xcb Опубликовано 9 июля, 2013 #3176 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2pitbull_85 О чем собственно и речь. Игра рассчитанная на массового пользователя - главное угодить не кучки фанатов, а охватить как можно больше. Что может быть приятнее - одним разом сэкономить свои запасы, и лишить их соседа? Смотрите - мы грабим продовольствие - продаем аборигенам за золото, потмо по мере надобности покупаем у аборигенов за золото - и потребляем продовольствие. Но у нас уже есть содержание отрядов, в который это входит. Тогда смысл во всех этих ухищрениях? Вставляем кнопку - "Разграбить провинцию" и все - награбленно конвертируется в золото - золото тратится на закупку продовольствия. Смысл вводить новый параметр, если он дублирует. И насколько большие там бродили армии? Несколько десятков тысяч у Ганнибала при населении Италии порядка миллиона человек? 250 тыщ у Ксеркса и около 80 у ганнибала, и это не учитывая около 200 местных голодных солдат во втором случае и около 60 в первом. На самом деле - зачем нам нужны линии снабжения? - чтобы грабить корованы как торговые морские пути. Что, как я писал, мини-игра. сама по себе а насчет остального - я уже написал рецепт, области снабжения, вышел из данных областей - огреб потери типо нынешних зимних. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 июля, 2013 #3177 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2xcb Игра рассчитанная на массового пользователя - главное угодить не кучки фанатов, а охватить как можно больше Игра. Тогда как СА делает интерактивное кинцо. Причем псевдоисторическое. Смотрите - мы грабим продовольствие - продаем аборигенам за золото, потмо по мере надобности покупаем у аборигенов за золото - и потребляем продовольствие. Но у нас уже есть содержание отрядов, в который это входит. Тогда смысл во всех этих ухищрениях? Вставляем кнопку - "Разграбить провинцию" и все - награбленно конвертируется в золото - золото тратится на закупку продовольствия. Смысл вводить новый параметр, если он дублирует А кто сказал, что продовольствие можно будет купить и продать за золото, т.е. конвертировать? Т.е. такую возможность можно ввести (чего я бы не делал принципиально), но для этого во-первых нужно, чтобы аборигены ваше продовольствие купили, а во-вторых, чтобы у них было золото на покупку. А можно сделать и так - покупать продовольствие для снабжения армии можно только у союзников - заключаете союзный договор, в котором указывается размер возможного снабжения, и платите за это золотом. Если оно, продовольствие, у этого союзника имеется в избытке. А если нет - откажется вам поставлять и все тут. 250 тыщ у Ксеркса и около 80 у ганнибала, и это не учитывая около 200 местных голодных солдат во втором случае и около 60 в первом У Ганнибала после перехода Альп оставалось далеко не 80 тысяч, а порядка 20-30, при Каннах у него было около 40. У римлян было больше, но у них и свои территории ближе, а у Ганнибала только союзники. Не зря он ошивался в хлебной Кампании. На самом деле - зачем нам нужны линии снабжения? - чтобы грабить корованы как торговые морские пути. Что, как я писал, мини-игра. сама по себе а насчет остального - я уже написал рецепт, области снабжения, вышел из данных областей - огреб потери типо нынешних зимних А как эти грабежи влияют на саму провинцию? Просто падает доход (в золоте) и все? Смысл в том, чтобы устранить эту примитивную экономику, где золото - единственная валюта, универсальная и висящая где-то в воздухе, в абстрактной казне - вроде везде, и в то же время нигде. Вы не можете захватить вражескую казну, он не может захватить вашу. Вы можете тратить казну в любом уголке империи, и в то же время она нигде не находится. Это возможно сегодня, в эпоху банковских операций и интернета, а тогда войско тащило запасы на себе, либо тащило достаточно золота, чтобы эти запасы купить на месте. И не забудьте такой момент, как инфляция - пускай слова такого древние не знали, но само явление вовсю существовало. Чем больше вы покупаете или продаете - тем хуже будет обменный курс. Например, первые 10.000 единиц провизии вы купили/продали за 1000 золотых монет, то впоследствии обменный курс ухудшается - как это было например в Казаках. В итоге вам выгоднее будет доставать продовольствие самому (грабить или везти с метрополии), нежели постоянно покупать его - золота не хватит, а оно и на содержание войск нужно. А само продовольствие - его излишков будет на самом деле не очень и много, это вопрос баланса. Чтобы прокормить значительное войско - вам придется всерьез озаботиться его поставками. Либо вести войско поменьше - и проявлять чудеса ловкости на карте боя. При этом, разумеется, регулярная тяжелая пехота ест поболее, чем всякий сброд вроде застрельщиков - у будет резон комплектовать войско не одними преторианцами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июля, 2013 #3178 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) 2pitbull_85 Тогда как СА делает интерактивное кинцо. Причем псевдоисторическое. И пусть делает - главное чтобы играбельно было. А сие мы узнаем после 3-го сентября. А можно сделать и так - покупать продовольствие для снабжения армии можно только у союзников - заключаете союзный договор, в котором указывается размер возможного снабжения, и платите за это золотом. Если оно, продовольствие, у этого союзника имеется в избытке. А если нет - откажется вам поставлять и все тут. Кошмар. Я собственно не про это - я про затраты на содержание, ведь в них уже входит затраты на продовольствие. При этом, разумеется, регулярная тяжелая пехота ест поболее, чем всякий сброд вроде застрельщиков - у будет резон комплектовать войско не одними преторианцами. Чего ради там и там молодые здоровые мужчины. Сравнили бы со слонами. Смысл в том, чтобы устранить эту примитивную экономику, где золото - единственная валюта, универсальная и висящая где-то в воздухе, в абстрактной казне - вроде везде, и в то же время нигде. Вы не можете захватить вражескую казну, он не может захватить вашу. Вы можете тратить казну в любом уголке империи, и в то же время она нигде не находится. И я вместо Тотал Вара буду играть в Казначей Вар? PS У Ганнибала после перехода Альп оставалось далеко не 80 тысяч, а порядка 20-30, при Каннах у него было около 40. У римлян было больше, но у них и свои территории ближе, а у Ганнибала только союзники. Не зря он ошивался в хлебной Кампании. При Каннах у него было 40 тяжей + 15 конницы и легкой пехоты. да не суть важно - пусть будет 65. и он столько лет продержался в Кампании, на местных ресурсах. PPS Вы поймите ТВ - это тактические бои, а все остальное лишь довесок, а вы пытаетесь сделать вторую ЕУ. Изменено 9 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 9 июля, 2013 #3179 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2xcb pitbull_85 Игра рассчитанная на массового пользователя - главное угодить не кучки фанатов, а охватить как можно больше. Тут можно принять такую аналогию - Требовательные игроки-гурманы хотят от СА изысканное явство. А компания предлагает гамбургер и кока-колу. И называет это "фуа-гра с трюфелями". Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 июля, 2013 #3180 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2xcb И пусть делает - главное чтобы играбельно было. А сие мы узнаем после 3-го сентября Узнаем, конечно. Будут огненные шары и стреляющие триремы - экономики не будет. Я собственно не про это - я про затраты на содержание, ведь в них уже входит затраты на продовольствие Входят да не входят. Сейчас снабжение вы платите золотом, которое автоматом вычитается из общей казны, где бы войско ни находилось. Причем неважно, находится оно рядом в богатых провинциях, или за тысячу миль в глухих лесах или бескрайних песках - золото автоматом уходит из казны. Чего ради smile3.gif там и там молодые здоровые мужчины.Сравнили бы со слонами Я для примера сказал, условно. Хотя в легковооруженные набирали бедняков и молодежь, и ели они не столько, сколько откормленные здоровяки, которым приходилось таскать на себе уйму всего. Ну пускай будет условное различие между легкой пехотой, тяжелой, конницей, другими видами войск. И я вместо Тотал Вара буду играть в Казначей Вар? Вы поймите ТВ - это тактические бои, а все остальное лишь довесок, а вы пытаетесь сделать вторую ЕУ А вы поймите, пока не будет экономики - не будет ни политики, ни стратегии. Какой смысл сейчас в союзе - только то, что сосед на вас не нападет/нападет вместе с вами на другого соседа. Торговать можно и без союза. Какая стратегия есть сейчас - только то, что разбил вражеское войско и захватил его город. Ресурсы и экономика - важнейшая составляющая часть стратегии, и ни в одной другой игре экономика не мешала чему-то другому. При Каннах у него было 40 тяжей + 15 конницы и легкой пехоты. да не суть важно - пусть будет 65. и он столько лет продержался в Кампании, на местных ресурсах Продержаться продержался, вопрос какие меры он для этого принимал. Тот же Цезарь в весьма изобильной Галлии (сколько скота он оттуда вывез) вынужден был этими задачами заниматься вплотную. В том и смысл, чтобы действия игрока имели какую-то логику. Ведь как сейчас - можно захватить страну, и не важно, в каком направлении двигаться - захватывай хоть повдоль, хоть поперек. И смысл не только в том, чтобы кормить армию на месте, а в появлении ресурсов в игре вообще - это же продовольствие используется в экономике городов - необязательно захватывать и вырезать город, можно уморить его голодом, например. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 июля, 2013 #3181 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 При этом, разумеется, регулярная тяжелая пехота ест поболее, чем всякий сброд вроде застрельщиков - у будет резон комплектовать войско не одними преторианцами. Игра и это должна просчитывать? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 июля, 2013 #3182 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Пора будет издавать труд "Аппетит легионеров, его влияние на зарубежные походы" Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 9 июля, 2013 #3183 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Что-то тема окончательно перешла в разряд мечтаний. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 9 июля, 2013 #3184 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Читая все эти мечтания, я все больше и больше понимаю на сколько СА все правильно делает ЗЫ как бы кому не казалось - Тотал Вар далеко не казуальное "кино", это весьма сложная игра, требущая не одного часа для нового игрока для того что бы разобратся в ней. И то что это не хардккор с микроменеджментом - это тоже гуд. Тотал Вар - нечто среднее. А все этм финтифлюшки.. Гегомония говорите? А многь внеетнароду играет? Я глянул на скриншоты - и ужаснулся с этого ужаса. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июля, 2013 #3185 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2pitbull_85 Какой смысл сейчас в союзе - только то, что сосед на вас не нападет/нападет вместе с вами на другого соседа. Именно так - не нападет на меня и выставит армию против соседа если я попрошу. Какая стратегия есть сейчас - только то, что разбил вражеское войско и захватил его город. Убил его войско, пограбил его прову. С РТВ итак добавили лишнее - Игрок был вынужден заниматся перемещения по прове. Вы поймите - Вы император (или Сенат в доимперскую эпоху), не квартирмейстер, не полковник. Вы сказали - "А нука Легат - возьми мне городишко Спарту, возьмешь в Апулии пару легионов понадежней. Золотишко с казны возьмешь сколько надо, да не забудь отписатся за взятое". И в итоге играете только штурм Спарты. СА к этому двигается потихоньку Как я понял набор Легиона так и будет производится. Пришел Легат - местных рекрутов собрал и убыл в грецию (и тут СА сделали гениальный шаг - введя транспорты). Прибыл, Дошел до Спарты, осадил и вопрошает "А не желает ли Великий Император - лично взять сей городишко, или ну его нафик автобоем ушатаем?". А заниматся вопросами - как туда дойти, и что по дороге хавать будет, это не Императорское дело, на то Легат есть. СА постепенно возвращается к истокам. Ведь все это уже было (кроме набора на месте) - в СТВ и МТВ. 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 июля, 2013 #3186 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2xcb СА постепенно возвращается к истокам. Ведь все это уже было (кроме набора на месте) - в СТВ и МТВ. Вот именно. Прошло 20 лет а воз и ныне там. Тупая устаревшая игруля..Тошнит от нее.. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 июля, 2013 #3187 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2pitbull_85 при населении Италии порядка миллиона человек? Чаво? Насколько помню, в IIIв. до н.э. населения Италии оценивается в +/- 6 млн. человек. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 июля, 2013 #3188 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Игра и это должна просчитывать? Игра это уже просчитывает. Точнее не игра, а двиг. В РТВ я заметил зависимость предпочтений найма ИИ согласно количеству юнитов в отряде, стоимости и статов, Черныш меняя соотношение этих параметров в своем EBDE добился таки того, что ИИ начал нанимать полноценные армии, а не толпу оборванцев. Помните, как ИИ в ваниле РТВ упорно выгребал города за Галлов и Карфаген, и в итоге воевал одними стеками ополчения, а города стояли пустые? Так вот, ИИ уже умеет оценивать содержание войск, только в золоте. В чем проблема оценивать в продовольствии? Пора будет издавать труд"Аппетит легионеров, его влияние на зарубежные походы" Именно этой проблемой и занимались в основном все императоры Римской империи - чем кормить легионы. Октавиан Август поэтому наполовину уменьшил войско, а более поздние императоры вынуждены были постоянно увеличивать налоги. Содержать легион в Италии и на границе Германии или Парфии, или в далекой Британии - совершенно разные вещи, и все это напрямую влияло на стратегию. А в игре этого влияния нет и в помине - соответственно и отображения реальных процессов нет. Я глянул на скриншоты - и ужаснулся с этого ужаса Вот именно - вы глянули на скриншоты и оценили игру - геймплей вас не волнует. Вы видите красивую картинку - и хотите купить, а что из себя представляет игра вам неведомо. Именно в расчете на вас СА и делает свой продукт. Именно так - не нападет на меня и выставит армию против соседа если я попрошу Вот я и говорю - все игровое взаимодействие - двигать по карте солдатиков. Причем двигать куда угодно, ничем не ограничиваясь. Именно поэтому СА вынуждена придумывать всякого рода костыли вроде коридорной карты, потому что в другой ситуации вас ограничивала бы экономика. С РТВ итак добавили лишнее - Игрок был вынужден заниматся перемещения по прове Лишнее? А по мне эта возможность открывает широкие перспективы для стратегии - можно выбирать удобные места для боя, засад и т.д. Можно отрезать армию противника, перекрыть ей подход резервов. Полководцы древности ведь сами выбирали место для битвы - и в том проявлялось их военное мастерство. В этом плане очень плохо, что в ТоталВар до сих пор невозможно адекватно оценивать ландшафт местности перед битвой, чтобы определить позицию своих войск - вы начинаете битву наугад, лишь в общих чертах представляя себе, что на енй будет (лес, город, побережье и т.д.). Вы поймите - Вы император (или Сенат в доимперскую эпоху), не квартирмейстер, не полковник. Вы сказали - "А нука Легат - возьми мне городишко Спарту, возьмешь в Апулии пару легионов понадежней. Золотишко с казны возьмешь сколько надо, да не забудь отписатся за взятое". И в итоге играете только штурм Спарты С чего вы такое взяли, интересно? В РТВ игрок руководил многими действиями, начиная от постройки зданий и заканчивая налогами и руководства войсками. А такие правители как Филипп и Александр Македонский, Цезарь, Траян занимались сами и вникали во все мелочи управления государством, потому и достигли величия. Чаво? Насколько помню, в IIIв. до н.э. населения Италии оценивается в +/- 6 млн. человек Возможно, в любом случае отношение античных армий к общему населению очень невелико. Но суть еще и в том, что набор ополчения из занятых в сельском хозяйстве неизбежно должен снижать производительность. Этого в игре тоже нет - можно хоть все население выгрести. Тогда как государства, имевшее армию из ополчения, должны были этот фактор учитывать (и учитывали). А кто имел профессиональную армию - вынуждены были ее содержать, и содержание ее обходилось еще дороже. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 9 июля, 2013 #3189 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2pitbull_85 Я ж говрю - вам нужна совершенно другая игра. А Гегомония - ме хватило увидеть какой там бой что не играть, так же как из-за отсутсвия боя я не играю и в ЕУ. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 июля, 2013 #3190 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2August ак же как из-за отсутсвия боя я не играю и в ЕУ. Зря, попробуйте, я вот играл в свое время в Crusader Kings, очень хорошо реализовано средневековье, такую бы штуку да в ТВ, цены б не было игрушке. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 9 июля, 2013 #3191 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Читаю вас, друзья, и право удивляет меня - почему вы требуете от СА того, что не делают даже Парадоксы, которые как раз не имеют эпичных битв в реальном времени в своих играх, могли бы сосредоточиться на реализме и при этом все равно не вдаются в детали времени. 2MARIAN играл в свое время в Crusader Kings, очень хорошо реализовано средневековье Особенно "хорошо" реализовано право прохода, например, когда по твоей территории шастает кто хочет и когда хочет. Изменено 9 июля, 2013 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 июля, 2013 #3192 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я ж говрю - вам нужна совершенно другая игра. А Гегомония - ме хватило увидеть какой там бой что не играть, так же как из-за отсутсвия боя я не играю и в ЕУ Вам бой интересен как таковой, просто подвигать солдатиками по карте и увидеть итог? Мне бой интересен, когда он что-то решает, когда я знаю, за что сражаются мои солдаты, что они завоевывают, что это дает в итоге. Что Галлию завоевываешь, что Дакию, что Египет - один хрен, меняется только природа на карте боя да внешний вид противника, а по сути регионы ничем практически не отличаются, поскольку нет экономики. Ну нет ее. Это не игра про Античность, это игра про солдатиков, бегающих по карте, и одетых в лорики и коринфские шлемы. Да, мне нужна другая игра. ТоталВар не способен дать большего, и это за 10 лет уже стало совершенно очевидно. Нужна полноценная стратегия, с экономикой и политикой, с возможностью планировать стратегические операции, и с тактическими битвами на сладкое. А играть одни и те же тактические бои, постоянно придумывая для себя самоограничения, чтобы игра хоть как-то походила на реальность - уже изрядно поднадоело. Все ведь помнят, как играли в РТВ и стремились захватить территории в границах РИ - потому что было интересно создать аналог этой державы. Так вот, все это было в вашей голове, а на деле игра этого совсем не давала. Вы просто двигали солдатиков по карте и устраивали сражения, додумывая все остальное за неимением лучшего. Поскольку без разницы было, куда идти и что завоевывать - можно было уйти в германские леса и там совершенно с нуля создать новое государство, можно было уплыть на единственной биреме на другой край света и сделать там то же самое. В итоге государство безмерно распухало, играть становилось скучно - однообразное перекрашивание карты в свой цвет - и кампанию забрасывали. Сделать ее интересной могли только новые битвы с новыми противниками, поскольку никаких других интересных занятий в игре не было. Тогда как экономика это отдельная вещь в игре, которая при грамотной реализации способна быть самостоятельным игровым элементом. Вот какое дело вам, захватили вы провинцию в германских лесах или в Греции - в итоге вам побоку и имеющиеся в регионе ресурсы, и плодородность земель, и население территории - вы тупо знаете итог в виде золотых монет. Регионы ничем принципиально не отличаются - отличается только количество монет. Скучно и однообразно перекрашивать такую карту в свой цвет, особенно если вы можете ее в принципе всю перекрасить при желании - это уже не игра, это тупое перемещение мыши и однообразные битвы. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 июля, 2013 #3193 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Особенно "хорошо" реализовано право прохода, например, когда по твоей территории шастает кто хочет и когда хочет. Это да, недочет, но в целом весьма хорошо реализовали. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июля, 2013 #3194 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2pitbull_85 Вот я и говорю - все игровое взаимодействие - двигать по карте солдатиков. Именно так, Недоигранное в детстве. Причем двигать куда угодно, ничем не ограничиваясь. А вот это вы зря, в МТВ РЭ двиг не в ту прову - очень сильно срабатывал. Лишнее? А по мне эта возможность открывает широкие перспективы для стратегии - можно выбирать удобные места для боя, засад и т.д. Можно отрезать армию противника, перекрыть ей подход резервов. А не надоедает, Двигать каждый ход фишку по тропинке? Когда рутинный поход превращается в долгое и нужное передвижение фишек. Я всегда говорил - сделайте ТРЕХУровневую карту, захотелось маневра - выщелкнул и подвигал на карте провинции, нет времени/ интереса - фишки двигаются на шахматке МТВ. В РТВ игрок руководил многими действиями, начиная от постройки зданий и заканчивая налогами и руководства войсками. От Которых Профессор много ругался и требовал к себе уважения. Когда император решает, строить ли канализацию в далеком варварском городишке, что остается от ТОТАЛ вара? Будни градоначальника? Так для этого есть гораздо более проработанные игры. А такие правители как Филипп и Александр Македонский, Цезарь, Траян занимались сами и вникали во все мелочи управления государством, потому и достигли величия. Чтобы построить канализацию в варварском городишке, надо нажать кнопку с изображением унитаза. УРААА - Я Достиг величия на кой это надо? Лишний микроменеджмент. Этого в игре тоже нет - можно хоть все население выгрести. в первом РТВ - это снижало скорость роста города. так же уменьшались налоговые поступления и количество солдат которых можно было нанятть. Вот ваша идея и реализовалась. До сих пор помню караваны крестьян перегоняемых с многонаселенных городов для увеличения численности. А ведь ДВА главных вопроса так никто толком и не поднял. ГДЕ блин Работорговля и Где Блин - Пленные. А ведь первое конкретно меняет эконому и политику, мало рабов в городе - мало денег, много - можно поймать восстание. Спартак рядом прошел - получи восставшие и вырезавшие римлян города. Вот это достойная мини-игра а не возня с хлебными обозами. А пленные? - Это ведь в корне меняет тактический рисунок. В МТВ - наоборот старались набрать пленных да познатнее, чтобы бабла заработать либо Мясника заработать Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 июля, 2013 #3195 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Именно так, Недоигранное в детстве Так разве только солдатиков подвигать? А управлять государством античности? А вот это вы зря, в МТВ РЭ двиг не в ту прову - очень сильно срабатывал Не совсем понял смысл фразы, поясните, что срабатывало? А не надоедает, Двигать каждый ход фишку по тропинке? Когда рутинный поход превращается в долгое и нужное передвижение фишек Какую фишку, вы о чем? Вы оцениваете возможности территорий, городов и исходя из этого двигаете привычные армии. Есть возможность снабжения - идет пополнение ресурсов, нет - не идет. Ваша роль - только оценить имеющиеся ресурсы и сообразно этому принять решение о перемещении армии. Нет запасов - надо разграбить город, есть - можно не трогать. А сейчас трогать или не трогать - дело только вкуса. Захочу перекрасить всю карту в свой цвет - и перекрашу, а надо или нет, требует того ситуация или нет - неважно. Можно играя за римлян захватить небольшой городок в Иллирии и отбивать там орды греков сколько угодно долго, нимало не заботясь о том, что у греков под боком родные города и снабжение, а у вас никакой материальной базы. Это аркада. От Которых Профессор много ругался и требовал к себе уважения. Когда император решает, строить ли канализацию в далеком варварском городишке, что остается от ТОТАЛ вара? Будни градоначальника? Так для этого есть гораздо более проработанные игры Ну так сделайте уже вменяемый ИИ для застройки городов на автомате. Нет ИИ - игроку придется решать все самому, это же очевидно. Чтобы построить канализацию в варварском городишке, надо нажать кнопку с изображением унитаза. УРААА - Я Достиг величия на кой это надо? Суть не в том, что это дает величие, суть в вопросе выбора - что именно строить сейчас. Должна быть дилемма, от решения игрока должно зависеть многое. В РТВ было неважно, можно было пока город растет успеть построить все здания. Главное было успеть построить казармы, чтобы отбиться от противника, а все остальное - поля, бани и т.д. может подождать. А должно быть наоборот - решаем что строить, и от этого напрямую зависит исход игры. Вот если сделать в РТВ длительность постройки не 2-3 хода, а 20-30, да цену зданий в 10 раз выше - тогда вы почувствуете разницу - это вопрос баланса. Будете 30 ходов строить казармы - не получите урожай. Будете строить поля - начнется эпидемия. Должна быть проблема выбора - для того застройка и введена. Другое дело, что баланс не отлажен, и можно строить как угодно и что угодно - в результате застройка превращается в однообразное пролистывание городов. в первом РТВ - это снижало скорость роста города. так же уменьшались налоговые поступления и количество солдат которых можно было нанятть. Вот ваша идея и реализовалась Резкое уменьшение численности населения наоборот вызывало резкий рост (относительный), поскольку падала нищета. Налоги уменьшались, да, но разница не так уж велика - проще собирать очень высокие налоги с небольшого поселения, чем усмирять огромный мегаполис и собирать гроши с очень низких налогов. У меня в БИ мегаполис в 30тыс рыл и тот же город, но уже вырезанный, давали одинаковое число денег, поскольку я экономил на гарнизоне и мог врубить налоги на полную. А уж про возможность найма я молчу - когда население переваливает за 6тыс, можно набирать кого угодно, пока деньги не кончатся - город успевает восполнять население. Про падение производства сельского хозяйства, основы античной экономики, я вообще молчу - не было этого. ГДЕ блин Работорговля и Где Блин - Пленные.А ведь первое конкретно меняет эконому и политику, мало рабов в городе - мало денег, много - можно поймать восстание. Спартак рядом прошел - получи восставшие и вырезавшие римлян города. Вот это достойная мини-игра а не возня с хлебными обозами В том и дело, что рабы важны были в экономике не сами по себе, как ценный ресурс для продажи, а как прежде всего рабочие руки, для производства того самого хлеба, которым кормили города и армию. Читаю вас, друзья, и право удивляет меня - почему вы требуете от СА того, что не делают даже Парадоксы, которые как раз не имеют эпичных битв в реальном времени в своих играх, могли бы сосредоточиться на реализме и при этом все равно не вдаются в детали времени В 3 Циве я выбирал цели в зависимости от того, что они могли мне дать. Я развязал войну с соседом только потому, что у того были позарез нужные мне месторождения угля и железа, без которых я в будущем не смог бы построить мощную экономику. В ТоталВар этого и близко нет. Играю я за Рим - и должен начать войну с Карфагеном. Зачем? Почему? Потому, что так было в истории, а по сути никаких противоречий между нами нет, их города мне не нужны, кроме как для производства еще большего количества золота, нужно для содержания еще большего количества армий и т.д. А на деле, их столкнули не чьи-то желания повоевать, а экономические противоречия, конкуренция. А в игре этого опять же нет. Захочу - объявлю войну, не захочу - не объявлю. Захочу - объявлю войну всему миру, не захочу - буду со всеми в мире жить. Захочу - устрою поход в Галлию, хотя сама игра к тому никак не вынуждает, не захочу - не устрою. Нет никаких объективных причин совершать в игре то или иное действие, просто как в голову взбредет. Изменено 9 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июля, 2013 #3196 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) 2pitbull_85 Не совсем понял смысл фразы, поясните, что срабатывало? Очень много последствий было, от растягивания фронта, до резкого возмущения со стороны компа и неожиданного объявления войны. Какую фишку, вы о чем? ОТ рима до Марселя - 4 хода. 4 раза взять фишку, поставить фишку. Зачем эта мелочность? Ну так сделайте уже вменяемый ИИ для застройки городов на автомате. Нет ИИ - игроку придется решать все самому, это же очевидно. Вот видите - вам самому не хочется этой мелочности. Вот если сделать в РТВ длительность постройки не 2-3 хода, а 20-30, да цену зданий в 10 раз выше - тогда вы почувствуете разницу - это вопрос баланса. И комп с треском проиграет, потому что игрок будет бить его на 19/29 ходу и срывать постройки. тут на 5 ходов вперед комп планировать не умеет, а вы хочете 20/30. Резкое уменьшение численности населения наоборот вызывало резкий рост (относительный), поскольку падала нищета. там рождаемость % шла от имеющийся численности +/- модификаторы. А на деле, их столкнули не чьи-то желания повоевать, а экономические противоречия, конкуренция. Товарищ Катон смотрит на вас с умилением. Зачем товарищ Ксеркс в Грецию полез - Превентивный удар, месть за помощь Греческим городам. Так же и прочие, там если копать поводы для войн вообще смешные. PS Вы поймите - у большинства будет 2-3 часа, а ваш вариант конечно очень хорош, НО - требует гораздо большего времени. Изменено 9 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 9 июля, 2013 #3197 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я глянул на скриншоты - и ужаснулся с этого ужаса. Точняк, надо судить об играх по скрншотам, вот оно счастье) А ещё лучше судить об играх по описанию на коробках ^_^. Вот фразочка, что была у меня на коробке с 1-й Викторией, правда в конце уточнили .что это всё стёб "Они высадились в Монголии и захватили наши золотые шахты." Пробовать, пробовать и пробовать. Изменено 9 июля, 2013 пользователем BulDOS 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 июля, 2013 #3198 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На начало июля число предзаказов Rome II в Steam и сетевых магазинов перевалило за 350 тыс., что уже превзошло общее число предварительных покупок Империи, Наполеона и Shogun 3, которых купили до релиза 338 тыс. А до релиза рЫма №2 ещё почти два месяца, в СА и Sega уже совершенно уверенны - общее число предзаказов будет в районе полумиллиона копий. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 июля, 2013 #3199 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) 2agnez в СА и Sega уже совершенно уверенны - общее число предзаказов будет в районе полумиллиона копий. 2BulDOS Точняк, надо судить об играх по скрншотам, вот оно счастье)А ещё лучше судить об играх по описанию на коробках ^_^. Вот фразочка, что была у меня на коробке с 1-й Викторией, правда в конце уточнили .что это всё стёб Изменено 9 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 июля, 2013 #3200 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 в СА и Sega уже совершенно уверенны - общее число предзаказов будет в районе полумиллиона копий. Значит, Сега на правильном пути Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения