EUROPA BARBARORUM - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Не, ну там есть определенный год, раньше которого реформа не произойдет.И это хорошо...когда много свободного времени и нечем больше заняться.

Ну а для хот сита это вообще неприемлимо.Там мы сделаем максимум ходов 50.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

2Цудрейтер

А как добыть молоко молодого африканца?

А тебе-то зачем? Это только римлянену должно быть интересно... Или ты боишься, что опять пуном будешь и к тебе за молоком придут? :)

Ссылка на комментарий

Интересно.

ЕВ - очень сильный мод, но специфический.

Из очевидных плюсов игровых - мало армий и соотв. мало битв, нет "мяса" и не надоедает.

Из минусов - он отлично сбалансирован стратегически для сингла, и едва ли в таком виде пойдет для мультиплеера.

Однако вот тут - http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay...-Campus-Martius - целый подфорум по мультику в ЕВ. С кучей всяких фич...

 

Рим в ЕВ самая легкая фракция для человека. В то время как Сака Раука - с непривычки - покажется очень тяжелой (но, зная некоторые приемы вождения конных лучников в ЕВ она же может стать супер-рашером) На Балканах вообще каша, рубка с первых ходов. Так что имхо важно правильное распределение стран-участников.

 

Если отрезать то - Сабу и Кассов (в Британии). Бактрию не отрезайте, она важна для баланса на востоке между Парфией, Саками и Селевкидами.

 

Германцы в Европе - финансовый аналог Саков. Т.е. надо приемы знать (на Орге они описаны все и с картинками даже).

 

А у армян для человека крайне интересные но трудные начальные условия (пока не сделаешь пан-кавказскую реформу ты - по сути вассал Селевкидов, родная провинция с III типом управления, ни войск нормальных не наймешь, ничего)

Ссылка на комментарий

2Chernish

У меня есть опыт преобразования ЕБ под хотсит (мы уже играли кампанию на ЕБ), я вполне разбираюсь в скриптинге и трейтах... в модинге карты и вообще в модинге РТВ и М2ТВ ))) в глобальных проектах модов я не участвовал только по той причине, что не хватает терпения над одним и тем же карпеть ) но на хотсит меня более чем хватит..

--------

p.s. а в плане картоделанья и исторических битвах я думаю, что знаю более чем кто-либо на том же ТВЦ

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

:D Суров ты однако.

 

Поиграл немного за пахлаву на вх/вх и приятно удивился активности ИИ на страткарте. Селевки прям наехали на меня, после того как я у них три города отобрал. Я правда все бои отыгрывал на автомате.

Ссылка на комментарий
Рим в ЕВ самая легкая фракция для человека. В то время как Сака Раука - с непривычки - покажется очень тяжелой (но, зная некоторые приемы вождения конных лучников в ЕВ она же может стать супер-рашером) На Балканах вообще каша, рубка с первых ходов. Так что имхо важно правильное распределение стран-участников.

 

тут ещё такой момент есть..дипломатия. Если , например, все соседи объединятся и будут дружно бить рим :) то фракция эта будет самой сложной :) И с другой стороны - если Саки будут активно рашить - то все могут организовать крестовый поход против них.

 

Так что получается слабость в государственном смысле может компенсироваться дипломатией. Но, вообщем, видно будет в процессе..

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

InSomNiac

Может карту красивую с фракциями пока подготовишь, как ты умеешь.

 

Чтобы все видели какие земли у играбельных фракций в этом моде будут, ты же наверняка несколько изменишь для баланса -размеры государств.

 

Под картой позже игроков-фракции начнем писать, войска то остаются из оригинала ЕВ, кому надо в оригинале глянет какие армии.

Ссылка на комментарий

Поставил мод... сыграл в сингле одну битву. Странный баланс. Запомнилось два эпизода : У меня были какие-то придурки с дротиками, так вот они их все кинули в фалангу тяжелой пехоты противника и.... не убили ни одного человека, думаю, что они забыли привинтить наконечники и кидали просто палки, отряд телохранителей с трудом изрубил на площади пращников, не без потерь...

Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

 

Думаю, что так оно и есть... однако некоторые вещи раздражают: рябенький фон на котором сделаны надписи в игре, вот это зачем? Трудно читать... ну и еще многие мелочи.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Поставил мод... сыграл в сингле одну битву. Странный баланс. Запомнилось два эпизода : У меня были какие-то придурки с дротиками, так вот они их все кинули в фалангу тяжелой пехоты противника и.... не убили ни одного человека, думаю, что они забыли привинтить наконечники и кидали просто палки, отряд телохранителей с трудом изрубил на площади пращников, не без потерь...

Это специфика всего РТВ. Кава не уберюнит, который может всех убить, и чардж во фронт даже самой лучшей кавой по тяжёлой пехоте не безопасно и для всадников. Т.е. пехота мрёт, но и всадники опрокидываюстя тоже..

По поводу метателей тожесамое, метать/стрелять во фронт хорошо бронированным юнитам, а тем боле в сторону леса копий фаланги - безперспективно. В общем и кавой и стрелками надо привыкать делать обходные манёвры и бить во фланг и спину. Фронтальная рубка удел исключительно пехоты и то только тяжёлой.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Ладно... с кавой понятно, действительно чарджа как такового не было, но это пращники, просто парни в хитонах или в чем-то таком... ну словом в лохмотьях и с ножами, как они могут биться с телохранителями генерала? При этом кава стоит немерянных денег...

 

Насчет метателей дротиков. Это просто абсурд, то что они не причиняют абсолютно никакого вреда фаланге при ее атаке в лоб. Это нелепо и просто невозможно. Ну что, стена копий делает пехоту полностью неуязвимой для дротиков и стрел?

 

Меня всегда бесит, когда разрабы пренебрегают элементарным здравым смыслом и законами физики в угоду искусственной "играбельности"...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Ну часть дротиков действительно отскакивала от сарисс

 

Army1.jpg

 

смотри какой иошь :D

 

В любом случае, давайте не будем вносить слишком сильные изменения в геймплей. Над ЕБ работала серьезная команда, включая историков-консультантов. Да и какая разница, исходя из каких особенностей отрядов играть. Да нельзя всех зачарджить, лихо кликая мышкой; да легких побед клансменам не будет. Се ля ви как говорят французы. :D

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий
отряд телохранителей с трудом изрубил на площади пращников, не без потерь...

 

Может дело в том, что всё дело было на площади? Вот у них мораль и не уменьшалась.. А по идее, всякие пращники лучники - сразу бегут если их кавалерией настигнуть..

Ссылка на комментарий

В целом, согласен, что играбельность немного пострадала из-за искусственных ограничений, но на общем прекрасном впечатлении от мода это не сказалось. По крайней мере в кампании против ИИ. Как будет против игрока-надеюсь, скоро узнаем :)

Вот кстати ссыль на дискуссию на тематической ветке, касательно балланса мода:

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086&st=3630

Ссылка на комментарий

EB на движке Александра, на тактике ну просто -зверь.

Я убил 95% врагов, генералы с обеих сторон погибли в ходе резни, но добить остатки врагов засевших на площади мои бойцы не смогли, каждый раз бросались в панику... Роль командира здесь просто решающая...

Ссылка на комментарий

Послушайте, давайте будем разумными людьми : даже очень длинная палка в руках не защищает от стрел и дротиков.

Я провел два теста. Стоимость армий была примерно равна.

 

1. В моде. Два отряда лучников стреляли по средней фаланге ( страшно подумать что было бы если бы была тяжелая ). Расстреляв весь боезапас они убили 5 человек из 120 с чем-то... Потом смогли победить в рукопашной... забили дубинами насмерть.

 

2. В ваниле. Два отряда лучников убили 30 фалангитов из 80 только пока те дошли до них. Стрел оставалось 3/4.

 

Вывод: мод сделан исключительно для сингла, чтобы ты не мог лучниками выносить пехоту и был вынужден бодаться с ней в рукопашную. Потому что ИИ может водить пехоту шагом, а стрелками уже не может рулить как надо.

 

На очереди тест кавы. Думаю, что результат будет примерно такой же.

Ссылка на комментарий

Зачем сравнивать лучников из ванилы и из мода, лучники античности были на порядок слабее лучников средневековья, просто хотябы потому, что их луки были другой конструкции, пращники это вообще отребье кидающее камни, кого они убить могут? игра будет идти БЕЗ! бонусов для ИИ, короче, для начала дождитесь версии мода в которую играть будем, а потом уже давайте свои комментарии. Легкий дротик против легионера с его большим щитом или фалангита прикрытого щитами товарищей и кучей копий почти как зуботычина. другое дело тяжелый пилум... эффект от них разный совершенно. Ах и да... механика боя в РТВ сильно отличается от м2, тут закликивание не катит, только маневр и тактическое превосходство, в этом и есть вся прелесть игры на ртв. хочешь заюзать максимально застрельщиков (которые в реале кстати никогда погоды не делали в сражениях) заводи их в тыл, каву на тяжелую пехоту вести во фронт - самоубийство и т.д.

Ссылка на комментарий

Теперь поведую о механике игры и вытекающей из нее специфике этого хотсита.

1) Фракции делятся на игровые (под управлением человека) и вспомогательные (промежуточные между игровыми)

2) Основные фракции это (с запада на восток): Иберы, Карфаген, Галлы, Рим, Германцы, Македония, Египет, Селевкиды, Сарматы, Парфяне

3) все вспомогательные фракции размещены вне территории игры и обладают бессмертным лидером и 1-ой провинцией. Их назначение изолировать ход одного игрока от другого

3) Изоляция хода одного игрока от другого происходит по следующему принципу: а) игрок загружает сейв с ходом вспомогательной фракции б) активирует скрипт и переводит ход на свою фракцию в) загружает сейв уже со своей фракцией и совершает ход г) активирует скрипт и передает сейв со следующей вспомогательной фракцией другому игроку

4) Варварские фракции получают дополнительные провинции, дабы компенсировать недостаток финансов и земель на начало игры и для ускорения темпов развития игры

5) здания ассимиляции и правительства будут все строится за 1 ход, для сведения к минимуму времени на постройку вспомогательных строений

6) все бонусы для ИИ генералов будут отключены

7) все денежные скриптовые поправки для ИИ фракций будут отключены

8) Игра будет вестись на сложности нормал/нормал для баланса всех фракций как на тактике так и стратегии

9) часть территорий будет недоступна физически (правка карты и проходимости некоторых мест)

10) Британия, Скандинавия, Аравия, Бактрия и кусок Индии будут недоступны

11) Предлагаю разрешить убийцам их черные дела в отношении персонажей кроме наследника и лидера фракций (подтверждение скрина на 95% вероятности убийства)

12) Время постройки всех зданий будет уменьшено пропорционально

13) Туман войны включен

14) Консоль будет отключена

------------------------------------------

что-то может упустил, как и в другой игре на РТВ в этой я буду выступать прежде всего как администратор который решает тех. вопросы, по этой причине мне придется брать первую игровую фракцию, я думаю, что возьму Иберов на этот раз. соответственно делайте свой выбор господа, вот открытые вакансии:

1) Иберы - Инсомниак

2) Галлы - Бульдос

3) Германцы - Сергсупа

4) Сарматы - Димпрош

5) Парфия - Цудрейтер

6) Селевкиды - Норманн

7) Египет - Панчик

8) Карфаген -

9) Рим - Тотальный Воин

10) Македония -

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.