Rome 2: Total War - Страница 97 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2RusXP

А если серьезно, то цифры удивительные - как много, оказывается, любителей РТВ и ценителей античности в мире!

Никакая другая игра от СА не собрала бы так много предзаказов. В Сеге это понимали и сыграли на чувствах фанатов.

 

Далеко не только античности. За последний год было продано 2 млн. самих игр TW и 5 млн. DLC. :bleh:

 

Despite not offering a single new release last year, Creative Assembly's Total War series nevertheless sold over two million games and another five million DLC packages

 

http://www.ign.com/articles/2013/06/06/total-war-rome-2

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Сказали же - был проэкт Ренессанс и проект Гражданки в США, оба пока приостановили.

 

А насчет предзаказа - интересно как agnez и меня зачтут - купивших, отменивших и заново купивших?

Ссылка на комментарий

2Chernish

И то и другое - очень даже, непаханная целина, сто раз лучше надоевшего Рыма...

 

Мне Рим намного интереснее чем и то и другое и третье.

И не только мне:

2agnez

На 5 июня число предварительных покупок Rome II преодолело отметку 200000, эта цифра не окончательная, ибо значительная часть заказов в сетевых магазинах ещё не обработана. Общее же число заказов может достигнуть цифры в 250 тыс. копий TW:R2. Ссылки не дам, информация из самих СА.

Цифры на самом деле громадные - общее число предварительных продаж Империи, Наполеона и Shogun 3 составляло 338 тыс., и судя по всему рЫм №2 превысит этот суммарный результат. Пессимисты в СА говорят о 400 тыс. предзаказах, оптимисты считают, что полмиллиона - вполне реально.

 

Зря СА в пороховую эпоху полезли - пусть занимаются античностью и средневековьем. Даешь симбиоз TW и Парадоксов

 

Я предзаказ сделаю, но ближе к выпуску игры.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2agnez

За последний год было продано 2 млн. самих игр TW

Как видно из корпоративных отчетов СЕГА эта цифра нереальная. За последний год было продано 0,9 млн копий Тотал Вар если я правильно запомнил цифру из отчета которую на Импе Македонский приводил. Пиар-статья тут не источник...

 

2Valdar

Зря СА в пороховую эпоху полезли - пусть занимаются античностью и средневековьем

Одно и то же поднадоело. Даже год начала - 272 г. до н.э. Что за дата такая? Могли бы что-то получше придумать..

 

Ренессанс не менее богат разнообразием тактик чем античность + то чего там не было - сочетание армий холодного оружия и нового порохового оружия. Ну понятно на вкус на цвет...

 

Античность мне интересна. Но не в варианте Рыма 2...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Как видно из корпоративных отчетов СЕГА эта цифра нереальная. За последний год было продано 0,9 млн копий Тотал Вар

 

Ув. камрад, вы видимо не внимательно читали сами эти отчеты, особенно мелкие сноски. Там шла речь только о физических копиях(Packaged Game), и не включали в число проданных дигитальные версии(Digital Game). Т.ч. 2 млн. проданных игр TW это таки правда.

На Империале, кажется к конце мая, после того как я ткнул носом в эти мелочи ругателей и крЫтиков СА, со мной мгновенно перестали на эту тему дискутировать...

Ссылка на комментарий
Chernish: склоняюсь к тому что на распродаже по рупь пучок как уцененный хлам - куплю.

Это наиболее логичное решение. Печально, что по итогам голосования деньгами Сега не задумается о необходимости отхода от японской модели ведения продуктовой линейки. В победах - корни поражений. Сони, насколько мне известно, на этом и обожглась. Доэкономились идей. А начиналось всё радужно.

Что же касается Сеги, то эта публикация http://gamemag.ru/news/finansoviy-otchet-s...-dollarov-82719 даёт представление о масштабах деятельности. На фоне 445 млн. долларов выручки игрового подразделения компании только за один квартал 2 млн. проданных ТВшных копий - это мелочь. Если считать среднюю цену даже по 20 долл., то это будет всего-то 40 млн. долл или 2-3% от годовой выручки игрового подразделения Сеги. Если считать долларов по 40 - то процентов пять.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2Chernish

Профессор, вы упускаете на мой взгляд важные детали. Вернемся немного назад к Риму 1 и М2ТВ. Какие были пожелания на форуме по данным играм ?

 

1) в виду бестолковости ИИ на местности многие мечтали вернуться к системе провинций. В Сегуне 2 это решили "коридорами" по которым только и можно двигаться. решение на мой взгляд более чем удачное (да и вы об этом тоже писали). Очевидно в Риме 2 будет тоже самое.

2) много дурацких мелких битв.

В Сегуне 2 мелких отрядов ИИ стало в разы меньше. Стеки врага кроме того наконец-то обзавелись генералами.

В Риме 2 кроме того обещают вообще сократить число доступных стеков - т.е мелких битв уже не будет что не может не радовать.

3) Комп безбожно тупил в осадах.

На мой взгляд в Сегуне 2 верно реализовали "обезьянье лазание" по стенам, раз уж комп не умеет пользоваться таранами и лестницами.

В Сегуне у меня уже не получалось отбиться от много превосходящих сил врага, в отличии от М2ТВ.

Пусть конечно жуткое упрощение, но если учесть что и Сега и Юникорны, у которых вообще откровенно плохо осады вышли спасовали - то это хоть какое-то решение. Надо думать СА осады в Риме выполнит лучше - и города мы видим не хуже МТВ2, и башни с таранами опять в ходу.

 

Мои личные пункты:

4) много осад и штурмов. Большинство штурмов в Сегуне 2 и МТВ2 я на автомате проходил - нудно выкуривать противника. Все-таки полевой бой - это маневр, а штурм выкуривание. Динамики меньше.

СА решило сократить количество осад - хочется надеяться, что это правильное решение. Осады станут запоминающимися. Кроме того есть уникальные города, что в плюс Риму.

 

5) Морские битвы - я тогда мечтал водить в бой триремы. кроме того будут высадки десантов - на роликах выглядит здорово.

 

6) Наконец-то все фракции будут состоять из домов, будет гражданская война и судя по всему внутренняя политика.

 

7) В свое время хотелось развития науки-военного дела, хотя бы как в цивилизации - с Империи это тоже есть.

 

8) Политика наконец работает с Сегуна 2 !!!

 

9) Ненавидел "серых" во всех играх. С Империи их нет - теперь даже захцдалый народец - отдельная фракция.

 

Резюмируя можно сказать, что РИМ 2 - это то, о чем многие из нас мечтали после выхода Рим1 и М2ТВ.

 

Конечно, я бы хотел более углубленную модель, симбиоз ТВ с Парадоксами, но РИМ2 делают по сути меньше года и за такое время создать подобное нереально, поэтому я заранее никакими сверхожиданиями не страдал. Я сейчас хочу получить крепкую игру из серии ТВ, свободную от явных косяков предыдущих игр.

 

И судя по всему мы ее получим. Если СА не врет, то эта игра будет бомбой - нас ждет отличная графика, большие города и уникальные города древности, вменяемая дипломатия, разнообразие тактик, разнообразие культур и народов.

 

Я вижу только один минус - это мультиплейер только на двоих. Но хочется надеяться, что СА расщедриться на большее число как ДЛС хотябы.

Ссылка на комментарий

+ к добавленному.

Чтобы моддинг позволил в быстрой перспективе сделать из региональных городов без стен провинциальные полноценные города.

;)

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2Valdar

разнообразие тактик
Это ещё почему? На Ворскейпе в сингле тактика всегда одна и та же - начать стрелять первым.

2Korvin Flame Это можно будет сделать, прописав райцентры как областные центры с соответствующим повышением статуса районов. А их количество может быть жёстко ограничено на уровне меньше 173. И потом, зачем? Чтобы опять отвоёвывать 9 из 10 битв как осады? В чистом поле-то без линий снабжения воевать не за что.

Ссылка на комментарий

2Dino

Это ещё почему? На Ворскейпе в сингле тактика всегда одна и та же - начать стрелять первым.

 

обещают фаланги, легионеров и т.д.

Ссылка на комментарий

2Valdar

но РИМ2 делают по сути меньше года

 

Вообще то рЫм №2 начали делать в ноябре 2011 года, т.е. уже на сегодня работа над игрой заняла более полутора лет.

Ссылка на комментарий

2Dino

Это можно будет сделать, прописав райцентры как областные центры с соответствующим повышением статуса районов. А их количество может быть жёстко ограничено на уровне меньше 173. И потом, зачем? Чтобы опять отвоёвывать 9 из 10 битв как осады? В чистом поле-то без линий снабжения воевать не за что.

 

На вкус и цвет, фломастеры и т.д. Мне не нравится, что великие и значимые города древности сведены до уровня картонных декораций.

Конечно, при реализации подобного нужно будет:

- увеличивать число ходов в годы;

- уменьшать дальность переходов армии.

 

Но мне всегда нравились масштабные карты на первый Рим.

 

Лишь бы только это можно было сделать. Иначе :cens:

Ссылка на комментарий

2xcb

Комп не умеет осждать - решили уменьшить количество осад

 

Если поступать по принципу: ИИ не умеет - вырезать, то от игры немного останется на выходе.

Сколько уже времени СА говорит о том, что улучшает ИИ, но глобальных сдвигов не видно. Изменения в пределах погрешности. А все эти костыли вроде скалолазов с тросами, автопополнений отрядов, раздел владений и т.п. - не являются, по сути, улучшениями ИИ.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Valdar

обещают фаланги, легионеров и т.д.
Обещать-то обещают, но работать они могут только в рамках ограничений, заданных программой. А программа заточена под огнестрел. Так что от смены шкурок игра не меняется.

 

2Korvin Flame

Мне не нравится, что великие и значимые города древности сведены до уровня картонных декораций.
А кому нравится? Просто для СА это самый лёгкий способ убрать претензии пользователей относительно недостаточного числа полевых сражений. И поскольку "пипл и так хавает", то зачем заморачиваться?
Лишь бы только это можно было сделать. Иначе 

Я о том и говорю. Для того, чтобы поднять Тарент или Сиракузы с уровня пгт до уровня города, моддерам придётся прописать их как города, т.е. они перейдут из массива, гда записаны данные о пгт, в массив, где прописаны данные о городах. А этот последний массив может быть ограничен по объёму.

Ссылка на комментарий

2Valdar

1) в виду бестолковости ИИ на местности многие мечтали вернуться к системе провинций. В Сегуне 2 это решили "коридорами" по которым только и можно двигаться. решение на мой взгляд более чем удачное (да и вы об этом тоже писали). Очевидно в Риме 2 будет тоже самое.

Как вы представляете себе "систему горных коридоров" в Средиземноморье? Я и сам там бывал и географию слишком хорошо знаю чтобы меня это не коробило.

В Риме 2 кроме того обещают вообще сократить число доступных стеков - т.е мелких битв уже не будет что не может не радовать.

Меня мелкие битвы - стычки - не напрягали. Если это проблема, то решать ее надо было через передачу управления такими стычками Аи, а не очередными костылями.

На мой взгляд в Сегуне 2 верно реализовали "обезьянье лазание" по стенам, раз уж комп не умеет пользоваться таранами и лестницами.

В Сегуне у меня уже не получалось отбиться от много превосходящих сил врага, в отличии от М2ТВ.

 

Ну ладно Япония, может они и лазили как обезьяны, но Европа?! Увольте..

В Сегуне 2 защищать крепость стало проще чем в Риме 1 и М2ТВ, но это неважно. А вот "японская" осада вместо таранов, проломов стен и проч - уууу..

 

4) много осад и штурмов.

"Это война". Она такая и была. Осады и штурмы, битвы - редкость. Потом, это логично если у вас нет снабжения и драться не надо. Опять костыль вместо решения.

 

 

Морские битвы

Согласен. И взаимодействие флота с берегом. Это большой плюс ФоТСа и надеюсь в Р2ТВ он будет сохранен и развит

 

 

 

 

6) Наконец-то все фракции будут состоять из домов, будет гражданская война и судя по всему внутренняя политика.

 

Не все а только Рим и Карфаген. Но это тоже плюс.

 

В свое время хотелось развития науки-военного дела, хотя бы как в цивилизации - с Империи это тоже есть.

 

Для античности это не нужно, тут бы важнее внутреннюю политику расширить и типы/формы управления и набора войск

 

 

Политика наконец работает с Сегуна 2 !!!

 

Дипломатия? Да, но хотелось бы большего. Чтобы она не только была, но и была нормальной. Как в ранних Парадоксах например. С мирными договорами, претензиями на трон и пр.

 

но РИМ2 делают по сути меньше года и за такое время создать подобное нереально,

 

Да ну... за это время реально посмотреть лучшие моды Р1ТВ и взять оттуда уже готовые идеи. СА вместо этого с упорством достойным лучшего применения тащат в Р2ТВ старье вроде минимализма провинций и горящих свиней.

 

Если СА не врет, то эта игра будет бомбой - нас ждет отличная графика, большие города и уникальные города древности, вменяемая дипломатия, разнообразие тактик, разнообразие культур и народов.

 

Бомбой точно не будет. Кроме отличной (нереально красивой) графики не увидел ни одной реально новой и свежей идеи. Все - переделки Ворскейпа, даже мини-города - всего лишь те же рудники и лесопилки на страткарте. По настоящему хорошие нововведения - это невозможность армии безе генерала (Аи постоянно капитанами воевал это был самый неприятный баг прежних игр) и собственно все.

 

Минусы: системная тяга решать проблемы через костыли а не изменение самой механики игры.

Неадекватный рисунок битвы - вместо боя отрядов нас ждет куча самурайских поединков, это просто убивает Тотал Вар как таковую для меня.

Все то же на стратегии - т.е. ее полное отсутствие (без снабжения и с 40 реальными провинциями на карте стратегии быть не может в принципе, только декорация для тактических битв).

1 ход - 1 год. Это вообще устраняет стратоперации как таковые. За год армия могла пройти от Рима до Парфии и обратно. Морем до Александрии вообще пара недель плавания. С таким режимом им проще бы вернуться к карте - шахматной доске, чистой условности. В Напе все же 15 дней на ход - вполне себе операции корпусов получались, а представьте 1 ход 1 год в Напе? Уууу...

Ну и т.д., много писали, неохота повторять.

На полке место конечно займет - у меня все игры серии есть. Но даже близко не на компе как моды Р1ТВ, к сожалению. Ну и ладно.

 

2Korvin Flame

Чтобы моддинг позволил в быстрой перспективе

 

Бог весть. Некоторые вон пишут что моддинг вообще будет закрыт. Скорее всего никаких инструментов не будет поначалу, а пока эти файлы вскроют много времени пройдет, да и возня с ворскейпом много сложнее чем раньше и соответственно кроме программеров мало кто сможет модить.

 

2Dino

В чистом поле-то без линий снабжения воевать не за что.

Без логистики и дипломатии.

Ссылка на комментарий

2agnez

Там шла речь только о физических копиях(Packaged Game), и не включали в число проданных дигитальные версии(Digital Game). Т.ч. 2 млн. проданных игр TW это таки правда.

Полагаете что число электронных продаж больше чем на дисках? Возможно.. Но на Стиме я не видел информации о многосоттысячных продажах Сегуна 2, а ведь Стим видимо одна из главных электронных площадок продаж Тотал Вара.

 

Потом, надо полазить по этим отчетам СЕГА. Там должны быть данные о всех продажах, деньги то одинаковые что от электронных торгов что от магазинных. По Тотал Вару там нет никаких восторгов.

Ссылка на комментарий

2Dino

А программа заточена под огнестрел.

Честно говоря не очень понимаю, откуда такая уверенность? Только из-за того, что известно из предыдущих игр? Но движок был явно подвергнут модификации и, судя по всему, не маленькой. Не даром ему присвоено условное имя Warscape+. Разрабам пришлось делать довольно большие изменения имеющегося движка применительно к эпохе. Вот некоторые из того, что известно:

1. Наличие тактических карт с крупными городами и штурмовой осадной техники (башни, тараны) для их взятия.

2. В морских сражениях таран судов.

3. Смешанные сражения и десанты на тактической карте.

4. В сухопутных сражениях крупные по размерам тактические единицы - слоны.

5. Атакующий и защитный режимы (лагерь у римлян!), новая организация засад и марш-броски, которые меняют начальные условия битвы.

Кроме того, я несколько раз пересмотрел ролик с битвой в Тевтобургском лесу, так вот, на мой взгляд (чисто субъективно), во время стычки построение у римлян более плотное, чем у толпы варваров, то есть как-то визуально все равно моделируется более высокая степень дисциплины в армии.

Ссылка на комментарий
2Valdar

Цитата

1) в виду бестолковости ИИ на местности многие мечтали вернуться к системе провинций. В Сегуне 2 это решили "коридорами" по которым только и можно двигаться. решение на мой взгляд более чем удачное (да и вы об этом тоже писали). Очевидно в Риме 2 будет тоже самое.

 

Как вы представляете себе "систему горных коридоров" в Средиземноморье?

 

будет "система горных, лесных, болотных и пустынных коридоров" =)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

2. В морских сражениях таран судов.

Таран уже был в ФотС

 

Наличие тактических карт с крупными городами и штурмовой осадной техники (башни, тараны) для их взятия.

Города скриптовые, это и в РТВ1 можно делать (в Рома Сурректум 2 посмотрите Рим) ничего нового, впрочем для ворскейпа с его нарисованными городами это конечно огромный прогресс

Тараны и башни... и где тут новое от Рима 1? Опять прогресс только для ворскейпа, т.е. личные трудности СА, а нам то что с этого? Хорошо что ребята постарались но пользователи не получили НИЧЕГО в сравнении с РТВ и М2ТВ (я не про графику)

 

Смешанные сражения и десанты на тактической карте

 

В ФотС флот уже участвовал в сражениях на суше - добавились только десанты. Изменения минимальны хотя и хорошие конечно

В сухопутных сражениях крупные по размерам тактические единицы - слоны

Я что-то пропустил наверное? Слонов разве не было в РТВ и М2ТВ?

Опять улучшения только ворскепа - ничего не прибавляющие Риму.

 

Атакующий и защитный режимы (лагерь у римлян!), новая организация засад и марш-броски, которые меняют начальные условия битвы.

 

Лагеря и в первом Риме были. Засады тоже. Ну сделали их посовременнее, получше - новое то где?

Марш-броски? Мелочь какая-то. В Европе Барбарорум были марщ-броски. Пусть чуть получше у авторов - у них возможности больше - но смысла великого и пользы не вижу, имхо это рюшечка. Неплохо, но это мелочь, ни в малой мере не перекрывающая развала тактического рисунка битвы - который собственно и был козырем (единственным! кроме графики опять же) СА.

Из военно-исторической игры эксплуатирующей тягу людей "посмотреть как это было" и "изменить историю" Тотал Вар превращается в обычную красочную гамку эксплуатирующую невежество и голливудские штампы.

Рассмотрите все моды - они все направлены "сделать точнее, правильнее, историчнее" (есть только один мод откровенно фантастический - Амазон Тотал Вар; даже моды про орков - все вокруг "реализма" вертятся). Заказ рынка явный. СЕГА игнорит его - ее дело. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Я - покупатель - шериф. Я плачу и я заказываю музыку. Не хочет СЕГА делать как надо - тем хуже для нее. Агнез говорит что им на нас наплевать - так это временно. Монополизм губит не только Газпремы. СЕГА сама своей графикой и голливудщиной потакает тренду превращения гейм-индустрии в соперника кино. А там законы другие. И деньги большие неизбежно и скоро привлекут в гейм-индустрию серьезных игроков, и ситуевина поменяется. Стратегии будут делать всегда как снимают все время исторические полотна независимо от того что там думает Мосфильм или Парамаунт пикчерс

 

 

2mylovar

будет "система горных, лесных, болотных и пустынных коридоров" =)

Опять костыль. Нарушает основное правило жанра - "эффект присутствия", правдоподобие, люди хотят "сделайте нам как было" - чтобы мы, великие, на диване лежа изменили историю и почувствовали себя - хоть виртуально - наполеонами. А им костыли... неее, не то.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

По Тотал Вару там нет никаких восторгов.

Разве?

Первый строки поиска в гугле выдают что за первый квартал 2011 года

http://gamepolitics.com/2011/04/26/fade-to...q1#.UbbIEj5ghjY

 

Total War: Shogun (Sega) - 198,000 Units

Ссылка на комментарий

2Chernish

А я где-то писал про новое в самой игре? Конечно, многое в той или иной степени было, но ведь я на самом деле писал о модификации движка Warscape, "заточенного под пороховую эпоху".

Из военно-исторической игры эксплуатирующей тягу людей "посмотреть как это было" и "изменить историю" Тотал Вар превращается в обычную красочную гамку эксплуатирующую невежество и голливудские штампы.

А вот интересно, в какой игре серии, по-вашему, наиболее близко реализовано "как это было"? Я что-то нигде такого не припомню. Любая игра в той или иной степени оперирует условностями. В том же МТВ войска просто тыкали мечами и копьями в пустоту и при этом кто-то умирал, но ведь не было бури возмущения по этому поводу, что все неестественно. А уж какими примитивными были осады! Разбиваешь орудиями стены (если не промахнешься с расстоянием, поскольку орудия не передвижные) и бежишь под обстрелом башен, пока не доберешься до внутреннего дворика, где, собственно, схватка начинается. Это "как было"? Я принципиально в первом МТВ осады играл ТОЛЬКО на автобое, чтобы не видеть сей убогости. Так что, все познается в сравнении. Первый РИМ опять же разбаловал игроков красивыми городами и разнообразием способов осад, но при этом из первого МТВ остались тупые башни, безусловно расстреливающие осаждающую армию. Тоже на "как это было" не тянет. Единственные более-менее осмысленные осады были реализованы в М2ТВ с ее многоуровневыми замками и башнями, стреляющими только в присутствии отрядов, но ведь и это, по сути, тоже игровая условность, а не "как было". Да и римские подкопы почему-то убрали, хотя это был один из способов средневековых осад с пороховыми сапами. Про дальнейшее "скалолазание" лучше вообще не упоминать. Так что особого "реализьму" с моей точки зрения не было нигде. Но если раньше мы готовы были на игровые условности закрывать глаза и дофантазировать что-то, то теперь уже требуем, чтобы было "все как на самом деле". Так может быть дело вовсе не в СА, а в нас самих?

Ссылка на комментарий

Конечно условности, но суть претензий, имхо, в том, что СА постоянно отказывается от своих же лучших наработок и заново изобретает велосипед. Первые велосипеды у них очень убоги.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Конечно условности, но суть претензий, имхо, в том, что СА постоянно отказывается от своих же лучших наработок и заново изобретает велосипед.

А можно уточнить, от чего такого важного, что было в предыдущих играх, СА отказались в новом Риме? Про предыдущие игры серии я сейчас не говорю - там понятно все.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.