Rome 2: Total War - Страница 153 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

В целом очень неплохо, хотя строй все-таки мне показался весьма хрупкий, вот он есть и вот его уже нет... Что ж подождем. Общие впечатления улучшились. Эх, вот кабы они еще поработали над игрой месяца 3-4, то было бы вообще хорошо... Но спешат, первые юзеры будут бета-тестерами ))

Ссылка на комментарий

Месиво - это потому что игроки так командуют. А вотмне это показалось или при выделении группы юнитов и указании им нового места назначения на месте они строятся как должно а не в том же виде в каком вы их поймали выделением? Если так это прогресс...

Ссылка на комментарий

Скорость прикрутить юнитам, строй заставить держать чуток и мне больше ничего не надо для того, чтобы битвы были интересными. Ах да... ИИ ))

Ссылка на комментарий

Структура рЫма №2 будет схожа с Империей и Наполеоном, где кроме основной кампании на глобальной карте будут и отдельные мини-кампании на своих, отдельных картах.

Что говорит в пользу того, что велика вероятность получить DLC кампании, вроде "Тропы войны" и "Пиренейской кампании", посвященных отдельным событиям античного мира.

Ссылка на комментарий

А что это на карточках отряда нет численности. Не то чтобы необходимо, но все-же раньше, просто, бросив взгляд, сразу можно было оценить как ситуацию с потерями в целом, так и обратить внимание на особо пострадавшие отряды. А сейчас придется постоянно кликать и следить, а в свалке та еще путаница будет.

Ссылка на комментарий

интерфейс стал намного удобнее - good.

Командовал он как-то странно. Просрал все полимеры... конницу угробил в лесу...

Но рисунок боя в принципе нормальный. Лучше чем в Сегуне 2.

 

2agnez

Структура рЫма №2 будет схожа с Империей и Наполеоном, где кроме основной кампании на глобальной карте будут и отдельные мини-кампании на своих, отдельных картах.

 

Это уже понятно. Причем Италийская кампания интереснее чем в Наполеоне )

Чтож, это во многом компенсирует недостатки большой глобальной карты

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Игра намного лучше, чем можно было предположить ранее. Думаю, что в пожарном порядке ее доработали напильником в результате того шквала критики, который обрушился на Рим-2 после обнародования первых геймплеев. Очевидно, что боевка сильно изменилась:

 

Можно четко увидить "линию фронта" у сражающихся отрядов.

Скорость юнитов снижена до приемлимой величины.

Введена "зона видимости". Вообще крайне полезное нововведение, которое может весьма позитивно повлиять на геймплей в целом.

Юниты сражаются обычным оружием, без всякий "файрболов" и мегабалист.

 

Все это говорит о том, что разрабы получили мэсседж от фанатов.

 

Единственно, что я бы отметил как негатив, так это слишком большле расстояние, на которое солдаты метают дротики... слегка похоже на расстояние выстрела из лука...

 

Надеюсь, так же, что фаланга исчезла из роликов по причине того, что она все еще находится в переработке и в релизе она будет выглядеть как положено.

 

Но, в целом, и в таком виде Рим-2 может оказаться играбельным.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2akyn

Осады так и не показали, или я чего то пропустил?

 

Их ещё доводят до ума. Вроде в день релиза будет традиционный первый патч, загружаемый вместе с игрой..

Ссылка на комментарий

2agnez

Структура рЫма №2 будет схожа с Империей и Наполеоном, где кроме основной кампании на глобальной карте будут и отдельные мини-кампании на своих, отдельных картах.

Судя по тому 28-минутному ролику, италийская карта - это не отдельная кампания, а просто туториал...

Ссылка на комментарий

Пока все няшненько :)

Больше всего интересно как будет работать дипломатия. ИМХО с хорошей дипломатией, игра должна быть бомбой :))

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Можно четко увидить "линию фронта" у сражающихся отрядов.

Скорость юнитов снижена до приемлимой величины.

Ага, значит не одному мне так показалось...

 

слишком большле расстояние, на которое солдаты метают дротики... слегка похоже на расстояние выстрела из лука...

Да и сам залп похож на трассеры от стрел в Сегуне ) Но это легко исправимо как только файлы откроют PFM-ом

 

2Earl_Gray

италийская карта - это не отдельная кампания, а просто туториал..

Это обучающая кампания. Как Путь к независимости в Емпаере и Италийская в Напе. Но в нее можно играть и что еще важнее на ее месте можно сделать нормальный мод - карта то есть

 

2agnez

Обзор на Игромании

 

"Вымышленный римский полководец Силан" - римские Силаны, консулы, полководцы и сенаторы, смотрят на Игроманию с презрением...

 

"Визуально и по ощущениям играется все ровно так же, как девять лет назад, а отличия приходится искать с факелом" - то, о чем я говорил. Выдохлась серия, надоела, нужно движение вперед в самой модели битвы и кампании.

 

"большая ставка в Rome 2 сделана на честную дипломатию" - это хорошо

 

"эта игра про эпичные «махачи», а не про дипломатические подвиги. Как уже упоминалось в наших предыдущих материалах, рельеф в местах боевой славы стал куда менее ровным: холмы — выше, реки — глубже, леса — гуще (может, поэтому плотный поток легионеров проходит сквозь деревья, словно призрачное воинство Арагорна?). Прежние тактики от этого, соответственно, «обостряются». Посреди чащи несложно устроить засаду, а конница даже не сбегает со склонов, а скорее пикирует, как штурмовая авиация" - а галеры обстреливают и взрывают башни как ракетные крейсера )))

 

" В первой Rome солдаты удирали весьма натурально, разрозненным строем, а в Rome 2 то и дело норовят выстроиться в ниточку и таким странным образом покидать место сражения" - тоже обратил внимание

 

" Даже рядовой прибрежный городок по детальности превосходит Рим из первой части: дома выглядят как настоящие здания, а не как раскрашенные параллелепипеды" - тоже заметил

 

" Creative утверждали, что теперь сражения состоят не из сотен поединков, а из групповых потасовок. На практике это проверить непросто — отряды смешиваются, и вообще не понятно, что творится" - это плохо, хотя некоторые подвижки есть как отметил выше

Ссылка на комментарий
" Creative утверждали, что теперь сражения состоят не из сотен поединков, а из групповых потасовок. На практике это проверить непросто — отряды смешиваются, и вообще не понятно, что творится" - это плохо, хотя некоторые подвижки есть  как отметил выше

 

Потасовки, свалки, месиво - все, что угодно, но только не античная битва.

Ссылка на комментарий
28 мин. геймплея

Ну полководцы и лошары - как-то бездарно слили и стрелков и конницу, да и легионерами не раз могли обход сделать и разбить противника по частям :)

В целом, впечатления скорее положительные, не совсем то и много косяков, но теперь хотя бы на игру похоже. Строй лучше держат, скорость приемлемая (хотя все равно нет времени даже на сшибку отрядов посмотреть), неплохие фичи с форсированным маршем и лагерем на страткарте, просто шикарная идея про туман войны на тактике (вспомнились танки). Жаль конечно, что все равно выглядит как:

Потасовки, свалки, месиво - все, что угодно, но только не античная битва

 

 

2WTI

А что это на карточках отряда нет численности

Теперь, видимо, придется на полоску численности переориентироваться.

 

2Chernish

а галеры обстреливают и взрывают башни как ракетные крейсера )))

Вспомните ролик по первому Риму - там вообще стены рушились от горящих снарядов онагров :) Не факт, что в игре так же будет

 

2ZardoZ

я бы отметил как негатив, так это слишком большле расстояние, на которое солдаты метают дротики... слегка похоже на расстояние выстрела из лука...

Да, пращникам теперь придется туговато, т.е. бессмысленно вести перестрелку с велитами, по видимому

 

ЗЫ Может если денежку найду лишнюю, то даже готов сделать предзаказ :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
скорость приемлемая (хотя все равно нет времени даже на сшибку отрядов посмотреть)

180 секунд длится "сражение" 1.100 vs 800 воинов, включая сближение и перестрелку - это можно назвать "приемлимым"? Всё те же самые 5-10 сек. и один из отрядов мигает белым и в панике бежит, опять необходимо совершать 2 клика в секунду, чтобы на таких скоростях добиться хоть какой-то управляемости войсками; в сравнении с "Тевтобургом" в этой части ничего не изменилось, к сожалению - все носятся как наскипидареные. Боёвка явно ориентирована на пятиминутные он-лайн сражения.

ИМХО, разумеется.

Ссылка на комментарий

2snake777

в сравнении с "Тевтобургом" в этой части ничего не изменилось, к сожалению - все носятся как наскипидареные

Скорость передвижения может и осталась той же (слишком), а вот рукопашная стычка, по-моему, несколько увеличилась по времени. Я в частности говорю про элитный отряд самнитов - они долго стояли против превосходящих сил римлян (в кампании довольно скоро воевать начинают ветераны, а не зеленые рекруты). Ну а если чернь бежит едва вступив в схватку так это нормально, да и не должны отряды до последнего солдата биться ИМХО. Да и несколько подходов-отходов отряда в ходе сражения скорее правильно, опять же ИМХО.

А вот скорость перемещения самих отрядов несомненно надо уменьшать

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2August

Т.е. я правильно понял, что микроконтроль грузит руки и считается чем-то положительным, а микроменеджмент грузит голову и из-за этого считается чем-то отрицательным?

 

в Rome 2 то и дело норовят выстроиться в ниточку и таким странным образом покидать место сражения
Возможно, это оборотная сторона того, что
Можно четко увидить "линию фронта" у сражающихся отрядов.
Может, в движке есть какой-то параметр, отвечающий за разбредание солдат в юните. Соответственно, чем меньше разбредание, тем ровнее (визуально, ибо по механике всё то же) фронт, но и "цепочнее" бегство. Кстати, в ИмпТв и С2ТВ цепочки тоже были.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.