VitaliyD Опубликовано 14 июня, 2011 #101 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Сыграл где-то 15 игр, штук 12 выиграл. На 5000-10000. Масса ашигару мечников рулит, для них как раз ветеранские перки - значительное усиление. На более-менее равнинных картах армия, состоящая из ашигари-мечников (от 60% всей армии), легкой кавы и яри-кавы выносит практически все (не считая что-нибудь жестко заточенной против этого микса). Насчет эффективности аркебузеров и лучников большие сомнения - не успевают они, как правило, отбить затраченное на них (за исключением очень рельефных карт). Хотя разок меня неплохо казнили монахами стрелками: - 2 отряда с пары залпов казнили моего генерала и армия моих голодранцев разбежалась Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 июня, 2011 #102 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 2VitaliyD Это начальное впечатление от игры... оно было и у меня. Однако затем обнаружилось, что прокаченные мушкетеры с быстрым залпом и под воодушевлением просто не оставляют никакого шанса любой пехоте достичь их позиций, хоть на рельефной карте, хоть на рисовых полях. А от кавы их прикрывают обычные копейщики-асигару, ну и собственная кава. Лучники нужны, но в меньшей степени, так как на любой карте есть лес, куда заводишь войска и проку от стрельбы стрелами просто нет. Таким образом движок все же предопределил оптимальную стратегию боя : этот то же самое ETW, только нужны еще копья, так как у "линейной пехоты" нет штыков и каре, плюс некоторое количество хороших лучников, чтобы за счет дальности выбивать "линейную пехоту", которая все же является главной ударной силой. В результате бой похож на все что угодно, только не на средневековое сражение в Японии... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 июня, 2011 #103 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 оно было и у меня. Однако затем обнаружилось, что прокаченные мушкетеры с быстрым залпом и под воодушевлением просто не оставляют никакого шанса любой пехоте достичь их позиций, хоть на рельефной карте В результате бой похож на все что угодно, только не на средневековое сражение в Японии... все правильно, аркебузы рулили в эпоху Сенгоку Дзидай. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 июня, 2011 #104 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) 2Hornet А нафига тогда в игре все эти дорогущие юниты ближнего боя, все эти самураи ( 4 вида ) и сохеи, нинзя, метатели гранат ... все одно они ничего не решают... ? В общем игра хорошая, но быстро выродилась в Империю... Кроме того, ты просто не видел во что превращается СТВ2 при игре на достаточно высоком уровне: жуткая беготня и прятки по лесам... увы это что-то совсем другое чем бои в эпоху Воюющих провинций. Ну в общем тот же дефект, что и в Империи : в реальности отряды линейной пехоты передвигались неспешным шагом, чтоб не сломать строй, а в игре они бегают как эфиопские марафонцы... Изменено 25 июня, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 28 июня, 2011 #105 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 2ZardoZ А какой примерный состав армии у проигроков на 10 000? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 июня, 2011 #106 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 2VitaliyD Я думаю, что Вы имеете ввиду состав на 10 000 для Аватара. Состав профи подбирает под определенные правила турнира в котором он участвует. Такие составы являются некоторым секретом и не публикуются в открытом виде. Если есть желание совершенствоваться, то вступайте в клан и Вам не только подскажут составы, но и предоставят практические советы по тактике. А без соответствующих навыков эти составы скорее принесут обратный результат. Был один большой чемпионат в режиме Аватара и практически "без правил" на 14 000. Его выиграл глава нашего клана Индиго. Поскольку была открытая он-лайн трансляция финала, то я могу попросить его разрешения разместить тут риплей. Думаю, он согласится. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 29 июня, 2011 #107 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Поскольку была открытая он-лайн трансляция финала, то я могу попросить его разрешения разместить тут риплей. Дык они в открытом доступе валяются.Replay-pack Честно говоря финал удручающий: второй финалист - ходячая черепаха. Занятно было, как его аркебузиры погнались за конными лучникакми Индиго. P.S. : Накой народ выстраивает отряды в 1-2 ряда ? Стрелки понятно, но вот остальные ? Изменено 29 июня, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 июня, 2011 #108 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) 2Flase Prophet Сейбер не так прост как кажется, он опытный кемпер и выбил из турнира многих хороших игроков из-за того, что правилами не был запрещен редлайн-кемпинг, по этой же причине Индиго проиграл один бой. Кстати, не знаю как сейчас, на на тот момент он был Сегуном в официальном рейтинге Сега. Но в принципе согласен, классный игрок там был один - Индиго. Могу попросить у него опубликовать несколько по настоящему хороших риплеев с этого турнира, так как все равно по таким правилам никто больше играть не будет. Отвечаю на вопрос: поскольку строй в варскейпе моментально ломается, распадаясь на дуэли, войска смешиваются сразу после соприкосновения, то глубина и даже плотность построения ( разумеется меньшей степени ) не влияет на боевые качества отрядов. В Империи и Напе все равно во сколько рядов вы построите свою линейную пехоту, драться она будет практически одинаково. Так и здесь. Но более растянутое построение лучше прикрывает стрелков от атак кавы. Так что часто вообще ставят рукопашные юниты с бонусом против кавы в рассыпной строй. Изменено 29 июня, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 30 июня, 2011 #109 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Что-то я туплю. В какую папку нужно реплеи сбрасывать для просмотра? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 1 июля, 2011 #110 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 2VitaliyD C:\Users\User\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\replays Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 1 июля, 2011 #111 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Спасибо. Посмотрю хоть, во что превращается Шогун на проуровне) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 1 июля, 2011 #112 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 2VitaliyD В жесткое порно ))) я бросил играть из-за этого... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 июля, 2011 #113 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 мдя вот забавный штурм, сыгранный в открытой кампании.(я штурмующий ) http://fayloobmennik.net/773338 Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 4 июля, 2011 #114 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Отвечаю на вопрос: поскольку строй в варскейпе моментально ломается, распадаясь на дуэли, войска смешиваются сразу после соприкосновения, то глубина и даже плотность построения ( разумеется меньшей степени ) не влияет на боевые качества отрядов. В Империи и Напе все равно во сколько рядов вы построите свою линейную пехоту, драться она будет практически одинаково. Так и здесь. Но более растянутое построение лучше прикрывает стрелков от атак кавы. Так что часто вообще ставят рукопашные юниты с бонусом против кавы в рассыпной строй. правильно ли я понимаю - строй вообще нафиг ни на что не влияет при таком раскладе - чем больше твое войско места займет тем лучше? по идее так всем вообше надо ходить в 2 шеренги разреженным строем. второе - боевой порядок клин зачем нужен. 3 - при боевой решимости каре зачем нужно? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 июля, 2011 #115 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 2Sodah 1. Разряженный строй делает войска более уязвимыми для чарджа кавой, так что не стоит мечников ставить в такой строй. 2. Клин практически бесполезен как построение - кава построенная в него сливает такой же каве в обычном строю. Исключение составляет тот момент, когда нужно проткнуть "дырку" в построении копейщиков. 3. Не понял вопроса. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 июля, 2011 #116 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Клин практически бесполезен как построение - кава построенная в него сливает такой же каве в обычном строю. Дык первый чардж лучше или нет ? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 июля, 2011 #117 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 2Flase Prophet чардж кавой в обычном строю по пехоте наносит больше ущерба ей, так что если нет задачи прорыва сквозь строй, то клин использовать не надо. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 11 июля, 2011 #118 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Собсна ... "морской каток". Cannon bune отдыхают. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 11 июля, 2011 #119 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Вдруг кто не знает. Если игроки седьмого уровня и выше, то игра идет на 14000 денег. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 11 июля, 2011 #120 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Дык они в открытом доступе валяются.Replay-pack мне понравилось. более того скажу - некоторые есть вопросы - в полуфинале Sabre играл с Swoosh. Очень интересные построения плюс как налом пошел я так и не понял - просто хоп и игра уже выиграна. Комментарии от более сведущих камрадов приветствуются. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 июля, 2011 #121 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 2Sodah Смотреть риплеи - это первое дело, если хочешь совершенствовать свою игру. Вопрос очевидно о том, как Свуш прорашил коробку Сабре. Сабре просто плохо ее расположил, плюс взял только асигару теппо, а сохеев брать пожмотился ( в другом полуфинале хорошо видно как правильно использованная всего лишь пара сохеев-мушкетеров расстреляла практически всю армию противника ). У него было 5 теппо и 4 хороших лучника. Лучников он зачем-то отвел далеко назад и вообще коробка у него была слишком просторная ( правильная коробка была у Индиго в последней игре в полуфинале ). Кроме того, одни теппо он вывел из коробки и посадил в лес, где они стреляя в центр, позволили себя прорашить нагинате. Еще одно теппо смотрело практически на этот же лес из коробки и вообще почти не успело пострелять. Теппо на правом фланге не вовремя поперлось перестраиваться и не выстрелило по двум отрядам стражи, которая и смяла весь фланг в результате. Только два теппо отработали нормально, но и они разрядились в мясо, которое грамотно пустил вперед Свуш, если бы лучников оставить ближе, что они бы одни обратили в бегство этих асигару, стрельнув по ним издали пару раз огненными стрелами. 1 Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 12 сентября, 2011 #122 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Дык они в открытом доступе валяются.Replay-packЧестно говоря финал удручающий: второй финалист - ходячая черепаха. Занятно было, как его аркебузиры погнались за конными лучникакми Индиго. Смотрел два финальных боя, и меня больше всего удивил третий бой. В армии у противников почти нет самураев: у Сабре армия состояла из асигару с тэппо, яри и мечами, а также монахи лучники, а у индиго асигару с тэппо и яри, один отряд монахов с тэппо, три отряда конных лучников и монахи с луками. И это время расцвета самураев? =( Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 12 сентября, 2011 #123 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 и все таки мне не дает покоя вопрос по сжатые растянутые по рядам построения скажем тех же мечников. может кто четко описать механику драки и логично из нее вытянуть информацию - когда какое построение. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 сентября, 2011 #124 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 А такая штука - в сингл компании есть Открытые бои. А эта штука работает? Сколько раз пробовал - никто не подконекчивается. И другой вопрос, а как наоборот - присоединяться к таким вот открытым боям? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 сентября, 2011 #125 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 подождать надо, иногда довольно долго. А наоборот - через сетевую игру, там есть пункт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти