Морская сарделька на "Боги и Короли" - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морская сарделька на "Боги и Короли"


Рекомендуемые сообщения

С составом участников вроде определились:

 

Морская сарделька перезапущена вместе с шестым участником!

 

Новая очередность хода:

Египет - WiSt

Турция - BulDos

Россия - SergSuppa

Германия - Pest

Византия - Цудрейтер

Нидерланды - SAB

 

 

Но если имеются еще желающие - записывайтесь пока есть возможность.

 

Я предлагаю следующие настройки хотситной игры:

- тип карты "Большие острова". Круглый мир представляет из себя множество больших и малых островов. На больших островах обычно имеется 3-4 удобных места для основания городов. Так что игра будет представлять из себя развитие и конкуренцию цивилизаций на море. Каждый игрок начинает на одном из больших островов.

Хочу заметить что для того чтобы доплыть до любого острова не требуется знания технологий, которая позволяет путешествовать по гексам океана. Это позволит игрокам начать контактировать достаточно рано между собой и вступать в дипломатические отношения.

- размер карты - крошечная. У нас 5 игроков, а такой размер карты предназначен для 4 цивилизаций (но, как говорится, в тесноте да не в обиде :) ). Если число игроков увеличится, то и размер карты можно выбрать побольше.

- скорость игры - стандартная. Считаю эту скорость игры оптимальной. Такая скорость достаточно небольшая, что даст возможность ощутить все прелести тактической составляющей во время войн (скорее всего, которые в большинстве будут состоять из морских сражений), и достаточно высокая, что позволит игрокам быстро развиваться и при этом не заскучать во время мирного развития.

- начальная эпоха - "античность".

Я понимаю что многие игроки привыкли играть со стартом из "древнего мира". Это когда у игрока на старте один поселенец и один воин, а технологий никаких не открыто.

При старте игры с античности, у игрока на старте поселенец, рабочий, 2 копейщика и 100 очков культуры (то есть сразу можно взять 2 общественных института и третий институт через несколько ходов). И открыты все технологий древности.

Старт с античности по сравнению со стартом в древности хорош тем что в начале игры участникам сита меньше ходов придется играть в "сингл". Не придется исследовав свой остров, воином сидеть в столице. Думаю большинство игроков сначала колонизируют свой родной остров (где будет 3-4 точки для основания городов), а потом устремят взоры на соседние земли. То есть им все равно потребуется сначала изучать разные технологий древности, чтобы получить доступ к тем или иным ресурсам роскоши на острове, а не скакать как им хочется по ветке технологий.

Поэтому старт с античности быстрее приведет к тому что интересы участников пересекутся, быстрее начнутся интриги, дипломатия и войны. То есть быстрее "сингл" перейдет в мультиплеер.

К тому же, такой старт будет необычным для многих участников, так что с первого же хода народ начнет продумывать свое дальшейшее развитие.

- "стратегический баланс". При такой настройке стратегические ресурсы распределены более равномерно между точками появления цив. Так как участников мало, игрок может проиграть войну только из-за того что у него не окажется какого-то стратегического ресурса, а другие откажутся ему его торговать. Что не есть гуд.

- сложность игры - "бессмертный". Всем игрокам выставляется данная сложность игры.

На старте меньше дается по дефолту счастья, меньше бонус в сражениях против варваров и более крепкие ГГ. Независимые полисы на такой сложности обычно имеют достаточно большую армию для защиты и их труднее запугать с целью собрать с них дань. Не стал выставлять уровень "божества", потому что на такой сложности ГГ опережают по технологическому развитию большинство цив и часто имеют очень большую армию, что для меня кажется малореалистичным.

- 8 городов-государств. Дефолтное количество ГГ для карты крошечного размера. Думаю не надо выставлять много ГГ, так как задания ГГ достаточно рандомные, и некоторые из них легки для выполнения, а другие нет. А слишком большой рандом не всегда хорошо для мультиплеерных игр.

Но и уменьшать количество ГГ не стоит, так как соперничество за влияние на ГГ часто ведет к конфликтным ситуациям между цивами, что есть гуд. :)

- "агрессивные варвары". Варварские лагеря чаще генерируют варварские юниты что не даст заскучать участникам сардельки.

- "без руин". Руины - это рандом. К тому же, мною было замечено что иногда при перезагрузке руины при открытии могут дать другой результат, что может привести к нечестной игре с помощью перезагрузок.

- "отложенный выбор института" - надо дать возможность цивам откладывать принятие общественного института, так как это ведет к большей вариативности в действиях игроков.

- не включаем опцию "отложенный выбор повышения" - считаю что совсем нереалистично смотрится когда лучник перед самым выстрелом выбирает нужное ему повышение чтобы нанести больше демага по противнику, или когда мечник перед самым ударом нажатием кнопки восстанавливает половину своего здоровья.

- отключена опция "быстрый бой" - играем в хотсит, поэтому нам позволяет время посмотреть как отряды колошматят друг-дружку.

 

Остальные настройки оставляем дефолтными.

 

Предлагаю следующие правила игры:

- шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре.

- можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки.

 

Если не будет возражений по настройкам и правилам игры, то прошу участников сардельки прислать мне на личный ящик письма:

- со списком из семи цивилизаций, которыми бы вы хотели играть (цивы могут быть только из аддона, без включения цив из остальных дополнений). Когда я соберу со всех списки, то игровая цива каждого участника определится по методу камрада Арчи.

- с промежутками времени в будние дни, когда вам удобнее всего делать свой ход и когда не имеете возможности делать ходы. Время надо переводить на московское. (например: "20-00 по 01-00 МСК удобное время, 09-00 по 18-00 делать ходы не имею возможности"). Эта инфа необходима для того чтобы я расставил участников в оптимальной очередности ходов, которая даст возможность чаще делать ходы.

 

Небольшая подсказка :)

В аддоне "Боги и Короли" на "водных картах" имеют большие преимущества три цивы: Карфаген, Англия и Турция. Так что если их включите в свой список, то есть вероятность что будете играть одним из них.

 

 

 

---------------------------------------------------------

Морская Сарделька

 

В Морской сардельке пять цивилизаций под управлениями игроков борятся за господство на море, на суше и в будущем возможно что на воздухе.

 

Настройки игры:

Тип карты - Большие острова

Скорость игры - средняя

Старт игры с античности

Размер карты - маленькая

Ресурсы распределены по принципу стартегического баланса

Количество городов-государств - 12

Варвары выставлены как агрессивные

Без древних руин

Отключен быстрый бой

Включена опция "отложить выбор общественного института"

 

Остальные настройки остались дефолтными.

 

Правила игры:

- шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре.

- можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки.

- Никаких тестов. Каждый получает информацию о игре во в свою очередь и делает ход, без информации, каким образом сходит следующий игрок.

Комментарий: Прокидка сейва вперед с последующим разбором и согласованием хода, считаю, не очень честная.

- Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин сделает плохой ход, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать.

- Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин выложит на дропбокс не тот сейв, о чем поймет через круг, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать.

 

Передача ходов через Dropbox (скачать клиент на dropbox.com) - папка "Морская сарделька на аддоне для Civ 5".

account: _archi_@tut.by

Password: WX6rzV8y

------------------------------------------

 

Торговые предложения:

Египет предлагает китов за 4 золотых или иной ресурс роскоши (не мрамор и не слоны). Также предлагает железо.

Россия предлагает коней и железо.

 

Дипломатические отношения:

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    153

  • BulDOS

    109

  • SergSuppa

    105

  • Цудрейтер

    93

2WiSt

В принципе, согласен со всем, кроме одной мелочи... Предлагаю шпионов вообще отключить

А смысл? :)

Ссылка на комментарий
В принципе, согласен со всем, кроме одной мелочи... Предлагаю шпионов вообще отключить

я думаю что у совсем отстающих по техам цивам должна быть хоть какая то возможность догнать лидера.

У меня шпионы за всю прошлую игру на культурную победу в сингле смогли своровать всего три технологий.

Считаю что шпионы вносят большее разнообразие в игру, и они совсем даже не "вне баланса".

Ссылка на комментарий

2Stark

Считаю что шпионы вносят большее разнообразие в игру, и они совсем даже не "вне баланса".

Угу, на удивление хорошо их отбаланисли, так зачем убирать?

Ссылка на комментарий

2BulDOS

пока можешь подумать над списком цив.

Описания цив можешь найти по этой ссылке:

http://www.civfanatics.com/civ5/civilizations

но не выбирай цивы, которые помечены как DLC. Это значит что они из дополнения. Исключение составляют Испания и Монголия, которые присуствуют в аддоне.

 

На текущий момент список желаемых цив прислал только один участник, СергСуппа, но ему надо заменить циву (Данию) в списке, потому что она отсутсвует в чистом аддоне.

Ссылка на комментарий

Так, пока что списки цив мне прислали три участника, жду теперь списки от Бульдоса и Цудрейтера.

 

Если не можете прислать инфу по временному промежутку, удобному для игры, то прошу написать часовые пояса, на которых живете. Чтобы я в начале круга поставил тех, кто рано встает, а в конце круга, тех кто поздно ложится :)

Ссылка на комментарий

2Stark

Ясно,спасибо, до конца дня вышлю

 

Выслал.

 

П.С. Ходить смогу обычно в 7-9 утра по мск либо в 21-24 вечера по мск

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Собрал следующие списки с участников сардельки:

 

от SergSuppa:

Карфаген

Англия

Турция

Россия

Египет

Германия

Монголия

 

от Pest:

Карфаген

Англия

Германия

Франция

Рим

Россия

Испания

 

от WiSt:

Египет

Кельты

Россия

Греция

Сонгай

 

от BulDos:

Carthage

Ottomans

Songhai

England

France

Greece

Ethiopia

 

от Цудрейтер:

Карфаген

Византия

Египет

Арабы

Англия

 

Используем метод камрада Арчи, приведенный в теме "организация хот-сита для civ 5", для распределения цив, и в результате получаем:

 

Wist играет за Египет!

Очень хорошая цивилизация для спокойного и мирного развития. Но окунувшись с головой за гонкой за чудесами, египтяне частенько забывают о защите границ, чем могут воспользоваться жадные до чужих чудес соседи :)

 

BulDos играет за Турцию!

Турки могут стать настоящими повелитялями морей на "водных картах". Требуют особого подхода в развитий чтобы получить максимальную отдачу от цивилизационной абилки. Янычари и сипахт делают эту циву очень опасной в эпоху реннесанса. Не советую кому-либо пересекать дорогу туркам в эту эпоху :)

 

Цудрейтер играет за Византию!

Я рад что в сардельке будет хотя бы одна цива с "религиозной абилкой". Думаю что это придаст к развитию мира и игре в целом свою изюминку. Но правителю Византии надо любыми способами обеспечить себе основание религии (в вашей игре максимум возможно будет основать 2 или 3 религий). Иначе цив. особенность Византии вылетает в трубу.

Конечно же, не стоит забывать об огнедышащих дромонах, которые могут оказаться очень кстати на островной карте :)

 

Pest играет за Германию!

Хорошая цива для военной игры и прокачивания на лагерях варваров.

 

SergSuppa играет за Россию!

Думаю Россия никогда не будет ощущать нехватки в стратегических ресурсах. :)

 

 

Сейчас расположу участников в оптимальной очередности, и можно будет запускать сардельку.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Stark

:) интересный способ распределять цивы. Я на византию и расчитывал, как раз из-за религиозной абилки :) Спасибо за проделанную работу!

Ссылка на комментарий

Я предлагаю следующую очередность ходов:

 

Цудрейтер (с 09 до 16:00 МСК)

SergSuppa

WiSt (06-07:00 и 19(21)-22:00 по МСК. + 12:00-13:00 МСК)

BulDos (07:00-09:00 МСК либо в 21-24:00 МСК)

Pest (с 20:00 до 03:00 МСК)

 

Я не получал данных от СергСуппы по удобному для него временному промежутку для игры, поэтому поместил его сразу за Цудрейтером.

Если нет возражений, то я создаю игру...

Ссылка на комментарий

2Stark

Собрал следующие списки с участников сардельки:

Первая позиция у всех такая внезапная :lol:

Ссылка на комментарий

я где то в 21-24:00 МСК могу :) Ну может и в другое время, видно будет :) А ещё вопрос, а где сейвы будут лежать, как этот процесс сохранения будет ?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Konst

Первая позиция у всех такая внезапная

А я принципиально ни одну "читерную" фракцию не брал :)

Ебипет самая универсальная цива, с бонусом полезным на карте любого типа и на любом временном отрезке. Но не настолько мощным, чтоб египтяне могли считаться уберфракцией

Ссылка на комментарий
я где то в 21-24:00 МСК могу  Ну может и в другое время, видно будет  А ещё вопрос, а где сейвы будут лежать, как этот процесс сохранения будет ?

хорошо, тогда я тебя помещу в другое место по очередности

 

передавать ходы наверно будете через dropbox.com

хорошая штука. Мы в своем хотсите давно уже им пользуемся

Немного позже объясню как это работает

Ссылка на комментарий

Морская сарделька запущена!

 

Предлагаю передачу ходов делать через Dropbox (скачать клиент можно на dropbox.com). Но можно играть и без клиента, так как дропбокс хорошо работает напрямую через веб браузер.

Сейвы будем заливать и загружать из папки "Морская сарделька на аддоне для Civ 5"

 

Чтобы войти на дробокс, надо знать

account: _archi_@tut.by

Password: WX6rzV8y

 

В папке уже лежит нулевой ход Византии (для Цудрейтера) под названием:

"0_Byzantium". Предлагаю таким же образом обзывать последующие сейвы (номер хода_цива, для которой предназначен ход).

 

Плохая новость: на крошечной карте не нашел возможность как можно добавить пятого игрока (соотвествующая кнопка в игре почему-то отсутсвует). Поэтому игру создал на маленькой карте (для 6 игроков) с 12 ГГ. Остальные настройки сделал как договаривались.

 

Чтобы игра увидела сейвы, необхоимл их хранить на своем компе по следующему пути:

C:\Users\User\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat (для других версий винды может не совпадать).

Стандартная процедура "делания" хода:

- заходим на дропбокс в соотвествующую папку

- заливаем оттуда нужный сейв себе на комп

- заходим в игру и загружаем сейв

- вводим пароль и делаем ход

- нажимаем "конец хода", потом "сохранение", а потом сохраняем новый сейв под соотвествущим именем для следующего игрока

- нажимаем "Alt" +"F4" и выходим из игры

- заливаем со своего компа новый сейв в папку на дропбоксе

 

В начале, сразу после загрузки сейва, вам предложат выбрать пароль. Пароли прошу отправлять мне в ЛП на хранение.

Сейчас сделаю пост для шапки этой темы.

 

Приятной и долгой игры! :cheers::gunsmile:

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

пост для шапки темы

 

Морская Сарделька

 

В Морской сардельке пять цивилизаций под управлениями игроков борятся за господство на море, на суше и в будущем возможно что на воздухе.

 

Очередность ходов:

Византия - Цудрейтер

Египет - WiSt

Турция - BulDos

Россия - SergSuppa

Германия - Pest

 

Настройки игры:

Тип карты - Большие острова

Скорость игры - средняя

Старт игры с античности

Размер карты - маленькая

Ресурсы распределены по принципу стартегического баланса

Количество городов-государств - 12

Варвары выставлены как агрессивные

Без древних руин

Отключен быстрый бой

Включена опция "отложить выбор общественного института"

 

Остальные настройки остались дефолтными.

 

Правила игры:

- шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре.

- можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки.

 

Передача ходов через Dropbox (скачать клиент на dropbox.com) - папка "Морская сарделька на аддоне для Civ 5".

account: _archi_@tut.by

Password: WX6rzV8y

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.