Rome 2: Total War - Страница 4 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Vogulus

Имхо очень логичная и востребованная система. Кто-то хорошо сражается в лесах с галлами, кто-то в пустыне с бедуинами. В Циве давно используется. Там даже отдельно типы отрядов, например осадные орудия, имеют кучу перков.

Вопрос в том, можно ли будет тем, кто бился в песках, прокачать по своему выбору + на битву в лесах, или они получат по умолчанию свой + к пескам. :)

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Имхо очень логичная и востребованная система. Кто-то хорошо сражается в лесах с галлами, кто-то в пустыне с бедуинами. В Циве давно используется. Там даже отдельно типы отрядов, например осадные орудия, имеют кучу перков.

 

Остается только загибать пальцы - что они еще из Цивы берут.

 

P.S. Нет, я не против. Как образец ладно работающей стратегической части очень даже хороший пример.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Остается только загибать пальцы - что они еще из Цивы берут

Вот что бы я точно взял из цивы - небоевые юниты, типа рабочих и переселенцев... Чтобы дороги прокладывать и фактории открывать там, где надо мне... :)

Ссылка на комментарий

Непонятно как они "легионную" систему на неримские фракции перенесут. Пока по их рассказам выходит, что только Рим реально играбелен, хотя они и оправдываются что это не так.

 

Короче, повторюсь - пусть больше врут, больше выполнять придется :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Вопрос в том, можно ли будет тем, кто бился в песках, прокачать по своему выбору + на битву в лесах, или они получат по умолчанию свой + к пескам.

На мой взгляд прокачка должна быть автоматической, т.е. без выбора.

2DimProsh

Вот что бы я точно взял из цивы - небоевые юниты, типа рабочих и переселенцев... Чтобы дороги прокладывать и фактории открывать там, где надо мне...

А по моему этого не надо. Эта лишняя возня будет отвлекать. Ну может только иметь возможность дороги перестраивать.

Изменено пользователем Vogulus
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Вот что бы я точно взял из цивы - небоевые юниты, типа рабочих и переселенцев... Чтобы дороги прокладывать и фактории открывать там, где надо мне...

Учитывая заявление СА об отказе от микроменеджмента, думаю, что такими вещами управлять будет не дано.

Имхо, то же касается и прокачки юнитов под лес, песок и т.п.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Вот что бы я точно взял из цивы - небоевые юниты, типа рабочих и переселенцев...

Рабов надо. Чтобы не просто формально количество населения, а именно рабочие руки, с помощью которых в том числе и разные здания чтобы строились. Не хватает рабов для строительства, прокорма, услуг - иди воюй! Это ведь опять же лишний повод к войне. В те времена ценны были не только земли, но и рабочая сила.

Ссылка на комментарий

Судя по возрастному цензу, а так же первому ролику игра обещает быть интересной, у такой выхолощеной студии и вдруг кровь-предательство-прелюбодеяние. Я на них надеюсь, если не эта игра, то забуду о КА на веки вечные ))) Наличие городов оч. понравилось, даешь возвращение эпических осад! Да и картинка приятнее чем во всяких сраных сегунах.

Ссылка на комментарий

Может сделают деление населения на сословия с разной популярностью у них?

Было бы замечательно. Ну и рабы, да - как ресурс.

Ссылка на комментарий

Да лучше вместо рабов, рабочих и т.д. они сделают то, что от них жду уже несколько лет. Меня обнадёжило в интервью, что битв будет меньше, но они будут более значимыми. Тысячу раз об этом уже сказано. Я считаю, что между Римом и Карфагеном сражений должно быть 3-5. Проиграл крупное сражение, потерял сразу несколько регионов. У тебя ещё есть шанс мобилизоваться и отвоевать потерянное, но с каждым поражением эти шансы становятся меньше.

Ещё хотелось бы увидеть в игре баланс еда-население-армия. Египет в этом случае станет ключевым регионом, т.к. был крупнейшим поставщиком пшеницы. Необходимо ввести ограничение армии в соответствии с ресурсами, и не только с людскими. Например по железу и меди.

Ну и наконец надеюсь увидеть совершенно другую Парфию - крепкий орешек, о который римляне сломали немало зубов, так и не сумев её покорить.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Судя по возрастному цензу, а так же первому ролику игра обещает быть интересной, у такой выхолощеной студии и вдруг кровь-предательство-прелюбодеяние

Ну, я бы на первый ролик надеяться особо не стал. Снято просто в стиле последних удачных сериалов на тему Рима - собственно "Рим" и "Спартак". Вряд ли это как-то существенно отразится на геймплее, просто потому, что стиль у игры совсем другой. Максимум вставят в игру некие эвенты, снабженные анимированными роликами подобного содержания.

Даже представил, как в игре появляется эвент - "В вашей семье родился наследник" и ролик, в котором показано, как жена кувыркалась до этого в постели с гладиатором :D

Ссылка на комментарий
Даже представил, как в игре появляется эвент - "В вашей семье родился наследник" и ролик, в котором показано, как жена кувыркалась до этого в постели с гладиатором

 

И варианты действий:

 

1. Казнить жену

2. Казнить гладиатора

3. Казнить обоих

4. Выпить йяду :)

Ссылка на комментарий

2Darius

 

Данных пока еще нет для предметного обсуждения. Вот как будет первый нормальный ролик с процессом - тема жен тут же уйдет в сторону :)

Ссылка на комментарий

Тот кто хочет в РТВ2 лишь убивать жен, насиловать йад, в так же пить весталок будет низвергнуть в бездну презрения не только Владимир Вольфовичем, но и всеми клановцами, которые играют в Тотал Вар ради честного боя и турнирной славы!

Изменено пользователем ZardoZ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.