Rome 2: Total War - Страница 172 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

подумал, но об этом пусть болит голова у разрабов им за это деньги платят. Они обещали античные города с реальной планировкой. Где они? На показанных скринах и близко нет ничего похожего.

Да потому что нереально сделать абсолютно точную планировку на игровом движке. И правильно, пототм будет 100500 далоб от игроков из-за полной неиграбельности такой карты.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

Они обещали античные города с реальной планировкой. Где они?
Ну, мы (если честно) в это не сильно верили, ведь так ;) . Откуда могут быть реальные планы неоднократно горевшего Рима, в пыль стёртого Карфагена или давным-давно разрушенного Вавилона? А так, конечно, британцы хотя и не врут напрямую, но... Britannia insidiosa
Ссылка на комментарий

Да нормальные города, с учетом того, что это игра. Другое дело, что таких уникальных городов очень немного, а все остальные то ли деревни, то ли что-то еще.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

Они обещали античные города с реальной планировкой. Где они? На показанных скринах и близко нет ничего похожего.

Вы перегибаете, камрад. Афинский акрополь, Рим, Карфаген, Александрия вполне узнаваемы. Вавилон - нет, так его в это время и не было почти.

 

Древние города тоже разные были. Проспект Айбуршабум в Вавилоне - шириной 20 м. Александрия тоже спланирована по гипподамовой системе с прямыми широкими улицами как Нью-Йорк (точнее, наоборот, Нью-Йорк как Александрия). В рамках игровой условности очень неплохо все выглядит. И да, пасфайндинг для огромных отрядов рулит. Тем паче надо не площадь защищать а много точек..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

они узнаваемы лишь по воткнутым знаковым объектам. Больше всего обиделся за Афины если честно, какие то тропы натоптанные, деревня с воткнутым Акрополем и всё.

2Dino

Откуда могут быть реальные планы

из архивов и описаний, которые пусть и отрывочные, но имеются, главное же то, что мы знаем какая архитектура была в то время, какая планировка городов.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

А я уже не обижаюсь. Порог ожиданий сломан дебильными картинками на стадии рекламы игры и теперь уже ничего от Рыма 2 не жду, смотрю на нее как на банальную красивую игрулю без претензий на что-либо и радуюсь любым плюсикам которые можно увидеть. Не игра мечты - ну и что? Мало ли каких гамали. И эту переварим ;-)

Ссылка на комментарий

2Черныш: банальная красивая игруля - самое оно:) ну, для тех, кто играет в игры второе десятилетие, Рим2 наверное будет упрощенкой, а для всех остальных?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Мало ли каких гамали. И эту переварим ;-)

ну да, проходной середнячок. Но куплю её только на распродаже со скидкой в 75%

2pitbull_85

2Черныш: банальная красивая игруля - самое оно ну, для тех, кто играет в игры второе десятилетие, Рим2 наверное будет упрощенкой, а для всех остальных?

а для всех остальных развлечение хорошо если на пару месяцев, а там другие бабахалки выйдут.

Ссылка на комментарий

2JoG

Ширина городских "улиц" доставляет неимоверно.

2August

Кстати да, в тех же Афинах до сих пор ультра узкие улицы.   

Это все точечная застройка :)

Ссылка на комментарий

Да уж, ширина улиц поражает..А вообще в реальности можно посмотреть в Помпеях. Навреное самый реальный и объективный источник. Там ширина улиц метров 5..

Ссылка на комментарий

Как я и предполагал, города уникальны. И карты таких городов весят немало. Вот теперь и представьте, насколько возрастет вес игры, если все города делать с подобными картами. Или опять типовыми ограничиться? Но тогда будет опять однообразие - все римские города под одну гребенку, греческие - под другую и т.д. То же самое было уже в С2ТВ - крты дублировались в разных местах и мне это сильно не нравилось. А так можете себе представлять, что именно из-за узких улочек, где негде развернуться армии, и принималось решение о проведении битвы вне города. Ведь по большому счету все это игровая условность. А так ведь еще можно попенять - где римские холмы? То, что видно на карте Рима - плоская равнина. Да и Тибра что-то тоже не видать ;)

Ссылка на комментарий
А так ведь еще можно попенять - где римские холмы? То, что видно на карте Рима - плоская равнина. Да и Тибра что-то тоже не видать

и нужно. А что весят не мало и что с того? 50-60 гигов для сегодняшнего времени - это мелочи, а вот игра совсем по иному бы выглядела.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

А что весят не мало и что с того? 50-60 гигов для сегодняшнего времени - это мелочи, а вот игра совсем по иному бы выглядела.

Задумайтесь над тем, что все это кто-то должен спроектировать и нарисовать. И во что это выльется в стоимости игры? Да и выкачивать такие объемы при цифровой дистрибуции никаких ресурсов серверов не хватит, а стопки дисков вновь напомнят времена распространения игр на CD. К тому же есть масса людей, которые смутно представляют, что такое дисковое пространство, что его можно чистить. И удалять так нужные им другие игрушки. А мы ведь знаем, что игра в первую очередь расчитана на массового потребителя, так что и в цене, и в объеме надо соблюдать разумные ограничения...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Задумайтесь над тем, что все это кто-то должен спроектировать и нарисовать. И во что это выльется в стоимости игры?

А открыть города для моддинга, сделать нормальные инструменты и дать их энтузиастам, которые сами захотят и смогут отобразить каждый город? Не решение?

Ссылка на комментарий

2Dino

А открыть города для моддинга, сделать нормальные инструменты и дать их энтузиастам, которые сами захотят и смогут отобразить каждый город? Не решение?

Нет. И тут, возможно, две причины:

1. Города со стенами представляют иной тип посления в игре, чем города без стен. Поэтому изменеие статуса может существенно нарушить либо баланс, либо логику самой игры, либо настройки движка, что так или иначе может привести к фатальным последствиям (например на уровне принятия решений ИИ).

2. Если СА откроют города для редактирования, то они лишатся прибылей от дальнейших выпусков, поскольку в основном архитектура и ограничивает применение движка к различным эпохам. Думаю, что и редактор юнитов они откроют только тогда, когда продадут все свои DLC - иначе какой в них смысл, если модеры сами все нарисовать смогут и даже не хуже.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

1. Города со стенами представляют иной тип посления в игре, чем города без стен. Поэтому изменеие статуса может существенно нарушить либо баланс, либо логику самой игры, либо настройки движка, что так или иначе может привести к фатальным последствиям (например на уровне принятия решений ИИ).
Выражаясь мягко, не вяжется. ИИ под каждую отдельную планировку города? Звучит странно.
2. Если СА откроют города для редактирования, то они лишатся прибылей от дальнейших выпусков, поскольку в основном архитектура и ограничивает применение движка к различным эпохам. Думаю, что и редактор юнитов они откроют только тогда, когда продадут все свои DLC - иначе какой в них смысл, если модеры сами все нарисовать смогут и даже не хуже.
А вот это оно. Мелкое жмотство.
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А мы ведь знаем, что игра в первую очередь расчитана на массового потребителя, так что и в цене, и в объеме надо соблюдать разумные ограничения...

Да ну зачем? Интернет у всех быстрый, объемы дисков исчисляются террабайтами. На кой черт экономить? Пусть хоть 100 гигов будет, наплевать, если эти гигабайты дают дополнительный контент.

 

И вот не надо сразу приводить в пример деревню старозубово, где до сих пор модемный интернет

Ссылка на комментарий

2Dino

Выражаясь мягко, не вяжется. ИИ под каждую отдельную планировку города? Звучит странно.

Не под планировку, а под тип поселения. Не забываем, что города без стен - это всего лишь бывшие фермы, конюшни и т.д. С соответствующими возможностями и приоритетами развития. Замена их на полноценные города может привести к тому, что логика действий ИИ будет просто нарушена, если у него стоит алгоритм развивать/защищать/атаковать/блокировать имено данный тип поселений, а такого типа не будет в принципе.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray Я же не говорил, что для моддинга нужно открывать тип поселения. Речь шла о планировке городов. Живёт человек, скажем, в Афинах, знает прошлое своего города, имеет доступ к архивам и желает нарисовать свой город таким, каким он был в 1 в до н.э. (естественно, с учётом возможностей движка. Почему бы СА не дать ему такой возможности? Пусть он выложит свои Афины в официальном доступе (раз уж СА так трубит о своей поддержке моддинга) в виде отдельного файла, а там уж пусть желающие его качают.

Ссылка на комментарий

В Афинах акрополь слишком низко :))) А насчет деревни, там как раз у подножья Акрополя так и должно быть, а амфитеатр и прочее, находятся с другой стороны.

Ну а так, это я юморю :)))

В Александрии и Вавилоне точно были широкии улицы. И да, Вавилон в это время еще норм стоял :) Это уже ближе к Ктесифону, там полный алез настал.

 

Что касается стен.. Я кажется начал понимать негодование, по той де Сицилии. Так вот, на первом этапе игры, стены в той же Сицилии важны, но потом нафиг не нужны. Ибо Карфаген/Рим, будут уничтожены на первом этапе игры, и потом когда у вас будет более 50 городов, стены Сицилии будут явно до одного места. И как раз наоборот, отсутсвие стен, во многих горадах, сильно улучшит геймплей на позлней стадии игры. Как минимум, будет хотя какой то обмен провинциями.

 

2Дино

 

Там даже инструментами, очень трудно будет модить.

Ссылка на комментарий

2Август: на поздней стадии игры пофиг не только стены, а и вообще все, что не находится на передовой. И чем интересно поможет отсутствие стен у городов на поздней стадии игры, расшифруйте? А вот для геймплея в начале игры это очень важно, особенно когда вокруг много игроков.

Ссылка на комментарий

На поздней стадии игры, отсутвие стен, сильно с экономит время, и сделает более интерестной пограничную войну.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.