sharkfv Опубликовано 21 мая, 2013 #101 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 English владеешь Обязательно, но конечно переводить тяжко, тем более- осмысливать техническую информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 21 мая, 2013 #102 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 2sharkfv А про такую прозу жизни, как проводка конвоев мало кто интересного рассказывает Рассказывают, ещё и как - http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...&mpage=29&key=# 2Edward75 Странно, как раз у меня всё именно так и было, как в мануале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 мая, 2013 #103 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 2sharkfv Чепуха и пораженчество. АИ мёртв. К маю 42го легко топится всё что может представлять угрозу, а с отсутствием у АИ реальных мозгов по укреплению второго эшелона, новый 43-й год в Сиднее не более чем рутина. И не надо опасаться вражеских лодок при нормальном ASW патруле авиации и хождении вдоль прикрытых берегов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 21 мая, 2013 #104 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 2Topper_Harley Про АИ были у меня веские предположения, игра с правлами, более сложными, чем в шахматах, тут и человеку тяжко будет. Но на ком ещё тренироваться, перед игрой с человеком?) В конце концов, игра не моделирует основное историческое преимущество американцев,- разведка, взломанный японский код) АКЕ в режиме дисбанда в порту перезаряжют линкоры? Как на это влияет размер порта? Таблица мануала ответила на этот вопрос более чем туманно... Если бы не ваши обсуждения игровых моментов, я бы и 10 части игровой механики не понял, а до сих пор оперировал общими представлениями о реалиях игры) Как же обстоит дело с крайним патчем в боях истребителей? Скорость или манёвр? Ведь В отличии от армейских самолётов, которые худо-бедно делала, Флот для CV Только в конце войны что-то прличное начал разрабатывать. Не пересаживать же всех на землю, чтобы на Джоржах летали? Кстати, а пересядут-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 21 мая, 2013 #105 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 АКЕ в режиме дисбанда в порту перезаряжют линкоры? Как на это влияет размер порта Для линкоров port size = 6, не меньше. AKE не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 21 мая, 2013 #106 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вопрос по игре - меняются ли командующие в зависимости от поражений ? Например Киммела после Перл Харбора АИ (я за американцев) снимет его автоматом или нет ? в WITE командира могли и расстрелять. И еще вопрос при игре за аммеров в большой кампании в начале на что лучше потратить политические очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 мая, 2013 Автор #107 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 АКЕ в режиме дисбанда в порту перезаряжют линкоры? Как на это влияет размер порта? Таблица мануала ответила на этот вопрос более чем туманно... Для линкоров port size = 6, не меньше. AKE не причем Нет, и AKE (его вместимость, лучше в дисбанде - тогда его мощности пойдут только на зарядку оружия, которое не удалось зарядить от порт + NS), и размер порта влияют на перезарядку. А ещё влияет Naval support в этом порту. Но линкор линкору рознь - надо смотреть ту самую таблицу (20.1.2.2) - Мусаси с Ямато требуют бОльшего, чем Конго, например. Вопрос по игре - меняются ли командующие в зависимости от поражений ? Например Киммела после Перл Харбора АИ (я за американцев) снимет его автоматом или нет ? Нет, такого нет. Командир может только расти в звании (бывало, командиры крупных кораблей контр-адмиралами становились) или погибнуть. По крайней мере, ничего другого не видел. И еще вопрос при игре за аммеров в большой кампании в начале на что лучше потратить политические очки. Возможно, на ценные restricted подразделения (с Филиппин их вывезти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 21 мая, 2013 #108 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Возможно, на ценные restricted подразделения (с Филиппин их вывезти) это сначала надо у Японцев разрешения спросить! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 мая, 2013 #109 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Не слушайте его. Я вывозил никого не спрашивая. :bleh: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 22 мая, 2013 #110 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Мучаюсь от осознания бесполезности отдельных артеллерийских отрядов. Какая от них польза? Или в самом деле их артобстрел в отчёте никак не фиксируется, но потери врагу приносит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 22 мая, 2013 #111 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 и AKE (его вместимость, лучше в дисбанде - тогда его мощности пойдут только на зарядку оружия, которое не удалось зарядить от порт + NS), и размер порта влияют на перезарядку Я не совсем правильно выразился. Для reload корабль должен же в порту docked, соответственно portsize больше 5. 2sharkfv отдельных артеллерийских отрядов. Какая от них польза? Повышают disruption. Понижают мораль. Вроде бы уничтожают сапплай у противника. Это в плюс. В минус то, что у врага растёт experience при этом. И ещё , отдельный Art только обстреливают. В составе дивизий, они ещё и участвуют непосредственно в Attack! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 22 мая, 2013 #112 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Всем привет. Появились еще вопросы по сей игре... Aviation Support 150+118 - что означает + как обозначаются гидросамолеты в игре? спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 22 мая, 2013 #113 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2rigips как обозначаются гидросамолеты в игре Что значит как обозначаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 мая, 2013 Автор #114 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Я не совсем правильно выразился. Для reload корабль должен же в порту docked, соответственно portsize больше 5. Насчёт docked - не уверен, иногда они заправляются из порта и без docked. Правда, закономерности не уловил. А насчёт размера (если уж docked обязательное условие) - главное чтобы корабль в порт влез. А вместимость 4-порта - 24 тыс.тонн (для одного корабля). Впрочем, корабль можно перекинуть из ОС в порт, и там уже заправить. Aviation Support 150+118 - что означает 1-е число - от наземных подразделений (подходит как для сухопутных самолётов, так и гидросамолётов), 2-е - от тендеров гидросамолётов - AV, AVD (подходит только для гидросамолётов) как обозначаются гидросамолеты в игре? FF и FP такое впечатление, что мануал, если и прочитан, то очень невнимательно Изменено 22 мая, 2013 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 22 мая, 2013 #115 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 такое впечатление, что мануал, если и прочитан, то очень невнимательно Этот мануал писался про какую-то другую игру наверное) Я аж вспотел первый раз, когда узнал, что по мнению разработчика, пушки и пулемёты в крыльях менее меткие. Вот механы-оружейники с батальона аэродромного обслуживания думают,- а давай-ка мы пилотам криво оружие пристреляем и пойдём под трибунал? А чё? мэйк лав, нот вар))) (по настоящему хитрый америкосовский ход, ведь у зеро-то в крыльях 200 мм пушечки) А у америкосов- сполошные пулемёты) От пулемётиков-то и броня и протектирование баков спасало, а вот пушечки- Веский довод, против крепких и бронированных истребителей янки. Очередной вопрос знатокам,- как вырезать всех китайцев? Какие города являются столицами, после взятия котрых подкрепления кончатся и можно будет спокойно додавить недобитки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 мая, 2013 Автор #116 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Я аж вспотел первый раз, когда узнал, что по мнению разработчика, пушки и пулемёты в крыльях менее меткие. Они действительно менее меткие, т.к. сведение у них на определённую дистанцию делается. А пушки у Зеро в РИ были так себе - БК, скорострельность маленькие, надёжность так себе и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 22 мая, 2013 #117 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Очередной вопрос знатокам,- как вырезать всех китайцев? Сам то понял че спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 22 мая, 2013 #118 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2sharkfv по настоящему хитрый америкосовский ход, ведь у зеро-то в крыльях 200 мм пушечки Ну да, ну да, американцы еще и победили вопреки "здравому смыслу" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 22 мая, 2013 #119 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Ну да, ну да, американцы еще и победили вопреки "здравому смыслу" Я вообще-то про то, что неоправданное завышение характеристик американской техники и занижение характеристик других сторон имеет место быть, и не только в этой игре. А японцы проиграли вполне закономерно. Они действительно менее меткие, т.к. сведение у них на определённую дистанцию делается.А пушки у Зеро в РИ были так себе - БК, скорострельность маленькие, надёжность так себе и т.п Поверь, я знаю про это, но пилоты не считали расположеное в крыле вооружение плохим и неточным, да и боекомплект у пушек был всегда меньше, чем у пулемётов- всё естественно. Пристреливались пулемёнами, наверняка били пушками. Тот же Покрышкин не единожды это описывал. Ещё раз,- пилоты воспринимали вооружение как данность и пужки всегда были предпочтительнее пулемётов. Меня интересует вполне прозаичный вопрос, какие города надо захватить в Китае, чтобы победить китайцев и вывести их из войны? (если такое возможно в игре вообще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 23 мая, 2013 Автор #120 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я вообще-то про то, что неоправданное завышение характеристик американской техники и занижение характеристик других сторон имеет место быть, и не только в этой игре. Кто девушку ужинает, тот и танцует Основные потребители игры живут в США - вот и "натягивают на глобус" соответствующую технику. Поверь, я знаю про это, но пилоты не считали расположеное в крыле вооружение плохим и неточным, да и боекомплект у пушек был всегда меньше, чем у пулемётов- всё естественно. При прочих равных, вооружение в фюзеляже точнее крыльевого. А в остальном - воевали чем было. У амеров почти всё вооружение в крыле было. А у Зеро БК пушек был мал даже для пушек. Плюс 20-мм пушка "тип 99" была весьма посредственной - низкая скорострельность, начальная скорость и надёжность. Если есть желание продолжить - милости прошу в Исторический раздел. Меня интересует вполне прозаичный вопрос, какие города надо захватить в Китае, чтобы победить китайцев и вывести их из войны? (если такое возможно в игре вообще) Chunking у них столицей считается ЕМНИП - там респаунятся уничтоженные подразделения, там "из воздуха" появляется supply (в РП написано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 23 мая, 2013 #121 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Это - Этот мануал писался про какую-то другую игру наверное и вот это - какие города надо захватить в Китае, чтобы победить китайцев и вывести их из войны? (если такое возможно в игре вообще Дружище, это похоже ты в какую-то другую игру.... тут тебе не здесь штучки типа HeartsOfIron не катят(и хорошо, имхо). Если влом возиться с китайцами то есть творчески переаботанные сценарии на тему - quite China. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 мая, 2013 #122 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В игре Китай тем и хорош, что создает напряжение для армии и не позволяет с лёгкостью шарахнуть ею через горы в Бирму с севера или снять для переброски по морю. С другой стороны уж где-где качать армейскую бомбардировочную авиацию как не в Китае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 23 мая, 2013 #123 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (в РП написано) Спасибо, буду воевать в сторону столицы. Просто в одной из веток форума проскакивало, что китайцы- особенные, завоюешь столицу, она в другой город переносится и пополнения по новой. Вопрос Кстати, в РП про бирманскую дорогу ещё упоминается. Но как-то непонятно. Если её перерезать, то Китай не дополучает саплю по ней. Это ясно, но дальше запутано. То-ли, это правило работает, когда игрок за союзников, то-ли наоборот. Проясните, кто знает, когда это условие работает с дорогой. А то я авиадесант готовлю для неё уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 23 мая, 2013 #124 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 С другой стороны уж где-где качать армейскую бомбардировочную авиацию как не в Китае. Полностью согласен) Салли просто ветеранами станут А японские лёгкие левела- все в топку или в дальный тыл на ASW? Даже Lily с 4х100 кг бомбами не очень дамажит по разведанным войскам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 мая, 2013 #125 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 про бирманскую дорогу ещё упоминается. А то я авиадесант готовлю для неё уже Наблюдал я такие высадки А японские лёгкие левела- все в топку или в дальный тыл на ASW? Даже Lily с 4х100 кг бомбами не очень дамажит по разведанным войскам. Я ж уже сказал, качать бомбера. Квалифицированных пилотов в передовые части на Салли и так далее, слабообученных на Иды и прочие Мэри. Кстати стокилограммовой мне в прошлой партии оппонент лодку у Формозы потопил, сиречь с Лили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти