WiSt Опубликовано 19 мая, 2017 #1251 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Были приведены вполне себе данные по аналогу транспортного налога и акцизом. Именно то, что платит конкретный человек, который пользуется дорогами Нет. Были приведены конкретные данные сколько налогов в литре (или галлоне, не важно). Для того чтоб понять что платит конкретный человек надо знать, как минимум, сколько он приобретает топлива. Во-вторых, надо узнать какие еще расходы он несет прямые и косвенные, которые в итоге идут на строительство, капитальный ремонт и содержание дорог. Этого ничего нет, поэтому мы не можем сказать "что платит конкретный человек" чтоб иметь ту дорожную сеть, которую имеет видимо, он это к тому,что одному и тому же участку российской дорожной сети требуется ремонт каждые 2 года, а канадскому каждые 25. Допустим, Россия и Канада одновременно вложили в ремонт по 1 млн. И Россия повторит свой миллион 12,5 раз до следующего миллиона канадцев. Тут никаких денег не хватит. Даже у сытых канадцев. Кроме того, любой губер легко запускает руку в ДФ для решения проблем своего региона. Так что,любые попытки оправдать Рассею за отвратительное состояние дорог - мимо кассы Вы меня как-то по диагонали читаете. Я никого не оправдываю, никого не защищаю, я просто хочу узнать сколько стоят канадские дороги для канадцев. Не удельную цену км, который, как мы выяснили, похож на наш, а вал. Как же понимать эпичные откровения типа вышепроцитированного: То, что есть объективная зависимость стоимости дорог от условий (не зависящих от человека), в которых они строятся Это в отрыве от эффективности затрат - пустые спекуляции, цена который грош в базарный день. Нет, это возможность дать оценку снизу (снизу, потому что мы принимаем за аксиому лучшую эффективность в Канаде) отталкиваясь от эталона 2 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 мая, 2017 #1252 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 2. если технологию упростить, используя те материалы, что под рукой в большинстве регионов РФ, то вода быстро разрушает дорогу А как именно вода разрушает дорогу? Размывает основание? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 мая, 2017 #1253 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 А как именно вода разрушает дорогу? Размывает основание? "Основное негативное воздействие на дорогу оказывает вода.Переувлажнение низа дорожной одежды и земляного полотна приводит к быстрому разрушению дороги и нарушению нормального транспортного процесса. Замерзающая вода разрушает верхние слои дорожного покрытия. Поэтому одной из основных задач дорожников является обеспечение отвода от дороги как поверхностных, так и грунтовых вод. Сохранность дороги зависит от эффективности работы всей системы водоотвода." Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 мая, 2017 #1254 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Нет. Были приведены конкретные данные сколько налогов в литре (или галлоне, не важно). Для того чтоб понять что платит конкретный человек надо знать, как минимум, сколько он приобретает топлива. Во-вторых, надо узнать какие еще расходы он несет прямые и косвенные, которые в итоге идут на строительство, капитальный ремонт и содержание дорог. Этого ничего нет, поэтому мы не можем сказать "что платит конкретный человек" чтоб иметь ту дорожную сеть, которую имеет Опять не заметил, что был еще и "транспортный налог"? Ой-йо-ой. А что до данных о потреблении топлива - достаточно знать, сколько платится с литра, чтобы провести корреляцию с налоговой составляющей в цене на бензин. То, что есть объективная зависимость стоимости дорог от условий (не зависящих от человека), в которых они строятся То, что "местную специфику" в части эффективности трат можно "вынести за скобки". Нет, это возможность дать оценку снизу (снизу, потому что мы принимаем за аксиому лучшую эффективность в Канаде) отталкиваясь от эталона Это банальная попытка перевести разговор в сферу коня в сферической вакууме и начать голосить о "климате". Типичный расейский подход. Неудобные моменты сокращаем, прикрываем это многословием "у всех так и денег нет но вы держитесь". Фи А между тем, северная и не самая богатая страна умудряется поддерживать дорожную сеть в три раза более развитую (на человека), чем энергетическая сверхдержава. Хе-хе Изменено 19 мая, 2017 пользователем Takeda 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 мая, 2017 #1255 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 А что до данных о потреблении топлива - достаточно знать, сколько платится с литра, чтобы провести корреляцию с налоговой составляющей в цене на бензин Зачем тебе налоговая составляющая в литре? Она тебе не даст представления сколько нужно тратить денег на поддержание дорожной сети требуемого качества. То, что "местную специфику" в части эффективности трат можно "вынести за скобки". Для оценки снизу она значения не имеет. Или есть возражения? Это банальная попытка перевести разговор в сферу коня в сферической вакууме Я как раз стараюсь выдернуть разговор из вакуума и качественных оценок к количественным А между тем, северная и не самая богатая страна умудряется поддерживать дорожную сеть в три раза более развитую (на человека), чем энергетическая сверхдержава Молодцы, рад за них. Еще бы узнать сколько они тратят на поддержание этой дорожной сети Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 мая, 2017 #1256 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 "Основное негативное воздействие на дорогу оказывает вода.Переувлажнение низа дорожной одежды и земляного полотна приводит к быстрому разрушению дороги и нарушению нормального транспортного процесса. Замерзающая вода разрушает верхние слои дорожного покрытия. Поэтому одной из основных задач дорожников является обеспечение отвода от дороги как поверхностных, так и грунтовых вод. Сохранность дороги зависит от эффективности работы всей системы водоотвода." Спасибо. Насчет переувлажнения основания - это понятно. А вот морозостойкость - это такая интересная вещь. Потому что там, где просто долго стоят морозы, вода не так сильно разрушает материалы, как там, где температура постоянно скачет из плюса в минус. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 мая, 2017 #1257 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 арифметическую операцию "деление" размера бюджета ДФ на количество граждан в странеА чего это вдруг нужно делить на количество граждан? Я как раз на этом моменте спотыкаюсь. Ведь граждане напрямую за дороги не платят, не говоря уже о том, что отнюдь не все граждане вообще за дороги платят (имеется в виду дорожный налог и чего там еще у автомобилистов). И бюджет ДФ напрямую не зависит от дорожных поборов всех видов. Если уж делить, так на кол-во машинков, это явно будет ближе к телу, хотя всё равно весьма приблизительно . Причем, по идее, учитывать фуры и легковушки надо отдельно. Причем, лучше даже будет взять не само кол-во машинков, а кол-во проезженных ими километров. Т.е. плотность траффика. Который как раз будет увязываться с кол-вом бензина.К дьяволу, я уже запутался . Останусь при ИМХЕ, что всех чиновников и дорожных строителей расстрелять за мошенничество и вредительство, и нанять китайцев за в два раза дешевле за лучшее качество! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 мая, 2017 #1258 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Так она, собственно, так и разрушает изменяя свой геометрический объем в процессе изменения фазы с жидкой на твердую и обратно. Используя дорогие материалы - качественный песок крупных фракций и щебень, избавляются от присутствия воды в теле дорожного полотна. Есть зависимость между глубиной промерзания и объемом качественного материала, который должен быть отсыпан в основание, чтоб дорога стояла. А чего это вдруг нужно делить на количество граждан? Я как раз на этом моменте спотыкаюсь. Ведь граждане напрямую за дороги не платят, не говоря уже о том, что отнюдь не все граждане вообще за дороги платят (имеется в виду дорожный налог и чего там еще у автомобилистов). И бюджет ДФ напрямую не зависит от дорожных поборов всех видов. Если уж делить, так на кол-во машинков, это явно будет ближе к телу, хотя всё равно весьма приблизительно . Причем, по идее, учитывать фуры и легковушки надо отдельно. Причем, лучше даже будет взять не само кол-во машинков, а кол-во проезженных ими километров. Т.е. плотность траффика. Который как раз будет увязываться с кол-вом бензина. Ну по факту так или иначе за все платят граждане, ДФ деньги сам не зарабатывает. Впрочем, на данный момент это не так важно - на кого или на что делить. Сейчас проблема в понимании какую сумму надо делить. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 мая, 2017 #1259 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Кстати, по платным дорогам. Понравился момент как раз с той Атлантической дорогой (норвежской с картинок): была платной пока не окупила себя, потом сделали бесплатной . Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 мая, 2017 #1260 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Вы меня как-то по диагонали читаете. Я никого не оправдываю, никого не защищаю, я просто хочу узнать сколько стоят канадские дороги для канадцев. конкрето мне эти знания ни к чему. Меня интересует лишь отличное состояние дорог в РФ. Вот когда они дойдут до этого состояния, тогда можно будет заняться бухгалтерией. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2017 #1261 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Используя дорогие материалы - качественный песок крупных фракций и щебень, избавляются от присутствия воды в теле дорожного полотна Кроме этого - надо использовать специальный битум, тогда на дороге не образуется миниямок. Но он дорогой. Особенно когда с "резиновыми" присадками. Используя дорогие материалы - качественный песок крупных фракций и щебень, избавляются от присутствия воды в теле дорожного полотна Мороз вызывает другое явление - пучение. А так - переход через ноль, основная беда, после перегруза. С этим очень хорошо борется дорожная техника, счищая снеговой покров Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 мая, 2017 #1262 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) @xcb, Пучение – свойство грунта при его замерзании увеличиваться в объеме из-за наличия в грунте воды, которая превращается в лед. Чем выше влажность грунта, тем больше пучения грозит грунту при морозе. Есть грунты, которые менее подверженные пучинистости (крупные и средние пески, гравелистые грунты), есть грунты, которые по своим изначальным свойствам более подвержены пучинистости. Для последних грунтов больше вероятности быть подвергнутым пучению после затяжных осенних дождей, когда грунт весь пропитывается водой перед морозами. В непучинистых грунтах (крупных и средних песках, гравелистых грунтах) закладка фундамента не зависит от глубины промерзания. В супесях и мелких, пылеватых песках, фундамент может быть заложен выше глубины промерзания, если от глубины промерзания грунта до уровня грунтовых вод не менее двух метров. По общему правилу, рекомендуется закладывать фундамент ниже глубины промерзания грунта Есть еще один термин связанный с пучением. Капиллярность грунта - особенность воды подниматься выше своего уровня по капиллярам - расстоянием между твердыми частичками грунта. Чем меньше это расстояние, тем выше поднимается вода и тем больше ее попадает в зону промерзания, разрушая тело дорожного полотна. конкрето мне эти знания ни к чему. Меня интересует лишь отличное состояние дорог в РФ. Вот когда они дойдут до этого состояния, тогда можно будет заняться бухгалтерией. Ваще не удивил Изменено 19 мая, 2017 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2017 #1263 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 я знаю что такое пучение Я это к тому, что мороз не убивает именно верхний слой асфальта (насколько помню битум до -40 вполне себе держит). А вызывает промерзание основания дороги. Невзирая на все дренажи - некоторое количество воды все равно будет содержаться в дорожном полотне (в наших условиях. а не в арабиях каких нибудь). А верхнйи слой - убивает переход через ноль. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 мая, 2017 #1264 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 я знаю что такое пучение Я это к тому, что мороз не убивает именно верхний слой асфальта (насколько помню битум до -40 вполне себе держит). А вызывает промерзание основания дороги. Невзирая на все дренажи - некоторое количество воды все равно будет содержаться в дорожном полотне (в наших условиях. а не в арабиях каких нибудь). А верхнйи слой - убивает переход через ноль. Так переход через 0 и вызывает пучение (свойство грунта при его замерзании увеличиваться в объеме из-за наличия в грунте воды, которая превращается в лед) Невзирая на все дренажи - некоторое количество воды все равно будет содержаться в дорожном полотне (в наших условиях. а не в арабиях каких нибудь) Как всегда, вопрос в количестве. Дорогими грунтами количество воды в теле насыпи можно сильно снизить. Если отсыпать суглинки взятые в ближайшей канаве, то... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2017 #1265 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 пучение, это ПРОмерзание грунта. когда вода которая всегда находиться в основании дорожного полотна - становиться льдом. Сам понимаешь, чтобы основание промерзло не хватит ночного перехода через ноль. Дорогими грунтами количество воды в теле насыпи можно сильно снизить. морозоустойчивые грунта - зачастую просто отсутствует в окрестностях. а везти по РЖД поэтому сыпят что есть. при этом есть старая ошибка - использовать старые насыпи. А они совершенно по другим технологиям построены и на другие нагрузки рассчитаны. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 мая, 2017 #1266 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 морозоустойчивые грунта - зачастую просто отсутствует в окрестностях. а везти по РЖД именно так, знаю случаи когда транспортная составляющая в себестоимости материала была более 90% пучение, это ПРОмерзание грунта. когда вода которая всегда находиться в основании дорожного полотна - становиться льдом. Сам понимаешь, чтобы основание промерзло не хватит ночного перехода через ноль. Промерзание - это лишь один из способов добиться пучения. Само по себе пучение это именно увеличение воды в объемах при замерзании и не важно, только на ночь или на более долгий период. "Переход через 0" сам по себе ничего не дает негативного, разрушает полотно именно изменение геометрии воды попавшей в щели. Т.е. если воды там нет, то температура может хоть запереходиться через 0, проблем от этого не будет. Изменение же физических свойств материалов из которых состоит дорога не привязано к нулю Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 мая, 2017 #1267 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 А чего это вдруг нужно делить на количество граждан? С того, что тут надувается конь в вакууме Чуть раньше было "предложение" засунуть все в акциз, который платят совсем не только пользователи дорог. В общем, верхоглядство полное Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 мая, 2017 #1268 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 С того, что тут надувается конь в вакууме Угу. Достаточно бросить пару взглядов,чтобы понять...Однако, тут же обвинения - " ты не понял и не читал". Чуть раньше было "предложение" засунуть все в акциз, в мемориз. Такими "умными" инициативами наша Госдура постоянно занимается... Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 19 мая, 2017 #1269 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 в тему) Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 19 мая, 2017 #1270 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Давно есть решение - платные трассы. Хе-хе, построенные за государственный счет. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 мая, 2017 #1271 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Правильно, дороги у нас вне политики... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 мая, 2017 #1272 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Модераторы (а вас как минимум двое реальных - Такеда и Вист), предупреждать надо о выносе темы. Правильно, дороги у нас вне политики... а как же Платон с сынком друга Путина? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 1 июня, 2017 #1273 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 а как же Платон Неверное название, надо - Плутон! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 июня, 2017 Автор #1274 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Пока ехал в пятницу в сторону Минки, пришлось через ипиня и киевку выползать, в обед, в сторону области, обнаружил двух мотоциклистов, точнее оказались мотоциклистками, одна русая блондинка из под шлема, другая с красными волосами оттуда же. Думал мужиков двуколесных больше, а поди ж ты Изменено 10 июня, 2017 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти