Rome 2: Total War - Страница 87 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Тут вопрос в том, чтобы столицы регионов (регионов, а не провинций). тоже имели стены - иначе они станут легкой добычей конных орд.

Думаю, кроме конкретной одной фракции на краю карты, для остальных, стек кавалерии для разорения мелких сел будет непозволительной роскошью

Ссылка на комментарий

Мне кажется окраины провинций без частокола не самая важная проблема. Наверняка можно будет фортификации возводить.

Разработчики хотят исключить мелкие стычки, а битвы с приграничными стычками - ими можно пренебречь

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Как в империи - точно не будет, ибо у каждого поселения будет гарнизон. Да и кто сказал что на старт карте не будет осады? Все равно надо будет брать в осаду, проводить битву - а потом жечь.

Ссылка на комментарий

2Erke

стек кавалерии для разорения мелких сел будет непозволительной роскошью

а зачем стек? Генерал (с трейтами и скиллами в кавалерию) + куча конных стрелков + пара катапракту давить стрелков/ катапульты. В итоге будет ад и погибель. Для пеших фракций - вместо стрелков, нумидийские наемники (и их местные аналоги).

Ссылка на комментарий
Наверняка можно будет фортификации возводить

фортификации где? В регионах точно нет, поскольку они существуют только на страт карте. А будут армии себе временные форты оборудовать, как в первой РТВ (вроде) совсем не факт.

Ссылка на комментарий

2Snark

Вот по хорошему римляне в конце каждого хода должны автоматом укрепления вокруг армии строить. Но такое врядли реализуют.

Ссылка на комментарий
Вот по хорошему римляне в конце каждого хода должны автоматом укрепления вокруг армии строить. Но такое врядли реализуют.

абсолютно согласен. Но если верить опыту STW2, то такого рода "заусенцы" нещадно удаляются:)

Ссылка на комментарий

Количество армий же будет ограничено, так просто выделить целую армию просто на разграбление вражеской территории будет скорее всего не просто.

Ссылка на комментарий

2xcb

а зачем стек?

Судя по описанию, независимо от количества солдат это будет стратегическая единица со всеми издержками

Генерал (с трейтами и скиллами в кавалерию)

Вот тут вопрос, трейты и скилы будут покупными или приобретаемыми согласно опыта и частоты использования.

+ куча конных стрелков

они ограничены культурой провинции, в 70% регионов они будут недоступны

+ пара катапракту

см выше + содержание

Для пеших фракций - вместо стрелков, нумидийские наемники (и их местные аналоги).

см выше+ содержание + лимит наемников

 

зы. в первом риме играя за кочевников отправил в Египет полный стек конницы, к устью Нила дошла армия греческих наемников, которую пришлось распустить из-за непомерных запросов на содержание

зы. в сегуне 2 играя даже за Такеда стек конницы обходился мне как 2-3 "стандартных общеармеиских" стеков. Затраты не соответствовали эффективности, я ее потом рассовал по стекам

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Начало Пелепонесской войны: Спарта ежегодно разоряет и сжигает Аттику, афиняне ничего сделать не могут сидят за стенами. У одних нет сил сразиться в поле, у других нет сил взять приступом город.

 

Вторая Пуническая: Ганнибал годами шатается по Италии разоряя ее и опять же та ситуация: одни не могут дать полевое сражение, другие не могут штурмом взять город

Ссылка на комментарий
Вторая Пуническая: Ганнибал годами шатается по Италии разоряя ее и опять же та ситуация: одни не могут дать полевое сражение, другие не могут штурмом взять город

 

Ему просто нравилось в Италии. Там хорошо ))

Ссылка на комментарий
Мне кажется окраины провинций без частокола не самая важная проблема. Наверняка можно будет фортификации возводить.

Разработчики хотят исключить мелкие стычки, а битвы с приграничными стычками - ими можно пренебречь

2Period

 

Да нет... тут все гораздо хуже. В Напе деревни были без населения, весь народ сидел в городах. Здесь же три четверти городов без стен,то есть, очевидно, БОЛЬШИНСТВО населения можно вырезать в ходе конного рейда... Я помню играли в Нап кампанию с одним парнем. Я за Францию, он за Англию. Естественно на море Англия рулит, подходит кораблик, отуда выскакивает толпа конницы - и у меня весь Север в руинах, университет там у меня считай, что и не работал вовсе из-за этого, потом еще этот Дункан МакКлауд, простите Велингтон Бессмертный, постоянно приезжает каждый раз с новой армией... как раз, наверное времени хватало набрать ее за то время, как он оживится в очередной раз. Словом тихий ужас. Забросили по моей инициативе, так как терпеть этот абсурд сил уже не было.

А в Риме 2 все будет еще хуже. Просто вырежут тебе половину населения и что ты будешь делать?

Да нет... это полный бред - делать города с людями и без стен... что в реальности, что в электронной игре, законы противоборства сторон одни и те же, так что если их нарушить, то получится черт знает что.

Что касается того, что не у всех будет возможность иметь конную армию, то это просто вызовет дисбаланс в игре... ну или надо типа договорится "вот так не делаем"... но границы этого "вот так" очень расплывчаты.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Нельзя будет в РТВ2 также как в Напе потому что для этого придётся отвлекать целую армию это раз. И второе какждый город прежде чем порушить нужно будет как минимум перебить защитников. А если там будут лучники и кавалерия?

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Да фигня это. Ополчение гарнизонное - не более 6 отрядов - выбивается на раз, стен-то нету.

В общем поглядим конечно как выйдет но пока инфа не внушает особых поводов для оптимизма. Требования игроков к Риму 2 намного выше чем к Сегуну 2, хотя бы потому, что в Европе античную историю знают лучше - а оснований то для этого и нету.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

 

Ну так это ж целый город захватить, можно и армию на это дело отрядить. Плюс она "в режиме рейда" к тому же и содержание меньше требовать будет.

Перебить ополчение этого города в поле вообще без проблем - оно просто разбегается из-за низкой морали. Либо, действительно гарнизоны надо делать очень сильными... но это как-то странно опять таки, оно же будет самовозраждающимся и бесплатным... то есть возникнет проблема у "нормального" завоевателя - в каждом городе избивать по полному стеку такого ополчения.

 

Вообще то стены для того и делали, чтобы небольшой гарнизон плюс ополчение мог продержаться до подхода деблокирующей армии и не надо СА изобретать велосипед в очередной раз.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2Chernish

Профессор, разве античная полисная система не предполагает наличие крепостных укреплении только в городских центрах провинции и в приграничных районах? центры латифундии были незащищенными. Это же не феодальная система где каждый полунезависимый барон имел свою крепость.

Ссылка на комментарий

2Erke

Так "латифундии" и поселки. А нам предлагают на всю Грецию три крепости - когда там каждый полис с населением 1000 был с каменными стенами. И было их .. сотни и сотни.

 

Да и стремно будет видеть в игре семивратные Фивы или великие Сиракузы в виде поселка без стен

Надо конечно пощупать все руками, посмотреть в игре, но пока как-то странно все это.

Ссылка на комментарий

Исторически верную игру мы в любом случае не получим, в конце концов старый добрый Рим один был тот еще ахтунг с исторической точки зрения, но то что серия не застывает на месте и нам все таки могут сделать интересную игру в солдатики, это гуд. Хотелось бы большего да, но давайте будем реалистами.

С другой стороны камарады которые играют онлайн могут быть недовольны, я в онлайн в стратегии не играю не могу ничего оценить.

Ссылка на комментарий

Кстати... есть простое решение проблемы с конными рейдами, не знаю уж применят ли его разрабы... сделать длинну хода армии независимым от ее состава и тогда конная армия будет ходить так же как пешая, что в общем то наименьшее из всех зол в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.