Fergus Опубликовано 8 марта, 2012 #1 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Первый геймплейный ролик Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 8 марта, 2012 #2 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Похоже, движок тот же убогий эльфийско-орочий А вообще, пичаль... Камрады-танкисты теперь все в самолетики сбегут... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 марта, 2012 #3 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Лучше бы они кораблики сначала запустили. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 марта, 2012 #4 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 На фоне проекта Гейдзинов выглядит пока что грустно. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 9 марта, 2012 #5 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Дурацкий ролик, геймплея не видно. Интересно, в этом проекте они оставят "ни прабил"? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 9 марта, 2012 #6 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Меня с анонса проекта интересует вопрос... Каким образом они реализуют границы карты? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 марта, 2012 #7 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 2DimProsh еня с анонса проекта интересует вопрос... Каким образом они реализуют границы карты? скорее всего будут лететь с нулевой скоростью как воздушный змей Ссылка на комментарий
Naz Опубликовано 9 марта, 2012 #8 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 2DimProsh Меня с анонса проекта интересует вопрос... Каким образом они реализуют границы карты? Насколько я помню, если самолет втретится с границей карты, то оттуда его будет выводить автопилот Ссылка на комментарий
yurec256 Опубликовано 9 марта, 2012 #9 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Я танки не предам, самолеты это мрачно Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 марта, 2012 #10 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Лучше бы они кораблики сначала запустили. +1 Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 10 марта, 2012 #11 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 кораблики какие-то уже есть вроде. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 марта, 2012 #12 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 2Arkan Про них только рассказывают пока, а самолётики - уже в бета-тесте Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 марта, 2012 #13 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 2McSeem а самолётики - уже в бета-тесте вроде только открытая альфа. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 марта, 2012 #14 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Про них только рассказывают пока не варгеймовские, а других разрабов. Но идея таже самая. Дерево развития, прокачка, разные типы. Надеюсь скоро и танки появятся. Варгеймы своим бесконечным враньем достали уже. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 11 марта, 2012 #15 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Надеюсь скоро и танки появятся. Варгеймы своим бесконечным враньем достали уже. Удалил таки? Мужик! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 марта, 2012 #16 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 не варгеймовские, а других разрабов. Но идея таже самая. Дерево развития, прокачка, разные типы. Нет, это, насколько мне известно, тоже WG. Только команда разработчиков сидит в Питере (Леста) Или ты не о World of battleships? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 12 марта, 2012 #17 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) нет, другая игрушка. уже полным ходом работает - NavyField называетсо. Изменено 12 марта, 2012 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
yurec256 Опубликовано 12 марта, 2012 #18 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) 2Arkan Пробывал играть в NavyField не "АЛЕ", не впечатлило Все как то не реально, маленькое как детское. Изменено 12 марта, 2012 пользователем yurec256 Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 12 марта, 2012 #19 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 В NavyField есть переключение масштаба. Важно то, что в NavyField есть понятие "класса" игрока, там многое зависит не только от цифирек в разных местах, но и от конкретно твоей соображалки/координации/глазомера. Длительный перерыв в игре сказывается, и сильно, и требуется некоторое время, чтобы опять освоиться. ВБРа там почти что нет. Кроме того, в NavyField нет способа повлиять баблом на исход боя - бабло там только убыстряет/облегчает прокачку. Правда, с некоторых пор там появились платные дымы, которые не сильно, но испортили малину, и с их вводом лично я потерял интерес к процессу, хотя по инерции некоторое время и гонял еще. Лично меня бесит то, что в WoT весь скилл - это знание карт и слабых мест танков. Во всем остальном просто кликаешь мышой бездумно. А с "золотом" - надо только знать карту и не стрелять в плиты, находящиеся к тебе под большим углом. Тем не менее, косяков, дури и жадности разрабов в NF своих хватает тоже, и серьезных (например, один "ролл" матросов чего стоит - ну чисто кретинизм для умственно отсталых). Ну и графика там древняя, и при этом требующая достаточно некислых ресурсов каким-то образом. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 марта, 2012 #20 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 2MUTbKA Лично меня бесит то, что в WoT весь скилл - это знание карт и слабых мест танков. Не согласен. Очень важен анализ общей ситуации и принятие правильного решения "куда ехать". У арты ко всему прочему добавляется: куда сводится, когда делать выстрел и т.п. И совсем все усугубляется командными действиями. Те же РЕДы выносили первоначальные роты ЧМ вообще без вариантов. Хотя у нас половина игроков была с общим процентом побед в рендоме под 60, а то и за 60, что как бы намекает об индивидуальном скилле. Если нужна игра, где личный скилл действительно очень заметен, то добро пожаловать в АоК (возраст Конана ) Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 12 марта, 2012 #21 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 2WiSt командные действия и координация - это само собой. Это везде есть и везде вещь важная, поэтому я это опустил. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 12 марта, 2012 #22 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Какой ужас, вы деньги на танчики каждый месяц переводите, и при этом ворчите что они того не стоят. Я лично больше ни копейки, разве что на вечный камуфляж - доллар-полтора и это все. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 марта, 2012 #23 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Moderatorial 2Punchyk 2Arkan Заканчиваем друг друга подкалывать. Тему почистил. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 12 марта, 2012 #24 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) эх неви в пещерные времена я был одним из создателей GM командовал авианосцем класса "Акаги" "Шокан Уалиханов" а когда появился донат и пошли бусты я продал все экипажи и ушел из неви, чето около 300$ выручил тогда Изменено 12 марта, 2012 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 июня, 2012 Автор #25 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Альфа закончилась, участникам выдали по 500 голды, началась закрытая бета. Клиент качает 2,5 Гига Будем посмотреть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти