Ronin Опубликовано 21 января, 2004 #201 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 И вот я её нашёл - http://www.geocities.com/CapitolHill/Parli...77/unaunso.html Порчитал. Крайне интерестно. но дело в том, что есть некая разинца между "исследованиями" призванными доказать некий, вполне возможно надуманный, тезис... В таком случае действительность подгоняется под теорию... Автор свои пристрастия обнажает явно... типичный Великорос... ну а для нашего человека - самое любимое дело доказатеьство от противного. В принцыпе виртуозы полемики могут чисто логически обосновать все, что угодно... я от этого немного устал... предпочитаю порсто смотреть и слушать и желательно не чужими глазами и ушами... Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #202 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 вполне возможно надуманный, тезис Возможно, не спорю. Много их в последнее время... Надуманных... Но сама идея всёж аргументирована. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #203 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 http://www.geocities.com/CapitolHill/Parli.../9677/bulba.htm Вот, кстати, оттуда же. И писал тоже, видать, Великоросс. Но здесь-то уж без надумки, верно? Кто же здесь чего придумывает? И опять таки в тему - о козаках. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 января, 2004 #204 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 2 AppS: А не выйдет удалить его посты! Неужели я - Межерицкий, буду удалять посты шляхича Добермана?! Насчет статьи... Что-то она мне напомнила лозунги тех же УНА-УНСО о украинском языке... Мдя, таких везде хватает - тут и спорить нечего. Я согласен с Ронином в оценке этого артикля - интересно, но слишком притянуто. Самое простое объяснение различия русского и украинского: украинский язык - пограничный, так же как и прусский немецкий отличается баварского немецкого, и уж тем более от автрийского. Для наглядного примера можно вспомнить Георги Антонова из Болгарии, чью болгарскую речь можно было понять (не легко, но если постараться...) Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 21 января, 2004 #205 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 (изменено) что-то не получилось вставить картинки ладно вместо этого будут вам стихи украинского класика написаные на ВТОРОМ(а не третьем) по милозвучности языке в Европе. Висипали запорожці — Лиман човни вкрили. «Грай же, море!» — заспівали, Запінились хвилі. Кругом хвилі, як ті гори: Ні землі, ні неба. Серце мліє, а козакам Того тілько й треба. Пливуть собі та співають; Рибалка літає... А попереду отаман Веде, куди знає. Походжає вздовж байдака, Гасне люлька в роті; Поглядає сюди-туди — Де-де буть роботі? Закрутивши чорні уси, За ухо чуприну, Підняв шапку — човни стали. «Нехай ворог гине! Не в Синопу, отамани, П анове-молодці, А у Царград, до султана, Поїдемо в гості!» «Добре, батьку отамане!» — Кругом заревіло. «Спасибі вам!» — Надів шапку. Знову закипіло Синє море; вздовж байдака Знову походжає Пан-отаман та на хвилю Мовчки поглядає. вот народная песня, в ней можно увидеть одну из причин возникновения козацтва ЗАЖУРИЛАСЬ УКРАЇНА, БО НІЧИМ ПРОЖИТИ Зажурилась Україна, Бо нічим прожити: Витоптала орда кіньми Маленькії діти, Котрі молодії — у полон забрато; Як заняли, то й погнали До пана, до хана. Годі тобі, пане-брате, Ґринджоли малювати, Бери шаблю гостру, довгу . Та йди воювати! Ой ти станеш на воротях, А в закаулку Дамо тому стиха лиха Та вражому турку! Ой ти станеш з шабелькою, А я з кулаками, Ой щоб слава не пропала Проміж козаками. Ой козак до ружини, Бурлака до дрюка: Оце ж тобі, вражий турчин, З душею розлука! И просто народная песня РОЗЛИЛИСЯ КРУТІ БЕРЕЖЕЧКИ Розлилися круті бережечки, Гей, гей, по роздоллі; Пожурились славні козаченьки, Гей, гей, у неволі. Гей ви, хлопці, ви, добрі молодці, Гей, гей, не журіться, — Посідлайте коні воронії, Гей, гей, садовіться! Та поїдем у чистеє поле, Гей, гей, у Варшаву Та наберем червоної китайки, Гей, гей, та на славу! Гей, щоб наша червона китайка, Гей, гей не злиняла, Та щоб наша козацькая слава, Гей, гей, не пропала! Гей, щоб наша червона китайка, Гей, гей, червоніла, А щоб наша козацькая слава, Гей, гей, не змарніла! Гей, у лузі червона калина, Гей, гей, похилилася; Чогось наша славна Україна, Гей, гей, засмутилася. А ми ж тую червону калину, Гей, гей, та піднімемо; А ми ж свою славну Україну, Гей, гей, та розвеселимо! пока что всё Изменено 21 января, 2004 пользователем AppS Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #206 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Насчет статьи... Что-то она мне напомнила лозунги тех же УНА-УНСО о ураинском языке... Мдя, таких везде хватает - тут и спорить нечего. Я согласен с Ронином в оценке этого артикля - интересно, но слишком притянуто. Может быть. Но об авторе - Абакумов Александр Васильевич - историк, этнолог, член Партии Славянского Единства Украины, член Русского движения Украины, автор научных работ Генезис давньоруської писемностi // Наука i культура., Вип. 23 - 1989 г; Вiдгалуження антського дiалекту... // Ономастика України 1-го тис. н. е.,- Київ. Наукова думка - 1992 р.; Три переяслави // Мовознавство.- К. № 2-3; Летто-литовський етнiчний плацдарм Великої Слов`янської колонiзацiї Балкан 6 ст. // Slavica та Baltica в ономастицi України.- К., 1999; "Роушськi письмени" - арамейськi чи греко-руськi? // Київська старовина.- 2001. №2 и других. Не глупей нас с вами человек, так ведь? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #207 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 А вот, кстати, и ЕГО ЖЕ взгляд на сабж (привожу целиком): КАЗАЧЕСТВО И РУСЬ [Экономическая газета. -- М., 1998, №3, с. 8] Минуло уже более 500 лет с момента появления на степных просторах Нашей Родины ярчайшего социально-экономического и субэтнического феномена -- русского казачества . Зародившееся в недрах распадающейся Золотой Орды как движение вольных ( от ханов , беков и мурз ) кочевников , "пост-бродников" , аланов-промысловиков и небольшого числа примкнувших к последним "черкесов" в середине XV века -- "тюрко-казаки" во 2-й половине данного столетия стали повсеместным явлением территории бывшего "Улуса Джучи" , освоив еще и причуйскую часть Семиречья . Спецификой их западных ( яицко-дунайских ) группировок были ежегодные зимовки около русских городов ( например в Куреневке за киевским Подолом ) с согласия местных властей . После каждых подобных "гастролей" "тюрко-казачьи" отряды регулярно пополнялись русским обедневшим авантюрным , а также беглым ( от нарастающего закрепощения ) элементом . Тем более , что в культурно-хозяйственных традициях Руси всегда присутствовал и ее степной элемент ( выше названные берладники , бродники , русские наемники в междуусобицах Джучидов ) . Исламизация ордынцев была весьма незначительной . "Тюрко-казаки" же как представители социальных низов Деште-Кыпчака вообще были тогда "почти язычники" . Это обстоятельство облегчило обрусение и христианизацию западных юртов ( станиц , куреней , кошей ) казачества к концу XV века , хотя тюркский и аланский элементы в них еще сохранялись как меньшинство еще некоторое время . Ордыно-кыпчакские языковые корни четко отображены в социально-бытовой лексике казаков ( атаман , есаул , курень , кош , юрт и мн. др.) , как и аланские ( станица , черкасы ) . С этого же момента ( конец 15-го столетия ) славяно-казаки стали бесценными соратниками обоих позднерусских государств ( великих Литовского и Московского княжеств ) в их степной политике . Были освоены значительные просторы Северного Причерноморья , Дона , Северного Кавказа , Нижней Волги , Урала и Сибири . В XVII веке украинское казачество , кроме того , стало важнейшим фактором противостояния польской католическо-униатской экспансии с Запада . Царская Россия ( оставшись с конца 16-го столетия , после Люблинской унии , единственным русским государством ) продолжала , координируя свои действия с донским , запорожским , кавказским , яицким и другими Войсковыми структурами казачества , осваивать земли юга Восточной Европы , Урала и Сибири , а с XIX века -- Семиречья и Дальнего Востока . ( табл. I ) . В результате "Смутного времени" начала 17-го столетия Дон пополнился массой сорванного со своих "социальных позиций" российского населения . Этот поток окончательно растворил позднеордынский компонент в составе "западного казачества" . Казаки всегда были этнически стабилизирующим фактором наследия Руси , резко расширив территорию расселения ее потомков , а сами постепенно структуризуясь в единое общерусское сословие . Важным элементом являлось казачество и позднерусской воинской доблести , от Ивана Грозного и до Екатерины Великой иррегулярным , а с конца "Века Просвещения" и составным компонентом Русской Армии . Иное дело социальный аспект ! "Станичники" активно участвовало в классовых "смутах" Русско-Литовского и Московского Великих княжеств , Речи Посполитой , Российской империи . В случаях же поражений ( социально-политических сил , поддержанных казачеством в гражданских войнах и столкновениях ) последнее ( увы ! ) , естественно , несло ущерб . Эти неудачи и привели к постепенной ликвидации суверенитета казачьих войск , трансформации запорожцев в "черноморцев" , а затем и кубанцев , к "расказачиванию" конца 1-й четверти 20-го столетия . * * * Своеобразно отреагировали на 500-летний юбилей казачества прикарпатские квази-униатские "потурчецы" и примазавшееся к ним небольшое количество украинских "самостийников" . Был высажен довольно-таки многолюдный "галицкий десант" в исторически памятных запорожских местах Нижнего Поднепровья . В первых числах августа 1990-го года "руховцами" был проведен ряд митингов с участием русофобов из других регионов страны , различных иных деструктивных элементов . Среди последних имелись там и представители оголтелого крыла тогдашних московских "либерал - межрегионалов" . Выступавшими упорно проводилась интерпретация неблагоприятных для казачества социальных конфликтов в межэтнографическом российско-украинском ключе , хотя политических невзгод у других казачьих групп оказалось не меньше , чем у потомков Войска Запорожского ( кубанцев , малороссийского дворянства и части крестьянства ) . Весьма сомнительным был и контингент "наследников", над которыми проводился ряд псевдоказачьих церемоний . Большинство их участников -- выходцы из областей , почти не участвовавших в казацком движении . Из многих сотен известных славных атаманских имен мы знаем только 2-х природных галичан -- И. Заруцкого и П. Конашевича-Сагайдачного . Даже молдаван ( не говоря уже о московитянах и белорусах ) на Сечи было больше , чем урожденных прикарпатцев . Слобожане или новороссы , к примеру , не претендуют же на славу Олексы Довбуша и опришков ! И совсем уж кощунственно выглядело "кропление" могилы непримиримого борца против Берестейской эрзац-унии славного кошевого запорожского атамана Ивана Сирко служителями конфессионально-ублюдочной псевдо-греко-католической и опереточной "автокефальной" церквей . Реальными ( да и "физическими") потомками сечевиков ( в отличие от "проруховских" и им подобных образований ) является разворачивающаяся с начала 1990-х гг. структура казаков Войска Низового Запорожского . Данный процесс проходит не без трудностей (как , впрочем и у других возрождающихся подразделений "станичников") , однако же налицо элементы практической реконструкции казачьей организации . Чего , кстати , не скажеш о "проруховских" псевдо-войсковых конгломератах . ______________________________________ Казачество же как явление мировой истории всегда было силой сплочения самых различных восточно-славянских этнографических групп , их общего роста . Память о нем , возрождение его традиций и Войск , системы военного землепользования и службы вполне может явиться обьективно стабилизирующим нашу государственность и усиливающим Русский Этнос фактором . А. В. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 21 января, 2004 #208 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 член Партии Славянского Единства Украины, член Русского движения Украины, автор научных работ Генезис давньоруської писемностi Чего??????? Этот не те случайно у которых стилизированная свастика в качестве эмблемы? Знаете в Уна- Унсо тоже хвататет своих историков. служителями конфессионально-ублюдочной псевдо-греко-католической и опереточной "автокефальной" церквей А это называется религиозная нетерпимость, вроде как Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 января, 2004 #209 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 2 AppS: Что-то картинки не прицепились... Жаль, если надо - пошли мне на e-mail их я выложу. mezhick@twow.ru Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #210 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Чего??????? Этот не те случайно у которых стилизированная свастика в качестве эмблемы? Знаете в Уна- Унсо тоже хвататет своих историков. Увы, их везде хватает. Публикую не для того, что "вот, мол, как оно". Просто - взгляд со стороны. Истина же - посередине. Кое с чем я согласен, но кое где - он, безусловно, перегибает. Положительный же фактор - единение, а не ненависть, как у Уна Унсо. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #211 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 А это называется религиозная нетерпимость, вроде как А вот это действительно на отдельный топик тянет. Вообще то это не нетерпимость, а отношение к еретикам. Такое оно оффициально и должно быть у верующих. особенно к отколовшимся. Разлад идёт изнутри церкви, а не по национальному признаку. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 января, 2004 #212 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 2 Damian: То, что он не глупее меня - это не нужно доказывать Я о себе как о гении словестности и лингвистики никогда не думал, а вот то в каких он партиях состоит - уже показатель... к сожалению. Вот был бы он член какой-нибудь радикальной проукраинской партии - другое дело! Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #213 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 а вот то в каких он партиях состоит - уже показатель... к сожалению. Вот был бы он член какой-нибудь радикальной проукраинской партии - другое дело Увы - но это абсурд. Такого в принципе не бывает. Вот, положим, хочет человек(учёный) отстоять свою гражданскую позицию, так чтож ему, чтоб все прониклись, в ГринПис прикажете? Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 21 января, 2004 #214 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 гражданскую позицию, так чтож ему, чтоб все прониклись, в ГринПис прикажете? ну зачем гораздо лучше в ультра правые партии податься, там у бойцов морды покрупнее :) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 21 января, 2004 #215 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 2 Damian: Да шутил я. НО, понимаешь, если бы он (член Партии Славянского Единства Украины, член Русского движения Украины) написал бы о климате, глобальном потеплении - я бы считал его более объективным, нежели какого-нибудь Гринписовца (тем более не уважаю этих экстремистов, якобы защитников - знаю там кое-кого). Слишком часто партия диктует свое мнение членам... Я не представляю, что члены ЛДПР начнут разглагольствовать о классовом единстве и диктатуре пролетариата Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 января, 2004 #216 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Я не представляю, что члены ЛДПР начнут разглагольствовать о классовом единстве и диктатуре пролетариата Не будем об этих, а то пойдёт офф-топ. Хотя, имхо - это клоуны, дискредитирующие оппозицию и нейтрализующие какой-то процент радикальных голосов (обычно все их "закидоны" на придурков и рассчитаны). Смотрите, как они запели нонче: и президент хороший, и курс тоже ничего и дума рабочая... Как раз с них всё станется. Всё, офф-топище просто полное Извиняюсь Слишком часто партия диктует свое мнение членам Вот поэтому меня больше волнует Положительный же фактор - единение, а не ненависть, как у Уна Унсо. "Поэт в России больше, чем поэт" - применю это и к историкам. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 21 января, 2004 #217 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Mezhick Я поппозже поищу картинки получше и таки ещё раз попробую выложить. Думаю галерея украинских гетьманов будет тут кстати. А картинка польского гусара есть оффтопом Вот еще к теме разрушения Сечи всё тот же Тарас Григорович Шевченко ІРЖАВЕЦЬ Наробили колись шведи Великої слави: Утікали з Мазепою В Бендери з Полтави. А за ними й Гордієнко... Нарадила мати, Як пшениченьку пожати, Полтаву достати. Ой пожали б, якби були Одностайне стали Та з Фастовським полковником Гетьмана єднали. Не стриміли б списи в стрісі У Петра у свата. Не втікали б із Хортиці Славні небожата, Не спиняв би їх Прилуцький Полковник поганий... Не плакала б матер божа В Криму за Украйну. Як мандрували день і ніч, Як покидали запорожці Великий Луг і матір Січ, Взяли з собою матер божу, А більш нічого не взяли, І в Крим до хана понесли На нове горе-Запорожжя. Заступила чорна хмара Та білую хмару. Опанував запорожцем Поганий татарин. Хоч позволив хан на пісках Новим кошем стати, Та заказав запорожцям Церкву будувати. У наметі поставили Образ пресвятої І крадькома молилися... Боже мій з тобою! Мій краю прекрасний, розкішний, багатий! Хто тебе не мучив? Якби розказать Про якого-небудь одного магната Історію-правду, то перелякать Саме б пекло можна. А Данта старого Полупанком нашим можна здивувать. І все то те лихо, все, кажуть, од бога! Чи вже ж йому любо людей мордувать? А надто сердешну мою Україну. Що вона зробила? За що вона гине? За що її діти в кайданах мовчать? Розказали б кобзарі нам Про войни і чвари, Про тяжкеє лихоліття... Про лютії кари, Що ляхи нам завдавали — Про все розказали. Що ж діялось по Шведчині! — То й вони злякались, Оніміли з переляку, Сліпі небораки. Отак її воєводи, Петрові собаки, Рвали, гризли... І здалека Запорожці чули, Як дзвонили у Глухові, З гармати ревнули; Як погнали на болото Город будувати. Як плакала за дітками Старенькая мати; Як діточки на Орелі Лінію копали І як у тій Фінляндії В снігу пропадали. Чули, чули запорожці З далекого Криму, Що конає Гетьманщина, Неповинно гине. Чули, чули небожата, Чули, та мовчали. Бо й їм добре на чужині Мурзи завдавали. Мордувались сіромахи, Плакали, і з ними Заплакала матер божа Сльозами святими. Заплакала милосерда, Неначе за сином. І бог зглянувсь на ті сльози, Пречистії сльози! Побив Петра, побив ката На наглій дорозі. Вернулися запорожці, Принесли з собою В Гетьманщину той чудовий Образ пресвятої. Поставили в Іржавиці В мурованім храмі. Отам вона й досі плаче Та за козаками. [Орська кріпость 1847] — [Москва] 14 березня [1858] И народное творчество про казаков украинская народная песня ЧИ НЕ ТОЙ ТО ХМІЛЬ(Пісня про Богдана Хмельницького) Чи не той то хміль, що коло тичин в'ється? Гей, той то Хмельницький, що з ляхами б'ється. Гей, поїхав Хмельницький ік Жовтому Броду, Гей, не один лях лежить головою в воду. Не пий, Хмельницький, дуже той Жовтої Води: Іде ляхів сорок тисяч хорошої вроди. «А я ляхів не боюся і гадки не маю, За собою великую потугу я знаю, Іще й орду за собою веду: А все, вражі ляхи, на вашу біду». Утікали ляхи — погубили шуби... Гей, не один лях лежить, вищиривши зубиі Становили ляхи дубовії хати, Прийдеться ляшенькам в Польщу утікати! Утікали ляхів де якії повки, Їли ляхів собаки і сірії вовки. Гей, там поле, а на полі цвіти,— Не по однім ляху заплакали діти. Гей, там річка, через річку глиця,— Не по однім ляху зосталась вдовицяі украинская народная песня ГЕЙ, НЕ ДИВУЙТЕ, ДОБРІЇ ЛЮДИ (Пісня про Максима Кривоноса та Богдана Хмельницького) Гей, не дивуйте, добрії люди, Що на Вкраїні повстало. Там за Дашевим, під Сорокою, Множество ляхів пропало. А Перебийніс водить чимало — Сімсот козаків з собою, Рубає мечем голову з плечей, А решту топить водою: «Ой пийте, ляхи, води калюжі, Води болотянії. А що пивали на тій Вкраїні Вина та меди ситнії». Дивуються панки, вражії синки, А що козаки вживають. Вживають вони щуку-рибаху Ще й соломаху з водою. Ой чи бач, ляше, що наш Хмельницький На Жовтім Піску підбився. Од нас, козаків, од нас, юнаків, Ні один панок не вкрився. Ой чи бач, ляше, як козак пляше На сивім коні горою. З мушкетом стане, аж серце в'яне, А пан од жаху вмирає. Ой чи бач, ляше, що по Случ наше, По Костяную могилу. Як не схотіли, забунтували Та й утеряли Вкраїну. Ой та зависли пани, зависли, Як чорная хмара на Віслі. Не допустимо ляхви із Польщі, Поки нашої жизності. Гей, ну, козаки! Гей, ну у скоки Та заберімося в боки! Загнали панів геть аж за Віслу, Не вернуться і в три роки. украинская народная песня ОЙ ТИ, НИВО МОЯ, НИВО Ой ти, ниво моя, ниво, Ниво золота Що за тебе, моя ниво, Билась голота. Не раз тебе, моя ниво, Топтала орда, Не раз тебе, моя ниво, Кляла біднота. Не раз, було, над тобою Крукали круки, Не раз рвали твоє тіло Вовки-хижаки. Зійшло сонце із-за хмари, Вітри заревли, Від панського своєволля Тебе відняли. Убирайся ж, моя ниво, В зелень, розцвітай, І під сонячним промінням Колос наливай! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 января, 2004 #218 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 И вот я её нашёл - http://www.geocities.com/CapitolHill/Parli...77/unaunso.html Порчитал. Крайне интерестно. но дело в том, что есть некая разинца между "исследованиями" призванными доказать некий, вполне возможно надуманный, тезис... В таком случае действительность подгоняется под теорию и простыми выводами. Автор свои пристрастия обнажает явно... типичный Великорос... ну а для нашего человека - самое любимое дело доказатеьство от противного. В принцыпе виртуозы полемики могут чисто логически обосновать все, что угодно... я от этого немного устал... предпочитаю порсто смотреть и слушать и желательно не чужими глазами и ушами... Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 22 января, 2004 #219 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Порчитал. Крайне интерестно. А ентот тект, кажись, слово в слово, ты уже на 14 странице постил. Так что ответы мои там же и остались. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 января, 2004 #220 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 В принцыпе виртуозы полемики могут чисто логически обосновать все, что угодно... еще бы в несколько более узком смысле нас учили уметь доказывать одно, а потом уметь доказывать обратное 2 AppS: красиво Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 22 января, 2004 #221 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 2 Apps: Своими восхищениями присоединяюсь к Archi Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 января, 2004 #222 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 2 Apps Не стоит забывать и про такое народное творчество: Ой повезли Галю темними лісами Прив'язали Галю до сосни косами... Не надо обожествлять людей, которые святыми уж никак не были. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 22 января, 2004 #223 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Не надо обожествлять людей, которые святыми уж никак не были. А ведь на обожествлении вся наша человеческая мораль и держится. Как вдохновление, как пример, как гордость... Иначе - "Кто из вас без греха..." (с) Мож и Илья Муромец (не стану спорить - был или не был, просто к слову), например, был пьяница и прелюбодей, но тугар всяких валил исправно. За это ему и респект пожизненный и обожествление. Ибо выгоды с его для народа больше выходило. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 22 января, 2004 #224 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Не надо обожествлять людей, которые святыми уж никак не были. Ну их никто не обожествляет, кстати песни у Apps придуманы самим народом, так чтот это не мы их привозносим, а народ. А разве кто-то говорит, что они были святыми? Они были такими какими воспитало их время, как сказал о них Гоголь в "Тарасе бульбе". Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 января, 2004 #225 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 А я о чем? Кто скажет, что швейцарцы - это толпа разбойников и нищих крестьян, собравшихся для грабежа? А ведь с этого они начинали! Если смотреть в 15 - начало 16вв., это утверждение о казаках в большей степени истинно. Если же смотреть в век 17 - ложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти