xcb Опубликовано 6 июля, 2013 #3151 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2pitbull_85 И в чем проблема сделать это переключение автоматическим? Торговые пути при блокировке столицы не научились переключать, а уж такое. Как окажется одинокий отряд на суше в тылу ваших войск, тем более если речь идет не о степях, а о гористой Европе, особенно если карта будет как в СТВ2 коридорная? Ночная высадка с корабля Вы Профессора спросите как он партизанить собрался. Вдобавок армия может иметь обоз, что-то вроде зернохранилищ в городе - пока снабжение идет, обоз полный, и при прекращении снабжения он начинает опустошаться - армия голодает не сразу, только через какое-то время. А армия это сколько юнитов? придется строить счетчики на каждый вид войск. а если юнит не полный после боя? значит нужны счетчики на численность и т.д. Не будет этим никто заморачиватся. И чужие города будут с радостью выдавать вам провиант? Или грабить поля, автоматом получая снабжение? если города - союзник или нейтрал - выдаст, репу за шествие по его землям потом даром поправим. И грабить деревни окрестные - все равно будем. Раз уж притендуем на историчность. Тогда особенно актуальной будет система 1 год = 4 хода, в этом случае будет иметь смысл грабить поля только когда они засеяны, а если урожай успели собрать - придется брать штурмом города, чтобы ограбить запасы. Система первогоСегуна - так ни разу к нам и не вернулась. Вдобавок Средиземноморье не Сибирь, там не один урожай в год. так что теперь у нас засеили/собрали/ и приготовились к новому севу - разом Расскажите это Ганнибалу в Италии. И товарищ Ганнибал в Италии, и товарищ Ксеркс в Греции - всем еды хватало. а уж там Армии бродили не нашим чета. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 июля, 2013 #3152 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Вдобавок армия может иметь обоз, что-то вроде зернохранилищ в городе - пока снабжение идет, обоз полный, и при прекращении снабжения он начинает опустошаться - армия голодает не сразу, только через какое-то время. За это время можно либо найти новый источник провианта (захватить поселение с полными складами), либо восстановить снабжение со своих городов. Опять же, это параллельно сделает необходимой настоящую шпионскую работу - разведать, где противник держит крупные запасы зерна, чтобы заранее наметить себе цели, а не двигаться абы как. Вести армию через его зерновые районы, обеспечивая провизией себя, и не давая делать то же противнику Не пацаны ребята.. В такое я точно играть не хочу. Нафиг такое вообще нужно? 0_о Это уже совершенно не Тотал Вар. Вам реально нужно просто совершенно другую игру. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 июля, 2013 #3153 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2xcb Дык в одной из вьюх писал Мол толи автоматом, толи будет спец режим, и армия находясь на чужбине будет грабить, и ее содержание будет дешевле. К этому добавить из Шогуна2 потери отрядов зимой на враж тер, проблемы с пополнением на важ тер и.т.д. и все будет норм. Больше ничего и нужно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 июля, 2013 #3154 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2xcb Торговые пути при блокировке столицы не научились переключать, а уж такое. В Гегемонии Голд отлично переключаются и абсолютно никакого неудобства игроку не представляют Не будет этим никто заморачиватся. Естественно. В СА никто не будет - они вообще не утруждаются адеватностью... Только в модах это делают (в 1648 г. юнит обоз отлично работает) а уж СА куда им убогим долбоящерам... и товарищ Ксеркс в Греции - всем еды хватало Так хватало что Мардоний отступил без боя сразу после гибели флота с припасами на мысах Афона а Ксеркс - после Саламина? 2August е пацаны ребята.. В такое я точно играть не хочу. Нафиг такое вообще нужно? Да уж поняли мы.. А по мне - нафик этот засраный Тотал Вар нужен? Пусть кто хочет - развлекаются но это совсем не то что было в МТВ1 и мне Рим 2 не интересен Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 июля, 2013 #3155 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2Chernish Ксеркс отступил не из-за снабжения, его шугануло что онтмодет остатся в Греции на всегда. Фемистокл запустил утку, что сразу после победы греки поплывут переправу у гелеспонта фигачить. А так Персы себе приспокойно на Балканах торчали со своими союзниками. Опять же - в пошагой стратегии это будет жесть, так как пробратся левым партизаном нефиг делать. Даже в Шогуне2 пробегают себе отрядики прячачь в лесах, и устраивают капец. Ну и правильно Нафиг вам этот тотал вар нужен Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 июля, 2013 #3156 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Поддержу августа. Не надо усложнять, Я собираюсь отдавать игре не более 2/3 часов в день. И сидеть первый час вспоминать - кто куда шел, где есть обоз, где я затеваю хитрую интригу, а где просто воюю - а когда на тактике то посражатся? А предлагаемое - это требует кучу времени на игру, извините - но большинство будет играть в моем ритме. У меня в свое время так несколько игр в МТВ РЭ - закончилось, приходилось делать перерывы, и уже не вспомнишь что и против кого дружишь а по новой все переделывать. - Быстрее новую игру начать. Изменено 6 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 июля, 2013 #3157 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2August Ксеркс отступил не из-за снабжения Это вы кому-нибудь другому рассказывайте :bleh: 2xcb А предлагаемое - это требует кучу времени на игру, Ничего подобного. Требует грамотного графического решения и все. Но СА это не дано. Впрочем мне пофиг что там с Тотал Варом будет... я после МТВ1 ни в одну ванилу не играл толком только в моды.. и в Рим 2 не собираюсь Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 июля, 2013 #3158 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Chernish Партизанщина и грабить корованы - это не графическое решение Это микроменеджмент, на который нужно уйма времени. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 июля, 2013 #3159 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) 2August Партизанщина и грабить корованы - это не графическое решение Это микроменеджмент, на который нужно уйма времени. Да ладно - русскому человеку да не отжать чуток с халявного денежного потока. В жисть не поверю что тебе такое не интересно. В Империи как загонишь флот (который только грабежами, да захватом судов и окупался), да еще чтоб сразу нескольким державам деньгу перекрыть так - душа радуется. Так что - грабить корованы, я завсегда рад. Но вот эта муть со снабжением/ обозами/ складами/ высчитыванием - будем ли садить урожай, или ну его нафик - сожрем у соседа, лишнее. 2Chernish Профессор вы же сами призываете убрать все это нафик, а тут даже не до уровня полковника предлагают опустится, а до уровня - зам по тылу. В истории как было - Кинули Лонг со сципионом кости - "оппа - у меня 6 у тебя 4", и все - Сципион в Марсель, Лонг на Сицилию. А товарищ ганнибал - "мы альпы перейдем, там камрады сидят, ждут когда придем освободителями". И никаких расчетов - а хватит ли? Хотя в итоге и довел только пол армии Но - по большей степени из-за дезертирства и смертности от непривычного климата. Изменено 6 июля, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 6 июля, 2013 #3160 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2NickolaiD Господа, это же античность! – не индустриальная Европа с миллионными армиями, ЖД и проч. атрибутами. В богатых регионах Средиземноморья вполне жилось за счет «принимающей» стороны. Хотя и не зимой, конечно. Ключевое слово - АНТИЧНОСТЬ. Это значит, что и производительность сельского хозяйства соответствующая. Раб мог прокормить себя и ещё полчеловека. Отсюда и оптимальный наиболее эффективный размер рабовладельческой фермы - около 25 га (где читал, сейчас не вспомню; возможно, у Г. Кнаббе со ссылкой на Варрона, но точно не скажу). Плюс постоянный вивоз зерна в крупные города вроде Рима. Соответственно, больших излишков продовольствия в сельской местности быть не могло. Тем более в концентрированном виде. Так что большой армии питаться грабежом было всё равно что стричь кошку - крику много, а шерсти мало.2xcb 2August Товарищи партизаны! Не забываем, что ваш партизанский отряд тоже нуждается в снабжении, а значит, тоже может бесславно сдохнуть или дезертировать ещё до начала грабежа. Кроме того, если он маленький, то много не награбит. Т.е. решение о мелких группах бравых налётчиков - не только бесполезное, но и суицидное для генерал-партизанов. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 июля, 2013 #3161 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2xcb Ну так мне торговых путей и хватает, и то парят вечные ребелы в Шогуне - никто меня так не опускает, как пираты напавшие на торг путь. И ладно еще это, но еще следить за снабжением с обозами и прочей фигней - это не 2 часа в день времени уж точно. Это жесткий микроменеджмент как по мне. Ф 2 Dino Ну вот и пошло.. Пришел я значит домой с работы, включил комп, думаю ай да я захвачу Александрию.. А в итоге буду сидеть 2 часа и думать как прокормить своих партизан в Парфии.. В итоге игра удаляется и запускается какой то кинчик Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 6 июля, 2013 #3162 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2August Нет. Это значит, что грабить линии снабжения одинокими партизанами теоретически можно, а практически глупо. Т.е. проблема погонь за одинокими партизанами не возникнет. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 июля, 2013 #3163 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2Dino Опять же, дело не только в партизанах, дело в Но вот эта муть со снабжением/ обозами/ складами/ высчитыванием - будем ли садить урожай, или ну его нафик - сожрем у соседа, лишнее. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 6 июля, 2013 #3164 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 2August Ну, с меня бы хватило, если бы линии снабжения выглядели и работали точно так же, как торговые пути. Что же касается обозов, то это только один из способов дать время на снятие грабежа линии снабжения. Можно через обоз (и так реалистичнее и интереснее для думающего игрока), а можно и попроще - так как я говорил - через пониженную эффективность грабежа в первые ходы нападения на линию снабжения. Впрочем, если обоз пополняется автоматически при открытой линии снабжения, то и первый и второй вариант с точки зрения принятия решения почти одинаковы: напали на твою линию снабжения - деблокируй. Хоть отрезанную армию отводи, хоть вторую посылай. Опять же повторюсь: важно не то, как всё устроено, а то, как с этим играть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 июля, 2013 #3165 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2Dino Так что большой армии питаться грабежом было всё равно что стричь кошку - крику много, а шерсти мало. Товарищ Ганнибал Смотрит на Вас с подозрением. Сейчас как раз перечитываю Конноли - Там постоянно - Ганнибал с многотысячной армией торчит на одном месте, фуражиры окрестности чистят. и ведь хватает И никаких корабликов с припасами с Карфагена не плывет. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 июля, 2013 #3166 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2xcb Товарищ Ганнибал Смотрит на Вас с подозрением. Сейчас как раз перечитываю Конноли - Там постоянно - Ганнибал с многотысячной армией торчит на одном месте, фуражиры окрестности чистят. и ведь хватает И никаких корабликов с припасами с Карфагена не плывет. Во-первых, у Ганнибала в Италии было много союзников. А это делает задачу получения продовольствия более простой, не исключая, впрочем, и насильственных экспроприаций. Во-вторых, линии снабжения - это не только продовольствие. Это ещё и войска. Не думаю, что слонов Ганнибал собирал на окрестных фермах. В-третьих, речь не о симуляции реальности, а о играбельности. Линии снабжения защищать не сложнее, чем уже существующие торговые пути. Надеюсь, уже объявленное появление морских провинций облегчит защиту морских коммуникаций. И ещё хотелось бы серьёзного ограничения случайно-одинокого пиратства, когда одинокий пират перехватывает сотни купцов, не имея при этом ни радара, ни авиации, ни GPRS-навигатора. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 июля, 2013 #3167 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2Dino Во-первых, у Ганнибала в Италии было много союзников. А это делает задачу получения продовольствия более простой, не исключая, впрочем, и насильственных экспроприаций. После Канн, а до этого? когда он ушел из долины По - все на местных ресурсах. Не думаю, что слонов Ганнибал собирал на окрестных фермах. Слоны у ганнибала на Требии кончились. Толи их молние поубивало, толи простудились и перемерли. В-третьих, речь не о симуляции реальности, а о играбельности. Вот именно. с Одной стороны чтобы по сахаре не таскались многотысячные стеки. С другой - чтобы не мучится со всеми этими ниточками снабжения. Поэтому считаю - область кормления, наиболее выгодным вариантом. Причем желательно еще и такую расчетную карту - ставишь на ней фишку войска, а советник тебе говорит - "пол армии только прокормить сможем". Чтобы уж как в реальности было. Надеюсь, уже объявленное появление морских провинций облегчит защиту морских коммуникаций. И ещё хотелось бы серьёзного ограничения случайно-одинокого пиратства, когда одинокий пират перехватывает сотни купцов, не имея при этом ни радара, ни авиации, ни GPRS-навигатора. Как я понял - будут провы как в МТВ, держишь ее и никакая мелочь грабить тебя не сможет. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 июля, 2013 #3168 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2xcb чтобы не мучится со всеми этими ниточками снабжения. Ниточки торговли ведь не напрягают? Во всяком случае, не настолько, чтобы хотелось предложить другой режим?считаю - область кормления, наиболее выгодным вариантом. Причем желательно еще и такую расчетную карту - ставишь на ней фишку войска, а советник тебе говорит - "пол армии только прокормить сможем". Чтобы уж как в реальности было. Тут такая вот проблема с этими областями кормления. Допустим, надо перейти Сахару. У Вас, в Египте, и хлеба навалом, и народу, и тягловый скот имеется в достаточном количестве. Короче, прокачали Вы всё, что нужно для нападения на Ливию по суше. А дойти не можете - грабить по дороге некого. Правильно ли это? То же самое с немецкими лесами, турецкими горами, фламандскими болотами. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 июля, 2013 #3169 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 когда он ушел из долины По - все на местных ресурсах. Грабеж. Причем вызвало это - подъем патриотизма римлян и массовую запись в легионы. Хочу так. У Вас, в Египте, и хлеба навалом, и народу, и тягловый скот имеется в достаточном количестве. Короче, прокачали Вы всё, что нужно для нападения на Ливию по суше. А дойти не можете - грабить по дороге некого. Правильно ли это? Ну и надо - юнит "обоз" с определенным количеством провианта. И соответственно на сколько его хватит... может на всюармию на неделю а может на 1 полк на год... Вообще все это несложно автоматически считается Аи - сколько надо провианту на 1 солдата/всю армию. И далее - сколько можно с области взять - сколько не хватает. И пожалуйста, или реквизиции и все последствия оных или обоз тащи с собой. Ничего нет в снабжении сложного. Все можно предельно автоматизировать чтобы игрок только решения принимал. Зато масса возможностей откроется. Да и вообще война - это логистика, а тактика уже в третью очередь Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 июля, 2013 #3170 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2Dino Ниточки торговли ведь не напрягают? Ниточки торговли нужны лишь для каперских действий. Какой в них еще смысл? Тут такая вот проблема с этими областями кормления. Допустим, надо перейти Сахару. У Вас, в Египте, и хлеба навалом, и народу, и тягловый скот имеется в достаточном количестве. Короче, прокачали Вы всё, что нужно для нападения на Ливию по суше. А дойти не можете - грабить по дороге некого. Вот так товарищ Камбиз и встрял После чего помутился рассудком. Так же огребся и товарищ Дарий Кодоман путешествую по Украине. Так что - Вариант с египта в Карфаген - либо морем, либо вдоль побережья, как товарищ Македонский шел. Я писал выше - если флот контролирует - значит по побережью имеет место быть некая область небольшой глубины. А вот если и флот ваш прогнали злые соседи, тогда - помирать только остается. Авиации не придумано еще, воздухом еду доставлять никто не будет. Остается важный вопрос - выедания ресурсов. тут полагаю просто решается - убрать его нафик. Лишняя заморочка будет. Все делаем проще - если земля бесплодная (та же сахара) - то прокормить с нее никого нельзя. Кроме верблюдов. И получается очень просто - привязка к зимнем потерям. встал войсками в конце хода на некой территории, тут же пошли счетчики считать - Земля плодородная, провинция своя - значит потерь нет. или Земля бесплодная, прова вражеская - линия/область снабжения не дотягивается - получите -50% войскам. То же само в сахаре - но армия с верблюдов (хоть их и завезли на три века позже), значит потерь нет Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 июля, 2013 #3171 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2Chernish Ну и надо - юнит "обоз" с определенным количеством провианта. И соответственно на сколько его хватит... может на всюармию на неделю а может на 1 полк на год... Т.е. у нас должен быть еще один параметр на каждом юните - прожорливость чтобы считал - если в юните 100% - то кушает 100 коку, а если отряд потрепан (10%)- то 10 коку в год. Тогда как считать обозы - отдельным юнитом? получится 6 отрядов гастатов и 34 отряда "Обоз" - для пересечения Сахары? Да и вообще война - это логистика, а тактика уже в третью очередь Война - да, а ТоталВАр - именно тактическими боями. К которым все остальное лишь довеском сделано. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 июля, 2013 #3172 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2xcb Ниточки торговли нужны лишь для каперских действий. Какой в них еще смысл? Так и в линиях снабжения такой же смысл. Чтобы было что делать армией за пределами городов. Т.е. либо грабить, либо защищать от грабежа.2Chernish Да и вообще война - это логистика, а тактика уже в третью очередь Уж кто-кто, а я соглашусь с этим в первую очередь. Но! Логистическая война не зрелищна. А популос требует зрелищ. ПоэтомуВойна - да, а ТоталВАр - именно тактическими боями. К которым все остальное лишь довеском сделано. И вот тут-то и начинается самое дикое: в последних играх серии на тактике никаких улучшений почти нет. В сухопутном сражении уж точно. Все улучшения/изменения - в довесках. К чему бы это? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 июля, 2013 #3173 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 2Dino Так и в линиях снабжения такой же смысл. Чтобы было что делать армией за пределами городов. Т.е. либо грабить, либо защищать от грабежа. Что была этакая вещь в себе. Мини- игра - ограбь соседа и не подставься сам. Лучше уж юнит обоз цеплять, и чтоб на тактической карте был. Чтоб уж громить так громить. даже если отступить то обоз попадает в руки врага и нам грозит голодная смерть. Получается - хлеще точек контроля. И вот тут-то и начинается самое дикое: в последних играх серии на тактике никаких улучшений почти нет. Да ладно. Полно улучшений - Мега катапульты, катящиеся Бочки с керосином, летающие солдаты после удара слонов. и это только малая часть изменений в тактике Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 июля, 2013 #3174 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 По результатам игры в Shogun 2, Дартмод, юниты х1.5 и 40 отрядов с стеке + максимальные настройки графики, видеокарта GTX 780 превосходит на 35-40% одиночную GTX 680 и не уступает двум GTX 680. Более того, в битвах напрочь пропало падение FSP при наведении камеры в гущу боя, которое присутствовало и с одной и с двумя GTX 680. Если Rome II будет даже на 20-30% более требовательным к железу, то одна GTX 780 вытянет игру на максимальных настройках и увеличенным числом солдат в юнитах + 40 отрядов в армии. И это я не трогал настройки, карта работает на дефолтных частотах. А судя по профильным ресурсам GTX 780 прекрасно гонится, показывая приличный прирост производительности. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 июля, 2013 #3175 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2xcb Вы Профессора спросите как он партизанить собрался Уж точно не одиночными отрядами, которые разогнать не составит труда. Вы почитайте лучше, как Цезарь в Галлии партизанил, добывая для войска провизию. Он не рассылал армию по отдельным отрядам для этой цели, он всему войску ставил такие стратегические задачи, чтобы оно, войско, не осталось голодным в итоге. А армия это сколько юнитов? придется строить счетчики на каждый вид войск. а если юнит не полный после боя? значит нужны счетчики на численность и т.д. У вас уже сейчас есть автоматические счетчики содержания войск, только в золоте. Если отряд потрепан - содержание в золоте уменьшается пропорционально. В чем проблема сделать такой же счетчик, только не в золоте, а в провизии? Для отряда пехоты в 160 рыл нужно (условно) 160 единиц провизии в год. Для отряда в 80 конников столько же (условно, потому что едока 2 - конь и всадник). Компьютер сам считает вам полную стоимость провизии для армии (флажка) и выдает одну-единственную итоговую сумму, на которую вы и ориентируетесь. Все. Средиземноморье не Сибирь, там не один урожай в год. так что теперь у нас засеили/собрали/ и приготовились к новому севу - разом В Египте и Карфагене возможно. И товарищ Ганнибал в Италии, и товарищ Ксеркс в Греции - всем еды хватало. а уж там Армии бродили не нашим чета И насколько большие там бродили армии? Несколько десятков тысяч у Ганнибала при населении Италии порядка миллиона человек? Так что - грабить корованы, я завсегда рад. Но вот эта муть со снабжением/ обозами/ складами/ высчитыванием - будем ли садить урожай, или ну его нафик - сожрем у соседа, лишнее Так это те же караваны, только в другом виде. Высчитывать, садить урожай или нет вам не надо, надо грабить продовольствие с целью прокормить себя/навредить соседу. Что может быть приятнее - одним разом сэкономить свои запасы, и лишить их соседа? Это только на вид все кажется сложным, а на самом деле при должной реализации очень играбельно и интересно - смотрите, как сделали в Гегемонии. А товарищ ганнибал - "мы альпы перейдем, там камрады сидят, ждут когда придем освободителями". И никаких расчетов - а хватит ли? Как раз и рассчитывал, что товарищи сидят ждут и прокормят. А потом выяснилось, что не так уж много и ждет, и прокормить как следует не хватит. В итоге - хреновое снабжение, и пришлось метаться по Италии. Все делаем проще - если земля бесплодная (та же сахара) - то прокормить с нее никого нельзя. Кроме верблюдов. И получается очень просто - привязка к зимнем потерям. встал войсками в конце хода на некой территории, тут же пошли счетчики считать - Земля плодородная, провинция своя - значит потерь нет. или Земля бесплодная, прова вражеская - линия/область снабжения не дотягивается - получите -50% войскам 2Chernish Ну и надо - юнит "обоз" с определенным количеством провианта. И соответственно на сколько его хватит... может на всюармию на неделю а может на 1 полк на год...Вообще все это несложно автоматически считается Аи - сколько надо провианту на 1 солдата/всю армию. И далее - сколько можно с области взять - сколько не хватает. И пожалуйста, или реквизиции и все последствия оных или обоз тащи с собой. Ничего нет в снабжении сложного. Все можно предельно автоматизировать чтобы игрок только решения принимал. Зато масса возможностей откроется Все верно, но не надо юнит "обоз", это должна быть функция, окно в меню армии, и только. С функцией - если на тактике армию разбили/она отступила и обоз захвачен - то на карте стратегии запасы в обозе опустели. 2August Не пацаны ребята.. В такое я точно играть не хочу. Нафиг такое вообще нужно? 0_о Это уже совершенно не Тотал Вар. Вам реально нужно просто совершенно другую игру А что такое "ТоталВар", аркадная бегалка солдатиками? Да, нам не нужен такой ТоталВар. Нам нужна стратегия, позволяющая создавать комбинации решений, а не просто показывать бессмысленную беготню на экране. А стратегия предполагает множество игровых элементов, а не только (и не столько) красивую графику боя. Пришел я значит домой с работы, включил комп, думаю ай да я захвачу Александрию.. А в итоге буду сидеть 2 часа идумать как прокормить своих партизан в Парфии.. В итоге игра удаляется и запускается какой то кинчик Вот именно, вам нужен кинчик, чтоб поглядеть после работы. Вам не нужна игра - вам нужно красивое кино, чтоб смотреть картинку, а не играть. Игра предполагает выбор вариантов, задачи - а кино предполагает картинку для глаз. Вот СА и делает красивое, легкое в освоении кино, которое дает картинку, но не дает игру. О чем собственно и речь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения