Vogulus Опубликовано 2 августа, 2013 #3851 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Fergus а кто-то не оценит отсутствие онлайна А что, мп не будет? Я просто не следил долгое время. На Сичи писали что наоборот, обещают нечто грандиозное. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 августа, 2013 #3852 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Vogulus А что, мп не будет? Я просто не следил долгое время. На Сичи писали что наоборот, обещают нечто грандиозное. Мне мультик малоинтересен, полагаю, что в отсутствие каких-то грандиозных новостей, максимум на что можно рассчитывать - аналог С2ТВ. Ну а вообще это я написал для примера, что могло бы не устроить Тоталварщиков в принципе. Игры-то мы ещё не попробовали Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 августа, 2013 #3853 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Камрады, ещё со времен разработки Империи, во время общения с людьми СА я понял одну вещь - разработчики практически никогда не идут на поводу у фанатов и их хотелок. Теперь по поводу влияния критики на форумах и её влияния на разработку игр: в СА отслеживают только два ресурса, свой собственный totalwar.com и TWC. И опять, креативщики разумеется учитывают, то, что пишут фанаты, но думать, что они тут же переделывают тот или иной аспект игры под влиянием написанного фанатами, попросту наивно. Фанаты всегда чего-то хотят, при этом обвиняют разработчиков в ленности, неумении делать игры и попросту в жадности. Если бы в СА исполняли все хотелки фанатов - это было бы смертью и серии TW и самой студии. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 августа, 2013 #3854 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2agnez Но они все равно смотрят. А мысли меняют мировоззрение! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 августа, 2013 #3855 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Первый Тотал Вар на спектруме. Ностальгия Такой могла быть следующая игра СА вместо нехорошего рЫма2 Изменено 2 августа, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 2 августа, 2013 #3856 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Chernish Хороший "тест". Забавно характеризует тех, которые имеют отношение к EU IV на отличку от некоторых других игр Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 2 августа, 2013 #3857 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А что, мп не будет? Я просто не следил долгое время. На Сичи писали что наоборот, обещают нечто грандиозное. Насколько я помню, с уверенностью про МП можно сказать следующее: 1. Система аватара (как во втором Сёгуне) в Риме исчезнет. Её перенесут на другую игру TW: Arena. 2. Останется он-лайн кампания на двоих игроков. Всё остальное покрыто мраком. Причём покрыто настолько плотно, что даже намёков никаких нет. И вообще неизвестно, будет ли в он-лайне ещё что-то помимо вышеперечисленного. 3. К глубочайшему сожалению, хот-сита точно не будет (опять!). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 августа, 2013 #3858 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Valdar Такой могла быть следующая игра СА вместо нехорошего рЫма2 дык там нет практически дипломатии. Тоска Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 августа, 2013 #3859 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Hornet дык там нет практически дипломатии. Тоска В лучших традициях первого Рима и второго медиивала - там на нее после нескольких ходов можно было забивать болт Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 августа, 2013 #3860 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ну да, ну да Те кому вдруг понравилось, начали говрить что СА прочтали и комменты, и все исправили, и по этому мы купим игру )))) Ну а признаватся самому себе, что понапрастну поднимали панику - никто не будет )) Насчет скороси и.т.д. - 100500 раз говорили, что старое видео - увеличена скорось на треть для выставки, и вообще альфа!!! 2Дино Есть разные игры, для одних контроль это хорошо, для других менеджмент. Старкрафт посроен на контроле, игры Парадоксов на менеджменте. Каждому - свое. Мое ИМХО, что в Тотал Варе должно быть среднее, не сильный контроль, и не глубокий менеджмент. Я просто привожу пример контроля, что есть и другой вектор. И поверьте, так же как вы пугаетесь микрокотроля, есть люди которые пугаются микроменеджмента. А Питбуль, до сих пор видимо не реагирует, на то что стратегии бывают разные, и в самомой популярной из них(старкрафт) важен именно контроль. Просто есть две крайности - и не обязательоно нырять в одну из них. Парадоксы - это крайность. ЗЫ я кстати предзаказ тоже еще не длал ) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 августа, 2013 #3861 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) 2August Нет, это ваше больное воображение хотело чтобы так и было, чтобы наконец воскликнуть: напрасно поднимали панику!!!, дабы ваша точка зрения на фоне обстоятельств наконец засияла во всей красе. На деле, когда критикуют, это правильно, это двигатель прогресса во всех сферах жизни, чего нельзя сказать о слепом жополизании. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 августа, 2013 #3862 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Period Нет, это ваше больное воображение хотело чтобы так и было, чтобы наконец воскликнуть: напрасно поднимали панику!!!, дабы ваша точка зрения на фоне обстоятельств наконец засияла во всей красе. +1 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 августа, 2013 #3863 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Period Ну во-первых я не пел оды СА) Во-вторых критика бывает разной К примеру у вас ± все рационально, а Питбуль до сих пор сражается с ветряными мельницами ) Моя позиция была только в том, что давай те мол подждем и все А то тут по каждому левому скриншоту текли одни лишь потоки говна, притом делалось это с придумкой. К примеру как оказалось битвы за райцентры будут таки в городах, а сколькь было вони? И тк по каждому пункту. А скорось? 50 раз говрили что она увиличена, и всп равно потоки лелись. А так, если честно я не увидел до сих пор, самого главного для себя, я не увидел фалангу, и не уведел осады. Предзаказ я сделаю только после того как увижу хотя бы фалангу Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 августа, 2013 #3864 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) 2August Вы меня не правильно поняли. Я пальцем ни в кого не тыкаю, лишь сделал утверждение что критика всегда хорошо, в отличии от жополизания. Это два разных полиса, из которых я бы предпочел первое, потому что только оно способно привести к улучшениям. А насчет: "это не дойдет до адресата" тоже ошибочное утверждение. Мысли всех форумов, это огромная лавина, нельзя ее недооценивать. Участники не сидят в одном месте, многие имеют 3-4 форума постоянного обитания, что позволяет растекаться мнениями между площадками. Если 500 человек на твцентре напишут что в игре нету уточек, то наверняка в следующем аддоне уточки появятся, ну или они окажутся в какой нибудь следующей игре. Но уточки могли родится не на твцентре, а где нибудь на японском твов сообществе. Ну разработчики не больные чтобы не учитывать общественность. Это нормальная практика. Вот примерно такое находится в моей голове Ну а то что некоторые камрады перегибают палку с критикой, это легко объяснимо. Тяжело смотреть как игра мечты превращается в что то иное. Но в любом случае, хорошими идеями и критикой нужно долбить, долбить, долбить. Это ничего не стоит, но оно возможно (не обязательно прошу заметить!) принесет свои плоды. А потому посты на подобие: от вас ничего не зависит, не вызывает ни моего одобрения, ни уважения, совершенно. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 2 августа, 2013 #3865 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2August Есть разные игры, для одних контроль это хорошо, для других менеджмент. Старкрафт посроен на контроле, игры Парадоксов на менеджменте. Каждому - свое. Мое ИМХО, что в Тотал Варе должно быть среднее, не сильный контроль, и не глубокий менеджмент. Кто бы сомневался, что срединный путь - самый лучший. Только то, что для одного - золотая середина, то же самое для другого - недоконтроль (ну привык человек считать, что юнит, т.е. неделимая контролируемая единица, это одна фигурка, а целый отряд юнитом быть не может), а для третьего та же самая игра - средоточие недоменеджмента (кнопочек не хватает, непонятно как модификаторы работают и как на них повлиять). Всё зависит от траектории предыдущего развития личности игрока.Предзаказ я сделаю только после того как увижу хотя бы фалангу Не навязывая своего мнения, осмелюсь заметить, что не помешал бы и план "Б", предполагающий приобретение игры с отсутствующей фалангой. На всякий случай. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 августа, 2013 #3866 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Period Суть в том, что уточек в ТВ никогда не было, и нет, и уткофилы начинают его за это критиковать. А нужны ли ТВ - утки, это более чем спорный вопрос Притом критика эта написана не раз, а на каждой странице одно и тоже Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 августа, 2013 #3867 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) А нужны ли ТВ - утки, это более чем спорный вопрос Э слюш, как cпорный ? Обоз на тактике тут уже предлагали ввести, а теперь картина маслом - на поле армии приходят с 0 моралью, далее перед боем армии разбредаются по полю и изводят всю живность, часть в обоз, часть - на пропитание (дабы восполнить мораль), потом послеобеденный сон, а затем только мордобой. Два зайца разом - добавка эконмики и замедление битв. :bleh: Изменено 2 августа, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 августа, 2013 #3868 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Flase Prophet А еще предлагаю вести мини игру - лигионер собирает яйца с деревьев, как старая советская игра А еще симулятор повара - хорошо приготовил, + мораль к войску, а враги могут сделать теракт, и поюсыпать в супчик слабительньго Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 августа, 2013 #3869 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Август: не передергивайте, про город в виде фона на заднем плане не я придумал, это была официальная информация, кажется из интервью с одним из авторов, искать с телефона неудобно просто это место. Если разрабы заявляют об этом, какие причины ожидать другое интересно? Таки сделали дома и улицы, отлично, хоть не так убого будет выглядеть, может до них дошло наконец, однако о городах там речь даже не идет - поселок в 3 улицы на месте одного из крупнейших и влиятельных городов западного Средиземноморья - Сиракуз - это всего лишь чуть меньшее из возможных убожеств. Для вас лично возможно это и не имеет значения, но дело вовсе не в вас. Про скорость - она и в последних роликах запредельная, ничего никуда не делось. Строя в момент рукопашной как не было, так и нет. Панорамы и виды в игре красивые, но игра покупается в первую очередь не для этого, это лишь вкусное приложение к собственно игре. А вот игры на тактике и нет, Игры, а не беготни солдатиков. Кстати, я не заметил обещанной разрабами возможности занимать дома - вот это уже элемент игры, причем свежий. Поэтому поводов для оптимизма не слишком и много. Про Старкрафт, ветряные мельницы и прочее завтра, с телефона писать жуть как неудобно. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 августа, 2013 #3870 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Скорость не быстрее первого Рима и медленее Шогуна, так с чем вы сравниваете? 0_о Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 августа, 2013 #3871 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Мдя, тактический аишник туп как пробка - все пару отрядов игрока превратили строй к кашу. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 2 августа, 2013 #3872 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Flase Prophet Обоз на тактике тут уже предлагали ввести Если я правильно понял, то обоз на тактике заявлен разрабами как одна из контрольных точек для битвы в режиме засады. Для меня интерес такой битвы для защиты харвестера "тайна великая есть", но СА - это СА. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 августа, 2013 #3873 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Жду осады, фалангу. из минусов кава опять не чарджит насквозь. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 августа, 2013 #3874 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2akyn Какой чардж без стремян? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 2 августа, 2013 #3875 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 2Maxim Suvorov Мдя, тактический аишник туп как пробка - все пару отрядов игрока превратили строй к кашу. Игрок был под стать искусственному имбецилу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения