Берг Опубликовано 17 августа, 2013 #4426 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 То, что фаланга держит строй 30 секунд - хорошо. Но что дальше? Скорость помирания воинов удручающая. Для онлайна это просто ППЦ. Неиграбельно. До сих пор не готов выложить за игру 1000 руб. Будем подождать дальше. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 августа, 2013 #4427 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) 2agnez Видно же, что асигару побежали в атаку и сломали свой строй (стена копий). Так, что ролик не показательный. Изменено 17 августа, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 августа, 2013 #4428 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2RusXP Видно же, что асигару побежали в атаку и сломали свой строй (стена копий). Так, что ролик не показательный. Ха! Мне на Империале в ЛС один камрад тоже написал, что де выложенный ролик ничего не доказывает, ибо у юнитов не включены абилки "режим обороны" и "стена копий". Ладно, вот вам ролик схватки тех же юнитов с включенными абилкми. Все равно, с фалангой нет никакого сходства... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 августа, 2013 #4429 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Парни, чего спорим то: вкл. Рим1 , берёте левипайкмэн( ополчение) ставите против него бронированных пикинеров и вуаля---такая же хрень один в один( леви быстро сливаются). Мы ополчение то держали в отряде для чего( вспоминайте): либо прикрыть фланги от кавалерии, либо прикрыть генерала опять же от кавалерии. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 августа, 2013 #4430 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Кстати, ради интереса провел схватку той же терции против копейной кавалерии Такеда, которая в Shogun 2 самая сильная из обычной конницы. Так вот, в отличии от увиденного в вчерашнем ролике, в Shogun 2 конница на пики не лезет, а постоянно маневрирует, пытаясь зайти во фланг пикинерам. Надеюсь, что в релизной версии Rome II, кавалерия тоже не будет тупо налетать на стену копий и мгновенно дохнуть. Может позже выложу этот ролик для сравнения с Rome II. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 августа, 2013 #4431 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Я вот с ZаrdoZ согласен, если сделали нормальную фалангу, почему не показать детальный ролик, вместо этого показывают все урывками, да и скорость боя похоже сделана такой как раз для того, чтобы строй не успел рассыпаться. Либо фаланги толковой так и нет, либо у них все тестеры, кто бои проводит и записывает, играть не умеют совсем. 2РТВ: да, так и есть, в ваниле легкие фаланги дохли так же быстро, только вот в модах это удалось исправить, а как будет здесь еще неизвестно, не исключено, что свинья таки зарыта. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 августа, 2013 #4432 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2agnez вот вам ролик схватки тех же юнитов с включенными абилкми. Вот уже похоже на Рому2. Раздать всем по гоплону и подкрутить харак-ки юнитов - будет один в один как в ролике СА. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 августа, 2013 #4433 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2RusXP А ладно, лень что то доказывать, если вы в упор не видите разницы. Ролик с: "пикинеры против кавалерии", для сравнения с фалангой из последнего Rally Point Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 августа, 2013 #4434 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2agnez Я вижу разницу. Эти на японском разговаривают Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 17 августа, 2013 #4435 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ну будем считать фаланга есть, для сельской местности сойдет, а осады то так и не показали! Или я упустил что то? Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 17 августа, 2013 #4436 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2akyn Ну будем считать фаланга есть, для сельской местности сойдет, а осады то так и не показали! Или я упустил что то? да нет, не упустили, я тоже сильно удивлён. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 августа, 2013 #4437 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Акyn: скриншоты штурма Карфагена плюс скриншот из пролога с самнитами. Есть основания полагать, что будут осадные башни, плюс заявлены тараны и лестницы, плюс разрушаемость башен и стен. Т.е. по большому счету то же, что было раньше. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 17 августа, 2013 #4438 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2pitbull_85 скриншоты штурма Карфагена плюс скриншот из пролога с самнитами ни то ни другое игровыми роликами не являются. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 августа, 2013 #4439 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Кстати, насчет фаланги которая быстро лягла - во-первых это ополчение, а во вторых.. тоесть вы считаете что одного удара копьем в торс, типо мало, да? 0_о Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2013 #4440 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2August Это то же самое что голожопая фаланга леви в РТВ1. Так же строй держат плохо (но лучше чем ашигару). Так же быстро дохнут. Надеюсь их можно будет подмодить до нормального уровня Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 августа, 2013 #4441 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Chernish Это то же самое что голожопая фаланга леви в РТВ1. Ну так да) Надеюсь их можно будет подмодить до нормального уровня А норм это какой? 0_о Не, ну реально? Сколько человек должен выжержать ударов копья в грудь? 0_о Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2013 #4442 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2August Нормальный - это как в Рома Сурректум. И меня не колышет сколько это в ударах в грудь - геймплей важнее :bleh: Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 августа, 2013 #4443 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Chernish Нормальный - это как в Рома Сурректум. И меня не колышет сколько это в ударах в грудь - геймплей важнее ИМХО в РС таки слишком долго как то... Как я понимаю бои в реале были долгими из-за кол-ва солдат, маневров и.т.д. Но ИМХО бой отряд на отряд, был не очень долгим Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 августа, 2013 #4444 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) 2Август: писал на Империале, повторю здесь для вас. Щит, диаметром 60см и больше, прикрывающий война от шеи до пояса и ниже, после линотракс (хотя не исключено, что в первых рядах и торакс), в первых же рядах наголенники плюс закрытый шлем с защитой лица, щек. Как вы думаете, легко пробить? Щит сделан из дерева, кожи и металла, пробить даже с размаху нелегко, римские пилумы к слову не пробивали. При всем этом в плотном строю (1-0.8м на человека по фронту) размахнуться сариссой невозможно, можно только тыкать и давить. И как думаете, сильно из задних рядов можно куда-то не целясь попасть? Вот так стояли толпой и тыкались до изнеможения, пока более подвижные соединения решали исход боя. К слову, именно поэтому подвижные отряды вроде туреофоров были так ценны в сочетании с фалангой. У АМ притом фаланга была наковальней, а молотом конница, она решила бой и с греками, и с персами, пока Александр гонял Дария фаланга все еще дралась. Изменено 17 августа, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 августа, 2013 #4445 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Раз у меня сегодня день выкладывания роликов разоблачающих высказывания про рЫм №2, то вот вам ещё один. Оригинальный ванильный рЫм №1 - схватка между обычной и царской македонскими фалангами. Смотрим и засекаем время: И не надо мне петь песТни про моды, в ролике Rally Point нам показали самую, что ни на есть ванильную фалангу из выходящей Rome II , и сравнивать её надо с такой же из Rome I. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 августа, 2013 #4446 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2agnez убедительно Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 17 августа, 2013 #4447 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Агнец: а мы и без вас знаем, какая фаланга была в Рим1, и что в этом хорошего? Пока будешь обходить строй конницей, все уже кончится. И вся ванильная боевка такая. Хорошего мало, но что важно, ту фалангу можно было моддить. Можно ли будет эту - еще неизвестно. А в том виде, как есть, это не фаланга, а швейный станок. Больше всего бесило в ванильном Риме именно это - фаланга может с римским отрядом бодаться минуту, но стоит сойтись двум фалангам и все, десять секунд и одна уже лежит. Бред. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 17 августа, 2013 #4448 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2agnez И не надо мне петь песТни про моды, в ролике Rally Point нам показали самую, что ни на есть ванильную фалангу из выходящей Rome II , и сравнивать её надо с такой же из Rome I. вот уж хрен, сравнивают с лучшим, что смогли сделать. Если у разрабов СА руки не из того места, то это сугубо их проблемы. Пусть учатся. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 августа, 2013 #4449 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2pitbull_85 Я не думаю, что держа сариссу обеими руками, легко еще и защищаться маленьким щитом(это не гоплон все таки), от другой сариссы, особенно когда у тебя нет особой возможности уклонится в сторону. Торакс насколько знаю сариссофоры особо не насили(агрираспиды?), а линотракс имхо от сариссы особо не спасет. фаланга может с римским отрядом бодаться минуту, но стоит сойтись двум фалангам и все, десять секунд и одна уже лежит. Бред. То есть по твоему броня и щит легионеров сравним с балваанкой на левой руке сариссофора? 0_о 2Маслопуп вот уж хрен, сравнивают с лучшим, что смогли сделать. Если у разрабов СА руки не из того места, то это сугубо их проблемы. Пусть учатся. Да причем тут лучшее.. у Ванилы и модов - разные концепции. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 августа, 2013 #4450 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) 2agnez Вот-вот. я сразу сказал что сделали - как в РТВ1 в ваниле. И это большой шаг вперед от ашигару Сегуна 2. Посмотрим что можно будет потом подправить. 2August у Ванилы и модов - разные концепции. А кого волнует концепция ванилы? Кому она нужна? Изменено 17 августа, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения