Archi Опубликовано 29 сентября, 2010 #76 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 2AlSlad Ролик отключается без удаления. В файлике UserSettings.ini в папке My Documents/My Games/Civ 5 надо параметру SkipIntroVideo поставить 1 Делал, скорее всего у меня причина в чем-то другом. В общем может быть позднее и займусь серьезно определением причин вылета, а пока будем заниматься другими делами. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 сентября, 2010 #77 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Кстати, если кто не знает, то в циву добавили "стратегический" режим. 3Д можно отключить нафиг и играть в 2д режиме, аля хардкорный варгейм типа стил пантерс. Разработчики говорят, для игры на маломощных машинах. Кстати, как начальный ролик отключить? А то меня этот принц Персии уже достал Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 сентября, 2010 #78 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Тебе же написали: В файлике UserSettings.ini в папке Users/%AccauntName%/Documents/My Games/Sid Meier's Civilization 5 надо параметру SkipIntroVideo поставить 1. Только Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 сентября, 2010 #79 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 2Archi О мля... старею внимательность моя жгет Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 30 сентября, 2010 #80 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Заметил небольшой чит - опыт отряда можно прокачивать, если оставить его на своей территории под обстрелом варварской галеры. Каждый ход здоровья будет прибавляться +2 (если стоять на месте), галера снимает -1, но при обстреле идет опыт +2. Все зависит от того как скоро уедет галера противника, но я так на два уровня гоплитов качнул. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 сентября, 2010 #81 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Первые восторги прошли стал замечать недостатки. Во-первых, дисбаланс перков наций, на марафоне немцы, греки, речные государства (лидер - чувак с мечем) и сиам (или другая цива, в общем, где х2 от ГГ) просто на голову сильнее остальных. Во-вторых, бонусы от ГГ. ИМХО они огромны, почти со старта +4еды в столицу и +2 в другие города или +8 к культуре это ппц (с учетом того, что ранние социалки дают огромные бонусы, например, +33% к строительству чудес, +25% против варваров с подсветкой вновь образующихся варварских деревень). А собственное наращивание культуры: +1 со старта в столице, +2 за монумент, который появляется к 50 ходу, второй монумент к 120 ходу. В общем, новые возможности надо дорабатывать. Кстати, есть мысль, что все эти недостатки упираются в большой выхлоп денег от варварских деревень. Ведь на начальном этапе, собственная экономика на протяжении 100 ходов дает в среднем 500 монет. 75 монет (на императоре) с варварской деревни, которые плодятся как кролики это чит. За те же 100 ходов можно вырезать 16 деревень и получить в обшей сложности 1700 монет (работник + 2 альянса с ГГ) Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 30 сентября, 2010 #82 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Скачал игрушку со Стима - все работает нормально, никаках вылетов. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 октября, 2010 #83 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Удалось поиграть. Вот таки впечатления. Согласен, что варвары представляют собой узаконенный чит. Так и не нашел причин для игрока уничтожать любого рода ГГ, так как это ИМХО очень выгодные пушные зверьки, которые приносят выгоду намного выше, чем траты на них и чем можно получить от захвата их территории. Что касается дипломатии между государствами (не с ГГ), то нет совершенно никакой информации о том, как к тебе относятся (или я не нашел нужной вкладки). Так и не понял к чему приводит пакт о кооперации. Опять же непонятно, почему если даешь гарантии ГГ, то при нападении на это государство не ставится вопрос об объявлении войны агрессору и если не вступаешь в войну, то должен нести от этого потери (дипломатические, финансовые или еще какие). Идея с городами-сателлитами (puppet) понравилась. Неприятный баг со стрелковыми войсками разбойников - они совершенно безопасны - первыми не нападают, в ответ на дистанционные атаки не отвечают. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 октября, 2010 #84 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А русской версии так и нет? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 октября, 2010 #85 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2xcb А русской версии так и нет? Так вроде 15-го обещали только. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 октября, 2010 #86 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2Archi первая версия с новой цифрой всегда недоработана, НО новая система мне очень нравится. Так что есть куда стремиться. С дипломатией я тоже не очень понял, после того как в четвертой было так понятно за что, как и почему, тут - воообще ноль информации. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 4 октября, 2010 #87 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 АИ в четверке непременно создавал громадные армии, а в пятерке такое впечатление он на них забивает. Очень часто цивилизации компа имеют пару городов, которые он начинает развивать, строить сооружения и чудеса света, но при этом армия мизерная. У городов-государств круче бывает. То что обращается внимание на развитие, это хорошо, раньше помню часто брал числом, но то что он так войска игнорирует... надо править это в балансе. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 октября, 2010 #88 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2AlSlad АИ в четверке непременно создавал громадные армии, а в пятерке такое впечатление он на них забивает. Думаю, что не забивает, а значительную роль играет то, что теперь не больше 1 юнита на хекс, да и похоже золотом определяется у компа. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 4 октября, 2010 #89 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2Archi Это было бы хорошо, если бы у городов государств армии не бывали круче полноценных цивилизаций. Возможно те как-то кладут свои армии в борьбе с варварами... Потому как на подходе к территории другой страны регулярно вижу покоцанные лагеря бандитов, то есть кто-то с ними воюет. Возможно потом постройки забивают приоритет. В общем это в любом случае нужно править, иначе военный вынос может быть очень легким. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 октября, 2010 #90 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2AlSlad В общем это в любом случае нужно править, иначе военный вынос может быть очень легким. не заметил такого, к тому же завоеванные города делают серьезный удар по счастью в империии, а суды купить нельзя, только построить, так что не думаю, что сейчас военным путем завоевать мир проще, чем в предыдущей игре серии. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 4 октября, 2010 #91 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Так вроде 15-го обещали только. На ag.ru написано, что российский релиз - 8-го, в эту пятницу. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 4 октября, 2010 #92 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2MUTbKA На ag.ru написано, что российский релиз - 8-го, в эту пятницу. Планировался. Потом перенесли на неделю, на 15 октября. Читаем тут или тут. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 октября, 2010 #93 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Все-таки интересная вещь. При том, что в сравнении с четвертой версией во многом полезной информации стало меньше об отношениях, зато теперь можно сразу увидеть, не строит ли твой соперник какое-нибудь чудо света (если только ты уже побывал раньше возле его города). Вот никак не могу решить для себя, какие ГГ лучше в самом начале зазывать в союзники - тех, что пищу дают или тех, кто войска присылают. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 октября, 2010 #94 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 2Archi Пищевые важны всегда, а военные - только если сами подкатять квестик... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 октября, 2010 #95 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 2SlipJ Пищевые важны всегда, а военные - только если сами подкатять квестик... Ну, в начале игры получать халявные войска и выбивать ими деньги из бандитских шаек+разведка местности - за счет чего можно будет быстрее больше пищевиков взять в союзники - смотрится довольно привлекательным. А уж в дальнейшем уже пищевики смотрятся предпочтительнее. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 октября, 2010 #96 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 2Archi Очень уж редко они дают эти войска. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 октября, 2010 Автор #97 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) 2SlipJ Не сказал бы, что редко - пара нейтр. городов могут армию построить быстрее, чем твои развитые города. Да и бывает очень даже к месту, если союзные города находятся на другом континенте, доставка войск на который выливается в продолжительную многоходовку. Изменено 6 октября, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 6 октября, 2010 #98 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Информация к размышлению... Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется не раньше даты релиза 22.10.2010 г. * * Дата релиза предварительная и может быть перенесена. www.1c-interes.ru Изменено 6 октября, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 октября, 2010 Автор #99 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) 2xtal Задолбали уже переносить. Начали с 1 октября, затем перенесли на 8-е, потом на 15-е, теперь на 22-е... Хотя покупателям версии 1С в некотором смысле повезло - они получат пропатченную(через Стим) версию игры. Изменено 6 октября, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 6 октября, 2010 #100 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) 2RusXP Задолбали уже переносить Ну, может быть, хоть еще пара патчей к этому моменту выйдет. А то списочек подтвержденных багов числом под сотню внушает... Это же Парадокс интерэктив стайл какой-то Изменено 6 октября, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти