Snark Опубликовано 14 апреля, 2011 #276 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Прокачанные юми-ашигару - лучше всего только тем что дешевле. Кое как справляясь с собратьями, в чистую сливают самураям, как не качай. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 апреля, 2011 #277 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 2Snark только тем что дешевле. Кое как справляясь с собратьями, в чистую сливают самураям, как не качай. Речь шла об обороне крепости. Там все нормально. 2Andron Evil Нельзя считать эффективность лучников непрерывной функцией от максимальной дистанции стрельбы. Эффективность дискретна. Примерно, как бронебойность снаряда в 200 мм далеко не в два раза лучше бронебойности в 100 мм при стрельбе по расчетной броне в 150 мм. Так и здесь, добавляя 17% к максимальной дистанции стрельбы, сохеи делают качественный скачек, позволяющий, например, при атаке замка расстреливать защитников на стенах, находясь на безопасном от них расстоянии. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 апреля, 2011 #278 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Увы, но сей качественный скачок нельзя рассчитать или использовать в рассуждениях о эффективности. Проще взять имеющиеся обьективные данные и исходить из них. Например что считать защитой замка ? Я понимаю, что правильная постановка задачи есть практически ее решение. Я ставлю задачу так, что с минимумом приданных сил, используя укрепления и данных по-умолчанию защитников (замковых самураев, онна-...), настругать как можно более противников. Т.е. классическая задача на оптимум. С минимумом затрат, нанести максимальный вред врагу. Но кто-то другой будет понимать или решать эту задачку по-другому. Понимаете ?.. Пока-что предполагаю, что убойность лучника любого типа есть просто расчет количества "убойных" стрел. И это совершенно не относится к выживаемости на поле боя. Предполагается, что отряд лучников не несет потерь. Например считаем (для упрощения) , что общее количество стрел, умноженное на точность даст нам число стрел, теоретически могущих поразить цель за максимально возможное время. Еще раз повторю - теоретически. Примерно так : А 30 стрел запаса 120 юнитов 60 точность (допустим это проценты, а вобщем неважно) Итого 30*120*0,6=2160 Б 30 стрел боекомплекта 160 юнитов 40 точность Итого 30*160*0,4=1920 Далее поражение цели зависит от времени нахождения под огнем т.е. от скорострельности и времени на преодоление поражаемого пространства А 0.55*175=97 Б 0.4*150=60 Если используется линейное построение то потери противника будут соотносится как 209520/115200=А/Б или А эффективнее Б на 1,8. Если используется вариант, когда время не играет роли то расчет другой (случай когда войска противника задерживают укрепления и заслоны-рукопашники). А=2160*0,55=1188 Б=1920*0,4=768 В этом случае А эффективнее Б на 1,55. Просто такого рода расчеты позволяют устранить факторы, не поддающиеся учету и делать хоть какие-то выводы. До сих пор спор о эффективности сохеев и самураев-юми упирался в личные предпочтения, а надоть сделать хоть какие-то выводы.... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 14 апреля, 2011 #279 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тогда бонус будет на меткость +10 ЕМНИП. Проверил, не прав был. +20 бонус от мастера луков. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 апреля, 2011 #280 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну не оценить по этому принципу сохеев и самураев Для оценки количественных показателей требуется равенство качественных. Сравнивать скорострельность/точность ашигару и самураев нормально. А сохеи выбиваются из этого ряда, потому что: 1. всегда первый выстрел за ними 2. есть уникальный перк 3. при штурмах крепостей могут с безопасного расстояния выносить защитников на стенах 4. в атаке всегда могут навязать свой стиль боя, вынуждая врага двигаться и покидать выгодные позиции Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 апреля, 2011 #281 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 21kvolt +20 бонус от мастера луков. Абзац! Тогда прокачаннае юми-сохеи бьудут с меткостью 90!!! Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 апреля, 2011 #282 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Тогда прокачаннае юми-сохеи бьудут с меткостью 90!!! Вот они приятные открытия. Жуткие чуваки, кстати, прям коса Босемона, молот Тора и СС-20 - в одном флаконе. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 апреля, 2011 #283 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ага точно. Коса бога-героя, молот бога-героя и оружие никогда не бывшее в деле. Хорошая подборка для сравнения !.. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 апреля, 2011 #284 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 2Andron Evil Коса бога-героя, молот бога-героя и оружие никогда не бывшее в деле. Хорошая подборка для сравнения !.. Злыдень ты Что может быть приятнее дальнобойных снайперов числом в пару сотню физиономий? Только три - четыре сотни тяжелой кавалерии, дружно выскакивающей из леса у них в тылу Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 апреля, 2011 #285 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 2Takeda Единственное утешение - пока до таких монстров дойдешь игра кончится) Но я не знал что они настолько прокачиваются... Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 14 апреля, 2011 #286 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) на поздних этапах иногда везет - и получаешь ивент типа +2 к опыту новых лучников, а если еще и с +2 к опыту самураев.. в общем из собственного опыта удавалось строить самураев-юми с 6. лычками опыта и золтой меткостью. За такеду и за оду. Итого меткость под 90. Пошел искать скрин... вот нашел из той же компании за оду, только ашигару (соотв дефолтовая меткость ниже и всего 4 а не 6 лычек): учитывая что их просто зерг в одном отряде.. нормально так поливали.. в общем, раскачка - наше все. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем triarii132 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 апреля, 2011 #287 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 2Chernish Единственное утешение - пока до таких монстров дойдешь игра кончится) Но я не знал что они настолько прокачиваются... Не скажите. К "Разделу" я обычно строю стеки с юми, прокачанными на максимум по меткости. Для этого надо открыть "Сёниндо" ЕМНИП. Оно же открывает последний уровень ферм, а я не начинаю "Раздел", не построив последние фермы, ибо при быстром захвате замков можно легко остаться без риса и нужен стратегический запас. Поэтому "Сёниндо" - абсолютный мастхэв. Остается только захватить провинцию с горшечниками - и дело в шляпе! Если еще удается (а обычно - удается) прокачать ветку луков до предпоследнего апгрейда - юми-самураи выходят с 4 лычками и +10 меткостью за тех. Итого 20 + 10 + 5 = +35 меткости! Плюс улучшение за 4 лычки. Всё это более, чем реально к 1570 году, остается лет 10 на строительство армии и 20 лет на захват оставшихся провинций - вполне достаточно ИМХО. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 15 апреля, 2011 #288 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) По поводу факторий.Так как они в основном расположены далече,от Уэсуги,то я выработал план по их скорейшему захвату.На первом ходу ставим в строительство "Гавань",через два хода она готова и сразу наём кобая,при этом ставим постройку "Торговый порт".По мере постройки кобая,отправляем их на захват факторий.Я успевал захватить все фактории.Может кому пригодится. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем savar Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор #289 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Всё! Клан ВЫЖИЛ! Осталось победить! :-) После захвата власти в родной провинции, оценив обстановку, было принято стратегическое решение - вступить в союз с Могами, поддержать их войну с Дате, договорившись о проходе. Тут же был заключён союз с Асина и начато немедленное накопление армии асигару, без лишних затрат на развитие неплодородных родных земель. Гавань позволила быстро погрузиться и начать великое переселение . В родном замке остался только брат Кенсина, дабы присмотреть за крестьянами. Высадка прошла успешно на землях Датэ, провинции Уго, недавно захваченной у нашего союзника, не обращая внимания на местный замок, Кенсин быстрым маршем устремился в Иватэ, дабы поразить в самое сердце клан Датэ, а потом вернуться в Уго. Захват прошёл практически бескровно и вся армия встала гарнизоном в Иватэ. Теперь её основная задача была держать оборону. Тут же было решено забрать брата Кенсина, оставив родную провинцию, при том, что ни одной попытки вторжения врагов не наблюдалось, видимо никого не интересовала неразвитая Этиго. Что ж жребий брошен, жертвы принесены. Начинаем строить новую Жизнь на севере. В кратчайшие сроки развиты самураи с катанами и но-дати. Взята Уго. В это время нам объёявляют войну все, кому не лень. Ха ! Глупцы! С нами Будда и Бисямон! Долго и упорно отбивались атаки несметных полчищь Ходзё, и Такеда. Могами из родной провинции не помогали, но и не предали! Как только наши но-дати окрепли и закалили мечи в кузнице , мы двинулись обратно на юг. И встали на границе Фукусимы. Мияги Наша! Враги поджали хвосты ... Пал Такеда Синген в битве с Кенсином! Тут же нам был предложен мирный договор, но мы не глупцы! По нашему требованию Такеда расторгли союз с Ходзё и оборвали с ними торговлю. Ходзё так же предложили мир. Принято на некоторое время. Попытка десанта Имагавы в Иватэ была жестоко пресечена при обороне замка. Всё больше нам ничто не угрожает! 1558 год. Все просятся с нами мирится и торговать. Ну что же, теперь посмотрим ... ЗЫ: размер отрядов Максимальный, уровень - Легендарный, компания Господство, без ограничения по времени. Все победы одержаны исключительно за счёт оборонительной тактики и рельефа местности. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 апреля, 2011 #290 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А что значит без ограничения по времени ? Мод какой-то что ли? Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор #291 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 не , это про битвы. На 1600 год не обращаю внимания. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 апреля, 2011 #292 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А, понял. И как удается не обращать внимание? Если я не начинаю к 1575 году строить стеки самураев со всеми апгрейдами и 4 лычками, у меня начинается беспокойство, к 1580-му перерастающее в панику - "Всё пропало! Клиент уезжает!" (с) Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор #293 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 О! До такого я ещё не дожил :-) А Сёгун - цель для меня не приоритетная, а скорее всего бонусная :-). В стеке 40% асигару лучников 2 лычки коричневый мечик 40% асигару яри 2 лычки коричневый мечик 5 % нодати 1 лычка коричневый мечик 10 % катаноносцев 2 лычки коричневый мечик 4% самураи яри 2 лычки коричневый мечик 1% генерал :-) 5 уровень. в крепости Иватэ асигару 3 яри, 3 лучника, 1 нодати, 1 генерал в крепости Уго 1 генерал и 3 яри асигару Вот и все армии , которые вынесли Ходзё, Такеду и слегка прижали Имагаву :-) Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор #294 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) эх ... помню времена, когда ещё интернету было=не было, по пятницам собирались на хате и давили Варлордс 2 всю ночь. Вот бы такие посиделки за Кенсина, обсуждать и воевать, и именно в одном месте, а не по инету, так сказать Живое общение :-) ЗЫ: или я отстал от Жизни? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Shinto Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 апреля, 2011 #295 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Хы-хы, да было время... Мы с другом играли в Тай-файтер в четыре руки - это было круто! Но это оффтоп... А почему у Вас коричневые мечики? Разве в кузнице не выгоднее броню строить? Атака то с лычками увеличивается, а броня - только арсенал, да кузня. Тем более Уесуговским сохеям с броней как у асигару бегать и неприлично как-то . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 апреля, 2011 #296 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 2Shinto это самое то. По инету неинтересно Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор #297 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну, я к тому , что может возродим ТРАДИЦИЮ? ... начнём компанию за Кенсина, дадим роли генеральские каждому, обсудим стратегии и политику? а армия такая потому что ещё не достроилось всё, приходица бица тем, что есть . Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 апреля, 2011 #298 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Низя в одну реку войти дважды. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор #299 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 зато купаца можно сколько угодно :-) 1 Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 20 апреля, 2011 #300 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Уфф, поздравлю себя !!!Наконец достиг господства .Честно сказать,но мне показалось, что "Господство" намного тяжелей пройти чем "Короткую" компанию.В Империи,было намного легче.Shogun2 - почти рулит)))! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти