Rome 2: Total War - Страница 91 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

как будет набиратся/пополнятся армия
Если я правильно понимаю то, что пишут и говорят разрабы, то

1) вначале формируется армия, затем

2) указывается, какие отряды в неё будут входить, а затем

3) нужно будет постоять в поле, ожидая комплектования отрядов. Всё это время армию двигать нельзя.

Следуя этой логике, можно предположить, что для пополнения армии из 20 битых юнитов нужно будет пройти этап (3), а если юнитов меньше 20 - этапы (2) и (3). Можно ли будет выгонять юниты из армии и будут ли объединяться битые - неизвестно. Скорее всего, да, но кто их, извращенцев САшных занет. Логика то у них блондинистая.

будет ли возможность передачи отрядов из стека в стек
Учитывая, что юниты отдельно от генерала и армии ходить не будут, то их передача будет либо невозможна, либо возможна при встрече двух армий. Во всяком случае разделить стек на два полустека будет не так просто, ибо потребует ещё одного слота под армию. А этот дефицитный ресурс будет, по всей видимости, всегда полностью использован.
Ссылка на комментарий

2Dino

А этот дефицитный ресурс будет, по всей видимости, всегда полностью использован.

не факт. Я когда в прошлый РТВ играл - бегало Два УберСтека - выкашивало полевых боях. + Два стека осадников. Обычно больше и не надо. Это не МТВ - где чем больше стеков тем лучше. Обычно многос теков нужно для катковой стратегии - Первый легион лег но потрепал врагов, второй вынес - но понес потери, третий взял город и сел гарнизоном.

И опять же - Основные бои Италия/Севреная африка/Греция. там большой кучей и не развернешся.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Так да или нет? huh.gif Кто-нибудь на практике сталкивался?

Если в описании игры нет явного указания, что данная игра может быть запущена только в пределах СНГ (что такое СНГ на Стиме иногда означает разные вещи, например, точно знаю, что , блин, забыл какая игра в РБ не запускалась, так как считали, что на РБ не распространяется лицензия, хотя ею торговали только так. Но через несколько моментов Стим починил это), то тогда вне его она не сможет быть запущена. В противном случае можно купить в подарок и запустить где угодно.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Я когда в прошлый РТВ играл - бегало Два УберСтека - выкашивало полевых боях. + Два стека осадников. Обычно больше и не надо.
Ну да. Я в глубине души надеюсь, что лимит и будет таким низким. Ибо если лимит - десять армий, то это уже не лимит. Но опять же: много стеков не нужно только потому, что отсутствуют линии снабжения. А в реале армия - как змея. И не только потому, что двигается на брюхе. Она опасна спереди своей головой, вооружённой ядовитыми зубами. А вот туловище, тянущееся сзади, совсем беззащитно. Если его рассечь, то голова станет не страшна. На этом и строится вся стратегия и логистика. Почему скифы побили персов? Сумели отсечь голову от баз снабжения. Что такое фронты ПМВ и ВМВ? Это фаланги плотно упакованных змей-армий, ощетинившихся на врага стеной ядовитых клыков и защищающих уязвимые тела друг друга. В чём причины поражений Красной армии зимой 1942 г. под Харьковом и на Калининском фронте? Змеи ударных армий просунули голову в бреши немецкой обороны, где их и отрезали змеи немецкого стратегического резерва. Т.е. без логистики и стратегии ТВ и на четверть не варгейм.

Но если бы были линии снабжения, то армий понадобилось бы куда больше. Особенно в Средиземноморье, где всё уязвимо со стороны моря. Змеи бы шли не фалангой, а цепочкой, прикрывая бока друг друга. Тогда растущий от побед на Западе престиж Рима не давал бы ему такого тотального преимущества во время войн на Востоке. Плюс генералы, вынужденно бездействующие в тылу, спивались бы, интриговали, плели заговоры. Короче, появилось бы реальное содержание внутренней политики.

Ссылка на комментарий
то есть никого не волнует как будут подходить подкрепления на ТВД?
Ну как никого?.. Кое-кого волнует. Но признаков того, что это волнует разработчиков, пока нет :(
Ссылка на комментарий

2Dino

А разработчиков, это волнует - они знают ответ на этот вопрос.

И поделились с нами им, если на дружественной территории - то призыв вытянет своих юнитов, на вражеской - наемников.

Ссылка на комментарий

2xcb Как я понимаю, вопрос был о том,

как будут подходить подкрепления
и сейчас вариантов два: либо всё остаётся как есть и подкреления просто чудесным образом материализуются там, где они нужны, либо СА что-то меняет в игре (о чём мы не знаем) и картинка с подкреплениями выходит более реалистичной.
Ссылка на комментарий

2Dino

всё остаётся как есть и подкреления просто чудесным образом материализуются там,

 

Воу-воу-воу.. Это же было вообще лучшей идеей!! Вам и это не нравится? 0_о У меня пунктик, я не люблю воевать, если у меня отряды не укомплектованы на 100%, по этому меня вечно парило что мне нужно было по одному отряду постоянно через всю карту возить обратно, что бы он мог пополнится. А Шогун меня порадовал как никогда.

Ссылка на комментарий

2August

Конечно, возить отряд из Британии в Рим и обратно - скучно и нереалистично. Но и заключить союз с каким нибудь шотландским царьком и сходу набрать там стек отборных легионеров - весьма читерно.

Ссылка на комментарий
Но и заключить союз с каким нибудь шотландским царьком и сходу набрать там стек отборных легионеров - весьма читерно.

Вообще-то в Напе и Империи пополнение было завязано на расстояние до ближайшей точки найма с данными юнитами, я так с десантом шотландцев в Италию "залетел". В Шогуне насколько я понимаю та-же вещь, судя по терциям.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

В Шогуне чем дальше от замка(нужного), тем дольше идет пополнение. Все логично, и не надо самому парится тоскать отряды туда обратно.

Ссылка на комментарий

2August

2Chernish

 

В Шогуне2 только у одной фракции (уникальная абилка) пополнялись отряды на враж. территории.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

В Напе и Империи у всех. И это глупо -почему это нельзя получить подкрепления из Франции в Москве захваченной Наполеоном? Маршевые роты еще никто не отменял

Ссылка на комментарий

2Period

В нормальной модели которая построена на реальных принципах эти мелочи должны автоматически учитываться при упрощении. А у СА модель кривая и приходится каждый разх костыли ставить чтобы не упало.

И потом - с какого перепугу я за игру переполненную отсутствием мелочей должен 1200 рэ выкладывать? Изделие мастера от халтуры отличается именно мелочами. Вам тазик с гайками вместо фольксвагена подсовывают а берут как за фольксваген - разве не то же самое? СА гонят халтуру...

 

"Тут мелочь, там мелочь - помилуй Бог, а где же же качество?" (с)

Ссылка на комментарий
А разве это не мелочи?
Мелочь, конечно. Но... дьявол, он обычно в деталях. Просто из-за отсутствия этой мелочи теряются целые смысловые пласты. Судите сами. Какими причинами при отсутствии линий снабжения могут быть вызваны перемещения армий?

1. Разбить более слабую армию противника.

2. Захватить слабозащищённый город или райцентр.

3. Перебросить свою армию для защиты территории.

А если с линиями снабжения?

1. Разбить более слабую армию противника

2. Захватить слабозащищённый город или райцентр.

3. Перебросить свою армию для защиты территории.

4. Перекрыть чужую линию снабжения для

4.1. Снятия осады.

4.2. Замедления движения и увеличения небоевых потерь атакующей армии противника.

4.3. Блокировки пополнения армии противника.

5. Защитить свою линию снабжения путём

5.1. Уничтожения мелких грабительских отрядов противника.

5.2. Угрозы такого уничтожения.

5.3. Уменьшения процента блокировки собственной линии снабжения более сильной армией противника.

Короче, без этой мелочи отсутствует смысл перемещений, стратегическая карта нужна только для красоты и не несёт практически никакой смысловой нагрузки. Кампания мало чем отличается от простой серии битв. Опций стратегических - с гулькин нос.

Ссылка на комментарий

2Dino

1. Разбить более слабую армию противника

2. Захватить слабозащищённый город или райцентр.

3. Перебросить свою армию для защиты территории.

4. Перекрыть чужую линию снабжения для

4.1. Снятия осады.

4.2. Замедления движения и увеличения небоевых потерь атакующей армии противника.

4.3. Блокировки пополнения армии противника.

5. Защитить свою линию снабжения путём

5.1. Уничтожения мелких грабительских отрядов противника.

5.2. Угрозы такого уничтожения.

5.3. Уменьшения процента блокировки собственной линии снабжения более сильной армией противника.

 

И игра превращается в унылую рутину, типо очередной унылой лекции на военной кафедре по тактике :)

Ссылка на комментарий

Опять же.. про какие линии снабжения идет речь в античные времена? 0_о

Я что то даже у АМа не припомню этого. Одни - обозы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.