Патч - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч


Crazer

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sodah

    14

  • ARCHER

    6

  • Andron Evil

    18

  • RusXP

    34

Топ авторов темы

  Показать контент
Ссылка на комментарий

2Crazer

  Цитата
Все дружно качаем, 2,3 гигабайта размером.

они чего головой стукнулись? у меня это месячная норма скачивания.. не буду играть отключу стим

Ссылка на комментарий

2Chernish

  Цитата
они чего головой стукнулись? у меня это месячная норма скачивания.. не буду играть отключу стим

Неужели еще где-то существуют лимитные тарифы? Увы, современные системы цифровой дистрибуции не рассчитаны на людей с лимитированным трафиком.

Ссылка на комментарий

2Crazer

  Цитата
лимитные системы цифровой дистрибуции людей с лимитированным трафиком

А можно по мэдленнеэ йа запиисыаю! :drunk:

Исправленные баги

Основные исправления (включая одиночный режим и мультиплеер)

- Комбинация клавиш Alt-F4 не вызывает вылет.

- У Световых Гранат не показывается минимальный радиус поражения.

- Исправлен баг с достижением "Боевое доминирование", теперь его можно получить когда играют и два игрока, тоесть при игре 1 на1.

- Исправлены условия получения достижений «Неуловимый Ударный Отряд» и «Вдохновляющая Контратака».

- Исправлены эффекты частиц.

- Достижение «Легендарная Сила» можно получить в одиночном режиме.

- Ниндзя лучше прячутся.

- Героические победы стали более редкими. Решительные/близкие победы будут встречаться чаще. Пирровы Победы будут появляться чаще.

- Исправлен баг, когда солдаты, карабкающиеся вверх по стене замка, сваливались или улетали.

- Исправлена залипающая анимация во время отдачи приказов о передвижении.

- Исправлено зависание, когда здание захватывалось до того, как ваш Советник давал соответствующий совет.

- Улучшено свечение факелов.

- Устранён вылет при пересечении зоны сражения курсором.

- ИИ теперь труднее использовать кавалерию против копейщиков.

- Исправлен баг, когда засада не начиналась, если игрок, подвергавшийся нападению, нажимал кнопку «Начать Битву» первым.

- Флаги на кораблях корректно отображаются в повторах.

- Исправлен баг, когда карабкающиеся по стенам воины могли одновременно атаковать стоящих наверху стены юнитов.

- Исправлена неправильная расцветка флагов на кораблях во время повторов.

- Приказ «Сжечь Здание» считается выполненным, если постройка уже была разрушена.

- Устранён редкий вылет во время установки мин в морских сражениях.

- Система прокачки персонажа теперь позволяет быстрее набирать новые уровни. Система управления юнитами компенсирует разницу ТТХ у различных отрядов. Опыт ИИ зависит исключительно от результатов сыгранных сражений (отключена система ускоренного набора опыта).

- Обновлены речи генералов, чтобы лучше соответствовать конкретной ситуации.

- Трава и кусты больше не лезут в камеру во время речей генералов.

- Армии, находящиеся в общей зоне развёртки, больше не размещаются одна на другой.

- Исправлен баг, когда невозможно было контролировать камеру из-за ограничений Легендарного режима сложности.

- Улучшен вид от первого лица и камера слежения за снарядом: эффект замедления времени зависит от скорости самого ядра. Камера автоматически начинает отслеживать полёт снаряда, когда артиллерийский расчёт начинает огонь. Камера переключается на стандартную перед взрывом ядра, чтобы игрок мог оценить масштаб разрушений.

- Речи перед сражением будут различаться в зависимости от того, каким образом были открыты ворота замка.

- Усовершенствован подсчёт показателей боевого духа, теперь всё зависит от того, кто возглавляет армию и при каких условиях. Улучшен подсчёт для игроков одиночного режима, для он-лайн бойцов и для армий под управлением ИИ.

- Исправлено отображение статусов отрядов во время битвы. Исправлены некоторые ошибки, оповещающие игрока о том, что юнит уступает/выигрывает. Также исправлены показатели боевого духа, строившиеся на основе этих статусов.

- Добавлены новые погодные эффекты. Туман уменьшает радиус поражения всех стрелков и пушек. Юниты смогут прятаться от вашего взора на расстоянии до 600 метров, даже если они вышли из укрытия.

- Исправлен баг, когда камера Total War падала вниз при смене типа камеры или при передвижении камеры (обычно случалось после окончания речи полководца).

- Исправлена ошибка с подкреплениями, когда на поле боя оказывалось больше 20-и юнитов.

- Исправлен вылет, когда игрок строил Яри Асигару в «Стену Копий», затем смыкал/размыкал их строй и передвигал отряд до окончания стадии развёртки войск.

- Исправлен баг, когда защитники замка в режиме «Сражаться до смерти» продолжали сопротивляться после того, как их замок был захвачен.

- Речи перед битвами недоступны в пользовательских сражениях, если игрок не нанял Генерала.

- Исправлен вылет, когда игрок заново добавлял в армию Генерала после того, как удалил его, а затем включал у него способность «Стоять до последнего» на поле боя.

- Исправлен вылет при перемещении камеры RTS в заданное место.

- Скорость движения кинематографической камеры больше не зависит от высоты её положения.

- Исправлен вылет из лобби он-лайн режима при перетаскивании Юнита-Ветерана, в котором не осталось людей.

- Речи Генералов появились у второстепенных кланов.

Морские сражения

- Устранена возможность перехвата уже сдавшимися кораблями.

- Устранено залипание кораблей на границе зоны сражения.

- Все возможности корабля теперь доступны при использовании ускорения.

- Вражеские мины больше нельзя увидеть в процессе развёртки войск.

Звук

- Ребаланс звука.

- Добавлены звуки взрывающегося снаряда.

- Добавлены звуки для специальных кнопок интерфейса.

- Новые звуки рукопашной схватки.

- Специальный звук во время приказа отряду взобраться на стену.

- Звук при установке морской мины.

- Сезонные звуки для соответствия обстановке.

- Музыка теперь играет во время нахождения в меню пользовательского сражения.

- Стандартная громкость музыки – 75%.

- Исправлен баг, когда музыка не играла после продолжительной игры.

- Отдельный набор звуков для воинов женщин.

- Добавлено эхо для отдалённых звуков.

- Исправлен баг, когда хостер сражения передавал часть юнитов другому игроку, но продолжал слышать звуки этих отрядов.

- Исправлен баг, когда при выборе зоны обстрела воспроизводился звук движения вместо сигнала атаки.

- Добавлены новые звуки при выборе построек на карте кампании.

- Военный советник доступен во время речи генерала.

Пользовательский Интерфейс

- Устранено расслоение/обрезание некоторых всплывающих окон-подсказок.

- Исправлены показатели прибыли клана.

- Исправлена мини-карта, не обновляющаяся при обнаружении нового клана.

- Мятежные регионы теперь отображаются корректно.

- Исправлены проблемы при перемещении камеры вперёд.

- Исправлен баг, когда в кооперативной кампании победный видео-ролик показывал одну и ту же фракцию обоим игрокам.

- Индикатор общественного порядка в окне финансов теперь показывает реальные показатели, а не будущие.

- Доступна функция прокрутки текста описания заданий.

- Исправлен баг, когда кнопка освобождения провинции от налогов была недоступна.

- Исправлено некорректное отображение видео-роликов при убийстве гарнизонного генерала.

- Исправлен текст на экранах подкупа/перемещения персонажей.

- Обновлены 3D модели Даймё в дипломатическом меню.

- Исправлен баг, когда фотография Аватара отображалась только после изменения его внешности.

- Регионы, в которых неизбежно произойдёт восстание, теперь мигают красным на экране общественного порядка.

- Сообщение «Стать Сёгуном» заменено на видео-ролик.

- Подводя курсор к иконке фракции на дипломатическом экране, вы будете получать краткую информацию о выбранном клане.

- Исправлен баг, когда внешние изменения Аватаров-Лучников не отображались на поле боя.

- Добавлен список выздоравливающих персонажей под мини-карту.

- Исправлен вылет при просмотре информации об агенте.

- Изменённый Аватар оппонента теперь корректно отображается в он-лайн битвах.

- Исправлен баг, когда было невозможно сохранить повтор битвы в меню результатов сражения.

- Исправлен баг, когда карточки юнитов прилипали к курсору.

- Кликнув правой кнопкой мыши на юните в он-лайн режиме, вы откроете энциклопедию.

- Карточки выбранных юнитов подсвечиваются более заметно.

- Небольшие правки в чате.

- Добавлен таймер к специальным способностям, чтобы показывать оставшееся до разблокировки время (при наведении курсора).

- Иконки бонусов к боевому духу и атаке теперь корректно отображаются на информационной панели юнита, а также появляются в на карте кампании.

- Панель погодных условий во время сражения даёт полную информацию о том, как влияют погодные условия на ход битвы.

- Если пользователь удерживает CTRL при перетаскивании юнита, то отряд пойдёт в заданном направлении.

Камера в сражениях

- Исправлен баг в исторических сражениях, когда после речи генерала камера так и оставалась в кинематографическом режиме.

- Вступительные заставки к сражениям при Секигахара и Окэхадзама теперь можно пропустить.

- Уменьшена дымка во время сражения при Нагасино.

Карта кампании (одиночный и многопользовательский режимы)

- Кавалерия Катана теперь уязвима к истощению.

- Цена содержания торговых кораблей Вако снижена.

- Различные правки свиты генерала.

- Увеличен шанс на успех у действий агентов.

- Немного увеличена стоимость ресурсов, не идущих на экспорт.

- Изменена способность генерала «Стратег». Теперь на протяжении всей игры у генерала будет увеличенная зона передвижения.

- Исправлен баг, когда восстание в регионе могло начаться без предварительного предупреждения.

- Исправлен баг, когда восстание в регионе могло начаться спустя 1 ход после его захвата.

- В меню финансов замки, в которых произойдёт восстание, отмечаются красным. Освобождённые от налогов города с низким общественным порядком будут также загораться красным цветом.

- Зона передвижения будет обновляться после приобретения соответствующих умений персонажем.

- Бонус к точности стрельбы добавляется корректно.

- Исправлен баг, когда при двойном клике на способности персонажа все баллы умений могли обнулиться.

- Больше не возникает задержка при перемещении камеры, когда игрок подводит курсор к краю экрана.

- Добавлены сообщения о пиратстве на торговых путях.

- Устранён баг, когда суда смещались с торговых факторий после смерти адмирала.

- Состояние торговых путей, подвергшихся пиратству, обновляется с началом войны.

- Исправлен подсчёт ходов, оставшихся на пополнение отряда.

- Исправлен баг, когда игрок не мог объединить свои флотилии вблизи от торговых факторий.

- Исправлено редкое залипание игры, когда агент совершал диверсию в поселении с гарнизоном.

- Порт Намбан теперь корректно отображает количество доступных торговых маршрутов.

- Исправлена проблема с перемещением войск, когда армия не могла передвигаться в течение 1 хода.

- Теперь можно высаживать армию с кораблей на берег в порту, который находится в блокаде.

- Исправлен баг, когда при уничтожении торгового маршрута можно было продолжать его грабить.

- Исправлена редкая проблема с высадкой в порту.

- Вероятность принятия подарка в дипломатическом меню теперь гораздо выше.

- Устранён вылет из фамильного древа, когда игрок снова принимал дядю в семью.

- Исправление авто-боя: число человек в армии не может упасть до нуля вплоть до последнего раунда.

- Поддержка ночных сражений при расчёте сил. Полоска со статусом обновится при выборе ночной битвы.

- Во время авто-боя компьютер будет уничтожать или захватывать корабли, которые слишком слабы для участия в битве.

- При ремонте корабля в порту его информационная табличка остаётся активной.

- Исправлено свечение тумана во время осады замка.

- Киото имеет дополнительный оборонительный бонус при использовании авто-боя.

- Кланы с одной провинцией пользуются более продвинутой оборонительной тактикой при расстановке войск.

- При стягивании войск из дальних регионов ИИ более разумно располагает свои армии.

- Улучшено использование функций Подкупа и Деморализации ИИ.

- ИИ более активно ремонтирует свои корабли.

- Второстепенные кланы более разумно подходят к расторжению союзов.

- Исправлен ряд проблем, которые приводили к повреждению сохранений.

- Исправлен ряд залипаний ИИ.

- Исправлен ряд проблем, когда ИИ занимал несоответствующие позиции.

- Ряд улучшений производительности.

- Исправлен баг, когда два ниндзя могли стоять друг на друге.

- Исправлен баг, когда невозможно было отменить вылазку из замка.

- Исправлен баг, когда было невозможно отказаться от атаки (вражеская армия стояла очень близко к замку, но не осаждала его, а атакующая армия была внутри замка).

- Исправлен баг, когда агенты оставались внутри замка или армии, которые были подкуплены или сделаны вассалами.

- Исправлено залипание ИИ при попытке поместить агента в армию, содержащую трёх персонажей.

-Исправлен баг, когда игрок не мог отдать приказ начать блокаду порта, держа курсор на флотилии, находившейся внутри этого порта.

- Исправлен редкий баг в системе найма войск, когда армию мог возглавить любой юнит.

- Исправлен баг, когда игрок не мог отдать приказ агенту, находившемуся в замке.

- Усовершенствован найм войск через Генерала, особенно, если у клана очень много провинций.

- Урон постройке от саботажа зависит от опыта вашего Ниндзя.

- Исправлен баг, когда новые армии Сёгуната Асикага появлялись над головами Ниндзя.

- Агентов больше нельзя нанимать в осаждённых поселениях.

- Восстановлен вступительный ролик и разделе земель в Японии.

- Устранён баг, когда генералы переходили на сторону Пиратов Вако или Европейских Торговцев.

- ИИ теперь корректно использует функции Подкупа и Деморализации.

- Исправлен баг, когда компьютер самостоятельно исключал игрока из Ночного Сражения.

- Устранено залипание игры при осуществлении подкупа в момент движения другого персонажа.

- Информационные сообщения о саботаже теперь показывают название пострадавшего региона.

- Исправлен редкий вылет, когда сидящие в засаде отряды оказывались друг над другом.

- Исправлены списки полководцев.

- Все нанимаемые Гейши будут в возрасте от 18 до 25.

- Окно перестановки агентов больше не появляется, если в выбранной армии уже содержится максимальное число агентов.

- С штандартов вражеских армий убран специальный значок, показывающий присутствие Ниндзя в армии.

- Исправлен баг, когда подкупленные армии не доводили до конца осаду замка.

- Исправлен баг, когда армия, сформированная в результате восстания, появлялась над головой Монаха, спровоцировавшего бунт.

- Исправлен редкий вылет при рассинхронизации анимации на карте кампании.

Юниты

- Устранён пассивный бонус «Увеличить боевой дух союзников» у Охраны Генерала.

- Увеличено воздействие на боевой дух солдат посредством фланговых атак.

- При небольших потерях боевой дух юнитов будет падать незначительно, при высоких – наоборот.

- Уменьшена точность стрельбы осадных юнитов.

- Увеличен радиус поражения у огненных ракет.

- Вдохновляющий бонус к боевому духу уменьшен с 12 до 10.

- Вдохновляющий бонус к точности стрельбы уменьшен с 40 до 15.

- Вдохновляющий бонус к скорости перезарядки уменьшен с 20 до 15.

- Вдохновляющий бонус к рукопашной уменьшен с 7 до 3.

- Бонус к скорости перезарядки от способности «Быстрый Залп» уменьшен с 70 до 30.

- Уменьшен деморализующий эффект от свиста стрел.

- Исправлен портрет Даймё Клана Хаттори в кампании.

- Улучшена стратегия найма ИИ. Теперь компьютер нанимает больше уникальных клановых юнитов.

- Добавлена недостающая карта с мостом из Провинции Ивами.

- Исправлены ошибки с ТТХ Яри Асигару. Выходило так, что особые Асигару Клана имели более высокий боевой дух, чем обычные Яри.

- Увеличена стоимость Пушечного Бунэ и Нихон Марю с 4000 до 5000 в мультиплеере.

- Боевой дух у Сохэев в мультиплеере уменьшен на 2.

- Рукопашная Атака у Сохэев с Нагината в мультиплеере уменьшена на 3.

- Стоимость Кавалерии Луками в мультиплеере уменьшена до 650.

- Стоимость Кавалерии Катана в мультиплеере уменьшена до 800.

- Стоимость Кавалерии Яри в мультиплеере увеличена до 850.

- Стоимость Мангонэл с Огненными Снарядами в мультиплеере увеличена до 1500.

- Стоимость Огненных Ракет в мультиплеере увеличена до 1800.

- Стоимость Европейских Пушек увеличена до 1500.

Патч включает в себя в общей сложности более 500 изменений.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Сказать, что графика в игре поменялась в лучшую сторону - это ничего не сказать. Просто божественно - четкие шрифты, детализированные поверхности, высококачественные постэффекты, гладкие линии - настоящий дх11.

Да и по встроенным тестам производительность не пострадала - в режиме dx11 720p более 100 кадров в секунду! Мне хватило бы и 60. ;)

Вобщем, размер равный 2.3 Гб патч полностью оправдывает. ; :apl:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
  Цитата
они чего головой стукнулись? у меня это месячная норма скачивания.. не буду играть отключу стим

блин, зря я вывел стим в онлайн режим

теперь игра не запускается пока я не скачаю второе обновление :(

у меня тоже лимитированный трафик. По моим подсчетам, если я захочу скачать второй патч через интернет, мне потребуется выложить столько бабла за трафик, на которое я мог бы купить еще 2 лицензионные копии игры :ph34r:

Может кто в курсе, будет ли возможность купить где-нибудь второй патч на диске и если да, то когда такая возможность примерно появится?

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Всех с прошедшим Днем Победы!

Слушайте, а никто не сравнит какие файлы поменялись и каков их суммарный объем? Это на тот счет - стоит ли ждать перепака патча приличного размера или нет. А тот также как и у камрада 2Chernish это месячный объем, да и скорость для 2-3 суток скачивания.

2Crazer

  Цитата
Неужели еще где-то существуют лимитные тарифы? Увы, современные системы цифровой дистрибуции не рассчитаны на людей с лимитированным трафиком

Мобильный интернет - как вариант оного. Да и вообще обычно то, что изначально не рассчитано рано или поздно как правило доделывается чьими-то руками. Вопрос - будут ли руки это делать.

Ссылка на комментарий

Скачал. Оказалось - моя 8600 GTS не поддерживает DX11 :(

Запустил - Уэсуги сходил, после чего игра зависла. Время было к часу ночи, т.ч. буду пробовать ещё раз сегодня вечером (если время будет)

Ссылка на комментарий

2Period

Об чем именно речь?

Мобильный безлимитный - это условно безлимитный. Т.е. какой-то фиксированный объем предоставляется без ограничений (специальных) по скорости, а свыше его - это уже скорость падает до очень низкой.

В среднем тариф если говорить о более менее быстром скачивании (про истинно быструю скорость не говорим, мобильный инет не позволит суперскоростей), то 1 Гиг стоит около 100 рублей. Это если посчитать эквивалент. Примерно. Может и не так дорого заплатить 220 р. за патч, но качать такие объемы через мобилу - все равно не айс.

Ссылка на комментарий

2McSeem

  Цитата
Скачал. Оказалось - моя 8600 GTS не поддерживает DX11 :(

Не удивительно. Чтобы полностью насладиться невиданными красотами новой версии Шогун2 необходима карта GF4xx или Radeon5xxx и выше.

Для того, чтобы частично насладиться ими нужны Radeon4xxx или GF240, с поддержкой Дх10.1(шейдеры 4.1). GF250, 260 и 280 - не годятся, так как Дх10.1 не поддерживают.

P.S. Играть в Дх9-версию Шогуна2 - себя не уважать. Как-будто через мутное, залапанное грязными руками стекло смотришь на необыкновенную неземную красоту.

:rolleyes:

P.P.S. А впрочем, с "неземной" меня немного занесло. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Не трави душу :angry:

И, вообще, грешно смеяться над больными людьми ©

Ссылка на комментарий

Послушайте ! Да не должно быть серьезных улучшений принципиально ! Дайте скины в конце концов ! Должно немного лучше быть в анимации лиц и немного в тенях. И всё...

Ссылка на комментарий

2Period

  Цитата
Безлимитный от билайн. 4 рубля в сутки. А если мало, можно и по остальным операторам пошерстить. Ура! 

Для мобильного инета "безлимитный" на деле - жестко ограниченный по трафику. У нас долго был "безлимитный" Билайн в 500 Мб в месяц, не так давно лимит расширили кажись как раз до 2 гигов..

даже у хозяина всего регионального инета - Волгателекома - на стационарных телефонах "безлимит"- это 20 Гигов в месяц за копейки правда..

2Andron Evil

  Цитата
Послушайте ! Да не должно быть серьезных улучшений принципиально ! Дайте скины в конце концов ! Должно немного лучше быть в анимации лиц и немного в тенях. И всё... 

Кстати да. У меня и до патча все было прекрасно прочитав изменения вообще не понимаю за что там 2 гига качать? По геймплею там всего ничего сделали, а ДХ даст мне ничтожное незаметное глазу улучшение я прекрасно без него обойдусь

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Патч пока не ставил. Из списка вот это мне понравилось:

"New weather gameplay effects added: Fog now causes a range penalty to all missile units, and causes non-commanding units to be hidden at a distance of 600m or more, even if they are out of cover"

Стрелять в тумане теперь будет сложнее.

Ссылка на комментарий

Необходимость изменения баланса я обосновывал. Изменения любого типа были неизбежны. Внешне это будет проявляться как "поумнение" ИИ. Временное. Уверен будет какое-то количество восторженных воплей о увеличившейся сложности игры на сингле.

А насчет графики... Дайте скины наконец.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

  Цитата
Послушайте ! Да не должно быть серьезных улучшений принципиально ! Дайте скины в конце концов ! Должно немного лучше быть в анимации лиц и немного в тенях. И всё...

Как говаривали старые немцы: "der Teufel steckt im Detail", то бишь "Дьявол кроется в мелочах". :angel:

  Цитата
Дайте скины в конце концов !

Сегодня вечером постараюсь понаделать тонну скринов на максимальных настройках графики. А пока предлагаю всем меряться пипи... тьфу попугаями(FPS) на различных пресетах графики. Предлагаю в качестве базового "dx11, 720p, balanced".

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Скачал, установил, мельком глянул. Чисто визуально (на 11-ом директе) и со всеми максимальными графическими наворотами картинка изменилась, но на мой взгляд несущественно.

Чуть меньше "пластмассовости", приглушённый блеск доспехов, при взгляде в упор на воинов большая чёткость в одеяниях, чуть получше визуализация погоды.

Но, ИМХО, разница непринципиальная, такая же как между водкой за 150 руб. или за 160 руб.

В общем, обычный патч, спокойно можно было бы и без него прожить. Вот только весит 2 гектара (15% от объёма всей игрушки). Такое впечатление, что его выпустили просто из-за того, что в своё время "прокукарекали" не подумавши про поддержку DX11.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.