Rome 2: Total War - Страница 162 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Ну против и против, на кой Вам ляд тогда вообще стратегия? Кастом битвы и хватит. Ибо стратегия без экономики - это пыщ пыщ ололо для школоты и не более.

Правитель любого государства в первую очередь занимался экономикой, во вторую очередь войной. Св\язка простая

политика - это концентрированная экономика, война - это продолжение политики иными средствами.

 

Насчёт первого пункта чего не понятно?

Имеем три провинции, одна сельхоз регион, вторая горнодобывающая, третья прова-замок удобная для обороны и позволяющая прикрыть метрополию. Силы противника везде равны. Что брать будем? А зачем? Просто потому мясо превыше всего? Тогда в чём стратегия?

А вот если для плебса требуется земля, для аристократов в основном безопасность и рабов у нас имеется излишек\недостаток вот тогда смысл войны становится уже понятен. Никто не воюет просто так, причины войны всегда и во все времена экономические

Ссылка на комментарий

2August

И да, что там в циве такого ьсобого с экономикой? 0_о Гасколько я помню там тоже все очень просто. Единственное что, там есть зависимость о рессурсов, исходя из которой ты решаешь где строить тот или иной город.

помните Вы весьма не верно. Там только ресурсов несколько типов, а ещё есть такие не явные как реки и пресноводные водоёмы. Есть понятие стратегического размещения городов и даже ИИ города основывает не абы как, а очень осмысленно.

Ссылка на комментарий

Люблю работать дятлом:) а кто вообще сказал, что экономика нужна какая-то слишком сложная? Нужно, чтобы она просто была и на что-то влияла. В Циве наличие ресурсов определяет многое, как и положение города, это весь самая основа игры - грамотно разместить города. Ладно, в ТВ возможности основывать города нет, и наверное это и хорошо, но почему нельзя самому выбирать и устанавливать экономические связи между городами?

Ссылка на комментарий

Опять 25... На кой мне стратегия - давайте я самбду решать, и давайте без шклоты прочих эпитетов.

Мне лично ± хватает той экономики, которая есть в ТВ. Я не хочу играть в Цезаря, в Син Сити или в Цитадель. Я хочу ирать в ТВ, и я в него играю, меня устраивает. ТВ это не экономичесаая стратегия.

 

Опять 25 - вас там что клонируют с вашими экономическими причинами войны? :)) У нас в историческоком ест спец тема.

А пока подумайте про походы Александра, Персов и.т.д.

 

Да, но там выгорода строите! Это осносная фишка Цивы, в этом прикол игры. А в ТВ города уже стоят.

Ссылка на комментарий

pitbull_85

 

А кто тут говорил про снабжение, про перевозную казну, про зависимость войска от эконом модели, про не линейные доходы от шахт и ферм, и.т.д.?

В СТВ2 есть ресурсы, есть они и в РТВ2, есть древо технологий, ест торговля. В ТВ есть экономика, и в ней тоже надо разбиратся. Что еще там нужно? Содержанип армии, и так толкает тебя завоевывать провы. В СТВ2 и так идет охота за провирциями с золотыми шахтами, а на ВХ вообде особая стратеоия захвата провинций с важными для фракции ресурсами. К примеру за Уесеги важгы провинции с Храмами.

Не воевать так или иначе не получается, даже если не хочешь. Так как сосед сьедает соседа, и прет на тебя огромной армией.

Есть еда которая ограничивает кол-во войск, и можно устраивать саботаж на фермах, что бы у противника были проблемы с едой и были востания и.т.д.

В СТВ2 экономи куда лучше чем в ЕВ и прочих модах. Что вам еще надо?

Ссылка на комментарий

2Август: какая стратегия без влияния экономических факторов? Я этот вопрос уже поднимал - на тактическом уровне она не особо и нужна, а вот на уровне стратегии имеет самое прямое отношение к выбору решения. Так, солдат или офицер на поле боя не думают, что они будут есть завтра, а вот генерал или майор об этом думают и еще как. Но вам не предлагают ведь в стратегии масштаба ТВ побыть в шкуре прапора или майора, вам предлагают мыслить категориями именно ТВ - армиями и регионами. Не надо утрировать про шнурки отдельных солдат, это уже передерг. По поводу войн АМ, персов и прочих римлян вам кажется уже достаточно подробно объяснили в профильном разделе, ход войн определялся экономическими факторами в основном, экономическая целесообразность удержания того или иного региона определяла политику государств. Царь или император мог воевать с кем ему вздумается, но если его намерения шли поперек экономических законов обществ - тем хуже для этого царя и императора.

Ссылка на комментарий

2August

В СТВ2 есть ресурсы,

есть. но практически ни на что не влияют. Причина проста, нет экономики, но зато есть костыли из-за которых можно не обращать внимание на потери своих войск, знай клепай себе суперснайперов ветеранов или иных суперпупер воинов. Задумка то была хорошая, но вот реализация подкачала.

А экономики в серии практически нет вообще, хотя в том же Риме 1 или обоих Медах, особенно в первом она таки присутствовала в зачаточном состоянии. Дерево технологий? А на кой оно нужно в средневековой Японии или в Античности? Посмотрите как сие реализовали Парадоксы в СК2 оттель и надо драть было.

Смысл воевать для содержания армии, когда Аппенинских полуостров самодостаточен? А два-три стека для безопасности плюс флот полностью решают проблему обороны? Даже элементарное торговое доминирование не реализовать.

На кой Вам в СТВ2 золотые шахты? Проще захватить торговые фактории и Вы не будете иметь никаких проблем с деньгами. И Выбить Вас оттель практически не реально особенно если приняли христианство ибо стек европейских торгашей выносит всех и вся.

Например за Уесуги пофиг на эти храмы чуть менее чем полностью, да бонус к монахам и чего? Да в принципе ничего, захватив прову с бумагой и построив там стрельбище +охотничий домик можно не заморачиваться уже ничем ибо получим элитных снайперов.

Устраивать террор на фермах противника? Ну да, можно, если хочется насоздавать себе геморра с восстановлением, проще тупо захватить прову и пардон, но экономика там не сильнее чем в ЕВ, просто иная обёртка а в ЕВ с правкой от Профессора и вовсе лучше.

Ссылка на комментарий

Ну так если в СТВ2 молодцы, а в РТВ2 будет еще лучше, так почему "игра - говно"? 0_о

Уже есть норм экономика, которая более чем влияет на решение на карте. В РТВ2 этого будет еще больше. Единственное чего нет это микроменеджмента, то есть решение эконом задач на уровне отдельных поселений. Лично я против этого. А чем вас не устраивает макроэкономика я понять не могу.

Ссылка на комментарий

Допустим лично я не говорил, что игра УГ потому, что экономика слабая. Про экономику до сих пор ни слова практически, слова о том, что де будет лучше, чем в Сегуне2 ни о чем не говорят. Вместо того, чтобы в анонсах показывать телочек, лучше бы прямо рассказали и показали, что в экономике будет. В этом плане им есть чему поучиться у Парадоксов, информативные анонсы делать в смысле. А пока что показали - по тому и судим. Тактика, половина ТоталВар, сумбурная и фентезийная, модель сражений античности не проглядывается. Лично я никаких кардинальных отличий от тактики ванильной РТВ1 не заметил по части геймплея. Для ванилы РТВ1 это было простительно, а спустя 10 лет играть в то же самое - уже не катит, да. Тем более, что СА много нового на тактике обещали, никто за язык не тянул... А вот экономику все еще ждем-с.

Ссылка на комментарий

Mod Manager - это судя по Сегуну 2 такая фигня от СА которая перед загрузкой игры спрашивает какие моды установленные на компе подключить. Ничего интересного, хотя ее официальное появление в меню - это хорошо. Лучше бы мод-редактор впаяли..

Но все равно хорошая новость. Верной дорогой ползет СА, жаль медленно..

Ссылка на комментарий

2 Питбуль

 

Про тактику согласен, особого прогресса пока что не видно. Но он видимо и не всем нужен.

 

2Маслопуп

 

Вы играли в СТВ2? Желательно на ВХ?

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

играл даже на легенде, до конца дошёл только на харде за Уесуги.

 

За Уесеги, одна из самых сложных кампаний.

Так вот - чего в экономике вам не хватило?

И да, кстати есть еще одно: играя в мультиплеер, мы всегда ставим ограничение по времени на ход. Обычно это три минуты. Правда есть еще +3, пока ходит опонент. И то,Ю правда не всегда успевается все. Доп микроменджмент, растянет эти 3 миуты на гораздо больше, и играть в мульт будет гораздо напряжней.

Ссылка на комментарий

2agnez

Ну и кто там говорил что СА пилюет на фанов? Аочему-то все ответы крутятся вокруг тех же самых вопросов фанских - про фалангу, про дипломатию и т.д... Слушают да еще как... что впрочем вполне рыночный подход. Пилевать на фанов - можно и захлебнуться если фаны плюнут в тебя..

Ссылка на комментарий

Да нет, обыкновенная констатация факта.

Ресурсы для галочки, бредово организованные бонусы от построек на ресурсах, совершенно читерская ситуация с торговыми факториями которыми до кучии ИИ не умеет пользоваться. Обвешанная рюшечками экономическая модель ещё старого Рима только кастрированная. Абсолютная бесполезность как замков(развитие только в провах с лошадьми и если очень хочется то с железом) так и рынков(строить имеет смысл только ради мацуке). Читерские европейские торгаши которые выносят всё и всех, если играть не принимая христианство, то вполне хватает первых корабликов с огненными стрелами, которые опять же выносят всех. Полное отсутствие смысла развития дорожной сети. И как следствие всего этого, абсолютный пофигизм в отношении потерь.

Изменено пользователем Маслопуп
Ссылка на комментарий

2August

1. Тут не микро и не макро, тут региональная экономика нужна. И даже не ресурсы (на кой они в варгейме - не возьму в толк). Тут нужны линии. Торговые, логистические, культурные, какие угодно. Но не для того, чтобы считать, а для того, чтобы воевать. Структура страткарты нужна. Конечно, понятнее всего если экономическая или логистическая. Не нравится слово? Назовите транспортной, культурной, этнической, биоэнергетической. Только чтобы линии были. И непосредственно влияли на тактическую часть игры. Ну вот вообще не понимаю Вашу точку зрения на игровой смысл страткарты. ИМХО в Тоталваре её нет, так как она не несёт в себе смысла.

2. Почему Вы упорно утверждаете, что если Р2ТВ - перекрашенный С2ТВ, то игрок будет доволен? У Вас как в анекдоте про блондинок: "Не понимаю этих мужчин! Всю неделю спокойно ел тушёную морковь, а в пятницу ни с того ни с сего взбунтовался". Я, например, купил пиратку С2ТВ (который сначала решил не покупать). Как оказалось, лишь для того, чтобы убедиться, что это та же ИмпТВ, но перекрашенная. Зачем, к примеру, мне брать третий раз то же самое? Анекдот вспомнился:

Заяц: Миш, а что ты это ешь?

Медведь: Шоколад.

Заяц: А чего он так странно пахнет?

Медведь: Ну так по третьему кругу употребляю.

Ссылка на комментарий

Я знаю.. Наверное на пойти на форум парадоксов, и устроить там холивар на 200 стр. касательно того, что в игре нету тактического режима :) Это будет равнозначно :)

 

2Маслопуп

 

У меня в мультплеере, нет провинций ни с лошадьмм, ни с железом, и приходится развивать то что есть.

И да, то вы говорите что рессурсы нах не нужны, то что нужно ра железеи лошадях развивать замки. А как насчет золотых шахт? Тоже не нужны?

Я более 20 ходов, не могу построить вообще ничего потому что у меня тотальная война, и даже каких ть +300 от рынка, меня спасут. Опонент потерял армию, которая была втри раза больше моей(правда яри), ибо я развил сохэеев, и настрогал ниндзя, жгет мои фермы, у меня минус еда, и постоянные востания. Торг фактория из рук в руки переходит каждый ход, и настроить новых торг кооаблей у меня нет возможности. Пришлось грабить города, из-за чего понизиласт честь дайме.

А на востоке, Икко-ики организовали сверх державу, и прут на меня и на опонента, пришлось кормить Такеду что бы он стал живым считом.

И да, на ход - 3 минуты.

 

2Dino

 

Обычный смысл - передвигать солдатиков по карте, что бы вкачать люлей опоненту. Провинция дает денюжку, больше прровинций, больше денюжки, больше войск, вероятнось вкачать люлей - больше.

 

Что за линии я вообще не могу понять, и зачем они нужны тоже. В Парадоксы не играл, в Циадль тоже. В Цие никаких линий тоже не видел. И да в циве тоже самое, больше городов, больше войск. За исключением того что города нужно стоить в спец местах.

 

Ну вообщето СТВ2 считается лучшей игрой серии, и более чем успешной.

 

Опять же, вы критикуете игру, за то что в ней никогда не было, и никогда не обещали. Вам надо не СА критиковать за отсутсвие экономике в ТВ, а критиковать Парадоксов за отсутсвие тактики. Я к примеру именно по этому не играю в игры парадоксов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.