Archi Опубликовано 3 мая, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 Sodah, раз уж ответ McLarenа не удовлетворил, то попробую дополнить. 5) чтобы твой флот или войска двигались как единое целое сколь угодно долго они должны иметь одного командира. Только в этом случае можно гарантировать, что они одновременно дойдут до цели. Значит если ты хочешь отправить сухопутные войска морем сначала объедини транспорты с прикрытием (линкоры, ПЛ и т.д), а уж только после этого загоняй на борт войска. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 мая, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 пасибо что тут еще сказать... мож пора бросать профессию,а то мозги совсем закостенели Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 мая, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 Sodah, не надо бросать профессию. Закостенелое мышление есть следствие возраста Так что единственное решение замедлить этот процесс: «учиться, учиться и учиться», как завещал один известный человек Ссылка на комментарий
kesar Опубликовано 3 мая, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 McLaren Тут я крепко задумался. Видать, этот штраф решил исход сражения. Но за что он?К вышесказанному могу добавить, что меня атаковали с 2 сторон (плюс немцам), у них неподалеку был фельдмаршал (тоже плюс немцам). Но мне за что –140?? я так понял, фельдмаршала в Дании, ни гранд адмирала или фмаршала авиации в морских провинциях не было, т.е. лимит командования равен 9(генерал) - 14 твоих дивизий получ штраф -80(вроде-бы),остальные 9 - тоже штраф поменьше(не помню сколько); все дивизии -15 за отсутствие фмаршала; все дивизии -10 - за атаку с 2 направлений; ну и за недовольство видимо -30 с копейками. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 4 мая, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Kesar, недовольство тут не причем, как я позже понял. Япония мне сама войну объявила. Недовольство у меня 0. Высаживаюсь 30 дивизиями на японских островах. Сражаюсь. При высадке один из штрафов = -148 единиц! Откуда он, так и не разобрался. Codah и Archi, несколько эскадр ВМФ отправляются одновременно следущим образом: выделяешь рамкой нужные тебе эскадры, нажимаешь и удерживаешь клавишу Ctrl, щелкаешь на нужной морской провинции. Все эскадры одной армадой приплывут в нужное место одновременно. Это я вчера научился. P.S. Codah, про форму и милицию проехали. Хотя, вчера, признаться, была мысль: если здесь такое отношение к человеку в форме, то лучше мне с форума уйти... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 мая, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 McLaren есколько эскадр ВМФ отправляются одновременно следущим образом: выделяешь рамкой нужные тебе эскадры, нажимаешь и удерживаешь клавишу Ctrl, щелкаешь на нужной морской провинции. Такой вариант хуже из-за следующего: в конечный пункт они прибудут вместе, а вот через промежуточные моря могут проходить очень уж неодновременно, на чем можно сильно погореть Ссылка на комментарий
kesar Опубликовано 4 мая, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 McLaren Высаживаюсь 30 дивизиями на японских островах. Сражаюсь. При высадке один из штрафов = -148 единиц! Штраф за атаку с моря+ штраф(возможно) за японские морские укрепления+штраф за лимит командования. Попробуй атаковать морпехами. Насчет лимита командования посмотри здесь Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 4 мая, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Я уже постил на Снежках, но так на всякий случай, если вы не знаете: Парадоксы как всегда в своем репертуаре - парадоксальном... http://www.paradoxplaza.com/news.asp?ArticleID=159&Page=News Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 4 мая, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 пардон камрадам, снова завел хои (в версии ДП). возникли (не поверите!!!) вопросы. 1) вопрос технический. скачал патчи 1.5 и 1.6 (где-то вычитал, что для КОРЕ нуна вроде как обоими до ума довести). 1.5 - ставится. 1.6 - ругается. КОРЕ... честно скажу - даж не пробовал уже (разозлился, все переставил, играю в 1.3). вас ист дас? э-э-э... глупый ворос - что делать-то? и + (на снежках читал топик для ламеров навроде меня) - шо и как на ДП ставить (последовательно) шоб была нормальная версия??? 2) по игре. и все же... инфраструктура на что-нть кроме передвижения войск влияет? то ли в мануале, то ли где еще читал, что некоим образом влияет на "эффективность производства". и?.. 3) "досужие мысли". а... э-э-э... как-нть мона пофиксить зацикленность "дерьмократических" государств на "вступлении в войну". думаю, понятно, о чем речь?.. 4) около-досужие мысли... понимаю - ХОИ - это не ЕУ... но... можно как-то сделать, шоб просто провинции по итогам войны просить?.. ну нахрена мне (японии) весь советский дальний восток!!!! мне до урала хватит... ЗЫ 5) чуть не забыл кто пояснит - шо там с патчиком, который снимает ограничения по времени (1948)? т.е. - по-русски мона, шо, как и куда ставить и где шо потом вписывать? как я понял, там идет евент какой-то? ЗЗЫMcLaren читер :P Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 мая, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Sodah По поводу погибших самолетов. Похоже, тебе удалось посадить их на вражьей территории. Они и померли от недостатка снабжения (а компу невдомек, что такое может быть, вот он и нес пургу про низкую инфру). С палубниками всегда какие-то проблемы - то они бесконечно долго на воде сидят, то, вместо атаки квадрата, садятся на авианосцы в этом квадрате. У меня раз на АВ общей вместимостью 6АД сидело >10АД. Потом АВ из квадрата уехали, а 6АД остались сидеть на воде ... спохватились, перелетели за АВ в следующий квадрат, но опять сели на воду. Подтащил их таким макаром к совему берегу, посадил на береговой базе. . А по поводу передвижения войск кучкой, то есть 2 разные задачи: 1. Нужно, чтобы они пришли одновременно в нужную провинцию. Тогда выделяешь их и через Ctrl жмешь в ту самую провинцию. При этом идти они будут не вместе - более шустрые позже начнут движение. Правда, несмотря на то, что шустрые (или те, кому идти поближе) стоят на месте, огрызацию они все равно не набирают ... насчет того, что теряют не уверен. Особенно это важно в плане снабжения - части вроде и не двигаются, а саплю жрут - только в путь . 2. Нужно, чтобы они вообще шли кучкой. Тогда их нужно свести в одно соединения. Минусы в плане снабжения и огрызации те же. McLaren В 1.06 ещё не играл. Там есть расшифровка - сколько и за что в граммах? А командиром кто был? Если не маршал - то ничего удивительного. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 мая, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 VokialMax 1. Если КОРЕ 0.8, то ей нужно ХОИ 1.06 (в инструкции к установке так и написано: снесите все, поставьте ХОИ, затем 1.06, затем КОРЕ). А на 1.06 руссификации вроде ещё нету. 2. Ни на что, кроме скорости в версиях до 1.05с она не влияла. 3. Там файлец есть, которые задает шаблоны поведения АИ. Имени, к сожалению не помню, а ХОИ на данный момент по рукой нету. 4. Неа ... или все, или ничего. Если уж очень хоцца, то можно событие написать такое, но уже очень гемморно это, проще завоевать . 5. Как на аглицком - могу сказать, а вот станет ли тот пачтик на русский (хотя ... почему ему не встать - exe то тот же). Вообщем, нужно в савке найти строку enddate (или startdate если хочется начать пораньше) и поставить нужную дату. Ивентов там никаких нету. То, что в инструкции к нему про ивенты написано, это для мододелов. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 5 мая, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 McSeem, в v1.06 в окне сражения (справа), если наводишь указатель на сражающиеся дивизии, то возникает таблица штрафов и бонусов со знаками "-" и "+", расшифровки нет, отсюда и проблемы. Для каждой дивизии своя таблица всплывает. Удобно, но непонятно. Неужто штраф за войну без маршала так велик?? -148!! VokialMax, про патч отмены лимита времени. Я ставил русский "ДП", потом два патча 1.05 и 1.06, потом руссификатор и шрифты, потом HoiParser, а потом этот патч. Ставишь его в ту же папку, активируешь и в появившемся меню - поисковике выбираешь -exe-файл игрушки. Выбор даты, как написал McSeem, я или не увидел или не предложили мне. По умолчанию, игра теперь заканчивается в 2100 году. Эвентов действительно никаких нет, просто игра спокойно переваливает через 31.12.1947. Столкнулся с явным багом. Играю за СССР, воюю с Турцией. Она входит в альянс с Союзниками. Англичане высаживаются в захваченном мною Стамбуле и игра начинает натурально орать: "провинция захвачена врагом". Знаете как? Приходит по 3-4 сообщения за раз каждый день! Одно и тоже. У меня с Союзниками войны нет и наши войска спокойно стоят в одной провинции. А игра надрывается: "провинция захвачена врагом". Пока войска из Стамбула не вывел - орала, потом успокоилась. Как могло сообщение замкнуть?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 мая, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Столкнулся с явным багом. Играю за СССР, воюю с Турцией. Она входит в альянс с Союзниками. Англичане высаживаются в захваченном мною Стамбуле и игра начинает натурально орать: "провинция захвачена врагом". Знаете как? Приходит по 3-4 сообщения за раз каждый день! Одно и тоже. У меня с Союзниками войны нет и наши войска спокойно стоят в одной провинции. А игра надрывается: "провинция захвачена врагом". Пока войска из Стамбула не вывел - орала, потом успокоилась. Как могло сообщение замкнуть?? Это не баг а фича такая.. Ведь провинция не советская а турецкая, вот ее союзники турок от вас и освобождают без войны Я так сдал американцам кучу китайских провинций честно захваченных от японцев... обидно но - факт. исправить никак - только войну Ангнлии объявить Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 мая, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 McLaren В каких тугриках штраф измеряется в 1.06 не знаю, но в ранних версиях штраф по командованию был 75%. Насчет выбора дат, то такого нету. Просто, если патчил после начала игры, то в савке будет стоять диапазон 1.1.36-31.12.47. Его и надо почикать. Если же начал игру после пропатчивания, то даты править не надо. А насчет захвата оккупированных территорий, это не баг, а фича. Формально эта территория тебе не принадлежит. А тут приходят союзники того, чья эта территория "по закону" ... и "осовобождают" её - при этом она отходит "законному" владельцу. Раньше надо было турков аннексить Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 мая, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 McSeem Вообщем, нужно в савке найти строку enddate (или startdate если хочется начать пораньше) и поставить нужную дату. пробовал - нифига не выходит. игра все равно кончается в 1948 г. кстати, ты русифицировал после КОРЕ? ЗЫ все равно МакЛарен - читер! :P то за сша, то за ссср... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 мая, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 пробовал - нифига не выходит. игра все равно кончается в 1948 г. Надо сначала пропатчить. Кстати, а в КОРЕ м.б. и есть какой-нить ивент. Надо в ивентах поискать событие на эту дату. кстати, ты русифицировал после КОРЕ? Не ... моего аглицкого на эти игры хватает, т.ч. я вообще русификациями не балуюсь. Но ПМПР русифицировать после КОРЕ занятие малоблагодарное - можно потерять те строки, что КОРЕ добавил. Хотя ... кто его знает - КОРЕ в отдельный каталог ставился (0.8) ещё не пробовал ... т.ч. это могут быть независимые процессы. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 мая, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 у меня следующий вопрос: во Франции линия Мажино (из 2 провинций), окруженная является котлом или нет, если столица там? То есть если подождать месяц-другой, то организация там снизится до нуля или нет? А то в лоб инженерами, при поддержки авиации все равно взять не получается Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 мая, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Archi Если столица там, то это не котел. Т.ч. только давить их открытой силой. Я так понял, это за немцев? У них что - нету Fortress Buster-а? С Манжино даже не укрепления проблема (их то Fortress Buster срежет наполовину), а местность - как правило, горы и через реку. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 мая, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 McSeem, есть. Но даже с ним у меня мои дивизии имеют только атаку около 40 Мец берется без особых проблем, а вот две оставшие в холмах никак При этом атакую я с юга. Люблю брать Францию со стороны Испании. Получается прогулка по живописным равнинам, в результате набивается около 40 дивизий на линии Мажино и столица отправляется туда же. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 мая, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Archi М.б. стратегию поменять - не бить их "в лоб", а попытаться выманить. Или изначально отсекать их от этих провинций. Оставить под столицу чего-нить менее укрепленное. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 мая, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 McSeem, то что стратегию надо менять понятно. Самый простой способ замарионетить Францию. Изначально не допускать там концентрации не сильно поможет — там изначально от 11 и выше дивизий, а вот оставить коридор для выхода, чтобы потом его перерубить вполне может сработать. В следующий раз так и попробую, если ничего другого не предложат. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 5 мая, 2004 #197 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 "McLaren - читер"!!! Ха-ха!! Играю в своё удовольствие! Для того это и игра. Кстати, за США сыйграл только вот раз. А вот за СССР - немеряно. И всегда стараюсь по разному события повернуть. Сейчас вот Турцию захотелось... А про мой баг-фичу Вы все, оказывается, не поняли! То, что союзнику территория отходит - это всё понятно. И претензий у меня нет. Я же о другом: то что "замкнуло" сообщение "Провинция захвачена врагом". Это сообщение вылазит каждый виртуальный день игры в 3-4 экземплярах сразу. А учитывая скорость игры - каждую секунду по 1 сообщению, если не чаще. И звук - строчит, как из пулемёта. Не игра получается, а постоянное уведомление, что я прочитал это сообщение. Или скажите, что это такая фича игры: получить за пять минут (реальных) игры около 300 одинаковых сообщений?? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 мая, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 McLaren И это тоже не баг Просто получается, что Союзники освобождают территорию, она отходит Турции, с которой ты в войне. Поскольку в той же провинции стоят твои войска, то они тут же забирают её под свой контроль. И т.д. пока войска не выведешь. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 мая, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 В версии 1.06 получается, что СССР сразу дали 15 недовольства и отобрали претензии на Карс, чтобы он не порешил всех в 36-ом? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 6 мая, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 блин... ну не ставится патч 1.6!!! шо делать? 1.5 ставится наромально, пытаюсь поверх - 1.6. и тут при распаковке он начинает материться, дескать, файл у меня того-сь... кривой какой-то (т.е. патч 1.6 кривоватый), грит, скачай другую копию... шо-то нифига не пойму брал патч с парадоксплаза (так вроде?). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения