Snark Опубликовано 31 мая, 2013 #2201 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 В STW2 от количества портов и их развитости зависит количество маршрутов, иначе "все порты заняты". Все предельно просто и логично. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 мая, 2013 #2202 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Snark Да! Но торговля все равно идет через один, главный порт. Тоесть новые порты нужны лишь для того чтобы увеличить количество торговых путей, они могли бы с тем успехом нарисовать сараи, тоесть каждый новый сарай увеличивает торговые пути на один. И если тебе сожгут шпионом главный порт, про торговлю забудь, на два хода пока он отремонтируется или на один ход если ты его снесешь и только тогда торговля перенесется на соседний порт. И в тот момент когда до тебя дойдет ход ты уже в минусе и сможешь только сократить гигантские потери быстро разобрав порт и заново его поставив на постройку. Один хер целый год без торговой выручки. Это логично? Нет. Или может это глюк? Тоже нет, потому что данная особенность прошла через много игр. Это такая игровая механика тотал вара, такая экономика! По сути просто не заморачивались. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 мая, 2013 #2203 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Нет никакого главного порта. В STW2 все очень наглядно, все цифры и маршруты перед глазами. Блокирование порта обнуляет торговую выручку именно этого порта, это видно в торговом отчете, там значок красный "путь блокирован" и ноль дохода. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 31 мая, 2013 #2204 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Period Согласен со Снарком, в Сегуне по-моему именно так. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 мая, 2013 #2205 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Snark Нет никакого главного порта. В STW2 все очень наглядно, все цифры и маршруты перед глазами. Есть. Иногда он один, иногда их три-четыре, но они есть. И блокада какого-нить Нагасаки точно так же вас вгоняет в дикие минуса.... хотя бы рядом находился другой порт и тоже ваш. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 31 мая, 2013 #2206 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Как импе и напе - не знаю, мало в них играл. Но в Сегуне у меня блокировали и главный порт, и не главный - я особой разници незаметил и согласен с Snark 0_о Что до минусов, иногда самаблокировка торг пути в минус вгоняет, но не суть. В сегуне торговля - не главный экономичнский фактор, а дополнительный, на котором нельзя строить всю экономику. Это нестабильная крутая плюшка, но она того стоит. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 31 мая, 2013 #2207 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) В Империи и болванчик это делать может, блокировать главный порт и рейдировать на торговых точках. Может поэтому у меня всегда есть эскадры, и там, и там, благо в Империи есть зоны влияния у эскадры и у армии, мимо неё так просто не проплыть и не пройти, сработает перехват и вражины будут утоплены-убиты. Ну, а на всякий и случай и контршпик в порту сидит, да и в столице тоже. В общем, не вижу большой проблемы защитить один главный порт. И не вижу большого бага в этом. Взятие столицы тоже сильно обламывает, с последующим её разрушением вражиной, если не удержать. Так, что теперь? Прикрывать уязвимые и важные места нужно, и ничего такого нет в том, что они есть. В шахматах представьте тоже есть одна слабая и никчемная фигура и видите ли если её "убить", то все привет и срать с высокой колокольни на то, что у тебя "мощный флот", а у него "пять шлюпов" )) Короче, имхо, это не то, к чему надо цепляться. Тем более, что таким, согласен, примитивным образом и смоделированы исторически верные реалии, когда на каперов да пиратов жаловались одни главы державы другим, таков был ущерб от их деятельности. Изменено 31 мая, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 мая, 2013 #2208 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 В минус может вогнать блокировка порта торгующего с торговыми факториями, но это надо иметь крайне слабую экономику провинций*. И еще раз повторю, что нет никаких главных портов, торговля, да и вообще экономика в STW2 слишком прозрачна, что бы спорить. *Например начало компании Симадзу, чье расположение удобно для захвата факторий подвержено такому риску. Если забить на развитие провинций, то потеря факторий может очень больно ударить по бюджету. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 мая, 2013 #2209 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Snark Например начало компании Симадзу, чье расположение удобно для захвата факторий подвержено такому риску. Если забить на развитие провинций, то потеря факторий может очень больно ударить по бюджету. За Отомо захватил все морские ресурсы и корсарил все торговые пути противников. ИИ в ус не дует, живет припеваючи. Даже не пытается отобрать точки, только шлет десанты по морю на убой. Получается однобокая стратегия - железяка все деньги из воздуха получает. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 мая, 2013 #2210 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Это немного другая тема, к слову было бы здорово запускать игру в режиме "отладки", что бы наблюдать за финансовыми потоками фракций. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 31 мая, 2013 #2211 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Ну где это написано? мы же пока ничего не знаем. 2Period Агнец донес нам слова разрабов " Провинция – группировка из 2-4 регионов. ..... Одно поселение в каждой провинции считается столицей. В таком городе больше слотов для зданий и при нападении появляется карта осады города. Остальные поселения меньше, их основные строения отображают экономическую специфику региона и приносят соответствующие бонусы. Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении. ...." То есть только один город из трех в среднем будет иметь стены, остальные нет... так что речь о БОЛЬШИНСТВЕ городов, а не о каких-то окраинных деревнях... Изменено 31 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 мая, 2013 #2212 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) 2Snark Я про нап и империю, про сегун не помню и ничего не могу сказать. Если это поправили то слава богам! 2ZardoZ Если все так то это как минимум неприятно Изменено 31 мая, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 31 мая, 2013 #2213 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Если все так то это как минимум неприятно 2Period Если у разрабов хватит мозга убрать преимущество в длинне хода кавы на страткарте по сравнению с пехотой, то еще ничего, тогда можно как-то защитить свои поселения без стен... если нет... то все пиши пропало. Игра в стратегичском аспекте полностью неиграбельна в мультике, каким бы он не оказался. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 31 мая, 2013 #2214 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2ZardoZ Может форты будут. И зоны контроля опять же - расположил в узких местах и лови коников. В общем скажем спасибо пиратам - дадут пощупать игру и сделать выводы о целесообразности покупки Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 мая, 2013 #2215 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 интересно какая будет мультиплеерная кампания...такая же как в сегуне? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 31 мая, 2013 #2216 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2ZardoZ На самом деле, если судит по тому же Сегуну - такого не будет, ибо юниты на вес золота, особенно конница. К тому же такие рейды возможно только награнице. Это медивел, в Шогуне такое уже не проходит. В Шогуне бывает приходится вообще мимо пустых замкох пробегать, ибо какаято скотина в тыл ударила , а второй армии у тебя просто нет и не будет. К тому же еще вопрос, если смысл грабить пограничный город который имеет потенциал стать твоим. В общем имхо так в любом случае не выйдет. Вопрос - ты в Сегун 2 много играл? Или в основном судишь по старым сериям? Просто разница между ними колосальная. И кстати этот вопрос многих касается. Мне хоть и не прет Япония, но Сегун реально лучшая игра серии, с самой лучшей старт картой. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 31 мая, 2013 #2217 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Не факт что в региональный "город" нельзя будет посадить усиление к гарнизону из местных ополченцев Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 мая, 2013 #2218 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) 2Snark И еще раз повторю, что нет никаких главных портов, торговля, да и вообще экономика в STW2 слишком прозрачна, что бы спорить. А никто и не собирается спорить. Если не знаете то и не говорите. Порт через который идет торговля есть. В начале - один, потом их может быть несколько, и все равно через один из портов идет львиная доля торговли. По каким причинам идет - х.з. Никакой прозрачности нет, мутная произвольная схема. Никакой экономики в Сегуне 2 как и ранее нет, полная лажа 2August Это медивел, в Шогуне такое уже не проходит. Да што ви говорите? В Сегуне 2 не проходит только потому что горы и число путей движения крайне ограниченно. Шахматка. А в Средиземноморье отлично пройдет. Ваши надежды что в Риме 2 все будет хорошо абсолютно иллюзорны и ничем не подкрепляются - СА всегда делало наоборот, так что зря надеетесь. "армию" для шевоше посылать совершенно необязательно. Я 5 отрядами конных стрелков (из них 2 генеральских) я разнесу любой стек из 20 полков на раз и возьму и сожгу любой город, это крайне просто. Сегун реально лучшая игра серии, с самой лучшей старт картой. Карта на самом деле х..вая. Вся ее лучшесть - в том что Японию разделили на несколько узких коридоров между гор которые элементарно перекрываются городами и зонами контроля. В Средиземноморье такое повторить не получится. 2pavlik Не факт что в региональный "город" нельзя будет посадить усиление к гарнизону из местных ополченцев Да хоть полный стек. Аи туп как пробка, чем больше у него войск тем легче конной армии кочевников их уничтожить. Наоборот надо бы стены + лучники и копейшики и сидеть не высовываясь... а он на вылазки ведется и огребает. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 31 мая, 2013 #2219 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Да хоть полный стек. Аи туп как пробка, чем больше у него войск тем легче конной армии кочевников их уничтожить. Наоборот надо бы стены + лучники и копейшики и сидеть не высовываясь... а он на вылазки ведется и огребает. И сведется вся игра к бесконечным осадам. При которых человек опять таки из за тупости ИИ не будет практически ничего терять перемалываю армии противников. Это мы уже в РТВ 1 и МТВ 1 проходили. У ИИ вообще ноль шансов против человека при такой ситуации. А уж как защитить поселки от таких вот набегов думаю разрабы придумают, или механику поменяют чтобы не легко это давалось. Но понатыкать на каждом квадрате по городу со стенами который ИИ не может взять по определению тоже не вариант. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 мая, 2013 #2220 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2S-Sun Это все бьется двумя методами - потери для осадной армии, потери для осажденной армии. Крутится в процентах от армии, модифицируется амбарами (для осажденных), богатством провинции/ наличием подвоза - для осаждающих. Элементарно же. и кстати в МТВ - не было такого безобразия, там осады были в меру. фишка била в фишку а не в город. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 31 мая, 2013 #2221 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 М1тв карта в корне другая, построена по иным принципам. Стоит ли сравнивать? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 31 мая, 2013 #2222 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Что-то кажется, что городские карты с осадами удастся модами прикрепить ко всем прочим поселениям, если уж будут вообще в принципе осады, то не думаю, что это будет сложно. По поводу торговых путей уже говорилось где-то, что будет возврат к системе РТВ1, если я не ошибаюсь. Да и в Империи никто не мешал защищать своим "огромным" флотом важные транспортные артерии и порты. Вы все тут говорите про нелогичность того, что вся торговля шла через 1 порт в Империи, но я не думаю, что в странах в то время была ультра-развитая инфраструктура в 10-ке портов по стране и насколько я помню, когда я играл за британию у меня торговля шла через несколько портов, а не через 1, хочешь получать доход - защищай свою инфраструктуру. Да, это игровая условность, но без этого нельзя сделать игры, если всякий нюанс учитывать, то можно нарваться на пословицу "лучшее - враг хорошего". А вообще забавно, что каждая новость рождает столько негатива ))) С удовольствием читаю эту ветку, это увлекательно, давайте камрады, жгите дальше Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 мая, 2013 #2223 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А никто и не собирается спорить. Если не знаете то и не говорите я играю в STW2 с релиза практически без перерывов и для меня там давно не осталось белых пятен, знаю от куда и куда идет каждая монета. В чем проблема у вас была разобраться, мне неведомо. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 мая, 2013 #2224 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Chernish Я 5 отрядами конных стрелков (из них 2 генеральских) я разнесу любой стек из 20 полков на раз и возьму и сожгу любой город, это крайне просто. Развивая мысль, чтобы содержать конную армию вам нужно будет много денег здесь и сейчас. Их можно получить путем тотального разорения городов, что влечет за собой а) бесполезность покоренных земель в плане налогообложения из-за плохой лояльности и постоянного огромного риска восстания б) бесполезность покоренных земель в плане создания развития каких либо структур с) падение дипломатического рейтинга фракции за "кровожадность" и проблема заключении политических союзов в) торговая изоляция в связи с пунктом выше д) экономический голод вызовет недовольство в хоумленде. И повернете вы своих коней назад в степи дабы удержать ставку от притязании брата/дяди и прочих Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 31 мая, 2013 #2225 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 так это совершенно нормальная ситуация для кочевых народов, разве не? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения