Эадор. Владыки миров - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Эадор. Владыки миров


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

З.ы. на какой карте до Т2 и тем более до Т3 можно отстроится? Или подобные юниты берутся из квестов/болталок?

 

На картах размером больше маленькой :)

 

Как можно играть против живых людей, если оптимальная прокачка требует затягивание боев с целью фарма медалек юнитами.

 

Постараюст этот эксплойт донести до лид. дизайнера, авось починит :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    95

  • Damian

    86

  • vergen

    23

  • Maxim Suvorov

    31

Топ авторов темы

2Maxim Suvorov

Постараюст этот эксплойт донести до лид. дизайнера, авось починит

Так ведь это ключевой момент - а игра выходит уже вот-вот.

Ссылка на комментарий

2vergen

Мечники с медальками и парированием адски живучий юнит. Особенно если строй держать и не давать атаковать одного тремя и более врагами. Причем, даже после того как магией/оружием им поломают броню, то парирование никуда не денется. А они его емнип минимум 5 раз могут взять, в общем на 10-12 хитов уменьшаю урон с первой атаки

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Постараюст этот эксплойт донести до лид. дизайнера, авось починит :)

Достаточно просто опцию добавить в настройках (мультиплеер без медалек), а в сингле пусть каждый играет как хочет.

 

Собственно, пост с игрового форума:

Какую тактику может использовать лучник? (Sapher как раз ей пользуется)

Здесь 2 этапа.

Подготовка: найм 3х мечников и лекаря. Элементарно реализуется за первые пять ходов. Комментарии излишни. Ещё понадобится школа волшебства и 1-2 заклинания волшебного оружия.

 

 

Этап 1, заветеранивание армии.

 

Берётся заведомо слабый противник, (например 2 разбойника, вор и лучник). Сначала убираем героем всё лишнее (для первого раза убьём всех, кроме вора). Далее вор подходит и бьёт мечника, лекарь отлечивает, сами мечники ничего не делают. Повторить 10 раз (при необходимости пополнить заряды лекаря волшебным оружием). Через 10 ходов вор сносит мечнику суммарно 30 урона, но у вора кончилась выносливость. Всё, заканчиваем бой. Итоги: мечник получает медаль за стойкость или медаль защитника, лекарь получает медаль целителя.

 

Напомню условия получения медалей.

Цитата:

Медаль за Стойкость = Полученный урон>макс здоровья юнита, чем больше получено, чем выше шанс

Орден Защитника = Убить>0 и получить урон ударом, чем больше получено урона и меньше осталось хп, тем выше шанс

Медаль Целителя = Вылечить>исцеление*3, чем больше вылечено, тем выше шанс

 

 

За пару боёв получаем: лекарь с медалью целителя и скорее всего дадут медитацию. Мечники — у всех трёх по медали, Скорее всего научатся маршброску.

 

Продолжаем. Опять нападаем на слабого противника (да хоть на тех же 4-х разбойников). На этот раз убираем только лучника. 2 разбойника и вор царапают мечников. Лекарь иногда подлечивает. Чтобы, не дай бог, разбойники не сдохли, мечники не просто стоят, а используют маршбросок и тут же отдых. Таким образом, ходов за 20 битвы. Разбойники и вор наносят где-то по 40 урона каждому мечнику, ну а лекарь соотвесчтвенно, отлечивает около 120 урона за бой.

Смотрим на условия получения медалей. Что видим? Все мечники почти гарантированно получают медаль за стойкость. Лекарь получает медаль целителя.

 

Итого. Ещё несколько раз повторив процедуру, получим полностью замедалированную армию из 3х мечников и лекаря. Этап 1 закончен. На практике очень просто реализовать этот этап за 10 ходов. В крайнем случае за 15.

 

Этап 2. Прокачка героя.

Нападать можно на кого угодно, но лучше брать противника посильнее. Подходят почти любые охраны Т3 провинций и сайтов. Можно хоть храм света грабить.

Лучник становится в нижний левый угол карты, рядом (в том же углу) лекарь. Перед ними три мечника. Мечники весь бой ничего не делают. Вернее, чтобы ничего не делать, мечники используют марш бросок, затем отдых. С места естественно не сходят. Лекарь при необходимости лечит. Лучник постепенно (волшебное оружие в помощь) убивает всех (да, да, ВСЕХ) ЕДИНОЛИЧНО.

 

Что в результате?

Лучник получает 90% опыта за бой. Оставшиеся 10% делятся на мечников (которые ничего не делали, а только отдыхали) и лекаря.

Так как воевали мы с T3 противниками, то опыта лучник получает ОЧЕНЬ МНОГО. За 3 боя получает 2 уровня. Ходов за 20 лучник становится снайпером 20 уровня.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Мечники с медальками и парированием адски живучий юнит.

А ещё есть командир с бонусами к атаке, защите, контре, хитам, сопротивлению и т.п., да со знаменем в перспективе ;)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Достаточно просто опцию добавить в настройках (мультиплеер без медалек), а в сингле пусть каждый играет как хочет.

 

Лид. кодер пишет что высший уровень сложности для тестов был пройден без кода медалек, так что... гриндить их или не гриндить - вопрос личный.

 

2Damian

А ещё есть командир с бонусами к атаке, защите, контре, хитам, сопротивлению и т.п., да со знаменем в перспективе

 

А ещё есть рыцарь смерти с топ-шмотом и отличным отсосом ХП... :D

 

 

В этом вся соль - реально играбельных комбинаций сотни. :)

Ссылка на комментарий

Вообще раздельная прокачка - зло. Надо было всё на героя завязать или армию комплектовать, чтобы вся росла. Просто представьте, в сражении. Командир, скажем, отводит кирасир от почти порубленных стрелков и пускает на них артиллеристов с банниками - дабы они прокачались!! :D

Ссылка на комментарий

2WiSt

Мечники с медальками и парированием адски живучий юнит.

тык я ж писал выше. у меня беречь армию не выходит - гроблю я её регулярно.

А как иначе? не драться с серьезным противником? не интересно.

Ссылка на комментарий

2Damian

Я думаю, что прокачка может остаться индивидуальной, но за один бой опыт делить поровну между всеми выжившими (по средневзвешенной с учетом уровней).

 

З.ы. ну и медальки нафиг :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я выше привел пример прокачки, когда стенка из трех прокачанных мечников держит юниты из Т3 сайтов.

дык для этого их надо прокачать, и отмедалить

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я думаю, что прокачка может остаться индивидуальной, но за один бой опыт делить поровну между всеми выжившими

Ну я и говорю - на всех.

 

2vergen

дык для этого их надо прокачать, и отмедалить

Что делается ну о-очень элементарно и быстро.

Ссылка на комментарий

Вчера еще немного познакомился с игрой и почитал форум в части механики.

 

1. Фантазии по поводу 90% опыта для героя при хитром способе прокачки - фантазии. Фактически распределение сложное, но суть в том, что в любом случае 30% экспы идет герою, 28% делится поровну между всеми бойцами (и героем в том числе) и лишь 42% распределяется за "активность", причем за нанесение урона с расстояния (убийство) дают экспы в два раза меньше, чем за милишный бой. Кроме того, в активности принимаеют участие количество принятого урона и количество отлеченных хитов.

В общем, этот вопрос к игре снимается.

 

2. Начал читать условия получения медалек и после прочтения бонусов первой (крест какой-то) схлопнул страницу чтоб случайно не прочитать условия получения... медали вносят дисбаланс слишком сильно апая юниты и вся игра сведется к задротному фарму нужных медалей. Не люблю фарм :) В общем, надо порыться в настройках и отключить нафиг получение медалей.

 

3. Внезапно для себя, узнал о возможности присоединения провинций дипломатическим путем. И обратил внимание на скилл дипломатии

Ссылка на комментарий

Также попробовал старт за мага. На мой взгляд, он получается не хуже, чем у разведчика. И вообще распробовал магию. Даже полуголый воин на старте отжигает с волшебной стрелой/броней/оружием. Суммонеры мощные. В общем, изначально казавшийся единственно возможным старт от разведчика, сейчас получил множество альтернатив. Единственно, за кого не вижу нормального старта, так это от генерала. Все таки для игры от войск, нужны факторные войска.

Ссылка на комментарий

2WiSt

В общем, этот вопрос к игре снимается.

Ты, кстати, учитывай, что с момента выхода игры многое было подправлено :)

3. Внезапно для себя, узнал о возможности присоединения провинций дипломатическим путем. И обратил внимание на скилл дипломатии

Не всех. Дипломатия, емнип, снижает стоимость, если речь о деньгах, или даёт опцию покупки (гномов, например, можно купить) или понижает фактор войска. И в таком духе - т.е. малополезный, имхо, навык. Если б так эльфы присоединялись, тогда даа :)

 

Также попробовал старт за мага. На мой взгляд, он получается не хуже, чем у разведчика.

Чуть хуже :) У разведчика навык исследования пров и маг активно жрёт кристаллы.

 

Единственно, за кого не вижу нормального старта, так это от генерала. Все таки для игры от войск, нужны факторные войска.

Он оч быстро растёт и открывает слоты. Когда у него появляются хотяб в одном экземпляре мечник и лекарь, да со стрелкой - он становится на ноги. В принципе, я стартовал через него и проблем не было, но разведчик лучший, чего уж :)

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

Он оч быстро растёт и открывает слоты. Когда у него появляются хотяб в одном экземпляре мечник и лекарь, да со стрелкой - он становится на ноги. В принципе, я стартовал через него и проблем не было, но разведчик лучший, чего уж :)

Очень быстро растут другие классы :) А командир кроме своих 30% с боя, практически ничего не получает и растет медленнее остальных.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Очень быстро растут другие классы smile3.gif А командир кроме своих 30% с боя, практически ничего не получает и растет медленнее остальных.

На практике это не так ;) Опять же, лучнику армию тоже качать надо. Один всех не перестреляешь. В самом начале разведчик чуть быстрее, а вот к десятому уровню приходят почти нос в нос.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

Арена всех расставляет по своим местам: на низких уровнях рулят воин и лучник, на верхних командир и маг заруливают их в самое не балуйся, причем без особых потерь.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Я, насколько понял, не все так просто и серьезно влияет шмот и юниты. Мол возможны ситуации выноса вражеского мага с даблшота лук-лука на первом же ходу

Ссылка на комментарий

2Damian

Не всех. Дипломатия, емнип, снижает стоимость, если речь о деньгах, или даёт опцию покупки (гномов, например, можно купить) или понижает фактор войска. И в таком духе - т.е. малополезный, имхо, навык. Если б так эльфы присоединялись, тогда даа

дипломатия ещё дает возможность договариваться пмсм.

т.е героя дбез дипломатии пошлют, а герою с дипломатией - дадут задалово. :)

Ссылка на комментарий

2vergen

 

Вот:

 

Версия 1.05

 

Дипломатия>=1:

 

- выкуп провинции Вольное поселение в 2 раза дешевле

- выкуп провинции гоблинов в 2 раза дешевле

- подкуп охраны людской провинции, которая отделилась в результате успешного бунта

- получение задания на союз с гномами при нейтральной карме

- заключение союза с гоблинами без выполнения задания (более высокие уровни Дипломатии уменьшают плату за союз)

- получение награды от полуросликов, если задание выполнено, но уже заключён союз с другой расой

- плата враждебным гоблинам в 2 раза дешевле

- возможность гарантированного и бесплатного доступа к найму фей и дриад

- возможность бесплатного доступа к найму гарпий

- возможность присоединения Болота Медуз

 

Дипломатия>=2:

 

- подкуп охраны провинции Княжьи угодья

- выкуп провинции Степи кочевников за 2/3 стоимости

- возможность переговоров с разбойниками, нападающими при исследовании провинции

- возможность взять 2 артефакта Вечности в награду за задание из Лавки Чародея

 

Дипломатия>=3:

 

- выкуп провинции Волшебный лес

- получение задания на союз с эльфами при карме от 0 до 50

- заключение союза с гномами без выполнения задания

- заключение союза с орками без выполнения задания

- возможность договориться с союзными ящерами, которые отделились в результате успешного бунта

 

Дипломатия>=4:

 

- выкуп провинции, охраняемой тёмными друидами

- возможность вести переговоры с гномами при тёмной карме

- присоединение провинции Болота троллей

 

Также каждый ранг в Дипломатии повышает вероятность приручения единорога, грабежа Тайного монастыря, присоединения медуз и людоящеров без боя

 

Т.е. на высоких уровнях её неплохо качнуть (хотя можно легко и обойтись), но уровня до 20-го (до 10-го точно) выгоднее качать боёвку и строить замок. Не знаю, у кого как, а у меня навык, без которого можно обойтись качается по остаточному принципу :) Разведчику же нужны в порядке очерёдности - оба навыка стрельбы до упора, два уровня разведки (причём пораньше, для исследований), знание троп уровня 3 хотяб. И вот потом - дипломатия.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2vergen

вроде же ещё плюшки за задания - большие даются?

А выполнять эти задания - стрелковые навыки нужны. Плюс деньги на застройку, юнитов, подкупы - тем же макаром. Лошадь впереди телеги? :)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.