Дороги - Страница 20 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

 

Может я что-то не понимаю, но на квадроциклах по дорогам общего пользования ездить низзя. Банально, потому что они для этого не приспособлены. Исключая пару -другую моделей, которых в России кот наплакал.

 

А вот специальной категорией для трициклов Бомбардье нагадили изрядно. Чем интересно просто "А" не устраивала.

 

Я чё-то тоже не пойму.

 

2еремей зонов

 

И еще вопрос - я могу самостоятельно научиться и сдать экзамен по перестраиванию жопой, а правила не сдавать?

 

Вроде, если у тебя уже есть категория B, то чтобы открыть А нужно сдавать только вождение, а теорию не нужно.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Приходится брать урок - другой за то, чтобы освоиться на их мотоцикле. В мое время на этом страшном аппарате не работал передний тормоз, сцепление хватало в самом конце и не было первой передачи (в смысле она вылетала).

 

А на своем нельзя разве????

Ссылка на комментарий

2Alexxius

А на своем нельзя разве????

Если ты не Цудрейтер на Валькирии, то скорее всего не получится :)

См. выше

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Слушай а ты уверен насчет того, что А1 автоматически открывается? Мне вот не открыли например. Может от страны к стране по разному?

 

В Финляндии вроде отдельно сдавать на мотоцикл.... А вот со скутером вроде после определенного возраста вообще права не нужны.

По осени пойду в автошколу и точно выясню.

 

 

 

а стоить это удовольствие будет порядка 2 тысяч евро. Так что не плачьтесь вы тут про свои экзамены в ГАИ

 

 

Ссылка на комментарий

2Alexxius

а стоить это удовольствие будет порядка 2 тысяч евро.

Дык у вас мотоциклы на эти самые 2-6 тыщ евров и дешевле. Как и скутеры :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Дык у вас мотоциклы на эти самые 2-6 тыщ евров и дешевле. Как и скутеры

 

У НАС???? Про мотоцикл не знаю, но автомобили дорогие. А скутер стоит от 800-1000 евро в К-маркете (самые простые модели, собранные заботливыми руками дядюшки Ляо)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Народ к вам в финку до сих пор ездит за мотоциклами

 

Хммм... а-то думаю: "Почему никто скутеры да мотоциклы во дворах оставлять не хочет"

;)

 

ЗЫ: Про мотоциклы совсем не в курсе. У нас по городу мало кто ездит - в основном пацаны на чем-то громком и явно маломощном. Что-то серьезное не так часто вижу.

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Если без флуда то насколько я знаю, сейчас мотошколы накупили себе маленьких мотоцикликов на которых и можно сдавать. Сами навыки, полученные при обучении на площадке, мне кажется могут пригодиться.

Ссылка на комментарий
мотошколы накупили себе маленьких мотоцикликов

 

Особенно прикольны TW-шки. За счет пухлых колесиков можно балансировать стоя на месте :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нью-Йорк посадили на два колеса

Вчера в Нью-Йорке стартовала крупнейшая в США городская программа проката велосипедов. Ее запуску предшествовали многочисленные демонстрации протеста, а в первый же день был украден, по меньшей мере, один из велосипедов. Но в целом город, по словам его мэра Майкла Блумберга, празднует «большую победу».

В рамках подготовки к программе в городе в последние несколько лет было проложено более 550 км новых велодорожек. Объявляя о старте программы Citi Bike, мэр Майкл Блумберг заявил о «большой победе» для города, жители которого получат еще один удобный способ перемещения по улицам в объезд пробок, а туристы смогут взглянуть на Нью-Йорк по-новому. Спонсорами программы стали Citigroup, который внес $41 млн, и MasterCard, заплатившая $6,5 млн.

 

По данным на понедельник, для участия в программе записалось более 15 тыс. человек — это крупнейшая в США программа велопроката. Взять велосипед для поездки по городу можно на одной из 330 площадок, разбросанных по Манхэттену и Бруклину. Всего для проката предлагается 6 тыс. велосипедов с низкой рамой, окрашенных в синий цвет и украшенных логотипом Citi Bike. В течение первой недели прокат будет действовать только для тех, кто подписался на год, внес абонентскую плату в размере $95 и получил ключ-карту. Такой договор предусматривает возможность неограниченного количества бесплатных поездок в день, не превышающих 45 минут. То есть можно двигаться по городу от одной стоянки для велосипедов до другой, отмечаясь на них. Если поездка составляет более 45 минут, при регистрации на стоянке будет взиматься дополнительная плата. Так, если поездка не превысила 75 минут, плата составит $2,5, за поездку длительностью до 105 минут нужно будет заплатить $9, а свыше этого времени — еще по $9 за каждые дополнительные полчаса. В ближайшее воскресенье в продажу поступят также недельные абонементы по $25 и дневные по $9,95. Эти абонементы предусматривают неограниченное количество поездок за определенный период (неделю или день соответственно), не превышающих 30 минут. За превышение времени поездки также будет взиматься дополнительная плата (от 45 минут до одного часа — $4, до полутора часов — $13, а сверх того — по $12 за каждые полчаса). Доходы от программы будут поступать в городскую казну, а также компании NYC Bike Share, которая выступает оператором программы.

 

Запуску программы Citi Bike предшествовали акции протеста среди жителей некоторых районов Нью-Йорка. Отдельные очаги возмущения встречались еще и вчера, когда по улицам города уже начали разъезжать новые велосипеды. В большинстве случаев причина негодования была связана с выбором властями мест для велосипедных стоянок. В некоторых районах площадки для велосипедов располагаются в парковых зонах, у подъездов жилых домов или в местах, где они мешают движению пешеходов. После подачи нескольких судебных исков одна из стоянок была сокращена в размерах, а четыре стоянки перенесли в другие места. Мэр Майкл Блумберг в своем выступлении признал, что «велосипедные стойки действительно занимают место», однако «припаркованные автомобили, вместо которых теперь стоят велосипеды, занимали куда больше места». С юмором мэр постарался сгладить и осадок от известий о том, что в первый же день был украден один из велосипедов. Его увели с одной из площадок на Манхэттене рано утром, когда рабочие еще только расставляли велосипеды. «Я уверен, что это первый случай кражи велосипеда в нашем городе за всю его историю»,— пошутил мэр.

 

Напомним, что в Москве система проката велосипедов должна заработать с 1 июня. Проект реализуется департаментом транспорта Москвы при поддержке Банка Москвы. Всего будут действовать 120 круглосуточных пунктов проката (в ЦАО, ЗАО, ЮАО и ЮЗАО) емкостью около 1 тыс. велосипедов. Для того чтобы взять велосипед в прокат, надо будет зарегистрироваться на специальном портале, ввести ФИО, номер мобильного телефона и ввести данные с банковской карты, после чего система выдаст PIN-код для получения велосипеда на станции проката. Станция работает в автоматическом режиме: после ввода кода в терминал замок, крепящий велосипед, разблокируется. Как рассказали “Ъ” в Банке Москвы, один день катания будет стоить 100 руб., один час — 30 руб., абонемент на пять месяцев обойдется в 950 руб. Говоря о возможном воровстве велосипедов, в Банке Москвы «рассчитывают на сознательность граждан». «Велосипеды в рамках теста на улицах уже больше недели, с ними ничего не случилось,— заявили “Ъ” в Банке Москвы.— Мы надеемся, что москвичи будут относиться к прокату как важному и полезному начинанию, удобному в первую очередь для них самих. В рамках договора оферты, с которым соглашается пользователь при регистрации, определяется ответственность арендатора за порчу или утерю велосипеда. Если же арендатор решит просто оставить велосипед себе, то это будет являться кражей. Соответствующее заявление будет направляться в правоохранительные органы».

 

Алена Миклашевская, Иван Буранов

http://kommersant.ru/doc/2199402

 

Глядя в окно: что-то мысли о том, чтобы поехать на велосипеде даже не возникает

Ссылка на комментарий

2Fergus

Глядя в окно: что-то мысли о том, чтобы поехать на велосипеде даже не возникает

А что так? Я вчера вот только катался :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

А что так? Я вчера вот только катался 

Да ведь льёт уже который день. Нерегулярно, но льёт.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Плащ-палатка, не? :)

 

что-нибудь по типу:

http://thumbs.dreamstime.com/thumb_610/1307392457gO9LTC.jpg

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

Плащ-палатка, не?

Душ в раковине, переодевание и перманентный завоз на работу комплекта чистых отглаженных рубашек (ну или в местную прачечную сдавать). Отличные плюсы от езды на велосипеде на работу :) Ну не считая количества велосипедных дорожек в нерезиновой

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Ну так льёт то не круглый год. У нас двое коллег почти каждый день ездят на работу на велах.

ИМХО, сама по себе идея отличная: и для здоровья полезно и удобно.

Другое дело, что тут ещё вопрос в расстоянии. Если ты от работы километров 10-15 находишься - это ещё ладно, но я так понимаю, что в Москве это считается очень и очень близко и, зачастую, люди по паре-тройке часов добираются на работу.

Ссылка на комментарий

В нерезиновой есть еще проблемка - например, у меня очень скоро начинает кончаться дыхалка и вообще начинает мутить. На даче такого нет. Видно чего-то в воздухе

Ссылка на комментарий

2Glock

ИМХО, сама по себе идея отличная: и для здоровья полезно и удобно.

Кто спорит - кому-то подходит, кому-то нет. Мне вообще не подходит, а сегодня с утра ещё и дождь был

Ну так льёт то не круглый год.

Треть года, ещё треть снег, ещё стреть парилка :) В любом случае по приезду на работу обязательны будут ДУШ и преодевание (ещё плюс полчаса ко времени выхода на пораньше). Зато в дороге не на велике можно поспать или почитать: полезно и для здоровья и для мозга

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Takeda

В нерезиновой есть еще проблемка - например, у меня очень скоро начинает кончаться дыхалка и вообще начинает мутить. На даче такого нет. Видно чего-то в воздухе

ко врачу бы неплохо сходить...

Ссылка на комментарий

2Hornet

Был достаточно недавно, обследовался.

Фишка в том, что за городом почему-то меня не напрягает, а в Москве как-то некомфортно совсем

Ссылка на комментарий

2Takeda

Фишка в том, что за городом почему-то меня не напрягает, а в Москве как-то некомфортно совсем

400 машин на 1000 жителей :)

 

Ты б еще в Череповце, с их желто-зеленой пылью, сказал, что тебя мутит :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.