только вариант у пирса и реадланес. П.С. играю без бетта патча. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 1 ноября, 2013 #739 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 чет не пойму, у меня кейтов гораздо больше чем показывает 27 штук. 4 авиа группы по 27 есть и еще 4 с другим количеством это то что на авианосцах оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 1 ноября, 2013 #740 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 На что влияет сложность игры ? кто с какой играет против АИ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 1 ноября, 2013 #741 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 2miv79 По поводу пула и вообще. Ну блин читай ты перевод мануала!!!!!!! Да и вообще, переводи хотя бы словарем. Прямой перевод таблицы. Запас-Использовано-В посл. ходу-В текущ. месяце-Строим сколько, адмирал, ёпта?-Двигатель 27 Кейтов - 134 Джейка - Сожрал ты столько! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 2 ноября, 2013 #742 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Народ анонс интересный оО http://www.slitherine.com/games/order_of_battle_pacific 2miv79 По поводу пула и вообще. Ну блин читай ты перевод мануала!!!!!!! Да и вообще, переводи хотя бы словарем. Прямой перевод таблицы. Запас-Использовано-В посл. ходу-В текущ. месяце-Строим сколько, адмирал, ёпта?-Двигатель 27 Кейтов - 134 Джейка - Ну я в принципе перевел запас !использует!(в смысле как это использовано?) и тд. В русском мануале кстати не нашел про это. Я чет думал там и в эскадрильях самолеты отображаются. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 2 ноября, 2013 #743 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 2miv79 Картинок бы. Я уже везде перерыл. И на разработчиках и везде. Неделю уже ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 3 ноября, 2013 #744 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Уважаемые, кто может прояснить ситуацию по A6M3? Есть две основные модификации- 32 и 22. 32, с укороченными крыльями, 22 со складывающимися и доп баками в крыльях. В игре есть A6M3 и A6M3a. Первая корабельная, сторая - сухопутная. А как было в реале? Теряла-ли одна из этих модификаций Зеро способность к посадке на авианосец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 4 ноября, 2013 #745 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Если снять посадочное оборудование, то теряла. Зато скорость росла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 4 ноября, 2013 #746 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ну там посадочное оборудование- гак) просто хочу понять, если запилить свой сценарий, то A6M3 с коротким крылом исторично будет на авики сажать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 4 ноября, 2013 #747 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А что гак нужен чтобы рыбу ловить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 5 ноября, 2013 #748 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А что гак нужен чтобы рыбу ловить? Строго акул вылавливать Однако мне бы разобраться- в реале снимали оборудование с сухопутных зеро A6M3 и A6M3A или они с завода шли в сухопутной версии? Где б почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 5 ноября, 2013 #749 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 2Sharkfv Относительно беты, в которой появлялась нестабильность, нужно дома поискать, там вроде инсталляция та лежит, но , в общем, та, которая помещает 1108r9 в окно. Очень удобная, в т.ч. и за счёт окна, но вот такая закавыка случилась. Причём вроде бы у других камрадов, кроме меня и ув. BenkeiM, такой проблемы не было. Дополнительные авиагруппы я не добавлял, за исключением 2 B5N2 + к стартовому составу авиагруппы "Рюдзе" - выяснилось, что торпедоносцев на нём на момент прихода в Палау на начало войны было 14 - 12 B5N1 и 2 B5N2. Те 9 не хватающих на начало войны А6М2 в Индокитае в принципе можно получить, проапгрейдив 9 "Клодов" из Сок Транга, возможно, разработчики видели эту ситуацию именно так - типа шло перевооружение. Наверное, можно бы подвергнуть WiTP AE исторической ревизии, только я боюсь, что это чудовищный объём работы - хотя бы только выверить численность и состав наличествующих на 06.12.41 авиагрупп IJN и IJA, но я уверен, что и в сухопутных юнитах будет та же проблема. Если же выверять исторический лист подкреплений... Равно как и хорошо бы делать это и для союзников, там тоже надо полагать не всё гладко. Чего стоит только история с бомбардировщиком Beaufort, который мог носить торпеду, но в игре не носит, скорее всего потому, что для бомб у него 2 подвески, а если основной сделать торпедную, то останется только одна. Кроме того, есть некоторое предположение, что если начать сверять реальные и игровые характеристики юнитов, мы можем совершить не одно забавное открытие. В WPO, например, иногда волосы просто дыбом встают от того, как разработчики обошлись с японцами , например 61cm 8 year type torpedo имеет дальность хода 7000 ярдов вместо 21 000 при чудовищном dud rate. В WiTP AE всё-таки более реалистично, и "Лонг Лэнс" пуляет на целых 22 тыс. ярдов (хотя логичнее было бы сделать максимально допустимые в рамках тактического мультика 28 тыс. ярдов). 2 miv79 http://www.slitherine.com/games/order_of_battle_pacific Судя по описанию, похоже на серию Commander, а значит, по сумме фич и возможностей с WiTP AE просто не сравнится. Гораздо веселее было бы, если бы Гэри Григсби сподобился на WiTP AE II... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем El Gato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 5 ноября, 2013 #750 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 2 El Gato Да, по сверке объём информации конечно немалый, но... Зато получим ещё больше историзму!) Мы ведь хардкорщики, всех пилотов в рукопшную перебрать на первом ходу,- это ж рас плюнуть!) (мой рекорд- 9 часов 1 ход планировал) Одно непонятно- боезапас снарядов на кораблях в штуках или в условных залпах? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти