ZardoZ Опубликовано 23 декабря, 2010 #76 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В свете последнего обсуждения о том, почему никто более не играет в хот-ситы, мне хотелось бы задать прямой вопрос: А кто хочет сыграть в какой-либо хот-сит с на МТВ2? Я имею ввиду вообще любой хот-сит. Собственно сразу будет видно, окончательно ли умерла эта тема или все же нет. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 23 декабря, 2010 #77 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да запросто! Только смотря какой и с кем... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 декабря, 2010 #78 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) А мне тут опять средневековья захотелось, так что я бы срубился. Только не слишком глобальное, чтобы не ждать хода месяц, тевтонка например меня всегда завораживала Для остальных КП/Джихады надо полностью отключить .как это сделано в локальных кампаниях. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 24 декабря, 2010 #79 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Кстати да..можно было бы Только геморойно В МТВ2 в плане онлайн - потери как-то считать надо, всякое такое..если б сделать как в Римской сардельки - было б супер Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 24 декабря, 2010 #80 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2SergSuppa Все файлы для упрощения подсчёта уже есть. Хотя конечно когда Инс всё делает за нас - жить много проще)) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2010 #81 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) 2BulDOS Подсчет потерь - не самая большая условность... Вот формирование армии для онлайна с пересчетом звезд/черепов на лычки/мечи - от этого я уже отвык, спасибо нашему доброму Инсомниаку... А, еще подгон результата онлайна в оффлайне тоже, бывало, доставлял... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 24 декабря, 2010 #82 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2DimProsh То да, после сладкого Рима грустно будет Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 24 декабря, 2010 #83 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 вот они, халявщики-автоматизаторы) нету на вас мегаглобал"ной игры, где море в Империи отыгрывается, поединки в МиБ, разорение купца в Гил"дии какой-нит', а диверсия в Ассасин грид) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2010 #84 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2antioX А что, хорошая идея... Играть, скажем, в Циву или что-нить Парадоксовское с отыгрышем боев в Риме или ВоТе (в зависимости от эпохи)... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2010 #85 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да ладно, в М2 исторические битвы и звезды... все работает как в РТВ так что с этим проблем нет... только подсчеты потерь не убрать никуда к сожалению. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 24 декабря, 2010 #86 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2InSomNiac Да ладно, в М2 исторические битвы и звезды... все работает как в РТВ так что с этим проблем нет... А чего же тогда во всех кампаниях через обычные онлайн-битвы играли? Парились с лычками, неполными отрядами? Хотя да, что-то такое вспоминается... Вроде в последней Британке через исторические играли... Давно это уже было, плохо помню... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2010 #87 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) 2DimProsh все дело в том, что я открыл все эти вишки в полном объеме только в течении кампании на РТВ... например мосты и поля только недавно понял как делаются. Тут все не очевидно, туториалы на ТВЦ не полны пока дороешься... я кстати до сих пор не совсем уверен на счет того, что невозможно внедрить скриптовое портирование результатов битв в М2.. просто возни много, а я снес м2, хотя наверно установлю как-нибудь... игра-то красивая, жаль что ИИ совершенно пассивен и туп ) p.s. Если я на заре пользовал редактор М2, то сейчас это слишком громоздкий и неповоротливый инструмент... намного легче и быстрее подправить текстовик, посути только отряды вбить и количество солдат с опытом Изменено 24 декабря, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 24 декабря, 2010 #88 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Собственно, этим все сказанно: играть хотят три человека плюс, скажем, я ... итого четыре. Так что тема действительно умерла. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 25 декабря, 2010 #89 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) 2ZardoZ ты уж прям не хорони так. камрад..заживо) даст бог, еще сыграем...тевтонку можо подправит" тоже, если что, надо ток подумат', в какую сторону) Изменено 25 декабря, 2010 пользователем antioX Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 декабря, 2010 #90 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Тевтонка - это единственная изначально играбельная карта из Киндомса. Не идеальная, но вполне играбельная. Я уже имею некоторый, правда невостребованный и потому непровернный опыт перебалансировки карта для нужд хот-сита. В основном изменения направлены на ускорение игры ( сокращение времени постройки зданий и улучшений, изначально более высокое развитие поселений, слегка больше денег ) и создание более равных условий для всех игроков. Дело это довольно трудоемкое, если подходить к нему ответсвенно, поэтому нужно иметь некоторую уверенность, что труд этот не будет затрачен впустую, прежде чем приступать к нему. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 25 декабря, 2010 #91 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2ZardoZ Тевтонка тем и хороша, что переделывать её не надо - всё уже есть Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 26 декабря, 2010 #92 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) 2BulDOS Прям сразу не вспомню всего, но основное это - чрезвычайно слабые Монголы и еще все ребельные города это просто ничтожные деревни, которые никогда не будут иметь никакого экономического значения. Кроме того, многие войска, очень интересные и красивые, так никогда и не появятся в игре, просто потому, что все деньги уйдут на войну, а здания необходимые для их постройки стоят дорого и строятся безумно долго. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 26 декабря, 2010 #93 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) 2ZardoZ Да, монголы слабоваты, но это интерестная задачка для их правителя, разве что казну правителя им подправить надо. Что касается войск, то не скажи: мы в своё время отыграли 50 с гаком ходов и почти все войска были открыты и еще все ребельные города это просто ничтожные деревни, которые никогда не будут иметь никакого экономического значения. Не скажи, деревни есть, но на то они и деревни, зачем их превращать в мегаполисы... строятся безумно долго. Если темп будет хороший - всё будет терпимо. например пушки .если мне память не изменяет, к середине игры были почти у всех. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 декабря, 2010 #94 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 2ZardoZ чрезвычайно слабые Монголы Я участвовал в одной кампании, как раз за монголов... Правда, не со старта... Так там монголы как раз рулили... Практически в одно лицо (в союзе с Новгородом) уничтожили Литву, и Польша была бы следующей, если бы игра не прервалась... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 26 декабря, 2010 #95 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 2DimProsh Думаю, что с другой строны помог Орден... ведь Монголы все же реально слабые. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 26 декабря, 2010 #96 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Практически в одно лицо (в союзе с Новгородом) уничтожили Литву Я и был кажется тогда тогда Литвой Ну не только одни Монголы...ещё Орден помог Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 26 декабря, 2010 #97 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 2DimProsh Там я был поляком и повел неправильную линию, надо было литовцам помогать. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 декабря, 2010 #98 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Погодите, а я тоже помню игру... я монголами играл, Шут был новгородцем, а Бульдос кажется был поляком, причем я был союзником их. Тяжело очень монголам в этой игре, вообще недофракция если только дипломатией искусственно жизнь не поддерживать Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 декабря, 2010 #99 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Все смешалось в доме тевтонском... Шут играл за Литву, Фон Стар за Новгород... Собственно, вот она: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=5263&st=570 Орден монголам не помогал... Разве что занят был и не стал мешать уничтожению Литвы... Кончилось все тем, что мы с Новгородом напали на Орден и Польшу и забрали несколько городов... Победа монголов была вполне реальна... Но поскольку я играл не сначала, то не знаю каким образом такая ситуация стала возможна... Изменено 26 декабря, 2010 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 26 декабря, 2010 #100 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ДА, то 2 разных тевтонки)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти