Диверсант Опубликовано 26 июля, 2013 #301 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) А это означает захват Батаана, разминирование и бомбардировка линкорами Манилы.Теперь понятно? А! (Я тоже за текстом следил. Просто тот же самый вопрос, что и все не задавал ) Аж от сердца отлегло. Так всё же через батареи Батаана и два мощных минных поля линкоры не провести сразу. Тогда ладно. А я подумал неучтённый момент игры раз всё равно проходят. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 26 июля, 2013 #302 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2Edward75 Спасибо за комментарий, однако странным образом WiTP AE и WPO спокойно встали на 8-ку и заработали, в свойства ярлыка я закинул вашу строку, и с первого раза пошло. 2All При том, что на 8-ке АЕ запустилась нормально, есть 2 небольшие проблемы: 1. Подтормаживает мышь при заходе в окна баз и юнитов, подтормаживает карта при выборе destination или установке сектора поиска 2. При переходе в диспетчер задач (ctrl-shift-esc) и обратно в АЕ текст усеивают мелкие зелёные нечитабельные квадратики. Известно ли какое-нибудь решение? Может, какую нибудь старенькую dll установить? У меня стоит D3drm для Fighting Steel, там похожая проблема - при наведении мыши на 3D экран видны куски 2D тактической карты. В Windows 7 проблем с текстами ни в АЕ ни в FS не было никаких. Ноут Lenovo T430, 8-ка, NVIDIA - NVS5400M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 26 июля, 2013 #303 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2rigips амфибия не может выгрузить 180 ед. груза, сидят на корабле по одному инженеру и не слазят... Совершенно случайно на оффоруме наткнулся на сходную проблему. Скорее всего у тебя portsize 1 или 0. А туда не выгружается heavy equipment, в данном случае радар какой-нибудь, да? Вот и получилось... что получилось. Решение проблемы - привези туда naval support, Naval Base или HQ, и будет тебе щастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 26 июля, 2013 #304 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Инженерная часть, техника. Решил побыстрей построить инфраструктуру Как выгрузилась следующая инженерная часть, она помогла. Так что на голые острова и атоллы выгружайте по началу одних инженеров с саплаем, а пушки пулеметы трактора и рефрежераторы погодя)Спс. Изменено 26 июля, 2013 пользователем rigips Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 27 июля, 2013 #305 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Какие характеристики важны для командира поплавковых разведчиков (береговых и корабельных) Из таблицы. выложенной в чаво, не понятно, куда их записывать, в CV или PATROL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 27 июля, 2013 #306 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) При том, что на 8-ке АЕ запустилась нормально, есть 2 небольшие проблемы: пробуйте другие варианты, у меня NVidia ваще нет... Все работает, все летает, только одна проблемка, когда на рабочем столе меняются обои игра автоматически сворачивается секунды на 3-4, но потом возвращается и еше каждую минуту в углу квадратик высвечивается со временем, а больше жалоб нет по игре, вот по трекеру это да: Посмотрел у себя в Панели управления - Удаление и изменение программы: и там есть два установленных значка: Java 7 Update 21 Издатель: Oracle Java 7 Update 5 (64-bit) Издатель: Oracle Если я правильно понимаю, то у меня установилась или автоматически апдейтилась Ява для 64-битной системы. Тогда какого спрашивается еще ей надо… (возможно ей нужен он-лайн инет, что бы что-то для себя докачать, чего как раз у меня сейчас нет… Или все таки моя проблема не в этом… Да забудьте вы про эту Манилу. Она далеко в тылу, она окружена, она всеми забыта… Вас должно волновать более существенные вопросы… И что? Мне с кораблями никто не поможет что-ли? Тоже мне камрады блин... Изменено 27 июля, 2013 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim13 Опубликовано 28 июля, 2013 #307 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Поздравляю всех с днем ВМФ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 28 июля, 2013 #308 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Понедельник: Our Ships at Sea – За наши корабли. Вторник: Our Men– За наших парней. Среда: Ourselves (As no-one else is likely to concern themselves with our welfare!) – За нас (ибо никто не позаботится о нас, кроме нас самих!) Четверг: A Bloody War or a Sickly Season – За кровавые битвы и тяжелые болезни. Пятница: A Willing Foe and Sea-Room – за благородного противника и морской простор. Суббота: Wives and Sweethearts (may they never meet) – За жен и любимых (и пусть они никогда не встретятся). Воскресенье: Absent Friends – За друзей, которых нет рядом. За Флот, друзья мои! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 29 июля, 2013 #309 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Уважаемые форумчане, я обнаружил капитана авианосца с "птичкой"после имени, что сие означает? Авианосец Ruyjo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 29 июля, 2013 #310 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2sharkfv В смысле, со звездочкой? Это означает что командир(в ВМФ кстати, нет капитанов, только командиры ) корабля одновременно является командиром всего TF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 30 июля, 2013 #311 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Игра гениальна, каждый в ней находит что-то для себя. Я открыл новый источник адреналина. Послать с палубы сентай из +80 на Strafe над Лос-Анджелесом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 30 июля, 2013 #312 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Круто, ещё один "нетривиальщик" 2sharkfv А combat report'иком не порадуешь, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 30 июля, 2013 #313 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Как только яву победю) Уже и папочку server подтыкал, не запускается, разве что скриншотик с сейва) Но вот где настоящий рандом, так это без подглядки, ловить амеровские авики) Знаю где, знаю куда, и только один раз удалось потопить, плохая в декабре погода на экваторе... Нелётная) Кстати, вопрос, Какова вероятность невылета самолётов во время шторама и качки? опыт влияет или хоть трижды ветеран, а самоубийц нет (пока нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 30 июля, 2013 #314 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ну, просто гнал авики на восток. Ради эксперимента. Японские матросы под дружное:"И раз, и два!" которое кричали с мостика все, включая Нагумо, перекидывали за руки-ноги лучших пилотов на один авианосец, затем под крылья перекидывали их самолёты (чтобы не было отмазок про,- не мой самолёт, стекло заляпано, сидение не под меня отрегулировано, а то бы я ого-го...) В общем, бить можно Лос-Анджелес и нужно, но потом) А со стратегической точки зрения, смысла в налётах не вижу, кроме как топить все конвой, находясь вне досягаемости базовой авиации. Доблестный подплав за месяц столько не потопит, сколько кидобутайцы за день вылетов. Минус в том, что штормит, и часто пилоты в обнимку с механиками пытаются не упасть на качающейся палубе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 31 июля, 2013 #315 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 2sharkfv Как только яву победю) Уже и папочку server подтыкал, не запускается Можно и без tools. В папке save есть текстовой файл combatreport с соответствующей датой. Погода бывает неск видов - Clear, Partly Cloudy, Overcast, Rain, Thunderstorms Чем хуже в "твоём" хексе, тем больше вероятность что никто никуда не полетит. В Target Hex влияет на точность попаданий и тп, или вообще не найдут цель. Если не хочешь париться, можно совсем отключить, в RealismOption поставь AdvancedWeatherEffects в Off. В общем, бить можно Лос-Анджелес и нужно, но потом) А со стратегической точки зрения, смысла в налётах не вижу, кроме как топить все конвой, находясь вне досягаемости базовой авиации. Это как-то за гранью моего понимания. Потери грузового тоннажа Союзникам какбы пох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 31 июля, 2013 #316 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Это как-то за гранью моего понимания. Потери грузового тоннажа Союзникам какбы пох. А побомбить Америку? Игра ж не только сухие цифры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 31 июля, 2013 #317 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) 2I4get Это как-то за гранью моего понимания. Потери грузового тоннажа Союзникам какбы пох. Как думаешь, они посредь Тихого окияна пыстыми туда-сюда плавают? Думаю кидобутайцев на это- сильно жирно, а вот подвесить пару соединений с эскортными авиками- самое оно, и пилотов прокачаю, и польза дела будет. можно рассмотреть варианты с танкерным сопровождением и захватом острова, для более близкой базы с саплаем, а там глядишь, маленький раздражитель для штатов станет хорошим поводом для стягивания их авиков на убой... Или комп для этого сильно глуп?) Изменено 31 июля, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 31 июля, 2013 #318 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Понимаю, что многие скажут- это же против ИИ. но первый ход, он ведь и есть первый) В общем, если экономить пилотов япам, то вполне можно протянуть до приличных самолётов, а там,- кто его знает, я до 43 года не доигрывал пока( и так везде, истребители у союзников мягкие, и если большой толпой, то они или смываются, не выполняя задачу патруля, или падают на землю, а иногда, и то, и другое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 1 августа, 2013 #319 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Можно я угадаю? Игра против АИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 1 августа, 2013 #320 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Можно я угадаю? Игра против АИ sharkfv - Понимаю, что многие скажут- это же против ИИ laminator0 - Можно я угадаю? Игра против АИ. Коллега, вы чертовски прозорливы Живой игрок против массированных налётов в начале войны за союзников тоже мало что противопоставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 2 августа, 2013 #321 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А если противопоставит? Игра в помойку? Рискованно и не стоит того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 2 августа, 2013 #322 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А если противопоставит? Игра в помойку? Рискованно и не стоит того. что например? Вся история войн учит, бей сильно, туда, где слабо. чем ответить могут союзники? Ответный ночной налёт B-17?))) А япы гарантированно за 4-5 дней выводят ВСЕ авиабазы из строя. Остаётся самоубийственный вариант с десантом на японские аэродромы. Больше ничего не вижу. Авианосцы технически из Тихлого не успеют на помощь даже Филлипинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 2 августа, 2013 #323 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вас циклит на Филлипинах. От Малайзии до Гвинеи не нужно никаких авианосцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 2 августа, 2013 #324 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Победы на тихом океане- это умение топить конвои с десантами и владеть небесами над зонами высадок- авики рулят над волнами) но мне до этого доиграть ещё надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 2 августа, 2013 #325 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Все, я обиделся... Поняли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти